|
Николай, добрый день! К сожалению, посылка не была своевременно передана курьеру по вине нашей компании. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
По информации с сайта СПСР товар получен ими 13.11. Доставка запланирована на 14.11. Затем доставка переносится ими на 15.11 и далее на 16.11. больше всего бесит, что в коментариях пишут, что дата доставки изменена по инициативе получателя.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Артур, добрый день! К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. Доставка осуществлена 16.11.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
6.11 посылка попала на таможню и больше движения нет, помогите узнать что с посылкой и найти ее, дпд отвечает что у них ее нет!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Актуальная информация о движении груза предоставлена на нашем сайте в разделе Мониторинг. Позвольте отметить, что время, необходимое на таможенное оформление, не входит в срок перевозки и не зависит от нашей компании. Просьба ожидать sms email уведомление о прибытии посылки на терминал г. Благовещенска. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
здравствуйте. заказал с интернет магазина несколько товаров .одну посылку надо побыстрей выбрал доставку СПСР-Экспресс. сегодня 20.11.18 простой почтой пришло 2 посылки.а экспресс чета нету. уже и отказались от курьера.чтобы самим забрать (думал побыстрее) по информации с сайта 18 нояб. Отправление выдано курьеру для доставки . грустно и печально на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Своевременная передача заказа в пункт выдачи не состоялась по причине неверно оформленных документов на терминале. Информация доведена до руководства соответствующих подразделений для проработки с сотрудниками. Просьба ожидать оповещение о перемещении посылки в пункт выдачи заказов. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отправление прибыло в офис SPSR пункта назначения 14.11.2018 и все, дальше куда делась посылка не известно. |
|
Иван, добрый день! Увеличение срока доставки связано с задержкой в обработке груза на терминале. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день. Ожидаю посылку стоимостью более 50000 рублей. Заказ полностью был оплачен сразу. Через день я улетаю и данная посылка мне будет не нужна в принципе. Была назначена доставка на 20.11 с 18.00 до 21.00. Примерно около 19.00 мне пришло смс сообщение, о том, что теперь дата получения 21.11. На сайте написано якобы по инициативе получателя. Звоню операторам, говорю, что мне пришло подтверждение ожидать посылку 20.11 с 1800 до 2100 и у меня нет возможности сидеть и ждать посылку. На что мне сказали, что курьер вообще работает до 18.00, я говорю мне пришло смс подтверждение, ответ убил: это вообще нечего не значит, смс оповещания приходят автоматически назначила время получения посылки на 21.11 до 1400 в этот день конечно же не кто не позвонил. Звонила 3 раза просила номер курьера, не дают, говорят что ему отправили уведомление, он мне позвонит, за все три просьбы не кто так и не позвонил. Самая ужасная доставка. Меня волнует как можно связаться с руководством по поводу компенсации |
|
Екатерина, добрый день! Заказ по накладной, который Вы предоставили, принадлежит другому получателю. Просьба предоставить корректную информацию для проведения внутреннего разбирательства по Вашему обращению. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказал товар из США, посылка зависла на таможне с 14.11.2018г. Данные для расстаможки отправил сразу после запроса СПСР. В службе поддержки ничего вразумительного не говорят, как будто компания не участвует в процессе таможенного оформленеия.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Что-то не пойму, доставят сегодня посылку или нет, то сообщение было от DPD, что передано курьеру для доставки, то потом пришло от SPSR, что не может быть доставлен и позвонят? и так никто не позвонил?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никита, добрый день! 28.11.2018 г. посылку не удалось доставить по вине курьера. С сотрудником уже проведена необходимая работа по данному нарушению. На текущий момент Ваш заказ готов к выдаче в пункте по адресу: г Волгоград, ул Качинцев, д. 87. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |