отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Татьяна
Алдан
26.03.2013
проверено администрацией
Выписала товар в магазине АСОС, нужно было платье на свадьбу сестры.. Заказ сделан 1 марта, отправлен 2 марта, 9 марта его авиарейсом отправили в город Нерюнгри (это соседний город)... Сегодня уже 26 марта я его никак не могу получить.. Обзвонила все. Звоню в Москву, мне хамят и отправляют в филиал, звоню в филиал, мне дают номера, которые не отвечают.. Никто ничего внятного не говорит.. 30 числа у сестры свадьба,посылку я так и не получила, и не знаю как получить... При этом посылка и доставка уже оплачена.. Но я вместо быстрого сервиса получила кучу нервотрепки, хамства и безответственного отношения..
Андрей Анатольевич
Н.Новгород
26.03.2013
проверено администрацией
Неделю из Москвы не в состоянии оформить возврат! Что за бардак???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.03.2013
Андрей Анатольевич, добрый день! Благодарим Вас за обращение. Данное отправление прибыло в Москву 26.03.2013 и в 23:06 этого же дня было отправлено в Нижний Новгород. От имени компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за задержку возврата вашего груза. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов.
Арт
Санкт-Петербург
27.03.2013
проверено администрацией
Спасибо большое компании СПСР. Довезли посылку из Лондона в Санкт-Петербург за 7 дней (с растаможкой). На следующий вручили. Спасибо Виталию, отзвонился, приехал как и договорились в назначенное время.
Мария
Москва
28.03.2013
проверено администрацией
Посылка отправленная 20.02.2013 из США, до сих пор не приехала. В сервисной службе отвечают, что к ним она не поступала, на вопросы о примерных сроках доставки ничего сказать не могут. Хотелось бы знать, долго ли еще ждать, где посылка?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Мария, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Действительно, из США посылка была отправлена в конце февраля. В настоящий момент груз еще находится в пути. В ближайшее время посылка прибудет в Москву. Приносим Вам извинения за ожидание доставки.
С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Наталия
Москва
28.03.2013
проверено администрацией
Посылка отправлена из США 16.02.13, до текущего момента статус посылки по трекингу не изменился. Подскажите, сколь долго еще ждать доставки?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Наталия, добрый день. Спасибо за обращение.
По нашим данным, посылка еще не поступила в центральный офис в Москве. Мы ожидаем прибытия груза в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Дмитрий
Новосибирск
28.03.2013
Мне отправили пакет из Москвы в Новосибирск 26-го марта 2013 самым быстрым тарифом Гепард. В итоге 29 марта мне пришлось самому звонить в новосибирское подразделение и выяснять где моя посылка, где курьер и почему еще не доставили.
Внятных причин задержки не услышал. Вам не дозвонились, как мне могли не дозвониться, если звонили 28-го и сказали что перезвонят, согласуют время когда приедет курьер. А после этого ни одного не принятого вызова у меня не было?
В чем суть самого дорогого и быстрого тарифа Гепард, которым должны доставить за 1 рабочий день, если доставляют только на 4-ый день и после того как ты звонишь сам и выясняешь где курьер?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.03.2013
Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Обратная связь от наших Клиентов важна для нас.
По указанному Вами номеру накладной груз был принят в Москве 26.03 и доставлен в Новосибирске 28.03 во второй половине дня.
По выбранному Вами виду сервиса транзитные сроки доставки составляют от 1 до 2 рабочих дней, не считая дня сбора и праздничных дней. Сроки вручения не выходят за пределы оговоренного интервала.
С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Анастасия
Тверь
29.03.2013
проверено администрацией
27 марта сделала заказ в Ив Роше и доставка курьером, позвонила приятная девушка и мы обговорили дату доставки и я указала дополнительный телефон мужа(на случай если не смогу ответить).День доставки, был звонок наверное от курьера но я не смогла ответить т.к. была уверена что перезвонят на другой номер (мужу и он получит посылку).Оказалось что они НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ!!! Представляете мою доставку перенесли на следующий день без моего ведома, и когда я позвонила в курьерскую службу в Москву то девушка ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО мне рассказала что я (якобы)буду ждать 29 марта и посоветовала обратиться в службу в Твери.А теперь внимание!!! Когда я туда перезвонила(в Тверь)29 марта утром,по телефону 43-03-47 то мне ответили ГРУБО и у меня было такое ощущение что разговариваю с БАБОЙ НА БАЗАРЕ!!! Меня обвинили что я не правильно называю номер накладной и Я САМА (а не она) попросила её, найти мою посылку по фамилии.Я в ужасе.Неужели вы не обучаете своих операторов вести диалог с Клиентами?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
02.04.2013
Добрый день, Анастасия.
Спасибо за обращение. К сожалению, при распечатке накладной курьеру дополнительный номер телефона не отобразился. По нашим данным, Ваш заказ доставлен 29.03.2013. Руководство филиала проинформировано о сложившейся ситуации. Примите искренние извинения от имени компании за доставленные неудобства.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Марина
Нефтеюганск
01.04.2013
проверено администрацией
15 марта сделала заказ в Ив Роше с доставкой службой СПСР-Экспресс. До сегодняшнего дня от данной службы звонка не дождалась, хотя по данным интернет-магазина, заказ был отправлен в тот же день, т.е. 15.03.2013 г. Куда делся мой заказ??? Номер отправления - *****. На сайте его отследить невозможно - все время выдается номер накладной не найден! В чем дело? Позиционируете себя ЭКСПРЕСС доставкой, а, на самом деле, кем являетесь? Где мой товар???
Марина.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
02.04.2013
Здравствуйте, Марина Викторовна.
Благодарим за отзыв. Ваш заказ поступил к нам в компанию 16.03.2013. 18.03.2013 отправление было отправлено авиарейсом в город Тюмень, откуда 28.03.2013 доставлено в филиал города Сургут. Город Нефтеюганск обслуживается по вторникам и четвергам. Сегодня Ваш заказ выдан на доставку. Приносим Вам извинения за ожидание и благодарим за понимание.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Владислав
Магадан
04.04.2013
проверено администрацией
Жду посылки из США, отправленной 27 марта 2013 года. По мониторингу на вашем сайте прием посылки произошел 30 марта.
Дата приема: 30.03.2013
Вложимое: Товары народного потребления (без техники, единичное количество)
Получатель: Скрыто [Скрыто]
Куда: Магадан, Магаданская обл.
Сегодня произошло обновление трека. Но мою посылку снова приняли:
Дата приема: 04.04.2013
Вложимое: Товары народного потребления (без техники, единичное количество)
Получатель: Скрыто [Скрыто]
Куда: Магадан, Магаданская обл.

Факт любопытный.
Хочется узнать когда ее отправять по месту назначения?

Что означает это предложение -
За изображением накладной обратитесь, пожалуйста, к Вашему персональному менеджеру.
Где мне найти этого персонального менеджера?
остановлена публикация новых отзывов