Владислав, добрый день. Спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Посылка по указанному номеру накладной поступила в центральный офис СПСР-ЭКСПРЕСС 04 апреля. В ближайшее время груз будет направлен в Магадан для последующей доставки. Более подробную информацию Вы можете уточнить по телефону 8-800-555-54-45. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Владислав
Магадан
09.04.2013
После моего обращения на этот сайт 4 апреля, на сайте spsr в разделе мониторинг обновили статус моего отправления на:
Планируемая отправка - 06.04.13 0:50 Тип маршрута:
Но посылка так и не прибыла в г. Магадан.
Вопрос только один - когда произойдет доставка?
Спасибо.
Владислав
Магадан
14.04.2013
Сегодня наконец приехала посылка в мой город. Спасибо за доставку. Всем операторам общавшимся со мной огромное спасибо за терпение и внимание во время переговоров. Желаю все-таки SPSR повысить свой уровень профессионального обслуживания, чтобы отрицательные отзывы совсем сошли на нет.И еще клиент - всегда прав, даже тогда когда он совсем не прав.
Мария
Удомля Тверская обл.
06.04.2013
проверено администрацией
Делала заказ в интернет магазине в Москве 20 марта. 21 марта он поступил в службу доставки в Твери. Позвонили мне только 2 апреля что доставят посылку 4 апреля-не доставили, курьр сослался на то что забыл её в Твери, договорились на 5 апреля. Прождав целый день, позвонила курьеру, оказалось что мою посылку отправили обратно!!! Объяснением было то что посылки держат только 2 недели и я якобы значит не отвечала на телефон(был единственный звонок 2 апреля и всё, я уверена т.к всегда беру трубку). Говорю курьеру, что был звонок от них только 2 дня назад что посылку доставят. На что курьер в наглой форме мне отвечает что они по тридцать человек обзванивают и всех не запомнить. На моё негодование насчёт их работы курьер ответил:Не пользуйтесь нашей службой доставки. Вот вам и слаженная работа склада и курьеров. Одни звонят что доставят посылку, вторые в это время отправляют её обратно. Наплевательское отношение к клиентам!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.04.2013
Здравствуйте, Мария. Спасибо за обращение. Город Удомля обслуживается СПСР-ЭКСПРЕСС по четвергам согласно графику доставки в отдаленные от областных центров населенные пункты. Ваш заказ поступил в филиал города Тверь 22.03. К сожалению, в четверг 28.03 вручение посылки не состоялось по причине большой загруженности отдела доставки. В рамках партнерских отношений с компанией отправителя нам необходимо передать посылку обратно при маловероятном случае недоставки. Для получения посылки рекомендуем Вам обратиться в компанию, где был оформлен заказ, и продублировать информацию. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мы работаем над повышением уровня обслуживания наших Клиентов. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Альберт
Воронеж
08.04.2013
проверено администрацией
Посылка отправлена из США 03.03.2013.На сайте приём посылки 06.03.2013 и тишина...Сколько ещё ждать,Компания 1 в Росии,а???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Альберт, добрый день. Спасибо за отзыв. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за ожидание доставки. По нашим данным, Ваш заказ доставлен 15.04. Спасибо за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Александр
Лабинск
09.04.2013
проверено администрацией
Посылка была отправлена из Москвы 1.04.2013 авиарейсом по трэку и по информации от оператора в Краснодар. Конечная точка доставки - офис СПСР в Амавире. Но до сих пор посылка не доставлена и не была даже в Краснодаре. Связывался с Вашими представительствами в Краснодаре и в Армавире. В Краснодаре операторы недоброжелательные и общаться не имеют желания, сообщают что посылка не поступала из Москвы. Не может же посылка авиарейсом доставляться неделю в Краснодар. Хотелось бы знать куда делась посылка. Где она все таки находится?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Александр, здравствуйте. Спасибо за обращение. Специалисты службы контроля качества свяжутся с Вами сразу после уточнения информации по Вашему отправлению. Спасибо за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Лариса
Вязьма
09.04.2013
проверено администрацией
Доставка стоимостью 400 рублей, обошлась мне в 1000 руб. т.к. я вызванивала её по отделам доставки в своем регионе, где меня кормили завтраками, обещав, что вот вот привезут Заказ был передан в логистическую компанию в Москве уже 14.03.2013г., сегодня уже 09.04.2013г., а я до сих пор жду! В отделе доставки г. Смоленска, мужчина по имени Александр (фамилию и должность называть отказался) отказался мне помочь, и даже более того, он мне начал грубить, что доставят тогда, когда сочтут нужным. Прошу наказать и объявить выговор таким работникам. В такую компанию обращаться больше не хочется!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.04.2013
Лариса, добрый день.
