|
Доброго времени суток всем, кроме, наверное, самого СПСР. Ничего хорошего им пожелать не могу, кроме как закрыться и не создавать хаос на рынке перевозок. Мой опыт общения 1)Первый заказ из интернет-магазина Ламода поступил в рфис СПСР в пятницу, позвонил оператор из Москвы, согласовал доставку на четверг, т. к. в наш район города курьер ездит по четвергам или пятницам, т.е. еще плюс неделя ожидания, но мне не к спеху, жду. Ждать с 9 до 16. До- или после обеда не предусмотрено, звонка курьера за 30-60 минут не предусмотрено, доставки в субботу нет, ладно - жду, из дома не выхожу. И никого в четверг. Сама звоню в офис в Казани в 15 часов, чтобы уточнить где курьер, получаю ответ - ждите, ведь доставка согласована на сегодня, значит курьер обязятельно подъедет. Не приехал. Зоню сама в пятницу, оператор сообщает, что доставка согласована на сегодня ( с кем согласована - не поняла, но точно не со мной, сами с собой согласовали), уже не жду весь день, отлучаюсь по делам. И правильно - курьера нет. Вечером звонок уже от курьера - приеду завтра утром, и о чудо - приехал! Меня эта ситуация не сильно напрягла, т.к. заказ не был предоплачен. 2) Вторая доставка - день в день, шел заказ из Москвы всего 2 недели. 3) Чтобы облегчить жизнь себе и СПСР сделала 2 заказа одновременно из интернет-магазинов Ламода и Сапато. Первым пришел заказ Ламоды, попросила подождать второй заказ и забрать все вместе, т.к. сидеть дома и ждать курьера 2 раза бессмысленно. Я даже решила САМА забрать заказы из офиса, хотя это и не ближний свет. Заказы поступили 6 мая, приехала в офис 15 мая - Сапато есть, а Ламоду искали 45 минут, и сказали - похоже, ваш заказ случайно отправили обратно. Это дословный текст оператора! Ладно что мои заказы не предоплачены, НО мои несчастные дети сидели 45 минут в машине, ожидая конца бессмысленных поисков. Бардак и совок! Работают а-ля ПОЧТА РОССИИ! СПСР развел операторов и все запутал. Увольте 80% операторов и наймите еще курьеров, или повысьте зарплату и рабочий день существующим курьерам. Самая некомпетенная доставка после Почты России. А кстати, это не их дочка? Система по-моему, идентична. |
|
Здравствуйте, Анжелика. Благодарим Вас за отзыв. Срок хранения заказов от компании Ламода составляет 10 дней. Ваш заказ был оформлен на возврат по истечению срока хранения. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
В Саратове очень плохо работают. Просто злость берет. Курьер приехад 14 числа, когда его вообще никто не ждал. Потом мне не удалось получить посылку 15 мая, т.к. в системе какие-то накладки, и наверно перепутали (со слов сотрудников). Попросила доставить посылку 16 мая, сказали без проблем, ждите. Сейчас выяснилось, что курьер якобы не застал меня дома и не дозвонился, что является неправдой. К сожалению, вынуждена пользоваться их услугами, т.к. мой посредник заключил договор с СПРС. Очень несерьезное отношение к работе. Обслуживание ниже плинтуса. Очень-очень плохо |
|
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. По нашим данным, Вы забрали заказ 16.05 в нашем клиентском зале. Предоставленная Вами информация передана руководству филиала г. Саратов для проведения внутренней работы. Примите извинения от имени компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Посылка, отправленная из американского филиала СПСР 4 мая, успешно доставлена в регион 15 мая Итого 11 (одиннадцать) дней. И пофигу на праздники. Для экспресс-доставки это не рекорд, но отправлено-то не экспрессом, а самой дешевой доставкой (дешевле Приорити) Так держать! Пожелание к руководству: откройте, пожалуйста, такой же филиал с услугой виртуального адреса в Англии |
|
Дорогая сотрудники СПСР экспресс! Спасибо вам большое за то, что и вторую мою посылку вы отправили по (видимо опять по *технической*) ошибке в другой город!!! Нет слов, чтобы выразить, в каком я прибываю восторге! Первую посылку я, кстати, не получил до сих пор: ******194! Хотя вы ответили, что решите проблему в кратчайшие сроки. Спасибо СПСП-экспресс! Всем экспресам настоящий экспресс! |
|
Алексей, добрый день. Благодарим за сигнал. Ваш заказ *******78 по техническим причинам был отправлен в другой город. Мы приложим все усилия для того, чтобы переадресовать посылку по верному адресу. По заказу ******94 согласована доставка на 21.05. СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за причиненные неудобства. Уверены, что вопрос будет урегулирован в ближайшее время. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Разочарована в СПСР! Приезжают посылки быстро, но вот работа курьеров требует желать лучшего! Одна посылка лежит с 15 мая на складе в Сочи, вторая приехала сегодня. Из Англии посылки приехали за 5-6 дней и на этом, видимо, экспресс закончился. Получила в 17:46 смс-сообщение о том, что посылки переданы в доставку и будут доставлены сегодня. После работы сразу поехала домой (хотя были другие планы) и стала ждать. Из любопытства решила зайти на сайт СПСР и посмотреть статус доставки. Была немало удивлена. Оказывается, мне была предпринята попытка доставки, но меня не было дома! И все это произошло в 17:07, то есть даже раньше, чем посылка была передана в доставку (если верить смс-сообщению)! Мне никто не звонил, у меня дома весь день была мама, а значит никакой попытки доставки предпринято не было! Сама забрать посылки не могу, т.к. график работы совпадает с графиком работы СПСР, а сб., вс. у них выходной. Теперь доставка будет, в лучшем случае, в понедельник. Получается, что путь из Англии в Сочи и от склада до моего дома занимает одинаковое время (хотя там 20 мин. езды). И где, спрашивается, экспресс? |
|
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за Ваш отзыв. Ваши заказы были доставлены 20.05. Сожалеем, что доставили Вам неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Доставили за 2 дня из Москвы до Новоуральска (Свердл. обл.). Молодцы. |
|
Здравствуйте! Хотелось бы оставить негативный отзыв о вашей компании.Я часто пользуюсь услугами различных ТК и у них по срокам всё всегда было четко.С вашей организацией столкнулась впервые 16.05.13 мне позвонил менеджер вашей компании и сообщил,что мой груз доставлен в Мурманск и 17.05 с 14 до 18 мне нужно ожидать доставку дома. Просидев весь день дома ближе к 18 в пятницу я поняла ,что никто ко мне не торопиться.Перезвонив менеджеру услышала в ответ,что груз по моей накладной состоит из 2 частей-одна из которых пришла,а вторая еще в Москве и без нее доставка не возможна!И было сказано,что возможна доставка завтра.В итоге у меня потерян день в ожидании доставки,груза нет-мне не понятна такая политика работы с клиентами!Сегодня ,перезвонив менеджеру ,хотела узнать не пришла ли эта вторая часть груза,в ответ услышала ,что она не пришла и неизвестно когда будет... Т.е. они пообещав накануне и не собирались мне звонить и сообщать ничего.Я хотела забрать САМА хотя бы первую часть,т.к. очень жду эту посылку,но в ответ услышала отказ,т.к. программа не позволяет разделять им товар и выдавать по частям! Мне это тоже не понятно!Не поленюсь и размещу этот отзыв везде ,где возможно его оставить,спасибо за испорченное настроение,но еще больше всего жалко потерянного времени!!! |
|
Алена Андреевна, добрый день. Благодарим за Ваш сигнал. Доставка Вашего заказа согласована на 21 мая. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Сделала заказ 8 мая в инернет-магазине некст. И до сих пор не известна судьба заказа и нет даже номера накладной. В интернет-магазине сказали что посылку передали курьеру спср. А заказ от 24 апреля и номер накладной есть, но до сих пор ее не доставили даже в Брянск. |
|
Добрый день, Анна. Спасибо Вам за сигнал. Ваш заказ еще не поступил в СПСР. Мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки исправить данную ситуацию. Примите извинения за длительное ожидание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
остановлена публикация новых отзывов