отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.05.2013
Алексей, добрый день. Спасибо за отзыв. Ваше отправление 15011595194 по техническим причинам было отправлено в другой город. Мы делаем все возможное,чтобы в кратчайшие сроки исправить данную ситуацию. СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анжелика
Казань
16.05.2013
проверено администрацией
Доброго времени суток всем, кроме, наверное, самого СПСР. Ничего хорошего им пожелать не могу, кроме как закрыться и не создавать хаос на рынке перевозок. Мой опыт общения 1)Первый заказ из интернет-магазина Ламода поступил в рфис СПСР в пятницу, позвонил оператор из Москвы, согласовал доставку на четверг, т. к. в наш район города курьер ездит по четвергам или пятницам, т.е. еще плюс неделя ожидания, но мне не к спеху, жду. Ждать с 9 до 16. До- или после обеда не предусмотрено, звонка курьера за 30-60 минут не предусмотрено, доставки в субботу нет, ладно - жду, из дома не выхожу. И никого в четверг. Сама звоню в офис в Казани в 15 часов, чтобы уточнить где курьер, получаю ответ - ждите, ведь доставка согласована на сегодня, значит курьер обязятельно подъедет. Не приехал. Зоню сама в пятницу, оператор сообщает, что доставка согласована на сегодня ( с кем согласована - не поняла, но точно не со мной, сами с собой согласовали), уже не жду весь день, отлучаюсь по делам. И правильно - курьера нет. Вечером звонок уже от курьера - приеду завтра утром, и о чудо - приехал! Меня эта ситуация не сильно напрягла, т.к. заказ не был предоплачен. 2) Вторая доставка - день в день, шел заказ из Москвы всего 2 недели. 3) Чтобы облегчить жизнь себе и СПСР сделала 2 заказа одновременно из интернет-магазинов Ламода и Сапато. Первым пришел заказ Ламоды, попросила подождать второй заказ и забрать все вместе, т.к. сидеть дома и ждать курьера 2 раза бессмысленно. Я даже решила САМА забрать заказы из офиса, хотя это и не ближний свет. Заказы поступили 6 мая, приехала в офис 15 мая - Сапато есть, а Ламоду искали 45 минут, и сказали - похоже, ваш заказ случайно отправили обратно. Это дословный текст оператора! Ладно что мои заказы не предоплачены, НО мои несчастные дети сидели 45 минут в машине, ожидая конца бессмысленных поисков. Бардак и совок! Работают а-ля ПОЧТА РОССИИ! СПСР развел операторов и все запутал. Увольте 80% операторов и наймите еще курьеров, или повысьте зарплату и рабочий день существующим курьерам. Самая некомпетенная доставка после Почты России. А кстати, это не их дочка? Система по-моему, идентична.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.05.2013
Здравствуйте, Анжелика. Благодарим Вас за отзыв. Срок хранения заказов от компании Ламода составляет 10 дней. Ваш заказ был оформлен на возврат по истечению срока хранения. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Клиент
Саратов
16.05.2013
проверено администрацией
В Саратове очень плохо работают. Просто злость берет. Курьер приехад 14 числа, когда его вообще никто не ждал. Потом мне не удалось получить посылку 15 мая, т.к. в системе какие-то накладки, и наверно перепутали (со слов сотрудников). Попросила доставить посылку 16 мая, сказали без проблем, ждите. Сейчас выяснилось, что курьер якобы не застал меня дома и не дозвонился, что является неправдой. К сожалению, вынуждена пользоваться их услугами, т.к. мой посредник заключил договор с СПРС. Очень несерьезное отношение к работе. Обслуживание ниже плинтуса.
Очень-очень плохо
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.05.2013
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. По нашим данным, Вы забрали заказ 16.05 в нашем клиентском зале. Предоставленная Вами информация передана руководству филиала г. Саратов для проведения внутренней работы. Примите извинения от имени компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Михаил
Владимир
16.05.2013
проверено администрацией
Посылка, отправленная из американского филиала СПСР 4 мая, успешно доставлена в регион 15 мая

Итого 11 (одиннадцать) дней. И пофигу на праздники.

Для экспресс-доставки это не рекорд, но отправлено-то не экспрессом, а самой дешевой доставкой (дешевле Приорити)

Так держать!

Пожелание к руководству: откройте, пожалуйста, такой же филиал с услугой виртуального адреса в Англии
Алексей
Саров
17.05.2013
проверено администрацией
Дорогая сотрудники СПСР экспресс! Спасибо вам большое за то, что и вторую мою посылку вы отправили по (видимо опять по *технической*) ошибке в другой город!!! Нет слов, чтобы выразить, в каком я прибываю восторге!
Первую посылку я, кстати, не получил до сих пор: ******194! Хотя вы ответили, что решите проблему в кратчайшие сроки.
Спасибо СПСП-экспресс! Всем экспресам настоящий экспресс!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.05.2013
Алексей, добрый день. Благодарим за сигнал. Ваш заказ *******78 по техническим причинам был отправлен в другой город. Мы приложим все усилия для того, чтобы переадресовать посылку по верному адресу. По заказу ******94 согласована доставка на 21.05. СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за причиненные неудобства. Уверены, что вопрос будет урегулирован в ближайшее время. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Анастасия
Сочи
18.05.2013
проверено администрацией
Разочарована в СПСР!
Приезжают посылки быстро, но вот работа курьеров требует желать лучшего!
Одна посылка лежит с 15 мая на складе в Сочи, вторая приехала сегодня. Из Англии посылки приехали за 5-6 дней и на этом, видимо, экспресс закончился. Получила в 17:46 смс-сообщение о том, что посылки переданы в доставку и будут доставлены сегодня. После работы сразу поехала домой (хотя были другие планы) и стала ждать. Из любопытства решила зайти на сайт СПСР и посмотреть статус доставки. Была немало удивлена. Оказывается, мне была предпринята попытка доставки, но меня не было дома! И все это произошло в 17:07, то есть даже раньше, чем посылка была передана в доставку (если верить смс-сообщению)! Мне никто не звонил, у меня дома весь день была мама, а значит никакой попытки доставки предпринято не было! Сама забрать посылки не могу, т.к. график работы совпадает с графиком работы СПСР, а сб., вс. у них выходной. Теперь доставка будет, в лучшем случае, в понедельник. Получается, что путь из Англии в Сочи и от склада до моего дома занимает одинаковое время (хотя там 20 мин. езды). И где, спрашивается, экспресс?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.05.2013
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за Ваш отзыв. Ваши заказы были доставлены 20.05. Сожалеем, что доставили Вам неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Сергей
Новоуральск
18.05.2013
проверено администрацией
Доставили за 2 дня из Москвы до Новоуральска (Свердл. обл.). Молодцы.
Алена Андреевна
Мурманск
18.05.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Хотелось бы оставить негативный отзыв о вашей компании.Я часто пользуюсь услугами различных ТК и у них по срокам всё всегда было четко.С вашей организацией столкнулась впервые 16.05.13 мне позвонил менеджер вашей компании и сообщил,что мой груз доставлен в Мурманск и 17.05 с 14 до 18 мне нужно ожидать доставку дома. Просидев весь день дома ближе к 18 в пятницу я поняла ,что никто ко мне не торопиться.Перезвонив менеджеру услышала в ответ,что груз по моей накладной состоит из 2 частей-одна из которых пришла,а вторая еще в Москве и без нее доставка не возможна!И было сказано,что возможна доставка завтра.В итоге у меня потерян день в ожидании доставки,груза нет-мне не понятна такая политика работы с клиентами!Сегодня ,перезвонив менеджеру ,хотела узнать не пришла ли эта вторая часть груза,в ответ услышала ,что она не пришла и неизвестно когда будет... Т.е. они пообещав накануне и не собирались мне звонить и сообщать ничего.Я хотела забрать САМА хотя бы первую часть,т.к. очень жду эту посылку,но в ответ услышала отказ,т.к. программа не позволяет разделять им товар и выдавать по частям! Мне это тоже не понятно!Не поленюсь и размещу этот отзыв везде ,где возможно его оставить,спасибо за испорченное настроение,но еще больше всего жалко потерянного времени!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.05.2013
Алена Андреевна, добрый день. Благодарим за Ваш сигнал. Доставка Вашего заказа согласована на 21 мая. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анна
Карачев
18.05.2013
проверено администрацией
Сделала заказ 8 мая в инернет-магазине некст. И до сих пор не известна судьба заказа и нет даже номера накладной. В интернет-магазине сказали что посылку передали курьеру спср. А заказ от 24 апреля и номер накладной есть, но до сих пор ее не доставили даже в Брянск.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.05.2013
Добрый день, Анна. Спасибо Вам за сигнал. Ваш заказ еще не поступил в СПСР. Мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки исправить данную ситуацию. Примите извинения за длительное ожидание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
остановлена публикация новых отзывов