|
По мониторингу мой заказ был в Липецке 19 апреля, сегодня уже 25. Расстояние между городами 70 км... Когда же интересно его доставят по адресу? |
|
Посылка из магазина Asos 23/04/2013 прошла таможню, о чем я получила смс. Запланированный срок отправки был 24/04. Затем его перенесли на 25/04. Затем уже на 26/04. Звоню в Московски офис уточнить, почему откладывается отправка, мне отвечают, что в Иркутск самолеты редко летают! И что пока не наберется полный самолет, никто в Иркутск ничего не отправит. В Иркутском офисе мне ответили, что самолеты с грузами прилетают ежедневно и они не знают, почему отправка именно моего заказа откладывается. Замечательный сервис! При чем, магазин обещал доставить с помощью СПСР груз за 5 дней, уже прошло 8 и сколько еще раз отложат отправку мне не известно. При чем, спросив у менеджеров о контрольных сроках экспресс-доставки из Москвы в Иркутск, мне сказали смотреть в Тарифном калькуляторе на сайте, а там указано 1-2 дня. Налицо невыполнение своих обязательств. Претензию в магазин уже написала. |
|
Ирина, здравствуйте. Спасибо за обращение. Для предоставления информации по данному отправлению уточните, пожалуйста, номер накладной СПСР-ЭКСПРЕСС на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. К сожалению, в указанном номере не хватает цифр. С уважением, Департамент обслуживание Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Посылка отправлялась два дня со дня приема это пол беды. Дата приема: 25.04.2013 Вложимое: Документы и печатная продукция Получатель: Скрыто [Скрыто] Куда: Астрахань, Астраханская обл. Планируемая отправка Дата/время: 27.04.2013 08:00:00 Тип маршрута: Реальная отправка Дата/время: 27.04.2013 21:35:00 Тип маршрута: До места ехать меньше чем до Москвы. Посылка должна уже быть на почте и ожидать получателя. Документы срочные. Не дело так работать! По номеру 88005555445 не могу дозвонится вообще! Для уточнения информации. На лошади ездите что ли? |
|
Марат, добрый день. Благодари Вас за отзыв. Марат, по данным информационной системы, был выбран вид сервиса Колибри-Документ. Транзитные сроки доставки по данному сервису составляют от 3 до 5 рабочих дней, не считая дня сбора документов, выходных и праздничных дней. В Астрахань посылка поступила 29.04. В тот же день отправление вручено посредством самовывоза. С уважением, Департамент обслуживание Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Я сегодня получил предназначенное мне отправление. С Москвы до Благовещенска - дошло за 2 дня. Если бы не выходные, получил бы наверное ещё раньше. А так в итоге - получил на 4-ый день после передачи отправителем. Получаю первый раз - очень доволен. Вполне возможно ,что буду пользоваться ещё. |
|
Отвратительная компания.Почитала отзывы и поняла бардак у Вас везде. В том числе и в Нижнем Новгороде.В четверг 25.04 позвонили из нижегородского филиала и сообщили,что мне прищла послыка. При этом дама поинтересовалась, когда мне удобней ее получить 26.04 или 27.04.Я выбрала пятницу 26.04.Но ни в пятницу, ни в субботу курьера не было.Сегодня уже 29.04.Посылки все нет!Весь день пытаюсь дозвониться до начальника сбора и доставки нижегородского филиала ******** Любови Михайловне.Но она не отвечает ни по каким известным мне телефонам.Видимо ооооочень занятой человек.Меня очень инетересует судьба моей посылки.Когда она все таки будет доставлена? Очень жаль,что из за Вас придется отказаться от покупок в британском интернет магазине.К сожалению, с прошлой недели они стали сотрудничать с вашей компанией.(( |
|