Спасибо за отзыв. Ваше обращение передано руководству филиала г. Смоленск. Примите извинения от имени компании за долгое ожидание доставки. По нашим данным, заказ доставлен 11.04. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ольга
Шахты, Ростовская область
11.04.2013
проверено администрацией
Очень не довольна работой курьера Владислава (не знаю фамилии его) который работает в городе Шахты. Его отвратительная работа просто выводит из себя. Я заказала продукцию в косметической компании 21 марта, из Москвы ее доставили в Ростов 26 марта, из Ростова в шахты 29 марта, а вот мне ее не доставили по городу и посею минуту. Я узнавала о своей посылке через головной офис косметической компании в Москве, затем в Ростове, выяснила телефон курьера, сама ему вчера позвонила и услышанное повергло меня в шок. Моя посылка телепается в моем же городе уже две недели только по тому, что у курьера не оказалось моего номера телефона и он не мог меня предупредить, на что я ему ответила, что адрес в накладной то есть, почему же по адресу не доставили. А вдруг Вас дома нет- он мне заявил. Договорились встретиться на 10-11 часов следующего дня и до сих пор жду.Я из за халатности этого курьер Владислава потеряла львиную часть дохода! Уважаемые руководители, убедительная просьба, проверяйте своих горе-сотрудников на профпригодность. Что хотят, то и творят. На что я спокойный человек и вывести меня из равновесия очень сложно, у Вашего сотрудника это получилось с лихвой! Очень не довольна работой курьера в моем городе. Гнать его надо и чем быстрее, тем лучше. А то только и будете на негативные отзывы отвечать, вместо того, что бы работать!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Ольга, добрый день. Спасибо за обращение. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Предоставленная Вами информация передана руководству филиала г. Ростов-на-Дону для проведения внутренней работы. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Лариса
Екатеринбург
13.04.2013
проверено администрацией
Более ужасной доставки я давно не встречала. Делала заказ в разных интернет магазинах разными способами доставки но СПСР ЭТО ЧТО-ТО!!! ТРИ РАЗА из трех разных интернет-магазинов заказы НЕ БЫЛИ доставлены!!! Сейчас последний заказ обещали привезти сегодня 12.04 ЕСТЕСТВЕННО НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ, НЕ ПОЗВОНИЛ, НЕ ИЗВИНИЛСЯ. При звонке в офис как обычно сплошное хамство и никого кто что-то знает нет, те кто поднимают трубки ничего не знают, ни за что не отвечают, ничем не могут помочь ( спрашивается а на фига они вообще там сидят???). Короче полный кошмар! Кому не жалко времени, нервов и потраченных на экспресс доставку денег добро пожаловать в спср! Кстати, оператор ничего не знаю-никого нету предложила мне время доставки на 17.04(!!!), т.е. почти через неделю мотивировав это тем, что ОНИ СДВИГАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ДОСТАВКИ ИЗ-ЗА СВОИХ ОШИБОК НЕ СОБИРАЮТСЯ! И я теперь СНОВА иду в порядке общей очереди. А мой заказ провалявшись у них на складе непонятное количество времени просто уйдет обратно как не выкупленный, как это случилось в предыдущий раз когда я ДВА раза попусту прождола курьера, а они заявили что дозвониться не могли ( судя по отзывам на сайте у них это стандартная отмазка)!!! УЖАС
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Лариса, здравствуйте. Спасибо за обращение. Нам очень важно знать Ваше мнение. Сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Специалисты работают над улучшением качества обслуживания наших Клиентов. Вся информация передана руководству филиала для детального рассмотрения сложившейся ситуации. Примите наши извинения. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.