отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Наталья
Карпинск
08.05.2013
проверено администрацией
заказала вещи с next обычно доставляли другой службой доставки в течении 6-8 дней в этот раз посылки нет уже 20 дней посмотрела на сайте спср по номеру отправления а там написано что мне их привозили а меня дома не было хотя мне ни кто не звонил и ни о чем со мной не договаривался че за бред куда звонить где искать
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.05.2013
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за Ваш отзыв. Информация о не состоявшейся доставке была внесена ошибочно. По нашим данным Ваши заказы были доставлены 14.05. Спасибо за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ксения
Тюмень
10.05.2013
Добрый день!
Прошу принять к сведению тот факт, что
1. Курьерской службой было назначено время доставки 08.05.13 г. С 17:00 до 18:00 , но при этом никто не позвонил и не подтвердил заказ! В связи с этим перенос срока доставки не был оговорен!
2. График работы доставки категорически не устраивает, доставка осуществляется с 9:00 до 18:00, в это время я на работе.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.05.2013
Ксения, добрый день. Спасибо за Ваше письмо.
Екатерина, специалисты Службы контроля качества свяжутся с Вами в ближайшее время для разъяснения ситуации.
Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Вячеслав
Уссурийск
11.05.2013
Добрый день! Отправили из сша посылку 5 мая и до сих пор ни слуху ни дкху, хотя обещали 5-7 дней
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.05.2013
Добрый день, Вячеслав. Ваш заказ 15999200033 поступил в курьерскую службу 15.05, в ближайшее время будет отправлен в г.Уссурийск. Примите извинения за длительное ожидание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Наталья
Мурманск
11.05.2013
проверено администрацией
Я удивлена большим количеством негативных отзывов! Никаких претензий к компании, лично у меня, нет. Посылку доставили в срок, предупредили о доставке заранее, уточнив удобный для меня день, предварительно перед выездом отзвонились еще раз. Все сотрудники предельно вежливы и корректны. Спасибо за Вашу работу.
Игорь
Уфа
12.05.2013
проверено администрацией
Исключительно положительные впечатления! Сделал заказ в одном из московских магазинов, 6 мая курьер СПСР забрал у них посылку, 7 мая рано утром отправили и 8 мая я её забрал в Уфе. У них был сокращённый день перед праздниками, но сотрудники уфимского отделения согласились немного задержаться, за что им спасибо, иначе пришлось бы ждать до 12 числа.
Всё пришло в целости и сохранности, никаких нареканий.
нина
Новый Уренгой
13.05.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. что за обслуживание в Новом Уренгое??? трубки не берут.... заказ как неделю назад прибыл а мне не звонят ни привозят... кто там у вас разбирается с этим делом. подруга так уже две недели не может не дозвонится не получить. не город ЭТОТ Новый У ренгой а дыра ......
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.05.2013
Нина, здравствуйте. Спасибо за обращение. Со слов сотрудников нашего филиале из-за большой загруженности не смогли доставить заказ вовремя. Доставка Вашего отправления будет доставлена в ближайшие дни в приоритете. Примите извинения за длительное ожидание доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Эльмира
Саратов
14.05.2013
проверено администрацией
Посылка из штатов пришла 06.05.2013. Со мной до сих пор никто не связался. Позвонив по федеральному номеру, мне удалось уточнить, что посылка действительно в моем городе. Возмущает, что по поводу отправления мне порекомендовали связываться с офисом самой и чтобы ускорить процесс получения за посылкой предложили подъехать. Все бы хорошо, только я уже заплатила за доставку до дверей.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.05.2013
Эльмира, добрый день. Спасибо за сигнал. Информация передана руководству филиала. По нашим данным Ваш заказ будет доставлен 15.05. Примите извинения за причиненные неудобства.С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анастасия
Москва
14.05.2013
проверено администрацией
Делала два заказа.
Оба раза обслуживание отвратительное.
Посылка 1 (18кг).
23.04 передана в спср для доставки, при этом заявлена доставка 1 день. Выражена пожелания о доставке в субботу. Никто из спср мне не звонил.
27.04 (в субботу) сама связалась со спср. Оператор сказала, что можно согласовать любую дату на неделю вперед, НО в моем случае ультимативно - доставка только во вторник (предложение оператора: давайте доставим на работу, на минуточку, посылка 18 кг). В итоге договорились на вторник 30.04 с 14 до 18.
30.04 я ушла с работы, чтобы ждать посылку дома в оговоренное время. В 17:10 проверила трекинг, мою посылку передали на склад в 17:05 с комментарием клиента нет по адресу (а как же доставка до 18:00???). Позвонила операторам: одна попросила перезвонить позже, затем вторая попросила перезвонить позже - от них результата нет. Позвонила в службу контроля качества, девушка пообещала разобраться и передать всю информацию менеджеру, чтобы он со мной связался для организации доставки в удобное время. НИКТО со мной НЕ связался. Позвонила в интернет магазин, где делала заказ, с их участием организовали доставку 02.05 (выходной). Курьер приехал - привез, при этом сказав, что посылки такого плана они только в выходные и доставляют.
Посылка 2 (23 кг).
07.05 заказ передан в спср.
08.05 оператор спср связалась с нами, сказала что в выходные они не доставляют (а как же предыдущая посылка!!!) и опять предложили ультимативно только один день, вторник 14.05, во второй половине дня.
14.05 утром звонит нагловатый курьер и говорит: Я работаю до 16:00, а то что говорят девушки операторы (до 18:00) - это ерунда). Попросили доставить чуть позже, на что курьер, сказав что узнает, бросил трубку. Позвонили в службу контроля качества спустя 20 минут - узнали, что курьер УЖЕ сдал посылку на склад. А не логично ли было перезвонить и сказать, что не получится доставить или сказать об этом сразу?? Также курьер поставил другое время доставки с нами не согласованное!! При том в службе контроля качества нас уверяют, что работают курьеры до 18:00.
Теперь ждем посылки. Не знаю когда, но ждем.
Что могу сказать в итоге:
Все подразделения компании работают не согласовано, нет ориентации на клиента, у каждого сотрудника свой интерес.
Доставка в неудобное время, так ещё и в меньшие и менее удобные интервалы, чем заявляется оператором (что критично, особенно для Москвы).
Красивый сайт, хорошая работа маркетологов, предлагаемые услуги - это все красивая обложка, а под ней неработающий механизм. Либо у данной компании просто не любовь к интернет магазину, в котором заказываю товары.
Все ещё надеюсь получить свою посылку и больше никогда не пользоваться услугами данной компании.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.05.2013
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за Ваш отзыв. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. По нашим данным доставка Вашего заказа запланирована на 18.05. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алексей
Саров
14.05.2013
Ждем посылку из Англии, все сроки вышли. С большим трудом выяснили, где именно находится посылка. На все вопросы операторы отвечают *Не могу вам ответить*.
Это что за Экспресс такой???
Написал магазину, в котором делала заказ, чтобы больше не отправляли данной службой. До этого привозила другая компания, никаких проблем никогда не было!!!
остановлена публикация новых отзывов