|
Олег, добрый день. Спасибо за обращение. Специалисты работают над повышением уровня обслуживания наших Клиентов. Приносим Вам извинения и благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Просто удивлен скоростью. С Асоса посылка за 6 дней пришла. Спасибо. |
|
Здравствуйте, Всем доброго времени суток. Хотелось бы поделиться своим сказочно негативным отзывом. Номер заказа ********13. Сделала 2 заказа в интернет магазине. Один из заказов судя по сайту прибыл в Новосибирск еще 4 мая, но доставка до 14го мая не предоставлялась возможным, благодаря нашим чудесным майским праздникам. Вчера позвонила в офис компании в городе Новосибирске и попросила доставить 2 заказа, которые были отправлены из одного магазина, но в разное время. Сказали что все доставят сегодня. Сегодня доставили только один заказ. В заявке на доставку указаны оба заказа, но не доставленный заказ (********13) был обведен ручкой и подписано доставлен. Скажу сразу, что по поводу данного заказа со мной никто никогда не связывался и не пытался доставить. Я позвонила в офис компании в Новосибирске и мне сказали, что данный заказ отмечен как доставленный в московским офисом и нужно звонить к ним. Позвонила в Московский офис, сказали что не могут связаться с менеджером и обязательно перезвонят в течение часа. Не стоит и говорить, что звонка так и не последовало. Через 4 часа я перезвонила еще раз, описала свою ситуацию в ответ тишина и телефонный разговор сбросили где-то через минуту, так ничего и не ответив. Мне кажется, что это не лучший пример общения с клиентами показанный менеджерами вашей компании. Уважаемые коллеги покупатели, пожалуйста будьте внимательны и не выбирайте данную транспортную компанию, если есть возможность. Покупки онлайн совершаю уже достаточно давно, но такого беспредела еще не встречала ни разу. |
|
Ольга, здравствуйте. Большое спасибо за отзыв. По нашим данным, доставка Вашего заказа согласована на 23.05. Примите извинения от имени компании за долгое ожидание заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Доброго времени суток всем, Решила написать, так как история все же получила продолжение. Номер накладной тот же 15011546913. Действительно позвонили и сказали, что доставят на 23е Мая. Но ничего не доставили. И если бы я не позвонила, то так и сидела бы весь день и ждала, тратила свое время. Позвонила в Новосибирский офис в 12:00, спросила выдали ли заказ курьеру на доставку, сказали нет, но после обеда курьер заберет. Потом перезвонили, сказали что не могут найти посылку. Ну хоть хватило мужества признать это и на том спасибо. Пообещали перезвонить, но естественно так и не перезвонили. Ну в плане отношения к клиентам, такой же уровень обслуживания, никакого улучшения. В итоге испорченное настроение исправил разговор с интернет магазином одежды Next. Работники магазина оказались гораздо более профессиональны и после 5 минут милого общения с девушкой, мне вернули деньги потраченные на покупку товаров. И самое главное, сообщили, что магазин больше не сотрудничает с СПСР. Ощущение, что справедливость все таки есть. А вашей службе могу пожелать, только учиться у своих конкурентов. С Уважением, Ольга |
|
Добрый день, Ольга. Благодарим за предоставленную информацию. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС сожалеет о том, что у Вас сложилось такое мнение. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Здравствуйте! Крайне недовольна работой Вашей компании. Впервые воспользовалась услугами Вашей компании в апреле этого года (номер накладной ******19). Тогда посылку привезли на неделю позже намеченной даты, привезли вскрытый пакет, так как по ошибке отдали его другим получателям, но я все списала на роковую случайность и жаловаться не стала. Сегодня же моему возмущению нет предела! Номер накладной ******05. Воспользовались услугами Вашей компании повторно, за что корю себя, так как уверена, что конкуренты сделали бы все профессиональнее и я давно бы держала в руках свою посылку. В четверг 16 мая 2013 года я позвонила по телефону 8-800-555-54-45 для корректировки адреса доставки (был некорректно указан город) и для выбора даты доставки (на сайте это было сделать невозможно, выдавало ошибку). Оператор сообщила что по указанному адресу доставка возможна на следующий день 17 мая до 18-00 вечера. Для справки, у меня грудной ребенок и я попросила курьера на всякий случай отзвониться, но я в любом случае ждала заказа. Прождав половину дня, я позвонила оператору по указанному выше телефону и узнала, что сегодня мне доставлена посылка не будет, так как курьер не успевает. Мол он звонил и не получив ответа уехал из нашего района. Действительно, один непонятный вызов был, но это был скорее гудок, чем звонок. Я его не услышала и соответственно не взяла трубку. Больше мне никто не перезванивал. Вопрос, почему курьер не позвонил в дверь?! И почему мне не позвонили из офиса Вашей компании для уточнения ситуации?! Далее я позвонила в отдел контроля качества, где сотрудник ******* Татьяна в абсолютно хамской форме вела со мной разговор на повышенных тонах. Выхода из ситуации она не видела и говорила, что вины компании нет никакой. А как же ваша клиентоориентированность? Ведь клиент всегда прав! Вместо попыток уладить каким-либо образом конфликт Татьяна его разожгла еще больше. В конце разговора я сама предложила доставить посылку в понедельник и отдать моему мужу. Оказывается так сделать можно было... К сожалению, вчера 20 мая мой муж не смог сам получить посылку и мы сами отзвонились для переноса даты. В 20-00 того же дня я позвонила в Ваш офис, где мне пообещали доставить груз сегодня 21 мая с 9 до 14. Опять же напоминаю, что у меня грудной ребенок, и прождав до 14-20 (я никуда не пошла, отменила все свои дела) я САМА позвонила для уточнения ГДЕ моя посылка. Оказалось, что ее ЗАБЫЛИ выдать курьеру и сегодня ОПЯТЬ мне не доставят мой заказ! И если бы я сама не позвонила, то никто бы из вашей компании не позвонил мне с извинениями. Напрашивается вопрос: это все специально делается?! Завтра опять мне не доставят заказ и я просижу половину дня с ребенком дома зря? Как минимум жду извинений от лица вашей компании. Как максимум я открыта для предложений по улаживанию данного конфликта. С уважением Екатерина |
|
Добрый день, Екатерина. Благодарим за Ваш сигнал. По нашим данным заказ ******05 доставлен 22.05. Екатерина, от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за то, что мы не оправдали Ваших ожиданий. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
поражена скоростью работы и сообразительность сотрудников: звонили каждый день, уточняли адрес, видите ли маршрут у них не прокладывается, хотя адрес на картах при любом запросе вылезает!звонили-звонили каждый день..в общем, в один прекрасный день позвонила оператор и сказала, что посылка все-таки будет доставлена на следующий день.потом: ни ответа,ни привета, позвонила сама,выяснилось, что посылку даже еще курьеру не отдали и опять пошла история с уточнением адреса. что имеем в итоге: 4 или 5 день ожидания, уже сбилась со счету, звонит курьер: сломалась машина.стечение обстоятельств или нежелание работать-не знаю. в общем, весь трепет ожидания покупки пропал, полное разочарование в интернет-шоппинге!а ведь все так хорошо начиналось! |
|
Ольга, добрый день. Спасибо за письмо. Ольга, в ближайшее время с Вами свяжется специалист для согласования даты доставки. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Добрый день! Я заказывала себе вещи в магазине Асос, доставка осуществляется с помощью Вашей службы. Доставка была согласована на понедельник (20.05.2013), затем перенесена на вторник (21.05.2013) с 9-14:00, курьер так и не приехал, позвонив в 13:55 мне сообщили, что :По техническим причинам курьеру не выдали Ваш пакет, поэтому он уехал без него. Что мне кажется ужасно возмутительным-предложили перенести доставку на ПЯТНИЦУ (24.05.2013)!!! Сказав, что наш адрес не подходит под маршруты курьеров в среду и четверг! причем еще сказали :Чтобы Вам целый день курьера не ждать, позвоните утром и спросите, выдали ли Впшу посылку курьеру. Что это за сервис?? Я должна напоминать, чтобы мою послыку не забыли??!! Как такое может быть??? ведь адрес доставки-уентр Москвы- Садовое кольцо, ул.Земляной Вал д. **! Забрать самим предложили так же- только через день и вечером. |
|
Здравствуйте, Дарья. Спасибо за предоставленную информацию. По нашим данным, Вы заберете заказ самостоятельно 23.05 в нашем клиентском зале. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Делала заказ в магазине next. Доставка всегда осуществлялась другой компанией. А последний раз доставка получилась от вашей компании. Мой заказ был готов к получению 29 апреля, мне пришло смс с предложением выбрать время и день доставки. И тут началось.... на сайте опция оказывается постоянно недоступной,операторы постоянно что то придумывают. То мой заказ уехал в Краснодар,то давайте изменим адрес , адрес уточняли уже пять раз. Мне каждый день обещают связаться со мной на следующий день,но конечно же никто мне ни разу не позвонил. Я уже месяц не могу найти никаких концов и утратила надежду вообще получить заказ. Служба ваша работает отвратительно а точнее вовсе не работает. |
|
Здравстуйте, Анна. Спасибо за обращение. По нашим данным, Вы заберете заказ 24.05 в нашем клиентском зале. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
остановлена публикация новых отзывов