|
Здравствуйте. Могу я у Вас уточнить, когда мне доставят мою посылку? Месяц прошел уже. В call center мне ничего конкретного не говорят. Говорят, мне ту информацию, которую я могу увидеть в приложении. на контроле у сотрудника компании
|
|
Вечером 12 ноября я получили сообщение о том, что доставка моего заказа будет осуществлена 13.11 с 9-18. 13.11 утром, я получила сообщение, что доставка будет 14.11.2018 с 9 до 18. Недавно у меня уже был опыт, когда таким же образом доставка переносилась СПСР 5 раз, до того момента, пока я не позвонила в компанию, которая отправила посылку, и там мне не дали номер телефона СПСР, не указанный на сайте компании, (вероятно, непосредственно отдела контроля качества), куда я сразу дозвонилась и после этого звонка посылка была доставлена на следующий же день. К сожалению, сейчас этот номер перестал использоваться, и робот даёт номер горячей линии с сайта, куда исходя из моего прошлого опыта, звонить особого смысла не имеет. Очень надеюсь, что этот заказ будет всё-таки доставлен 14.11, как запланировано, и история, описанная выше, не повторится. |
|
Анастасия, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. Доставка заказа запланирована на 14.11.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте, мне опять перенесли доставку без согласования со мной. Я полдня ждала курьера, на горячей линии сказали, что заказ привезут. В 12:03 пришло сообщение о переносе (это уже второй раз) на завтра. Как такое возможно?!Как я могу быть уверен а, что завтра заказ привезут? Опять начинается история с переносами, описанная 3 сообщениями выше. |
|
Отслеживаю месторасположение своего заказа.9.11.2018 посылка была передана в курьерскую службу. 11.11.2018 посылка была выдана курьеру, но до сих пор 13.11.2018 посылка не доставлена в постамат. Когда будет доставлена посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! По данным информационной системы заказ 11.11.2018 г. доставлен в Постамат. Просьба ожидать оповещение. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Если по вашим данным 11.11.2018 заказ был доставлен в постамат то почему это не отображается в мониторинге доставки? И почему тогда я 2 дня не получаю смс сообщени с кодом от постомата? |
|
Прошу утончить и предоставить достоверную информацию о том, где моя посылка. На сайте отслеживается, что отправление прибыло в зону таможенной очистки Шереметьево еще 06.11.18. Таможня сообщает, что данного отправления у нее нет. Так долго таможенные процедуры они не проводят, посылки не хранят. Ваши операторы по телефону сообщают, что посылка передана компании DPD. Компания DPD письменно информирует о том, что посылка к ним не поступала и рекомендует обратиться к Вам. Где находится моя посылка и когда можно ожидать ее доставки. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
|
|
AECA0002225848RU1 Купил 25.10, Отправили 1.11, сегодня 14.11 никакого движения по посылке нет, ктото определённо врет или продавец не отправил, либо таможня арестовала, либо СПРС её потеряли Писал в поддержку СПРС , продавцу, таможни, никто не видит проблем ждите, 14 дней в статусе отправлен (хотя в сроке доставки указано до 14 дней) :))) Лучше уж пользоваться обычной почтой РФ там хоть честные сроки на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, добрый день! На текущий момент Ваш заказ не поступал на территорию РФ. Для уточнения информации о месторасположении заказа Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Прошу уточнить информацию по моему отправлению. С 06.11.18 статус Отправление прибыло в зону таможенной очистки Шереметьево . С вашей поддержкой по телефону бесполезно разговаривать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, опишу кратко ситуацию. При получении из Великобритании отправления из интернет-магазина в чёрном непрозрачном пакете, сотрудникам выдачи указал на двойной слой прозрачного скочта которым был заклеен порванный пакет. Сотрудники выдачи отказались присутствовать при вскрытии и фиксировании на камеру при вложенном перечне содержимого, ограничившись только актом об обнаружении повреждений груза. В результате вскрытия на видеокамеру обнаружился некомплект одного из вложений с повреждённой упаковкой. Прошу помощи руководства компании разобраться в сложившейся ситуации. По всем вопросам, а также отправки в ваш адрес сканов акта об обнаружении повреждений груза, а также видеоматериалов - прошу обращаться по эл.почте. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! В связи с тем, что компания отправителя работает с нами по договору на оказание услуг по организации международных перевозок, а взаиморасчеты происходят в иностранной валюте, то правом требования возмещения стоимости обладает только заказчик. Просим Вас для урегулирования вопроса о компенсации обратиться в компанию отправителя, приложив составленный акт в клиентском зале. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день. С 06.11.2018 статус моей посылки - отправление прибыло в в зону таможенной очистки Шереметьево. За неделю до этого - 31.10.2018 был запрос на паспортные и проч. данные Все было предоставлено. Прошу сообщить что происходит? на контроле у сотрудника компании
|