|
Екатерина, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Екатерина, специалисты Службы контроля качества свяжутся с Вами в ближайшее время для разъяснения ситуации. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Утром 26.04 пришла смс о том, что мой заказ готов к доставке. Позвонила в офис, оставила информацию по заказу, сказали, что перезвонят, не перезвонили. Повторно позвонила после обеда, договорились о доставке на 30.04 в течение дня. Сегодня ближе к вечеру, не получив свой заказ, я позвонила в офис и уточнила, ожидать ли мне его сегодня. На что получила утвердительный ответ. Заказ до меня не дошел!!!Когда теперь я его получу???Почему не предупреждают о том, что доставка срывается???Отвратительный сервис!!! |
|
Уважаемая Екатерина! СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за ожидание посылки. По данным информационной системы, посылка доставлена 06.05 в 13-50. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Уже 2 недели жду доставки. Моя посылка лежит в Краснодаре, мне её якобы привозят, а меня якобы нет дома..... Я ещё проверю, если мне её всё же привезут, всё ли будет на месте, а то часто у нас на спср жалуются. И для чего Некст перешёл к ним на доставку, не понятно?! Растеряют всех клиентов! |
|
Оксана, здравствуйте. СПСР-ЭКСПРЕСС благодарит Вас за отзыв. Позвольте от лица компании принести Вам искренние извинения за ожидание курьера. 06.05 отправление выдано в доставку. Ожидайте, пожалуйста, курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
записалась на доставку 30.04 с 9.00 до 17.00 ни звонка, ни посылки так и не получила... |
|
Инна, добрый день. Действительно, доставка не состоялась в оговоренное время в связи с усложненной дорожной ситуацией. Примите, пожалуйста, извинения за ожидание курьера. По нашим данным посылка вручена 04.05 в первой половине дня. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Просто ужас! Посылку свою так и не дождалась! Доставка должна быть на 3 мая с 14.00 до 18.00, я прождала до 19.00 ни курьера, ни звонка!!! Я в шоке! Звонила в офис, сказали ждите!!! Муж в ярости! Руководство, просьба уволить или наказать данного курьера, работающего 3 мая в г. Мурманске, который должен был доставить посылку на пр. Ледокольный! Люди, не связывайтесь с данной компанией!!! |
|
Екатерина, здравствуйте. СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что мы не оправдали Ваших ожиданий. По нашим данным, Ваш заказ вручен 06.05 во второй половине дня. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Ужас! Реальная отправка Дата/время: 01.05.2013 22:30:00 Тип маршрута: Отправка прибыла в офис СПСР пункта назначения Пункт: Новосибирск Дата/время: 02.05.2013 10:40:30 Звонка о прибытии не было. Попытки дозвониться не увенчались успехом.На местную почту не отвечают. На сайте указано, что 3 и 4ое- это раб. дни. |
|
Вячеслав, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Действительно, транзитный срок доставки Москва - Новосибирск составляют 2-3 дня, не считая дня сбора груза, выходных и праздничных дней. Согласно информации на официальном сайте http://www.spsr.ru/, 03.05 и 04.05 рабочие дни Клиентских залов в г.Москва. В связи с тем, что с 01.05 по 05.05 официально признаны выходными днями на территории РФ, работа Клиентских залов не влияет на транзитное время. По нашим данным, Ваша посылка выдана для доставки 07.05. Ожидайте, пожалуйста курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
заказал вещи в ла мода,с доставкой на дом,просидел две субботы дома с 10 до 16 ,доставки нет,везде звоню и в екб. в экспресс -не отвечают на звонки,в москве тоже ничем помочь не могут... |
|
Сергей, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Сергей, СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам искренние извинения за ожидание курьера. По нашим данным, посылка вручена 06.05 посредством самовывоза в Клиентском зале. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Заказал товар с одного интернет-магазина, там мне сказали, что посылка отправлена еще 30.04.2013г. Посмотрел по мониторингу, действительно, дата стоит 30 апреля, но сегодня уже 6 мая, а посылка до сих пор находится в Москве. Сказали, что она приостановлена. По какой причине, никто сказать не может! Как это понимать? Когда мне ждать все-таки свою посылку, не скажите? Отправление ********* Изображение накладной Дата приема: 30.04.2013 Получатель: Скрыто [Скрыто] Куда: Пермь, Пермский край |
остановлена публикация новых отзывов