|
Добрый день! Сделала заказ на Сапато и оформила доставку курьером за 250 руб., т.к. предполагался частичный возврат. Мне позвонили из Московского филиала СПСР-экспресс, мы договорились о доставке на субботу после 12.00, т.к. обувь предназначалась ребёнку, а она до 12.00 в школе. Примерно в 12.20 зазвонил домофон, но я не успела ответить. После чего позвонила в Екатеринбургский филиал СПСР. Минут 10 ждала, когда мне ответят (слушала музыку), после чего объяснила оператору сложившуюся ситуацию. После этого я снова слушала музыку... Затем оператор мне сказала, что да, действительно курьер был, но т.к. дома никого не оказалось он уехал... Я поинтересовалась у оператора, почему курьер не делает контрольный звонок заказчику? На что получила ответ, что у нас не положено... Извините, а ездить несколько раз положено??? После высказанных мною недовольств оператор даже не дослушав меня и не предложив выхода из ситуации просто повесила трубку... Ужасное обслуживание, неуважение к клиентам!!! Впредь буду обходить стороной заказы через СПСР-экспресс.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Снежана, здравствуйте. Спасибо за Ваше письмо. От имени СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Доставка Вашего заказа будет повторно осуществлена 09.03 под контролем специалистов. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Заказал часики в интернет-магазине General Watches. Из предложенных служб доставки выбрал СПСР. Тупо наугад. В GW все сразу разложили по полочкам. Заказ я делал в пятницу вечером. Все нормальные люди (и они тоже) в субботу-воскресение отдыхают, поэтому заказ будет обработан только в понедельник. Так оно и случилось. Во вторник заказ поступил в СПСР. Как я и предполагал, до нашего города посылочка будет идти 3-4 дня. Меня GW так же предупредили, что если посылочка придет в пятницу, то принесут ее мне только в понедельник, поскольку все нормальные люди (и курьеры СПСР в том числе) субботу-воскресение отдыхают. Но у меня есть возможность получить свою отправлению в пункте доставки. Дали телефункен и адрес. Посылочка видать шла 3 дня, поскольку в пятницу в 9.30 мне заблаговременно позвонил курьер, спросил разрешения доставить мои часики после обеда. Так как моя мама уезжала после обеда, но очень хотела посмотреть мои новые часики вживую, я вежливо заупрямился и мы сошлись на времени 12.00 . В 11.50 Пришел курьер в виде мужичка лет 45. Зовут его ****** Александр. Спасибо ему. Все было любезно и хорошо. Благодарю СПСР за оперативную работу и Качественную работу ****** АЛЕКСАНДРА.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день. Спасибо за отзыв о качестве обслуживания СПСР-ЭКСПРЕСС. Нам очень важно мнение наших Клиентов. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Был сделан заказ 27.02.2013. Посылка Москва-Кемерово. Курьер приехал в тот же день, но без оговоренной упаковки, пришлось искать коробку для посылки и самому упаковывать. Оплата посылки за счет получателя. Дополнительно заказаны страховка на 60 000 р, звонок получателю. Дал мне отрывную копию какой-то бумажки, где ничего не понятно. На следующий день курьер звонит и предлагает оплатить, говорит, что посылку не отправляют. Курьер приехал, я оплатил. С получателем никто не связался, курьер привез на работу и оставил секретарю, там долго разбирались, для кого. Соответственно и проверять сохранность и целостность никто не стал. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Спасибо за Ваше письмо. По данным информационной системы, груз принят в СПСР-ЭКСПРЕСС 27.02. Транзитные сроки доставки Москва-Кемерово по выбранному Вами виду сервиса составляют от 2 до 3 рабочих дней, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. Посылка была доставлена 04.03 по указанному адресу. В доставочной накладной в качестве дополнительного сервиса указано только Страхование отправления/груза. Сожалеем, что позволили усомниться в качестве обслуживания наших Клиентов. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
К сожалению пункт СПСР расположен в Новороссийске. До Геленджика 30км. Жду посылку из Москвы.Просматриваю на сайте мониторинг доставки и вижу , что 27 февраля моя посылка прибыла в Новороссийск. Сегодня 6 уже марта. Курьеру тяжело до нас добраться. Это уже не первый раз. Если удается дозвониться до Новороссийского отделения СПСР, то кроме безразличия от них ничего услышишь. Любимая фраза ПОСЫЛКИ ЕЩЁ НЕТ.Хотя на сайте видно, что она уже у них неделю!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, здравствуйте. От имена СПСР-ЭКСПРЕСС приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Задержка доставки произошла в связи с тем, что в данный момент город Геленджик обслуживает только один курьер. По словам сотрудника нашего филиала, заказ был доставлен Вам 12.03.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Здравствуйте! 05.03.2013г. позвонили на сотовый с СПСР г.Москвы. Сообщили, что 06.03.2013г. с 10 до 17ч. могут доставить мою посылку, т.к. я домой могла подъехать только к 13ч., договорились, что буду ждать курьера с 13 до 17ч. Утром, 6 марта в 9:20ч. пришло СМС; с номером накладной и информацией о сайте СПСР-для выбора времени доставки. О том, что мне в этот день, не доставят посылку, не сообщили (пол дня коту под хвост!).На их сайте выбрала новое время доставки на 07.03.2013, и опять ждать!!! А уже 8 марта через день!!! В посылке куча подарков!!! СПАСИБО СПСР! за праздничное настроение!!! |
|
Я очень и очень довольна компанией СПСР в Волгограде. За что я хочу в особенности похвалить компанию - это за оперативную и дешевую доставку посылки от частного лица. Услуга превзошла любые ожидания! из Москвы до Волгограда доставка заняла 48 часов! при чем в Москве курьер приехал за посылкой через полтора часа после звонка, а в Волгограде я сама забрала со склада посылку ровно через 48 часов. ни одна другая экспресс почта не сравнится с СПСР по скорости и стоимости. Да, не спорю что курьерская доставка занимает времени намного больше обещанной на официальном сайте. Однако мои заказы ни разу не были потеряны, все доставлено в сохранности, а на счет сроков - я просто не рассчитываю на доставку к определенному сроку. и если мне надо срочно, то сама забираю в офисе СПСР. При этом стоимость услуг на уровне почты Росси, но оперативность и сохранность - вне всяких похвал! Спасибо! |
|
Сделала заказ в ив роше. Следуя инструкциям по смс, зашла на сайт и оформила доставку на 04.03.2013. В итоге прождала весь день дома, но ни курьер, ни сама служба со мной не связались и не предупредили. Я позвонила в центральный офис их службы, доставку перенесли на 07.03.2013. В итоге, снова тоже самое. При том оператор даже не смогла нормально ответить почему так, дав номер казанского филиала. Типо разбирайтесь там. В казанский филиал еле дозвонилась, видимо там всего 1 оператор, поэтому другие телефоны даже не берут. Оказалось, что моя посылка вообще на складе и везти ее никто и не собирался,, т.к. у них большая загруженность. Перенесли заказ на 11.03.2013. Буду ждать! При том, мне сказали звонить самой, т.к. предупреждать снова никто не будет доставят посылку или нет. Вот такой замечательный сервис!Для чего им сайт, если даже через оператора дата доставки будет не известна. Никогда у них не заказывайте. |
|
Добрый день, Елена. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Ваше обращение было принято к сведению и детально проработано. Задержки с доставкой Вашего отправления были связаны с большой загруженностью филиала города Казань. По нашим данным, Ваш заказ доставлен 11.03.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Отправили посылку в г. Урай 15.02.2013 в которой были подарки к 8 марта! Вот и наступило 8 марта, а посылки нет!!! И никто не может сказать на каком этапе она потерялась!!! Ужасная неорганизованность и безответственность!!! Праздник конечно же был испорчен.... верните деньги за доставку и продукцию!! Так даже Почта России не работает! |
|
Анастасия, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Транзитные сроки доставки Благовещенск-Урай составляют до 12 рабочих дней, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. Посылка доставлена на 15-й рабочий день, 11.03. Сожалеем, что доставка Вашего отправления состоялась после праздников. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |