|
Неделю из Москвы не в состоянии оформить возврат! Что за бардак??? |
|
Андрей Анатольевич, добрый день! Благодарим Вас за обращение. Данное отправление прибыло в Москву 26.03.2013 и в 23:06 этого же дня было отправлено в Нижний Новгород. От имени компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за задержку возврата вашего груза. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов. |
|
Спасибо большое компании СПСР. Довезли посылку из Лондона в Санкт-Петербург за 7 дней (с растаможкой). На следующий вручили. Спасибо Виталию, отзвонился, приехал как и договорились в назначенное время. |
|
Посылка отправленная 20.02.2013 из США, до сих пор не приехала. В сервисной службе отвечают, что к ним она не поступала, на вопросы о примерных сроках доставки ничего сказать не могут. Хотелось бы знать, долго ли еще ждать, где посылка? |
|
Мария, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Действительно, из США посылка была отправлена в конце февраля. В настоящий момент груз еще находится в пути. В ближайшее время посылка прибудет в Москву. Приносим Вам извинения за ожидание доставки. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Посылка отправлена из США 16.02.13, до текущего момента статус посылки по трекингу не изменился. Подскажите, сколь долго еще ждать доставки? |
|
Наталия, добрый день. Спасибо за обращение. По нашим данным, посылка еще не поступила в центральный офис в Москве. Мы ожидаем прибытия груза в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Мне отправили пакет из Москвы в Новосибирск 26-го марта 2013 самым быстрым тарифом Гепард. В итоге 29 марта мне пришлось самому звонить в новосибирское подразделение и выяснять где моя посылка, где курьер и почему еще не доставили. Внятных причин задержки не услышал. Вам не дозвонились, как мне могли не дозвониться, если звонили 28-го и сказали что перезвонят, согласуют время когда приедет курьер. А после этого ни одного не принятого вызова у меня не было? В чем суть самого дорогого и быстрого тарифа Гепард, которым должны доставить за 1 рабочий день, если доставляют только на 4-ый день и после того как ты звонишь сам и выясняешь где курьер? |
|
Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Обратная связь от наших Клиентов важна для нас. По указанному Вами номеру накладной груз был принят в Москве 26.03 и доставлен в Новосибирске 28.03 во второй половине дня. По выбранному Вами виду сервиса транзитные сроки доставки составляют от 1 до 2 рабочих дней, не считая дня сбора и праздничных дней. Сроки вручения не выходят за пределы оговоренного интервала. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
27 марта сделала заказ в Ив Роше и доставка курьером, позвонила приятная девушка и мы обговорили дату доставки и я указала дополнительный телефон мужа(на случай если не смогу ответить).День доставки, был звонок наверное от курьера но я не смогла ответить т.к. была уверена что перезвонят на другой номер (мужу и он получит посылку).Оказалось что они НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ!!! Представляете мою доставку перенесли на следующий день без моего ведома, и когда я позвонила в курьерскую службу в Москву то девушка ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО мне рассказала что я (якобы)буду ждать 29 марта и посоветовала обратиться в службу в Твери.А теперь внимание!!! Когда я туда перезвонила(в Тверь)29 марта утром,по телефону 43-03-47 то мне ответили ГРУБО и у меня было такое ощущение что разговариваю с БАБОЙ НА БАЗАРЕ!!! Меня обвинили что я не правильно называю номер накладной и Я САМА (а не она) попросила её, найти мою посылку по фамилии.Я в ужасе.Неужели вы не обучаете своих операторов вести диалог с Клиентами? |
|
Добрый день, Анастасия. Спасибо за обращение. К сожалению, при распечатке накладной курьеру дополнительный номер телефона не отобразился. По нашим данным, Ваш заказ доставлен 29.03.2013. Руководство филиала проинформировано о сложившейся ситуации. Примите искренние извинения от имени компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
15 марта сделала заказ в Ив Роше с доставкой службой СПСР-Экспресс. До сегодняшнего дня от данной службы звонка не дождалась, хотя по данным интернет-магазина, заказ был отправлен в тот же день, т.е. 15.03.2013 г. Куда делся мой заказ??? Номер отправления - *****. На сайте его отследить невозможно - все время выдается номер накладной не найден! В чем дело? Позиционируете себя ЭКСПРЕСС доставкой, а, на самом деле, кем являетесь? Где мой товар??? Марина. |
|
Здравствуйте, Марина Викторовна. Благодарим за отзыв. Ваш заказ поступил к нам в компанию 16.03.2013. 18.03.2013 отправление было отправлено авиарейсом в город Тюмень, откуда 28.03.2013 доставлено в филиал города Сургут. Город Нефтеюганск обслуживается по вторникам и четвергам. Сегодня Ваш заказ выдан на доставку. Приносим Вам извинения за ожидание и благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Жду посылки из США, отправленной 27 марта 2013 года. По мониторингу на вашем сайте прием посылки произошел 30 марта. Дата приема: 30.03.2013 Вложимое: Товары народного потребления (без техники, единичное количество) Получатель: Скрыто [Скрыто] Куда: Магадан, Магаданская обл. Сегодня произошло обновление трека. Но мою посылку снова приняли: Дата приема: 04.04.2013 Вложимое: Товары народного потребления (без техники, единичное количество) Получатель: Скрыто [Скрыто] Куда: Магадан, Магаданская обл. Факт любопытный. Хочется узнать когда ее отправять по месту назначения? Что означает это предложение - За изображением накладной обратитесь, пожалуйста, к Вашему персональному менеджеру. Где мне найти этого персонального менеджера? |
остановлена публикация новых отзывов