отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Алёна
Волгоград
10.03.2013
проверено администрацией
Делаю заказ в интернет-магазине, который мне очень нравится. Но, к сожалению, они работают с CPCR по доставке. Я в крайней степени возмущена их НЕРАБОТОЙ!!! Первый заказ доставили с опозданием на 2 дня - прождала весь день, который был оговорён (!!!), перенесли на другой день; в следующий заказ курьер без предварительного согласования просто привёз заказ к квартире ранним утром, разумеется я уже на работе! Пришлось снова переносить. В этот раз вообще меня добили!!! Накануне 8 марта заказала себе и родственникам подарки. Договорились на понедельник. Курьер звонит и передоговаривается на среду. Надо заметить, я бизнес-леди и сутками сидеть дома в ожидании курьера для меня непозволительная роскошь! В среду утром два раза (!!!) созванивалась с курьерским филиалом, время приезда курьера мне так и не смогли обозначить, сказали, типа у нас 200 заказов и курьер разрывается! Ладно, жду. 7 марта. В итоге - НИКОГО! Ни посылки, ни подарков, сорванный договор с клиентом и от компании НИ ИЗВИНЕНИЙ, ни согласования даты и времени, ни единого звонка!!! ЭТО БАРДАК!!! ЭТО КОШМАр!!! Только бабло и могут срывать за свою НЕРАБОТУ!!! Я возмущена до предела! ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВЫБОР - ВЫБИРАЙТЕ ДРУГУЮ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ!!! В этой своих клиентов и их время абсолютно не ценят и не уважают!!!
Ольга
Санкт-Петербург
13.03.2013
проверено администрацией
Моя посылка, отправленная из США 16.02.2013 еще не отслеживается на сайте. Звонила в сервисную службу - оператор твердит, что посылка еще не в России, на вопросы о контрольных сроках доставки говорит, что не могу ответить.
А кто тогда может? Прошло больше трех недель и до сих пор не известно -где посылка?
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Ольга, добрый день. Спасибо за отзыв. Посылка по указанному Вами номеру накладной пока еще находится в пути. В ближайшее время заказ поступит в центральный офис СПСР-ЭКСПРЕСС. Приносим Вам извинения за ожидание и благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Галина
Тюмень
13.03.2013
проверено администрацией
Здравствуйте куда я только уже не обращалась и что только не делала - результат один НИКТО НЕ ВЕЗЕТ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ( хотя она прибыла в Тюмень 27.02, а на дворе 13.03) почему такое отношение везде то а Вы почему так клиентами разбрасываетесь???
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Галина, добрый день. Спасибо за сигнал. Информация передана руководству филиала г. Тюмень для проведения внутренней работы. Вопрос урегулирован в приоритете. Доставка заказа осуществлена 14.03 в первой половине дня.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Тобольск
15.03.2013
проверено администрацией
Отвратительная работа СПСР.Три раза делала заказ через интернет магазин и все три раза накладки с посылками которые доставляет СПСР.Один раз посылка где-то блуждала и в результате была возвращена обратно в магазин. Второй раз принесли заказ через 2 месяца!!!Вот уж экспресс так экспресс! А сейчас заказ ********* который был отправлен 25 февраля и пришел в Тюмень 4 марта до сих пор не доставлен.Хотя все время звонила и писала.В статусе заказа неудачная попытка вручения 11 марта!!! Но мне никто не позвонил что будет доставка!!!А я все время ждала звонка от курьера.Я поняла как работают курьеры этой службы,они просто игнорируют свою работу, ничего никуда не доставляют, а просто отписываются неудачная попытка врученияЛюди, не пользуйтесь этой безобразной и бессовестной компанией СПСР-Экспресс!!! Цените свое время и нервы!!!
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Елена, добрый день. Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Примите извинения от имени СПСР-ЭКСПРЕСС. Специалисты Службы контроля качества проинформируют руководство филиала г.Тюмень о сложившейся ситуации. Мы ценим мнение наших Клиентов и активно работаем над повышением уровня сервиса.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Даниил
Красноярск
16.03.2013
проверено администрацией
Передали Посылку в спср знакомые 12 марта( воспользовались впервые вашей компаний, до этого была емс) сказали что я ее получу ровно через 3 дня в г Красноярске на сайте стоит только прием звоню по бесплатному номеру говорю вот впервые воспользовались вашей компание мне девушка отвечает ну вроде как отправили точно она сказать не может, только вроде и не вроде! Через три дня появилась только дата отправки там лежала 3 дня получается просто так и когда мне ее вообще ждать Есть номер накладной есть сама накладная в Посылку очень важный груз, причем срок очень важен доставки ! Если не придет в ближайшее время буду подавать в суд !
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.03.2013
Даниил, здравствуйте. Спасибо за обращение. Действительно, транзитные сроки доставки по выбранному Вами сервису с географией Благовещенск - Красноярск составляют 3 рабочих дня, не считая дня сбора и праздничных дней. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за ожидание прибытия груза. По данным системы, посылка прибыла в филиал получателя 18.03. В тот же день состоялось вручение.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Сергей
Темрюк Краснодарский край
21.03.2013
Выше указан номер заказа, даные накладной мне не известны.
5 марта 2013 года, мной был сделан заказ ****** в интернет-магазине Clinique внесена оплата за заказ и доставку вашей компанией.
14 марта, приблизительно в 16-00 мне, на мой мобильный телефон, поступил звонок от неизвесного мне лица, представишегося курьером и потребовашего в категоричной форме, чтобы я прибыл в указанное им место для немедленного получения доставленного им заказа.На мой вопро:могу ли я получить заказ в другое время, так как нахожусь в 130 километрах от назначеного им места (а именно в г. Краснодар, на совещании) для встречи и передачи мне заказа получил котегоричный ответ если вы отказываетесь получить доставку немедленно, заказ будет отправлен обратно ???
Сегодня, я так и не дождавшись повторного звонка, связался с интернет-магазином и получил информацию о том, что заказ уже отправлен обратно, в связи с тем, что курьерская служба не смогла связаться со мной и вручить заказ ???
Мне не понятна как позиция вашего курьера, так и отношение к доставке. Возможно вашему курьеру, как и его региональному руководству, не известны корпоративные ценности компании СПСР, которые довольно подробно изложены на вашем сайте в разделе Миссия.
Во избежании каких либо сомнений, обращаю ваше внимание на тот факт, что заказ и доставка были оплачены заранее и в отправлении содержался заказ который предназначался в подарок к определённой дате.
С НЕ уважением к вашей компании, кинутый вами клиент. Надеюсь, что подобное отношение к доставке,происходит только в отдельных регионх и не является массовым.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Здравствуйте, Сергей. Благодарим Вас за отзыв. Компания
СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за причиненные неудобства. Информация относительно поведения курьера будет доведена до сотрудников филиала в г. Анапа.
С данным курьером будет проведена разъяснительная работа. От имени СПСР-ЭКСПРЕСС еще раз приносим Вам извинения за данный инцидент.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ирина
Екатеринбург
22.03.2013
проверено администрацией
К сожалению,согласна с возмущением и отрицательными отзывами о работе Вашей компании!И опять же, к сожалению, такое неуважение к клиентам, если и не является масссовым,то достаточно распространённым, а испортить настроение клиенту - видимо, приоритетная задача Ваших сотрудников.
Сделала заказ в компании Ив Роше в феврале 2013.Очень надеялась порадовать близких в женский праздник! 25 февраля получила уведомление об его отправке. Позвонили сотрудники Вашей фирмы 1 марта, предлагают доставить в среду - 6 марта!!!)))Вот уж действительно- ЭКСПРЕСС!!!Объясняют большим количеством заказов перед праздником!!!(то есть мой заказ- это и не заказ вовсе!!!)
Объясняю -среда, четверг,пятница- мои рабочие дни!Мне удобно было бы ожидать курьера в понедельник, среду и субботу!Обещают перезвонить!Перезванивают!И опять предлагают среду, четверг, пятницу!!И так в течение трёх недель- цок!цок!по кругу!
А ещё с завидным постоянством предлагают съездить и забрать заказ самостоятельно!!!Отличный выход!!!
В пятницу 15 февраля опять позвонили - и опять предлагают доставить в среду!!!Это как расценить?В результате долгих переговоров всё таки приходим к соглашению - в субботу 16 марта заказ будет доставлен. Чуда не произошло!!!Никто не приехал, никто не позвонил!!!Жду ещё три дня!НИЧЕГОСлучайно узнаю, что моя посылка отправлена назадПО-Че - МУ? Я от неё не отказывалась!!!Никто меня об этом не проинформировал!!!
Разочарована!Возмущена!Отвратительное отношение к своим обязанностям и клиентам!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Здравствуйте, Ирина. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за причиненные неудобства.
Информация по Вашему отправлению передана руководству филиала г. Екатеринбург для проведения внутренней проверки. От лица компании еще раз приносим Вам извинения за данный инцидент.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Николай
Югорск
23.03.2013
проверено администрацией
Жду отправление с 13.03.2013
Странным образом дата отправления изменилась на 14.03.2013
Понимаю, что расстояние не маленькое, но Почта России обыкновенную посылку за 2 недели доставляет.
Номер накладной ********

Если не сложно, ответьте сколько еще ждать?
Екатерина
Москва
25.03.2013
проверено администрацией
Отвратительная работа. Посылка которая к ним пришла, я выбивала из них 5 дней. Сначала они тянули изза того что типа не хватка данных адреса доставки, звоню им, диктую, говорят ой всё так. Вам позвонят жду два дня не звонят, звоню говорю ну(сб) и , мне говорят после выходных вам позвонят в пн , в пн никто не звонит . Звоню им , они говорят у вас доставка на сегодня до 6 часов вечера. ОТЛИЧНО, т.е. звонить предупреждать не надо . А если бы я ушла из дома? понедельник как никак. Так и курьер естественно как на зло приехал в 6 с чем то, так еще и попросил написать время,что типа раньше привез(я подумала отлично,где ж этого курьера носило)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru