отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.05.2013
Здравствуйте, Лидия. Спасибо за обращение. Примите извинения от имени Компании за долгое ожидание заказа. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен вчера, 28.05.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Алексей
Москва
28.05.2013
проверено администрацией
Доставляли заказ из зарубежного интернет-магазина.
В Москве он был 16 числа, оперативно доставили на следующий день на работу. Изначально адрес стоял домашний, но так как СПСР не работает по выходным(очень жаль, кстати), пришлось делать переадресацию. Тем не менее, обслуживанием доволен и планирую пользоваться вашими услугами ещё.
Ольга
Санкт-Петербург
29.05.2013
проверено администрацией
Посылка прибыла на неделю раньше, чем обещал сайт, с которого я делала заказ. Очень довольна.
Но! Три раза разговаривала с разными операторами Вашего кол-центра, и могу сказать, что первый раз мне сказали, что доставку производят с 10:00 до 18:00, второй раз, с 11:00 до 17:00, третий опять с 10:00 до 18:00, на некоторые вопросы девушки хихикают и отвечают не знаю или еще так Вообще то это нельзя, но можно...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.06.2013
Ольга, добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Примите извинения от лица компании за предоставление неверной информации со стороны контакт-центра, с сотрудниками будет проведена разъяснительная работа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ратникова Елена
Москва
29.05.2013
проверено администрацией
Ожидаю посылку из США, по данным сайта и по данным отправителя посылка покинула страну отправления 11.05.2013. Операторы сообщают, что посылка ожидается и в СПСР она не поступила.
Когда выбирала способ доставки остановилась на СПСР, так как хотелось избежать нервотрепки как в случае доставки Почтой России или ****. Видимо, не получится, т.к. 3 недели уже близятся к концу, а где посылка, совершенно непонятно.
Заявленный срок доставки при этом 2-4 недели. Хотя возможность получения в срок ещё остается, но что-то верится мне в неё все меньше.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.06.2013
Здравствуйте, Елена. Спасибо за письмо. По нашим данным, информация о посылке появилась 11.05, поступления ожидаем в ближайшее время. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Елена
Самара
29.05.2013
проверено администрацией
Добрый день. Хотелось бы обратить Ваше внимание на отвратительную работу самого курьера. Такого хама ещё поискать надо. Первый раз я подумала, что день не заладился у молодого человека, всякое бывает, но когда история повторилась... Вылил на меня целую кучу претензий, неуважительно, с пренебрежением разговаривал(
Обучите пожалуйста курьеров вести диалог с клиентами, ведь именно он лицо компании. В итоге ещё и чек не выдал, возврат без которого не возможен. Я нахожусь в декретном отпуске, поэтому услугами интернет-магазинов и соответственно служб доставок пользуюсь регулярно. Нигде такого нет, курьеры доброжелательны, если какая-то заминка в состоянии подождать минуту. Про элементарное здравствуйте и досвидание я вообще молчу. А вот к работе самой компании претензий нет, доставка всегда в срок. За это спасибо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.06.2013
Добрый день, Елена. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. Предоставленная Вами информация передана руководству филиала г.Самара для проведения внутренней работы. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Екатерина
Томск
29.05.2013
проверено администрацией
Качество работы данной организации стало отвратительным! Мне отправили документы СПСР 22.05.2013 обещали доставить 24.05.2013. Но звонок поступил только 28 в первой половине дня с предложением поставить мне документы лишь 29 с 10 до 13. Но 29 мне поступил звонок от службы доставки о переносе доставки на 30! Так же хочу отметить оператор крайне не вежлив. В итоге сейчас поеду сама забирать. Кстате,хочу уточнить по их регламенту доставка из новокузнецка в томск осуществляется в 2-х дневный срок.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.06.2013
Екатерина, здравствуйте. Спасибо за сигнал. Примите извинения от лица компании за нарушение сроков доставки. Специалисты работают над повышением уровня обслуживания наших Клиентов. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Наталья
Смоленск
29.05.2013
проверено администрацией
Надеюсь больше не придется иметь дело с этой компанией. 7.05 поступил звонок из Москвы, о том, что 8.05 мне будет доставлена посылка с уточнением времени (с 14 до 18). Прождала 8.05 курьера с 13.00 до 18.30, ни звонка ни курьера так и не дождалась. Как оказалось, он звонил не на сотовый, а на домашний в 12.00 и заявил моим родителям, что т.к. меня нет дома, ждать он меня не собирается, потому что у него короткий день и пусть Наташа (это я) сама идет после праздников за своей посылкой. 13.05, я сама забрала посылку, и сразу же передала необходимые документы обратно. До сих пор по месту назначения они не поступили, не смотря на то, что на сайте по номеру накладной указано, что доставлены они в Москву 16.05, а банк пояснил, что срок доставки до 10 дней. Все сроки вышли, но никто не может мне точно ответить, где мои документы. При обращении в компанию СПСР, сотрудники перекидывают звонки с одного на другого, и не дают точной информации о сроках доставки документов. Как вообще называется такой сервис?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Добрый день, Наталья. Спасибо за обращение. Ваши документы будут доставлены 3.06 в КБ Ренессанс Капитал (ООО). Приносим свои извинения в связи с причиненными неудобствами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Сергей
Энгельс
30.05.2013
проверено администрацией
Очень доволен работой СПСР.

Из Москвы в Саратов, а затем в Энгельс (приехало отправление в Саратов в воскресенье, а в понедельник с утра курьер мне вручил) - быстро и качественно.

Вежливый и быстрый курьер, спасибо саратовскому отделению СПСР.
Евгения
Екатеринбург
30.05.2013
проверено администрацией
пришла мне как то смс на телефон, что на мое имя поступил важный конверт которого я ждала долго, и в сообщении было написано, что мне позвонят в ближайшее время и согласуют время и место доставки....прошла неделя, ни звонка, ни чего небыло. звоню сама, вроде как договорились на 21 мая доставку.жду....ничего нет. через пару дней снова сама звоню. сказок наслушалась обалдеть каких. сказали, что мое письмо у курьера. снова жду пару дней. тишина. звоню опять, девушка мне сказала, что оказывается что мой конверт до сих пор в где то у них на складе. и пообещала что вроде как мне позвонят, жду еще пару дней, звоню снова, одна дама, видимо нифига не знающая как узнать определенную информацию по моему кОнверту, заставила меня висеть на телефоне, прошло минут 5-8, и так как она видимо ничего не смогла найти, просто скинула мой звонок. я снова перезвонила, уже другая девушка ответила. и сказала что мне на сл.день перезвонит какая то дама, и мы обсудим СНОВА время и место доставки. и вот прошло уже еще 3 дня и опять ничего. с 21 числа я жду когда мне уж кто то ответственный всетаки позвонит и скажет мне конкретную информацию по доставке. и мне с 21 мая бедненькие все никак не могут доставить конверт. Я не понимаю одного, как с ними может вообще кто то работать. во время не отзвонятся, конкретной информации никто не дает, про сроки я вообще уже молчу. и просто интересно, хоть кто то получал свои посылки или конверты вовремя???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Здравствуйте, Евгения. Спасибо Вам за отзыв. По нашим данным доставка отправления согласована на 4.06. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
остановлена публикация новых отзывов