|
сделала заказ 2 апреля. мне выслали номер накладной, посмотрела статус доставки: 12 апреля посылка уже в Челябинске Отправка прибыла в офис СПСР пункта назначения Пункт: Челябинск Дата/время: 12.04.2013 08:24:38 каким образом она попадет ко мне, если я живу в области? приехать ли мне самой в офис в Челябинске? на письма мне не отвечают, дозвониться не могу. ((( |
|
Мария, здравствуйте. Благодарим Вас за обращение. СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения от имени компании за ожидание доставки Вашей посылки. Дело в том, что г. Озерск находится в удалении от областного центра. В связи с этим данный населенный пункт обслуживается по определенному графику. Курьер оповещен о приоритетности доставки Вашего отправления. В ближайшее время сотрудник филиала свяжется с Вами для согласования даты и времени доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Здраствуйте!Должны были доставить сегодня посылку по моему адресу до 16-00....время 18-20 курьера нет...ни звонка,ни извенений!Прождал весь день!!!В офис по всем номерам звоню!Никто не берет трубку,хотя рабочий день до 19-00 |
|
Никита, добрый день. Спасибо за отзыв. По данным информационной системы, дата доставки согласована на 17.04. Ваш заказ выдан курьеру и находится в процессе доставки. Ожидайте, пожалуйста, курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Отвратительная служба доставки!! Моя посылка прибыла из Москвы 11.04. Рано утром позвонил курьер, спросил куда доставить. Я назвала адрес (на работу), т.к. после 18.00 доставка не осуществляется. Обещал приехать. Никого. Эта ситуация повторялась с 11.04 по сегодняшний день. Обещают приехать - никто не приезжает. Звоню в сам офис. Там оператор снова записывает адрес куда привезти, причем общается в грубой форме: никто после 6 Вам не повезет!!, или А вы че у нас одна чтоли такая?!... ПОЛНЫЙ НЕПРОФЕССИОНОЛИЗМ, ХАМСТВО И НЕУВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!! |
|
Татьяна, добрый день. Спасибо за сигнал. Ваше обращение перенаправлено руководству филиала г. Рязань. Примите извинения от имени компании за задержку доставки Вашего заказа. По нашим данным, заказ был доставлен Вам сегодня, 17.04.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Здравствуйте! Несмотря на большое количество негативных отзывов, говорю Большое спасибо сотрудникам компании СПСР Экспресс, заказ доставили мне за два дня (г. Тверь - г. Новый Уренгой, ЯНАО)! Молодцы! Надеюсь, в следующий раз тоже не подведете! Успехов Вам! |
|
Постоянно нужно все проверять!!! Отправляю одни и те же пачки с документами примерно одинакового веса,разница в сумме за Москву и город Пушкино Московская обл. 1500 руб. Много раз вместо колибри приносят счет за гепард и пеликан. |
|
Михаил, добрый день. Спасибо за отзыв. По указанному Вами номеру накладной действительно был использован сервис Пеликан-Стандарт. Это связано с тем, что доставка планировалась в Московскую область. По нашим данным, посылка вручена получателю 04.04 в первой половине дня. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Доброго всем дня )) А я вот поставлю положительную оценку )) Пользовалась Авиа-эконом: 08.02.2013 - отправлена из штатов первая посылка этой службой, вручение было лишь 29.03.2013г. 09.03.2013г. и 13.03.2013г. отправила посылки из штатов, 16.04.2013 - обе были вручены )) В целом сервис мне понравился, единственный минус - нет возможности полноценно отслеживать посылку (но я и тут нашла выход) и сроки доставки могут подвести, потому как 2-4 недели, это скорее 4-5 недель и более ))) В остальном меня все устраивает, а именно: большие коробки, ценовая политика дешевле чем у Приорити (не касается Авиа-экспресс) и самый большой плюс - это конечно же то, что эта служба никакого отношения к почте России не имеет ))) В целом - я довольна и впредь буду пользоваться услугами СПРС ))) |
|
Разберитесь с Омским филиалом. Не могу получить свой заказ с 13 апреля. Началось всё с смс, в которой указано, что время вызова курьера можно согласовать на сайте. Однако на сайте данная операция не предусмотрена (может только для Омск? я уж не знаю).Тогда я поехала в сам пункт выдачи. Но там нет оплаты по банковской карте. А при оплате наличкой - не нашли сдачу. А никто не предупредил, что надо только без сдачи. Тогда мне там оформили вызов курьера. На пятницу - 19.04. Ждать с 9 до 17-30!!! целый день как на привязи. Нормально??? Сидела, ждала. Но курьер НЕ ПРИЕХАЛ!!! Звонков не было, предупреждений и извинений не было. Посоветовали ПРИЕХАТЬ за заказом САМОЙ или перезвонить. Вообще теперь не уверена, что получу свой заказ. (кстати в пунтке выдачи ГОРЫ посылок - и теперь я понимаю почему...потому что их получить нереально!!) Никогда не воспользуюсь впредь услугами СПСР-доставки и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! |
|
Наталья, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и предоставленную информацию. СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение передано в работу руководству филиала г. Омск для проведения внутренней работы. По нашим данным, заказ вручен 20.04. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
По большому счету если вы не сидите дома по адресу куда отправлена посылка целый день(например работаете)получить ее без шансов. Переадресацию на место работы (делают только после согласования с отправителем) пока так и не удалось этого добиться. Курьеры работают с 8.00 до 16.00, утром к тебе не успевают (готов был подождать утром до 12.00) вечером соответственно уже не работают. Менеджер обещал что доставят в субботу, есть подозрение что в субботу возможно(так как мне звонит очень много народу в силу специфики работы) я пропустил 3 звонка на мобильный от курьера (звонки 3 раза подряд) что я обнаружил увы лиж к середине дня, ну и понятно дело перезвонить мне например через 10 минут курьеру не судьба отметился и по домам (если вообще это курьер звонил). Посылка пришедшая 16.04.2013 на данный момент до меня не доставлена сейчас 22.04.2013. Вообщем крайне не рекомендую. |
|
Алексей, добрый день. Благодарим за Ваше письмо. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, курьер сегодня доставит Вам посылку во второй половине дня. Предварительно он позвонит Вам по указанному в информационной системе номеру телефона. Ожидайте, пожалуйста, курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
остановлена публикация новых отзывов