|
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за Ваш отзыв. Информация о не состоявшейся доставке была внесена ошибочно. По нашим данным Ваши заказы были доставлены 14.05. Спасибо за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Добрый день! Прошу принять к сведению тот факт, что 1. Курьерской службой было назначено время доставки 08.05.13 г. С 17:00 до 18:00 , но при этом никто не позвонил и не подтвердил заказ! В связи с этим перенос срока доставки не был оговорен! 2. График работы доставки категорически не устраивает, доставка осуществляется с 9:00 до 18:00, в это время я на работе. |
|
Ксения, добрый день. Спасибо за Ваше письмо. Екатерина, специалисты Службы контроля качества свяжутся с Вами в ближайшее время для разъяснения ситуации. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Добрый день! Отправили из сша посылку 5 мая и до сих пор ни слуху ни дкху, хотя обещали 5-7 дней |
|
Добрый день, Вячеслав. Ваш заказ 15999200033 поступил в курьерскую службу 15.05, в ближайшее время будет отправлен в г.Уссурийск. Примите извинения за длительное ожидание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Я удивлена большим количеством негативных отзывов! Никаких претензий к компании, лично у меня, нет. Посылку доставили в срок, предупредили о доставке заранее, уточнив удобный для меня день, предварительно перед выездом отзвонились еще раз. Все сотрудники предельно вежливы и корректны. Спасибо за Вашу работу. |
|
Исключительно положительные впечатления! Сделал заказ в одном из московских магазинов, 6 мая курьер СПСР забрал у них посылку, 7 мая рано утром отправили и 8 мая я её забрал в Уфе. У них был сокращённый день перед праздниками, но сотрудники уфимского отделения согласились немного задержаться, за что им спасибо, иначе пришлось бы ждать до 12 числа. Всё пришло в целости и сохранности, никаких нареканий. |
|
Здравствуйте. что за обслуживание в Новом Уренгое??? трубки не берут.... заказ как неделю назад прибыл а мне не звонят ни привозят... кто там у вас разбирается с этим делом. подруга так уже две недели не может не дозвонится не получить. не город ЭТОТ Новый У ренгой а дыра ...... |
|
Нина, здравствуйте. Спасибо за обращение. Со слов сотрудников нашего филиале из-за большой загруженности не смогли доставить заказ вовремя. Доставка Вашего отправления будет доставлена в ближайшие дни в приоритете. Примите извинения за длительное ожидание доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Посылка из штатов пришла 06.05.2013. Со мной до сих пор никто не связался. Позвонив по федеральному номеру, мне удалось уточнить, что посылка действительно в моем городе. Возмущает, что по поводу отправления мне порекомендовали связываться с офисом самой и чтобы ускорить процесс получения за посылкой предложили подъехать. Все бы хорошо, только я уже заплатила за доставку до дверей. |
|
Эльмира, добрый день. Спасибо за сигнал. Информация передана руководству филиала. По нашим данным Ваш заказ будет доставлен 15.05. Примите извинения за причиненные неудобства.С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Делала два заказа. Оба раза обслуживание отвратительное. Посылка 1 (18кг). 23.04 передана в спср для доставки, при этом заявлена доставка 1 день. Выражена пожелания о доставке в субботу. Никто из спср мне не звонил. 27.04 (в субботу) сама связалась со спср. Оператор сказала, что можно согласовать любую дату на неделю вперед, НО в моем случае ультимативно - доставка только во вторник (предложение оператора: давайте доставим на работу, на минуточку, посылка 18 кг). В итоге договорились на вторник 30.04 с 14 до 18. 30.04 я ушла с работы, чтобы ждать посылку дома в оговоренное время. В 17:10 проверила трекинг, мою посылку передали на склад в 17:05 с комментарием клиента нет по адресу (а как же доставка до 18:00???). Позвонила операторам: одна попросила перезвонить позже, затем вторая попросила перезвонить позже - от них результата нет. Позвонила в службу контроля качества, девушка пообещала разобраться и передать всю информацию менеджеру, чтобы он со мной связался для организации доставки в удобное время. НИКТО со мной НЕ связался. Позвонила в интернет магазин, где делала заказ, с их участием организовали доставку 02.05 (выходной). Курьер приехал - привез, при этом сказав, что посылки такого плана они только в выходные и доставляют. Посылка 2 (23 кг). 07.05 заказ передан в спср. 08.05 оператор спср связалась с нами, сказала что в выходные они не доставляют (а как же предыдущая посылка!!!) и опять предложили ультимативно только один день, вторник 14.05, во второй половине дня. 14.05 утром звонит нагловатый курьер и говорит: Я работаю до 16:00, а то что говорят девушки операторы (до 18:00) - это ерунда). Попросили доставить чуть позже, на что курьер, сказав что узнает, бросил трубку. Позвонили в службу контроля качества спустя 20 минут - узнали, что курьер УЖЕ сдал посылку на склад. А не логично ли было перезвонить и сказать, что не получится доставить или сказать об этом сразу?? Также курьер поставил другое время доставки с нами не согласованное!! При том в службе контроля качества нас уверяют, что работают курьеры до 18:00. Теперь ждем посылки. Не знаю когда, но ждем. Что могу сказать в итоге: Все подразделения компании работают не согласовано, нет ориентации на клиента, у каждого сотрудника свой интерес. Доставка в неудобное время, так ещё и в меньшие и менее удобные интервалы, чем заявляется оператором (что критично, особенно для Москвы). Красивый сайт, хорошая работа маркетологов, предлагаемые услуги - это все красивая обложка, а под ней неработающий механизм. Либо у данной компании просто не любовь к интернет магазину, в котором заказываю товары. Все ещё надеюсь получить свою посылку и больше никогда не пользоваться услугами данной компании. |
|
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за Ваш отзыв. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. По нашим данным доставка Вашего заказа запланирована на 18.05. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Ждем посылку из Англии, все сроки вышли. С большим трудом выяснили, где именно находится посылка. На все вопросы операторы отвечают *Не могу вам ответить*. Это что за Экспресс такой??? Написал магазину, в котором делала заказ, чтобы больше не отправляли данной службой. До этого привозила другая компания, никаких проблем никогда не было!!! |
остановлена публикация новых отзывов