|
Добрый день, Рубен. Спасибо за обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства. По нашим данным, Ваше отправление доставлено 24.05. Срок доставки из Москвы в Санкт-Петербург составляет 1-2 дня, в данном случае сроки не нарушены. По вопросу финансового возмещения просьба выслать Ваши требования по электронному адресу pretension@cpcr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Посылка из США отправлена 06.05,получена вашим отделением в Москве 15 мая.И уже неделю лежит в Екатеринбурге.Это как минимум странно,ведь платил я за экспресс.Первый раз пользуюсь услугами вашей компании,и по всей видимости,последний. |
|
Алексей,добрый день. Благодарим за сигнал. Мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки исправить данную ситуацию. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Посылка, которую я очень жду оказывается больше, чем полмесяца пылилась на складе спср в моем городе. Вчера же, наконец, должны были привезти. я выкроила время, а вместо посылки звонок курьера - привезли то привезли, но не туда! в высшей степени не профессиональная работа! Это был мой первый опыт работы с СПСР и, после такого негативного опыта, конечно же последний. |
|
Добрый день, Светлана. Спасибо за сигнал. По нашим данным, Ваше отправление будет доставлено 27.05 по верному адресу. Примите извинения за причиненные неудобства. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о Компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Добрый вечер. Уже неделю моя посылка лежит в пункте назначения. Когда звонил курьер, я не смог ответить на звонок, так как был за городом - сигнал очень плохой. На следующий день позвонили,уточнили адрес и договорились что завтра курьер доставит посылку. Естественно, ни завтра, ни послезавтра посылку никто не доставил. Я написал везде куда мог, везде тишина. Ощущение что ты вообще никому не нужен не покидает. |
|
Здравствуйте, Константин. Спасибо за письмо. По нашим данным, заказ доставлен 24.05. Приносим Вам извинения за ожидание и благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Добрый день Солидарна с мнением большинства - отвратительное качество обслуживания. 22.05 мне пришло ночью письмо от интернет-магазина asos, что моя посылка у службы доставки и я должна согласовать время и место. Утром я сразу же перезвонила в СПСР, где девушка мне ответила, что моя посылка выдана уже курьеру (хотя я не согласовывала дату) и сегодня ее привезут домой. Я сказала, что дома до 18 не буду, попросила на работу привезти (работаю 1 станция метро от дома). Девушка меня просила перезванивать 2 раза и в итоге сказала, что возможности привезти на работу сегодня нет. Я в общем-то отнеслась с пониманием, девушка предложила организовать доставку на 23.05, я уточнила, что лучше тоже на работу. Ждала весь день...звоню, мне ответили, что сегодня моя посылка выдана курьеру не была. Я девушка терпеливая, все понимаю, сказала, что ок, бывает, давайте завтра. Девушка согласовала место, пообещала, что завтра (24,05) точно-точно, даже смску мне отправили, что ждите, будет. Ждала до вечера, решила позвонить. Невозмутивым голосом мне отвечают: Знаете, курьер не успевает к вам, не приедет сегодня. Тут мое терпение иссякло, весь свой негатив я, конечно же, вылила на специалиста колл-центра, который, надо сказать, не предложил мне ни одного варианта решения проблемы. Не успевает - ну и ладно. Я начала варианты искать сама: 1 - привезите позже, я подожду - НЕТ; 2 - заберу в пункте самовыдачи сама - опять НЕТ (видите ли работает пункт 1, а курьер привезет посылку в пункт 2 - неразрешима просто проблема). В общем девушку попросила со мной связаться в понедельник, но через час поняла, что тут опять наколят, перезваниваю, прошу соединить с руководителем. Эта девушка уже повежливее была, явно прошла курсы решения конфликтных ситуаций, успокоила меня тем, что в понедельник до 12 00 мне привезут мою посылку. Будем ждать понедельника. Странно, что столько негативных отзывов, а компания ничего не предпринимает. Да наймите вы еще курьеров, вся страница не будет пестрить красным. Люди у нас сервисом избалованы, такие штуки не прокатывают. И да, соглашусь, что бедные девочки колл-центра, стала стыдно, что излила на них весь гнев. |
|
Мария, добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для предоставления информации по доставке Вашего заказа вышлите, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Будет гораздо правильнее удалить из названия этой службы слово экспресс. Какой же это экспресс? Моя посылка из Москвы доставляется уже больше 3 недель. На сайте СПСР нет никакой информации о статусе отправления, есть только дата приема отправления - 05 мая. Где отправление сейчас? Когда будет доставлено? Неизвестно ... Просто ужас ... Чтобы еще раз воспользоваться услугами этой службы? Да никогда в жизни... |
|
София, здравствуйте. Благодарим за обращение. По нашим данным, доставка Вашего заказа согласована на 28.05. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Добрый день. Зделал заказ через Bay.ru Посылку отправили через СПСР-Экспресс. Адрес доставки: Архангельская область, Приморский раойн, д. Рикасиха. Индекс 163523. При отслеживании выдаёт: Дата приема: 25.05.2013 Вложимое: * Получатель: СКРЫТО [ СКРЫТО ] Куда: Астрахань , Астраханская обл. Что теперь надо делать. И как можно было спутать город и область, если индекс архангельской области начинается на 163ХХХ, а астраханской области на 414ХХХ. |
|
Добрый день, Евгений. Спасибо за оставленный отзыв. По нашим данным, адрес доставки изменен на верный. Приносим Вам свои извинения в связи с причиненными неудобствами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
27го мая моя посылка прибыла в Петербург (судя по информации на сайте СПСР). Позвонила, чтобы уточнить время доставки - клятвенно обещали до 18-00 привезти по нужному адресу. В 18-05, так и не дождавшись никого, перезваниваю еще раз. И получаю отличный ответ - Ну курьер наверное задерживается, подождите его еще!. Честно прождала до 19-30, т.к. посылка - подарок ко дню рождения, и мне было очень, очень, ОЧЕНЬ важно ее получить в заявленный день. Сегодня вот уже три часа как до офиса СПСР ВООБЩЕ не дозвониться. Где гуляет моя посылка немалой стоимостью - никто не знает. |
остановлена публикация новых отзывов