Лейла, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Обратная связь от наших Клиентов важна для нас. Лейла, от лица СПСР-ЭКСПРЕСС позвольте принести Вам искренние извинения за ожидание курьера. По нашим данным посылка вручена 29.04. С уважением, Департамент обслуживание Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Добрый день! Более худшей доставки чем СПСР, может быть только почта России. 23/04 мой груз прибыл в Санкт-петербург, 25/04 груз не привезли по причине что у курьера сломалась машина, хотя в системе стояла якобы меня не было на месте, это не правда. Переназначили на 26/04, но вы удивитесь машина опять сломалась. Переназначили на 29/04, но 29/04 когда я уже сама позвонила, мне сказали что технический сбой и дата заявки не была поставлена на 29. Переназначили на 30/04, я позвонила и мне с утра сказали что все хорошо, посылку передали курьеру. В 16,15 я позвонила спросить где моя посылка и вы опять удивитесь, оказывается сначало мне оператор сказала, что посылку по техническим причинам не выдали курьеру, но потом через 5 минут разговора, оказалось что курьер приезжал в 10.50 и меня не было на месте. это сильно меня огорчило т.к. во первых я была на месте, а во вторых ни одного звонка от курьера мне не поступало. В итоге я отказалась от посылки и анологичное письмо напишу в тот интернет магазин где делала заказа и я очень надеюсь, что вашу службу они больше использовать не будут. |
|
Уважаемая Наталья! Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за причиненные неудобства. Специалисты работают над повышением уровня обслуживания наших Клиентов. Уверены, что в будущем мы не допустим подобных инцидентов. С уважением, Департамент обслуживание Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Оформляли заказ в компании MotherCare, которая работает с СПСР-Экспресс, д.б. доставка на дом. Заказ в данную курьерскую службу был передан еще 25.04.13г. При звонке 29.04.13г. оператор заверил, что сегодня заказ передан водителю, до 18.00 привезут - ожидайте. Ни курьера, ни звонка. Звоним вечером того же дня, объясняют: передали не тому курьеру, перезапишем на завтра. Сегодня, 30.04.13г. ситуация в точности повторяется - прождали весь день, оператор днем заверял, что курьер подъедет (при этом категорически отказался связываться с курьером или сообщить его номер нам, для уточнения инфо). Вечером снова сами связались с оператором, который повторил заученную фразу о передаче не тому курьеру и возможности перезаписи на 06.05.13г. Интересно, сколько это может продолжаться... |
|
Здравствуйте, 17.04 пришло сообщение, что посылка пришла, я выбрала дату получения - 19.04. но в течение дня(19.04 пятница) никто не позвонил. Ладно, подумала я не успели, принесут в понедельник. Настал понедельник, посылки нет. Вновь отметила на сайте новый удобный для меня день доставки -четверг 25.04. Я думаю вы уже поняли, что в четверг снова ни ответа ни привета. Сегодня 30.04, где моя посылка? Сколько еще ждать? |
|
Ирина, добрый день.Спасибо за отзыв. Примите, пожалуйста, извинения от лица СПСР-ЭКСПРЕСС за ожидание курьера. По нашим данным, заказ доставлен 06.05 в первой половине дня. С уважением, Департамент обслуживание Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
До сегодняшнего дня данная компания вызывала у меня лишь положительные эмоции,груз приходил всегда быстро, приветливые курьеры и пр.Хочу поделиться: проживаю в г. Новосибирск, сегодня 30.04.2013 пришла моя посылка, звоню сначала на горячую линию и спрашиваю, когда привезут, говорят после праздников (т.е. 6 мая). Спрашиваю, могу ли я сама забрать посылку, отвечают ДА и дают номер телефона Новосибирского филиала. Звоню, трубку берет девушка и отвечает, что сегодня можете забрать свою посылку до 18.00. Отпрашиваюсь раньше с работы, бегу как сумасшедшая, чтобы успеть. Приезжаю время 17.30, дверь закрыта, я не сдаюсь, стучусь, к двери подходит молодой человек и жестами показывает, что все не работают!!!КАК НЕ РАБОТАЮТ!!!??? До конца рабочего дня еще 30 минут. Звоню на горячую линию, ничего вразумительного мне не ответили!!! Прошу разобраться в данной ситуации!!!Почему люди позволяют себе уходить с работы пол часа раньше???А самое главное дезинформировать клиента и говорить ему приезжайте до 18.00!!! |
остановлена публикация новых отзывов