|
Ужасная служба доставки!!! Сделала заказ в интернет магазине La Roche-Posay, оплатила сразу при заказе, доставка была назначена на 28 ноября, сегодня 4 декабря и посылка до сих пор не пришла ко мне. Точнее посылка пришла в Новокузнецк еще 29 ноября, но курьерская служба удерживает оплаченную мной посылку! Первый раз уже вечером 29.11 пришло сообщение номером накладной ****** и с просьбой пересогласовать дату доставки на 30.11. А далее СПСР сами в одностороннем порядке переносят дату доставки! Моей ярости нет пределат.е. я должна сидеть целыми днями дома и ждать курьераа дождавшись 17.00 отвечать на звонок оператора, который мне радостно сообщит о том, что доставка перенесена на завтра! И так каждый день!!! Звоню оператору, меня обещают переключить на какого-то начальника и слушаю музыку по 15 минут! А толку НОЛЬ, доставка должна была быть сегодня в первой половине дня, время уже 14.00, курьер даже посылку не получил ещё! Это какое-то издевательство! Нельзя так работать! Первый раз вижу такое отношение! Жаль что La Roche-Posay делает отправления именно этой курьерской службой! Мне нужно было уехать из города, я не могу этого сделать, все мои планы испорченны ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ компанией СПСР. Перед тем, связываться с СПСР подумайте 100 раз, я вот думаю что получу посылкуесли получуто уже наверное в новом году! |
|
Екатерина, добрый день! Срок доставки увеличен по вине SPSR Express. Направлен запрос руководителю терминала для контроля за доставкой 05.12.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Товар прибыл в пункт 29.11. Договорились о доставке на 4 число заранее. В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ Ничего не провезли. Выходной мною взят зря. Установила доставку на пятое число, то есть на сегодня. Звонила в центр ЧЕТЫРЕ РАЗА. Причем первые три раза девушка сказала ожидать с 9-14, мол, товар у курьера (такое я услышала в 13.55). Такой интервал и установлен мною еще вчера, когда курьер ко мне просто не приехал. Сейчас звоню в пятый раз (в 15 часов) в центр и знаете что мне говорят: а у вас доставка выбрана с 9 до 18! Да вы что? И ведь орет еще на меня, что-то доказывает. Вы вообще адекватные так с людьми общаться? ЗАЧЕМ ИЗ ЛЮДЕЙ ДУРАКОВ ДЕЛАТЬ? Зачем выбирать интервал, если по итогу творите такую непонятную метаморфозу? |
|
Мария, добрый день! К сожалению, 04.12.2018 г. при доставке посылки курьер не успел по времени. Информация передана руководителю производственного подразделения для проработки с курьером. Заказ доставлен 05.12.2018 г. с нарушением тайм-слота. В целях контроля качества обслуживания проводится аудит звонков. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Ужасная служба доставки!! сделала заказ 24 ноября, телефон, с Москвы в Новоросийск, мне написали 29.11 курьерская доставка, не приехали, перенесли на 30.11, опять не приехали, написала что сама заберу самовывозом, опять прошло 5 дней так и посылка не пришла оказывается даже в мой город.. звоню операторам, они бубнят что посылка выехала с Москвы и все..где она никто сказать не может, вы работаете хуже почты россии, что мне теперь делать? где забрать мою посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправление выдано курьеру 27.11.2018, потом была некая ошибка водителя-экспедитора 51. С тех пор ничего не происходит. В согласованные даты доставки никто не звонит и ничего не привозит. Ощущение, что курьер что-то не то сделал с посылкой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Угораздило меня заказать посылку побыстрее... В неделю получаю по несколько посылок из разных стран по работе. И вот я попался :( Посылка висит на таможне уже 20 дней! Что дальше не известно. Считаю что продавец в этом случае не совсем виноват. |
|
Евгений, добрый день. Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express и задержки груза на таможне необходимо обращаться в компанию отправителя. На текущий момент Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказ был сделан 22 ноября. 28 ночбря пришел запрос на персональные данные. С тех пор трек никак не отображается. Объект не найден |
|
Виктор, добрый день! Информация о заказе транслируется на сайте после передачи электронных документов компанией отправителя. Для уточнения информации о заказе рекомендуем обратиться в компанию, где Вы сделали заказ. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказ был сделан 22 ноября. 28 ноября мною были переданы персональные данные в СПСР для таможни. Отправитель bordrfree.com предоставил СПСР полный пакет документов по посылке и она поступила на территорию РФ, прошла таможню и находится в СПСР с 30 ноября. У них это всё видно. На сайте СПСР, заказ виден, но объект не найден? Что за бред?? Вопрос:Почем движение заказа не отслеживается на вашем сайте? Служба поддержки, вместо того, чтобы как-то решить вопрос, пишет мне же, что посылка у них не отображается. Да это же я говорю, что она не отображается!зачем они мне это пишут?? Там совсем какие-то неадекватны работают походу. |
|
14го ноября заказ прибыл на таможню. Начался сбор паспортных данных для ФТС. Сегодня 6 декабря, по треккеру сбор паспортных данных продолжается, хотя начиная с 14го ноября, я паспортные данные и ИНН давал раз 10 через электронную почту, а также через службу поддержки. Также постоянно звонил и узнавал статус заказа. Ответы операторов не поддаются никакому объяснению. Одна говорит что надо ждать, другая что надо опять паспортные данные, третья что груз уже прибыл и его можно забирать, четвертая, что он непонятно где... да и вообще звоните отправителю. Хорошо, написал отправителю(в Лондон). Он отвечает, что ничего не понимает, что он всё отправил и опять ссылается на треккер и на сбор паспортных данных. В итоге друг на друга ссылаются, а воз и ныне там. И что теперь мне делать? Груз 3 недели на таможне непонятно по каким причинам. Безобразие!!! Кто кому должен передать мои паспортные данные? Почему мой заказ не застрял? Ужас! на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ с доставкой от SPSR. Дата доставки 5.12.18, 5.12 захожу в отслеживание и вижу, что якобы по моей инициативе доставка перенесена сначала на 13, а затем на 12.12. Естесственно доставку я не переносила. Переношу ее в тот же день на 6.12, звоню на горячую линию, там по шаблону мне повторяют информацию, которую я вижу на мониторе, говорят доставка будет осуществлена 6.12. 6.12 с утра СПЕЦИАЛЬНО мониторю отслеживание моего заказа и, вуаля, в 12 часов доставка снова переносится на 12.12!!! звоню на горячую линию, доставку переносят на 7.12, гарантий что история не повторится никаких! параллельно в течении двух дней звоню в офис службы SPSR В МОЕМ ГОРОДЕ, НО ТАМ ВСЕГДА ЗАНЯТО.... завтра, по всей видимости, придется снова звонить и писать, так как нет никакой гарантии что дата доставки опять не изменится..........
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария Сергеевна, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале г. Пскова. Доставка посылки состоится 07.12.2018 г. под контролем транспортного отдела. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |