отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Олег
Новосибирск
20.05.2013
проверено администрацией
Интересует вопрос - в данной фирме все такие безграмотные, которые не знают как перевести с английского на русский язык названия улиц и т.д. (про фамилию лучше промолчать).

на странице Согласование времени доставки в строчке адрес доставки наблюдаю:

г. Новосибирск, ... - ... СХИРОКАЫА СТР. НОВОСИБИРСК

Когда Вы перестанете издеваться над людьми???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
22.05.2013
Олег, добрый день. Спасибо за обращение. Специалисты работают над повышением уровня обслуживания наших Клиентов. Приносим Вам извинения и благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Сергей
Тюмень
21.05.2013
проверено администрацией
Просто удивлен скоростью. С Асоса посылка за 6 дней пришла. Спасибо.
Ольга
Новосибирск
21.05.2013
проверено администрацией
Здравствуйте,
Всем доброго времени суток.
Хотелось бы поделиться своим сказочно негативным отзывом.
Номер заказа ********13.
Сделала 2 заказа в интернет магазине. Один из заказов судя по сайту прибыл в Новосибирск еще 4 мая, но доставка до 14го мая не предоставлялась возможным, благодаря нашим чудесным майским праздникам. Вчера позвонила в офис компании в городе Новосибирске и попросила доставить 2 заказа, которые были отправлены из одного магазина, но в разное время. Сказали что все доставят сегодня. Сегодня доставили только один заказ. В заявке на доставку указаны оба заказа, но не доставленный заказ (********13) был обведен ручкой и подписано доставлен.
Скажу сразу, что по поводу данного заказа со мной никто никогда не связывался и не пытался доставить.
Я позвонила в офис компании в Новосибирске и мне сказали, что данный заказ отмечен как доставленный в московским офисом и нужно звонить к ним.
Позвонила в Московский офис, сказали что не могут связаться с менеджером и обязательно перезвонят в течение часа. Не стоит и говорить, что звонка так и не последовало.
Через 4 часа я перезвонила еще раз, описала свою ситуацию в ответ тишина и телефонный разговор сбросили где-то через минуту, так ничего и не ответив.

Мне кажется, что это не лучший пример общения с клиентами показанный менеджерами вашей компании.

Уважаемые коллеги покупатели, пожалуйста будьте внимательны и не выбирайте данную транспортную компанию, если есть возможность.
Покупки онлайн совершаю уже достаточно давно, но такого беспредела еще не встречала ни разу.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.05.2013
Ольга, здравствуйте. Большое спасибо за отзыв. По нашим данным, доставка Вашего заказа согласована на 23.05. Примите извинения от имени компании за долгое ожидание заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ольга
Новосибирск
23.05.2013
Доброго времени суток всем,

Решила написать, так как история все же получила продолжение. Номер накладной тот же 15011546913.
Действительно позвонили и сказали, что доставят на 23е Мая. Но ничего не доставили. И если бы я не позвонила, то так и сидела бы весь день и ждала, тратила свое время.
Позвонила в Новосибирский офис в 12:00, спросила выдали ли заказ курьеру на доставку, сказали нет, но после обеда курьер заберет. Потом перезвонили, сказали что не могут найти посылку. Ну хоть хватило мужества признать это и на том спасибо. Пообещали перезвонить, но естественно так и не перезвонили.
Ну в плане отношения к клиентам, такой же уровень обслуживания, никакого улучшения.
В итоге испорченное настроение исправил разговор с интернет магазином одежды Next. Работники магазина оказались гораздо более профессиональны и после 5 минут милого общения с девушкой, мне вернули деньги потраченные на покупку товаров.
И самое главное, сообщили, что магазин больше не сотрудничает с СПСР. Ощущение, что справедливость все таки есть.
А вашей службе могу пожелать, только учиться у своих конкурентов.

С Уважением,
Ольга
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.05.2013
Добрый день, Ольга. Благодарим за предоставленную информацию. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС сожалеет о том, что у Вас сложилось такое мнение. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Екатерина
Москва
21.05.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Крайне недовольна работой Вашей компании.

Впервые воспользовалась услугами Вашей компании в апреле этого года (номер накладной ******19). Тогда посылку привезли на неделю позже намеченной даты, привезли вскрытый пакет, так как по ошибке отдали его другим получателям, но я все списала на роковую случайность и жаловаться не стала.
Сегодня же моему возмущению нет предела! Номер накладной ******05. Воспользовались услугами Вашей компании повторно, за что корю себя, так как уверена, что конкуренты сделали бы все профессиональнее и я давно бы держала в руках свою посылку. В четверг 16 мая 2013 года я позвонила по телефону 8-800-555-54-45 для корректировки адреса доставки (был некорректно указан город) и для выбора даты доставки (на сайте это было сделать невозможно, выдавало ошибку). Оператор сообщила что по указанному адресу доставка возможна на следующий день 17 мая до 18-00 вечера. Для справки, у меня грудной ребенок и я попросила курьера на всякий случай отзвониться, но я в любом случае ждала заказа. Прождав половину дня, я позвонила оператору по указанному выше телефону и узнала, что сегодня мне доставлена посылка не будет, так как курьер не успевает. Мол он звонил и не получив ответа уехал из нашего района. Действительно, один непонятный вызов был, но это был скорее гудок, чем звонок. Я его не услышала и соответственно не взяла трубку. Больше мне никто не перезванивал. Вопрос, почему курьер не позвонил в дверь?! И почему мне не позвонили из офиса Вашей компании для уточнения ситуации?!
Далее я позвонила в отдел контроля качества, где сотрудник ******* Татьяна в абсолютно хамской форме вела со мной разговор на повышенных тонах. Выхода из ситуации она не видела и говорила, что вины компании нет никакой. А как же ваша клиентоориентированность? Ведь клиент всегда прав! Вместо попыток уладить каким-либо образом конфликт Татьяна его разожгла еще больше. В конце разговора я сама предложила доставить посылку в понедельник и отдать моему мужу. Оказывается так сделать можно было... К сожалению, вчера 20 мая мой муж не смог сам получить посылку и мы сами отзвонились для переноса даты. В 20-00 того же дня я позвонила в Ваш офис, где мне пообещали доставить груз сегодня 21 мая с 9 до 14. Опять же напоминаю, что у меня грудной ребенок, и прождав до 14-20 (я никуда не пошла, отменила все свои дела) я САМА позвонила для уточнения ГДЕ моя посылка. Оказалось, что ее ЗАБЫЛИ выдать курьеру и сегодня ОПЯТЬ мне не доставят мой заказ! И если бы я сама не позвонила, то никто бы из вашей компании не позвонил мне с извинениями.

Напрашивается вопрос: это все специально делается?! Завтра опять мне не доставят заказ и я просижу половину дня с ребенком дома зря?
Как минимум жду извинений от лица вашей компании. Как максимум я открыта для предложений по улаживанию данного конфликта.

С уважением Екатерина
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.05.2013
Добрый день, Екатерина. Благодарим за Ваш сигнал. По нашим данным заказ ******05 доставлен 22.05. Екатерина, от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за то, что мы не оправдали Ваших ожиданий. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ольга
Москва
21.05.2013
проверено администрацией
поражена скоростью работы и сообразительность сотрудников: звонили каждый день, уточняли адрес, видите ли маршрут у них не прокладывается, хотя адрес на картах при любом запросе вылезает!звонили-звонили каждый день..в общем, в один прекрасный день позвонила оператор и сказала, что посылка все-таки будет доставлена на следующий день.потом: ни ответа,ни привета, позвонила сама,выяснилось, что посылку даже еще курьеру не отдали и опять пошла история с уточнением адреса. что имеем в итоге: 4 или 5 день ожидания, уже сбилась со счету, звонит курьер: сломалась машина.стечение обстоятельств или нежелание работать-не знаю. в общем, весь трепет ожидания покупки пропал, полное разочарование в интернет-шоппинге!а ведь все так хорошо начиналось!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.05.2013
Ольга, добрый день. Спасибо за письмо. Ольга, в ближайшее время с Вами свяжется специалист для согласования даты доставки. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дарья
Москва
22.05.2013
проверено администрацией
Добрый день!

Я заказывала себе вещи в магазине Асос, доставка осуществляется с помощью Вашей службы.

Доставка была согласована на понедельник (20.05.2013), затем перенесена на вторник (21.05.2013) с 9-14:00, курьер так и не приехал, позвонив в 13:55 мне сообщили, что :По техническим причинам курьеру не выдали Ваш пакет, поэтому он уехал без него. Что мне кажется ужасно возмутительным-предложили перенести доставку на ПЯТНИЦУ (24.05.2013)!!! Сказав, что наш адрес не подходит под маршруты курьеров в среду и четверг! причем еще сказали :Чтобы Вам целый день курьера не ждать, позвоните утром и спросите, выдали ли Впшу посылку курьеру. Что это за сервис?? Я должна напоминать, чтобы мою послыку не забыли??!! Как такое может быть??? ведь адрес доставки-уентр Москвы- Садовое кольцо, ул.Земляной Вал д. **!

Забрать самим предложили так же- только через день и вечером.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.05.2013
Здравствуйте, Дарья. Спасибо за предоставленную информацию. По нашим данным, Вы заберете заказ самостоятельно 23.05 в нашем клиентском зале. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Анна Смирнова
ленинградская обл., г.п. выри
23.05.2013
проверено администрацией
Делала заказ в магазине next. Доставка всегда осуществлялась другой компанией. А последний раз доставка получилась от вашей компании. Мой заказ был готов к получению 29 апреля, мне пришло смс с предложением выбрать время и день доставки. И тут началось.... на сайте опция оказывается постоянно недоступной,операторы постоянно что то придумывают. То мой заказ уехал в Краснодар,то давайте изменим адрес , адрес уточняли уже пять раз. Мне каждый день обещают связаться со мной на следующий день,но конечно же никто мне ни разу не позвонил. Я уже месяц не могу найти никаких концов и утратила надежду вообще
получить заказ. Служба ваша работает отвратительно а точнее вовсе не работает.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.05.2013
Здравстуйте, Анна. Спасибо за обращение. По нашим данным, Вы заберете заказ 24.05 в нашем клиентском зале. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
остановлена публикация новых отзывов