|
Добрый день! Далеко не первый,но теперь уже точно последний раз воспользовалась услугами СПСР. Являясь постоянным клиентом интернет-магазина adidas,заказала посылку общей стоимостью более 20000руб. Это просто ужас! Первый раз посылку отправили обратно, сказав, что служба доставки не смогла выйти со мной на связь, хотя телефон указан действующий, все предыдущие разы на связь выходили без проблем, а тут такая ситуация?! Перезаказав по новой стала ждать, во-второй раз на связь вышли без проблем, но ставят перед фактом в какой время привезут, т.е. под клиента совершенно не подстраиваются, договорились на 16/30ч., т.к. доставка по г. Норильску якобы осуществляется только до 17ч., пришлось уйти с работы пораньше, прождав до 17ч. курьер так и не соизволил появиться.Выйдя с ним на связь, сказал, что он сейчас находится в Кайеркане, и его мои проблемы никак не волнуют, звоните в службу СПСР по Норильску и с ними разбирайтесь, ок. Позвонила в эту службу, они начинают говорить о том, что курьер просто оставил посылку у них с непонятной для меня пометкой доставка на завтра, они выдвинули предположение, что он просто не смог выйти со мной на связь, Полный бред, на связь вышел, вовремя не приехал, самостоятельно перенес доставку на завтра, наврав по телефону. Служба на поставленные вопросы ответов никаких не дает, единственное о чем они утвердительно сказали, что доставка переносится на завтра, ждите с Вами выйдут на связь, при этом даже не извинившись за предоставленные неудобства. Никто из СПСР не отзванивается, сам звонишь по всем телефонам, тратя на это свои: нервы, время, а также деньги. Разберитесь с работой этой службы в нашем городе или посоветуйте куда еще обратиться, что бы были приняты соответствующие меры!!! Ужас и позор:( |
|
Виктория, добрый день. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. Виктория, для детального рассмотрения ситуации, укажите, пожалуйста, номер накладной СПСР-ЭКСПРЕСС и Ваши контактные данные на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Сестра в Москве оформила отправку, оплатила, потом забрала из офиса СПСР, т.к.подвернулась оказия. Это было в конце декабря. Деньги, заплаченные курьеру, до сих пор не вернули. То два месяца надо ждать, то волокита бумажная, в конце апреля обещали уведомить, что в после 1 мая уже прийти за деньгами, и тишина. 4 месяца прошло! Почему так долго не-возвращаютм |
|
Наталья, добрый день. Спасибо за отзыв. Предоставленная Вами информация передана в компетентный отдел. Вопрос будет урегулирован в кротчайшие сроки. Спасибо за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Ужасное отношение к клиентам! 29.04.13 пришла смс о том, что моя посылка прибыла в пункт назначения. Я позвонила в местное отделение (г.Новочеркасск), чтобы узнать когда ее привезут. На что мне ответили, что я могу и сама за ней прийти. Я конечно, отказалась ( у меня ребенку 6мес. - оставить не с кем) Тогда мне сказали, что курьер приедет 30.04. во второй половине дня. Курьера в этот день не было, не было его с 1по6 мая. Тогда 6 мая я позвонила опять, чтобы узнать когда же наконец-то до меня доедет курьер. мне сказали, что курьер уже развозит посылки, но моя почему-то еще у них в офисе, но когда курьер вернется его попросят отвести мне посылку. Наконец-то мне позвонили около 15.00 и сказали, что через 10-15 минут курьер приедет. Через 15 минут я вышла на улицу. За двором стояла машина в ней сидели мужчина и женщина. Мужчина (курьер, наверное) стал на меня повышать голос и говорить, что вот он подъехал, стучит в ворота,а к нему не выходят ( поясню: стучал он в ворота к соседям и видел, что вышла я с другого двора) Даже не выходя из машины он начинает на меня возмущаться, и высказывать всякое недовольство. Так и сидя в машине дает мне накладную (я к тому моменту уже сама к нему подошла, я ее заполняю и он УРА отдает мою посылку. Таких грубиянов надо еще поискать как этот курьер в СПСР -Экспрессе. |
|
Уважаемая Валентина! Спасибо, что не оставили без внимания произошедшее. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Предоставленная Вами информация передана руководству филиала г. Новочеркасск для проведения внутренней работы. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Ждала,ждала и решила в отслежевание посмотреть. Уже как 10дней мой товар в челябинске, когда должен быть в области. Что делать? Когда он придет до моего города? |
|
Уважаемая Вероника! Благодарим Вас за обращение. Действительно, населенный пункт Сатка обслуживается по определенному графику в связи с удаленностью от областного центра. По нашим данным, заказ вручен 07.05. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Заказ из интернет-магазина по ошибке сотрудников СПСР отправлен в г. Казань Татарстан, вместо Карпинск Свердл. области. Посылку должна я была получить в течении 6-8 раб.дней уже прошло вдвое больше. И когда получу непонятно. С таким непрофессионализмом я встречаюсь впервые. Несколько раз заказывала из этого же магазина. Достака осущесвяллась другой компанией и всё было замечательно. А СПСР никакой не экспесс. Не вводите людей в заблуждение. Неприятно, что расчитываешь на что-то, а потом твои планы срываются. Требую вернуть часть денег за доставку. |
|
Здравствуйте, Евгения. Спасибо за обращение. Из-за технического сбоя заказ был отправлен в г.Серов, в ближайшее время будет осуществлена доставка. Приносим свои глубочайшие извинения. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Посылка была отправлена 31 марта. Курьер приехал без предварительного звонка для согласования времени и нас - о ужас - не было дома. Я заказала доставку на выходной день, субботу 4 мая. Весь день провела дома, безрезультатно ожидая курьера. По телефону мне сказали, что по неизвестным причинам курьеру не был выдан заказ. В почте слажба контроля за качеством высказалсь ещё круче - Ваш заказ планировали выдать курьеру на руки для доставки, но он был не найден при подборе в сортировочном центре. В воскресенье служба доставки не работает. Вот предложенные мне по телефону варианты: - сидеть половину рабочего дня дома и ждать курьера - забрать посылку (8кг) самостоятельно - принять посылку (8кг и я не на машине) по рабочему адресу - подождать следующей субботы (11 мая) - попросить кого-то получить посылку за меня Я в итоге попросила побыть дома мужа. Доставку назначили на вторую половину дня, с 14 до 18. В 17-50, не дождавшись курьера, мы связались с ним через колл-центр. Курьер сказал, что уже не успевает к нам приехать, у него по 60 заказов в день. Но, после довольно сердитого разговора, добрался до нашего дома за 15 минут!!! То есть, он был рядом и просто НЕ ХОТЕЛ уже никуда ехать. У меня, к сожалению, отправлена ещё одна посылка через эту компанию. После её получения НИКОГДА не буду пользоваться СПСР. Наплевательское и хамское отношение и необязательность сотрудников - вот что они могут предложить своим клиентам. |
|
Анна, добрый день. Сожалеем, что доставили Вам неудобства. СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за ожидание курьера. Специалисты работают над повышением уровня обслуживания наших Клиентов. Благодарим Вас за оперативный сигнал. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Посылка из Англии получена сегодня 07.05.2013г., это с учетом того, что в городе она была уже 27.04.2013г. То что сроки доставки не сроки доставки не выдерживаются это всем уже известно и к этому все привыкли. Но больше меня удивило то, как исковеркали мою фамилию - БОЛЬШОЕ СПАСИБО тому, кто заполнял доставочную накладную ПЕЛИКАН-ОНЛАЙН. P.S. ДЕВОЧКИ УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ!!! |
|
Олег, здравствуйте. Спасибо за Ваше письмо. СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения зав причиненные неудобства. Ваш заказ был передан в службу доставки г.Новосибирск 28.04. Первая попытка доставки была 30.04. К сожалению, курьер не успел своевременно осуществить вручение по причине большой загруженности маршрута. В связи с этим доставка была перенесена на после праздничные дни. По нашим данным, посылка вручена 07.05 в первой половине дня. Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
остановлена публикация новых отзывов