отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.11.2018
Павел, добрый день!

На текущий момент заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. Как только отправление поступит на терминал доставки, Вам придет соответствующее sms-оповещение.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Влада
Анадырь
12.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Здравствуйте. Могу я у Вас уточнить, когда мне доставят мою посылку?
Месяц прошел уже. В call center мне ничего конкретного не говорят.
Говорят, мне ту информацию, которую я могу увидеть в приложении.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
13.11.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Вечером 12 ноября я получили сообщение о том, что доставка моего заказа будет осуществлена 13.11 с 9-18. 13.11 утром, я получила сообщение, что доставка будет 14.11.2018 с 9 до 18.
Недавно у меня уже был опыт, когда таким же образом доставка переносилась СПСР 5 раз, до того момента, пока я не позвонила в компанию, которая отправила посылку, и там мне не дали номер телефона СПСР, не указанный на сайте компании, (вероятно, непосредственно отдела контроля качества), куда я сразу дозвонилась и после этого звонка посылка была доставлена на следующий же день. К сожалению, сейчас этот номер перестал использоваться, и робот даёт номер горячей линии с сайта, куда исходя из моего прошлого опыта, звонить особого смысла не имеет.
Очень надеюсь, что этот заказ будет всё-таки доставлен 14.11, как запланировано, и история, описанная выше, не повторится.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
13.11.2018
Анастасия, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. Доставка заказа запланирована на 14.11.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Анастасия
Москва
14.11.2018
Здравствуйте, мне опять перенесли доставку без согласования со мной. Я полдня ждала курьера, на горячей линии сказали, что заказ привезут. В 12:03 пришло сообщение о переносе (это уже второй раз) на завтра.
Как такое возможно?!Как я могу быть уверен а, что завтра заказ привезут?
Опять начинается история с переносами, описанная 3 сообщениями выше.
Алексей
Санкт-Петербург
13.11.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отслеживаю месторасположение своего заказа.9.11.2018 посылка была передана в курьерскую службу. 11.11.2018 посылка была выдана курьеру, но до сих пор 13.11.2018 посылка не доставлена в постамат. Когда будет доставлена посылка?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
13.11.2018
Алексей, добрый день!

По данным информационной системы заказ 11.11.2018 г. доставлен в Постамат. Просьба ожидать оповещение.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Алексей
Санкт-Петербург
14.11.2018
Если по вашим данным 11.11.2018 заказ был доставлен в постамат то почему это не отображается в мониторинге доставки? И почему тогда я 2 дня не получаю смс сообщени с кодом от постомата?
Ольга
Санкт-Петербург
13.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Прошу утончить и предоставить достоверную информацию о том, где моя посылка. На сайте отслеживается, что отправление прибыло в зону таможенной очистки Шереметьево еще 06.11.18. Таможня сообщает, что данного отправления у нее нет. Так долго таможенные процедуры они не проводят, посылки не хранят. Ваши операторы по телефону сообщают, что посылка передана компании DPD. Компания DPD письменно информирует о том, что посылка к ним не поступала и рекомендует обратиться к Вам. Где находится моя посылка и когда можно ожидать ее доставки. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
Денис
Губкинский
14.11.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
AECA0002225848RU1

Купил 25.10, Отправили 1.11, сегодня 14.11 никакого движения по посылке нет, ктото определённо врет или продавец не отправил, либо таможня арестовала, либо СПРС её потеряли
Писал в поддержку СПРС , продавцу, таможни, никто не видит проблем ждите, 14 дней в статусе отправлен (хотя в сроке доставки указано до 14 дней) :))) Лучше уж пользоваться обычной почтой РФ там хоть честные сроки
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
14.11.2018
Денис, добрый день!

На текущий момент Ваш заказ не поступал на территорию РФ. Для уточнения информации о месторасположении заказа Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Павел
Иваново
15.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Прошу уточнить информацию по моему отправлению. С 06.11.18 статус Отправление прибыло в зону таможенной очистки Шереметьево . С вашей поддержкой по телефону бесполезно разговаривать.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Череповец
15.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте, опишу кратко ситуацию. При получении из Великобритании отправления из интернет-магазина в чёрном непрозрачном пакете, сотрудникам выдачи указал на двойной слой прозрачного скочта которым был заклеен порванный пакет. Сотрудники выдачи отказались присутствовать при вскрытии и фиксировании на камеру при вложенном перечне содержимого, ограничившись только актом об обнаружении повреждений груза. В результате вскрытия на видеокамеру обнаружился некомплект одного из вложений с повреждённой упаковкой. Прошу помощи руководства компании разобраться в сложившейся ситуации. По всем вопросам, а также отправки в ваш адрес сканов акта об обнаружении повреждений груза, а также видеоматериалов - прошу обращаться по эл.почте. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
17.11.2018
Александр, добрый день!

В связи с тем, что компания отправителя работает с нами по договору на оказание услуг по организации международных перевозок, а взаиморасчеты происходят в иностранной валюте, то правом требования возмещения стоимости обладает только заказчик. Просим Вас для урегулирования вопроса о компенсации обратиться в компанию отправителя, приложив составленный акт в клиентском зале.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Мария
Москва
15.11.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день.

С 06.11.2018 статус моей посылки - отправление прибыло в в зону таможенной очистки Шереметьево.
За неделю до этого - 31.10.2018 был запрос на паспортные и проч. данные Все было предоставлено.
Прошу сообщить что происходит?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru