отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Светлана
Екатеринбург
30.05.2013
проверено администрацией
Добрый день хотелось бы узнать , когда решится судьба моей посылки , менеджер до сих пор не отзванивается... посылка вами принята 20.05.2013г.
Терпеливо ждe!!! Предложили ждать инвентаризации...на вопрос: как часто она проводится?, ответили довольно: часто!
Что делать???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Светлана, добрый день. Благодарим за письмо. Ваш заказ утерян, просьба обратиться в интернет магазин ASOS.com для возврата денег или перезаказа. Приносим Вам извинения за ожидание и благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Олег
Краснодар
30.05.2013
проверено администрацией
Добрый день! Очень грустно писать это сообщение, так как выбирая вашу службу доставки, я очень хотел избежать всех проволочек как у ..., но, как оказывается,вы не лучше совершенно;(
В начале мая на адрес Нью-Йоркского офиса была отправлена посылка, чтобы уже из офиса ее отправили ко мне в Россию. За три дня она пришла в офис и почему-то пролежала там ровно неделю и лишь потом была оформлена и отправлена 11 мая. С тех пор о посылки нет никаких вестей. Американский офис меня уверяет, что посылка уже прошла таможню и находится на складе в Москве, а Московский офис уже несколько дней говорит,что посылка еще не прилетела в Москву(за 19 дней??? Это даже для емс много) !
Очень разочарован, так как за месяц посылка бы уже даже с ужасной работой ЕМС была бы у меня! А на сайте СПСРСША дан срок не больше 12-15 дней;(
К сожалению, вынужден признать, что вряд ли воспользуюсь вашими услугами еще раз. Очень хотел попробовать доставку экспресс(5-7 дней из сша) но судя по отзывам, уже не буду рисковать!
Надеюсь, на то, что мое отправление в ближайшее время будет уже у меня...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Здравствуйте, Олег. Спасибо за сигнал. По нашим данным, информация о посылке появилась 11.05, поступления ожидаем в ближайшее время. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Олег
Краснодар
06.06.2013
А извинения это все что может слелать компания для улучшения работы? Посылки как не было, так и нет!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.06.2013
Олег, добрый день. По нашим данным, Ваша посылка поступит в Москву сегодня, 17.06. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Олег
Краснодар
23.06.2013
Добрый день! Сегодня уже 23 июня и все еще тишина!
Надеюсь, я получу посылку до июля, так как уеду из страны и даже не знаю как с ней поступить в противном случае!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
24.06.2013
Добрый день, Олег. Информацию о задержке Вашей посылки можете уточнить у отправителя, так как мы занимаемся доставкой по России. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Олег
Краснодар
26.06.2013
Отправитель(ваш партнер на сайте которого написано СПСР США) перестал отвечать на письма вообще. Неужели вы работаете с фирмой и не можете с ними связатся, чтобы узнать где все посылки?
Впервые сталкиваюсь с подобной халатностью... Через две недели я уеду из страны и посылку забрать будет некому, как быть?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.07.2013
Олег, здравствуйте. По нашим данным, Ваша посылка в настоящее время проходит процедуру Полного таможенного досмотра. Сроки данной процедуры не регламентированы и повлиять на них мы не можем. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Олег
Краснодар
25.07.2013
Это ужасно! Прошло почти три месяца со дня отправки посылки из США. Компания спср сша не отвечает на вопросы, врет про ручной досмотр на таможне! У меня даже нет слов, чтобы описать мои эмоции! Подать посылку в розыск никак нельзя, получить компенсацию за просрочку тоже! Проще было ее морем отправить - 3 месяца ждать. Ребенок вырос из всех вещей, что идут в посылке!
Хуже работы я еще не встречал! И ничего кроме пустых слов, от сутрудников компаний нет!
Олег
Краснодар
27.09.2013
Мое отправление в пути из США уже почти 5 месяцев, с 11 мая. Никакой информации!не отвечает американская сторона, а русская только качает головой и сливают с себя всю ответственность. Не понимаю как так можно работать с клиентами. Исходя из того, как ведет себя компания, я делаю вывод, что ни посылки стоимостью 1000$, ни суммы за доставку мне уже не вернуть! Безумно разочарован! Хотя до этого инцидента проблем с спср не возникало, из Англии все посылки доставляли быстро. И местные курьеры хорошо работают. Но Спср сша необходимо засудить!
Анна
Екатеринбург
30.05.2013
проверено администрацией
Сегодня уже третий день я жду доставку своей покупки - вторник, среду и четверг с 10 до 17 часов я как ответственный заказчик сижу дома и жду курьера, который сначала не успел (и не перезвонил), потом оператор после нашего общения почему-то забыла назначить доставку, а сегодня курьер просто не забрал мою посылку с сортировочного пункта, о чем меня тоже не уведомили.
Вообще, насколько реально получить мою посылку? Кататься каждый раз на сортировочный пункт вряд ли кому-то интересно - быстрее до почтового отделения дойти.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.06.2013
Анна, добрый день. Благодарим за обращение. По нашим данным, заказ доставлен 31.05. Приносим Вам извинения за ожидание и благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Вильям
Санкт-Петербург
31.05.2013
проверено администрацией
Начитавшись здесь ужасов Амитивилля был крайне обеспокоен доставкой посылки, конечно. Но у меня все прошло просто отлично.
28 мая сделал заказ в интернет магазине города Смоленска. 29 мая посылка была уже в Питере, а 30 с утра мне позвонил диспетчер и назначил время доставки. В течении дня получил посылку.
Остался очень доволен.
остановлена публикация новых отзывов