отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Денис
Губкинский
28.11.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день подскажите существует ли проблема отправки грузов с китая через вашу службу или продавец что то мутит
Заказанный и отправленный с 16.11 товар до сих пор не передан для доставки. Продавец пишет что склад отправки переполнен и не способны обработать заказы и предлагает ждать, товары заказаны 23.11 26.11 уже покинули страну, подозреваю продавец просто тянет время а товар так и не отправлен
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Денис, добрый день!

На текущий момент Ваш заказ не поступал на территорию РФ. Для уточнения информации о месторасположении заказа Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. Информация по отслеживанию заказа направлена на Ваш электронный адрес.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Анна
Домодедово
29.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Если Ваш заказ обещали доставить завтра- не обольщайтесь! Даже если сегодня утром ещё обещали доставить - тоже не обольщайтесь! Через пол часа-час после разговора с курьеров Вам придёт смс наглейшего содержания- Ваша Доставка не состоялась , а когда Вы начнёте узнавать причину вам не смущаясь ответят курьер не смог до Вас дозвониться, а когда Вы скажете, что готовы предоставить доказательства , Вам ответят: оставайтесь на линии и переключат на вечный мелодичный дозвон вникуда! Пыталась узнать как попасть на приём к руководству- никак! Пишите мол жалобы, а жалобы - то писались, да не единожды- даже ответ не утруждаются дать! Пока вижу выход только один: раструбить об этом на всю страну, в передачу на первый канал, сми и заявленьице отправить в органы, инициировать проверочку у них... просто уже нет сил терпеть беспредел. Ах да, сегодня вопиющий сдучай был, курьер не понимал, что Доставка с 9 до 18 и позвонил мне в 7.49, когда ребёнок ещё спал, я ему написала смс, что готова принять в 8.30 заказ! То есть пошла - таки на встречу! Позвонила ему в 8.33-не ответил, в 9.14 ответил и сказал, что приедет в первой половине дня. А уже через час примерно пришло смс, что Доставка не состоялась, с пометкой: курьер не дозвонился! Жаль, что не в 3 часа ночи их курьеры звонят! Ясно же сами пишут, что Доставка с 9 до 18!!!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Анна, добрый день!

Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. С курьером проведена разъяснительная беседа. Доставка состоится 30.11.2018 г. под контролем транспортного отдела.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Владислав
Орехово-Зуево
01.12.2018
Заказал с Али 10.11.2018 штатив. Повёлся на бесплатную доставку DHL. (Так было указано в объявлении) По итогу имеем,что посылка 26.11 прибыла в страну назначения и с этого момента статус не изменялся. На сайте Dpd,и соответственно SPSR никаких подвижек тоже не наблюдается. 14.11 звонил в службу поддержки,девушка попросила подождать,назвать номер отправления и перекинула звонок на экспертную группу а далее гудки и гудкии и ещё раз гудкии. Минут 15 точно. Дальше моего терпения не хватило. Когда ждать посылку,что с ней и приедет ли она вообще неизвестно. Лучше бы почтой отправили,меньше проблем.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
07.12.2018
Владислав, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. На текущий момент заказ передан курьеру для доставки в пункт выдачи. Вы получите смс с адресом и графиком работы пункта, когда посылка будет готова к выдаче.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Максим
Тюмень
01.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Прошу отправить посылку, которая прибыла на таможенное оформление к вашему брокеру 14.11.2018.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Самара
01.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
В общем-то я тоже хотел бы присоединиться к посту Владимира выше. Пролистал номера треков по Cainao от приземления в РФ до таможни проходит более недели. 9 дней моя посылка бултыхалась по Китаю, теперь уже 6 дней где-то перед нашей таможней на складах , итого уже почти две недели, даже обычный e-packet почтой быстрее пришёл. Такой вот экспресс за бешенные деньги. В следующий раз предпочту обычной почтой.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Сергей, добрый день!

Позвольте отметить, что время, необходимое на таможенное оформление, не входит в срок перевозки и не зависит от нашей компании. Заказ поступил на терминал г. Москвы 03.12.2018 г. На текущий момент Ваш заказ в пути следования до терминала г. Самары. Доставка посылки запланирована на 05.12.2018 г. Просьба ожидать дополнительное оповещение о доставке.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ирина
Владивосток
03.12.2018
О компаниях СПСР-Экспресс и ДПД можно оставить только отрицательный отзыв.Работа организована отвратительно, уже в течение года говорят о слиянии 2-х компаний и никак не могут слиться, это очень удобно, всегда можно на кого-то перенести ответственность. По данной заявке вела переговоры с продавцом, в связи со срочностью просила отправить быстрее, продавец вошел в положение, передал посылку в службу СПСР-Экспресс в день заказа, отпправил подтверждение. Я оплатила доставку компанией СПСР-Экспресс, в надежде на быструю доставку, но по факту сначала посылку долго растаможивали, затем, опять таки в связи со слиянием передали перевозчику - ДПД, в итоге посылка из Москвы шла дольше, чем почтой России.
Уважаемые покупатели интернет магазинов, обращайте внимание на перевозчика, связывайтесь с продавцами, иначе оплата перевозки, в надежде на быструю доставку, Вам может обернуться зря потраченными средствами. По факту, бесплатной доставкой почтой России я получила бы свою посылку быстрее.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Ирина, добрый день!

Заказ поступил на терминал г. Москвы 03.11.2018 г. Перемещение груза осуществляется согласно выбранного тарифного плана заказчиком услуги доставки и составляет 9 рабочих дней. Посылка поступила на терминал г. Владивостока 15.11.2018 г. Нарушений срока доставки не выявлено.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Оксана
Москва
03.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день!
Заказан товар из США, посылка на таможенном оформлении с 14.11.2018 г. (данные для растаможки были предоставлены сразу после запроса).
После этого изменения статуса по посылке нет. На горячей линии СПСР-экспресс сначала говорили что отправление прошло таможенную очистку-ожидайте, затем сказали что посылка пока еще на таможне.
На горячей линии DPD вообще предлагали согласовать дату доставки посылки на следующий день после обращения, сейчас там дата доставки стоит 29.11.
Помогите пожалуйста разобраться, где все-таки на данный момент находится посылка.
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Москва
10.12.2018
После данного комментария статус по посылке на сайте СПСР начал меняться.
Во-первых исчезла информация об импорте посылки 14.11, появились следующие статусы:
01.12 Отправление прибыло в зону таможенной очистки
07.12 Шереметьево Отправление прошло таможенную очистку
08.12 Отправление передано в офис SPSR
При звонке в СПСР, на вопрос 10.12 где же моя посылка мне сказали что срок бесплатного хранения посылки истек и она отправляется назад отправителю. Выясняйте с отправителем.
Как может истечь срок хранения если СПСР сам принял посылку только 8 декабря?
Отправляют решать вопрос с DPD. DPD отвечает что им ничего не было передано по накладной от СПСР и посылку они не получали.
Все ссылаются друг на друга, а посылка тем временем не доставлена и непонятно где находится. Еще и половину информации по статусам обрезали.
Две недели звонков в попытке выяснить что происходит ни к чему не привели. На данный момент у меня нет ни посылки ни информации по ней.
Отвратительная ситуация, так не должна работать служба экспресс-доставки.
Илья
Москва
03.12.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Уважаемые покупатели AliExpress! Никогда не пользуйтесь премиум доставкой в виде СПСР! Моя посылка была отправлена из Китая 27 октября, 3 ноября прилетела в Россию, 10 дней пролежала в аэропорту и 13 ноября была задержана таможней по неизвестной мне причине. Я связывался с навязанным таможенным брокером ОПИНТЕР (от услуг которого нельзя отказаться) неоднократно, где мне каждый раз говорили, что будут на днях подавать заново, но с тех пор статус ни раз не изменился. Причину задержания не называют, выписку из банка принимать отказываются. Прошло уже 20 дней, но никаких подвижек с моей посылкой нет, а на сайте СПСР очень удобно указано, что посылка ожидает прибытия в страну назначения и они вроде как не при делах.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Илья, добрый день!

На текущий момент Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express и задержки груза на таможне необходимо обращаться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru