отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Андрей Сергеевич
Новосибирск
04.12.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Уважаемые соотечественники! Никогда не пользуйтесь услугами СПСР-экспресс.
Хуже службы доставки, чем СПСР-экспресс, я в своём 25-летнем опыте работы я не припомню.
Наш клиент заказал в данной службе услугу по забору посылки с нашего склада.
К сожалению, наш заведующая складом, отдала не ту посылку. Ошибка была выявлена через пять минут после ухода курьера.
В других компаниях экспресс-почты данная проблема решается простым звонком в call-центр.
В случае СПСР-экспресс это процесс длится уже месяц.
Алгоритм действий выстраивается следующий:
Звонок оператору - объяснение ситуации с указанием номера заявки - вежливое выслушивание оператором - переключение на мифическую экспертную службу - ожидание ответа в течение 15 минут - сброс звонка.
Так продолжается каждый раз.
На сайте статус посылки:
4 нояб. Отправление покинуло транзитный пункт 22:54 / Новосибирск

Посылка исчезла в никуда.

После подачи претензии через сайт, был получен ответ, что решение будет предоставлено в течение 2 рабочих дней.
Прошло 6 рабочих дней. Ответа нет.

Если Вам дорога Ваша посылка, если Вам дорого Ваше время, примите к сведению мой отзыв.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Новокузнецк
04.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Ужасная служба доставки!!! Сделала заказ в интернет магазине La Roche-Posay, оплатила сразу при заказе, доставка была назначена на 28 ноября, сегодня 4 декабря и посылка до сих пор не пришла ко мне. Точнее посылка пришла в Новокузнецк еще 29 ноября, но курьерская служба удерживает оплаченную мной посылку! Первый раз уже вечером 29.11 пришло сообщение номером накладной ****** и с просьбой пересогласовать дату доставки на 30.11. А далее СПСР сами в одностороннем порядке переносят дату доставки! Моей ярости нет пределат.е. я должна сидеть целыми днями дома и ждать курьераа дождавшись 17.00 отвечать на звонок оператора, который мне радостно сообщит о том, что доставка перенесена на завтра! И так каждый день!!! Звоню оператору, меня обещают переключить на какого-то начальника и слушаю музыку по 15 минут! А толку НОЛЬ, доставка должна была быть сегодня в первой половине дня, время уже 14.00, курьер даже посылку не получил ещё! Это какое-то издевательство! Нельзя так работать! Первый раз вижу такое отношение! Жаль что La Roche-Posay делает отправления именно этой курьерской службой! Мне нужно было уехать из города, я не могу этого сделать, все мои планы испорченны ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ компанией СПСР. Перед тем, связываться с СПСР подумайте 100 раз, я вот думаю что получу посылкуесли получуто уже наверное в новом году!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Екатерина, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине SPSR Express. Направлен запрос руководителю терминала для контроля за доставкой 05.12.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Маша
Красноярск
05.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Товар прибыл в пункт 29.11.

Договорились о доставке на 4 число заранее. В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Ничего не провезли. Выходной мною взят зря.

Установила доставку на пятое число, то есть на сегодня.

Звонила в центр ЧЕТЫРЕ РАЗА.
Причем первые три раза девушка сказала ожидать с 9-14, мол, товар у курьера (такое я услышала в 13.55). Такой интервал и установлен мною еще вчера, когда курьер ко мне просто не приехал.
Сейчас звоню в пятый раз (в 15 часов) в центр и знаете что мне говорят: а у вас доставка выбрана с 9 до 18! Да вы что? И ведь орет еще на меня, что-то доказывает. Вы вообще адекватные так с людьми общаться?

ЗАЧЕМ ИЗ ЛЮДЕЙ ДУРАКОВ ДЕЛАТЬ? Зачем выбирать интервал, если по итогу творите такую непонятную метаморфозу?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
06.12.2018
Мария, добрый день!

К сожалению, 04.12.2018 г. при доставке посылки курьер не успел по времени. Информация передана руководителю производственного подразделения для проработки с курьером. Заказ доставлен 05.12.2018 г. с нарушением тайм-слота. В целях контроля качества обслуживания проводится аудит звонков.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Аля
Новороссийсу
05.12.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасная служба доставки!! сделала заказ 24 ноября, телефон, с Москвы в Новоросийск, мне написали 29.11 курьерская доставка, не приехали, перенесли на 30.11, опять не приехали, написала что сама заберу самовывозом, опять прошло 5 дней так и посылка не пришла оказывается даже в мой город.. звоню операторам, они бубнят что посылка выехала с Москвы и все..где она никто сказать не может, вы работаете хуже почты россии, что мне теперь делать? где забрать мою посылку?
на контроле у сотрудника компании
Павел
Санкт-Петербург
05.12.2018
проверено администрацией
в пути: 13 дней
Отправление выдано курьеру 27.11.2018, потом была некая ошибка водителя-экспедитора 51. С тех пор ничего не происходит. В согласованные даты доставки никто не звонит и ничего не привозит. Ощущение, что курьер что-то не то сделал с посылкой.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Калуга
06.12.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Угораздило меня заказать посылку побыстрее... В неделю получаю по несколько посылок из разных стран по работе. И вот я попался :(
Посылка висит на таможне уже 20 дней! Что дальше не известно. Считаю что продавец в этом случае не совсем виноват.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
07.12.2018
Евгений, добрый день.

Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express и задержки груза на таможне необходимо обращаться в компанию отправителя. На текущий момент Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Виктор
Люберцы
06.12.2018
Заказ был сделан 22 ноября.
28 ночбря пришел запрос на персональные данные.
С тех пор трек никак не отображается. Объект не найден
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
07.12.2018
Виктор, добрый день!

Информация о заказе транслируется на сайте после передачи электронных документов компанией отправителя. Для уточнения информации о заказе рекомендуем обратиться в компанию, где Вы сделали заказ.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Виктор
Люберцы
07.12.2018
Заказ был сделан 22 ноября. 28 ноября мною были переданы персональные данные в СПСР для таможни.
Отправитель bordrfree.com предоставил СПСР полный пакет документов по посылке и она поступила на территорию РФ, прошла таможню и находится в СПСР с 30 ноября. У них это всё видно. На сайте СПСР, заказ виден, но объект не найден? Что за бред??
Вопрос:Почем движение заказа не отслеживается на вашем сайте?
Служба поддержки, вместо того, чтобы как-то решить вопрос, пишет мне же, что посылка у них не отображается. Да это же я говорю, что она не отображается!зачем они мне это пишут?? Там совсем какие-то неадекватны работают походу.
Олег
Нижний Новгород
06.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
14го ноября заказ прибыл на таможню. Начался сбор паспортных данных для ФТС. Сегодня 6 декабря, по треккеру сбор паспортных данных продолжается, хотя начиная с 14го ноября, я паспортные данные и ИНН давал раз 10 через электронную почту, а также через службу поддержки. Также постоянно звонил и узнавал статус заказа. Ответы операторов не поддаются никакому объяснению. Одна говорит что надо ждать, другая что надо опять паспортные данные, третья что груз уже прибыл и его можно забирать, четвертая, что он непонятно где... да и вообще звоните отправителю.
Хорошо, написал отправителю(в Лондон). Он отвечает, что ничего не понимает, что он всё отправил и опять ссылается на треккер и на сбор паспортных данных. В итоге друг на друга ссылаются, а воз и ныне там.
И что теперь мне делать?
Груз 3 недели на таможне непонятно по каким причинам.
Безобразие!!!
Кто кому должен передать мои паспортные данные? Почему мой заказ не застрял?
Ужас!
на контроле у сотрудника компании
Мария Сергеевна
Псков
06.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Сделала заказ с доставкой от SPSR. Дата доставки 5.12.18, 5.12 захожу в отслеживание и вижу, что якобы по моей инициативе доставка перенесена сначала на 13, а затем на 12.12. Естесственно доставку я не переносила. Переношу ее в тот же день на 6.12, звоню на горячую линию, там по шаблону мне повторяют информацию, которую я вижу на мониторе, говорят доставка будет осуществлена 6.12. 6.12 с утра СПЕЦИАЛЬНО мониторю отслеживание моего заказа и, вуаля, в 12 часов доставка снова переносится на 12.12!!! звоню на горячую линию, доставку переносят на 7.12, гарантий что история не повторится никаких! параллельно в течении двух дней звоню в офис службы SPSR В МОЕМ ГОРОДЕ, НО ТАМ ВСЕГДА ЗАНЯТО.... завтра, по всей видимости, придется снова звонить и писать, так как нет никакой гарантии что дата доставки опять не изменится..........
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
07.12.2018
Мария Сергеевна, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале г. Пскова. Доставка посылки состоится 07.12.2018 г. под контролем транспортного отдела.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru