Добрый день, Галина. По Вашему отправлению выбран режим доставки Колибри-Документ и услуга Доставка лично в руки не действует с данным режимом. За данную услугу с Вас деньги не взимались, оплачена только доставка. Приносим извинения от лица компании за предоставление неверной информации сотрудниками филиала г.Краснодар. Ваши письма будут переданы руководству филиала г.Краснодара для проведения внутренней работы. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Игорь
Балаково
04.06.2013
проверено администрацией
Добрый день! Первый раз сделал заказ на доставку товара через вашу компанию и наверно это последний раз!! При оформлении заказа в интернет магазине Арсенал при выборе транспортной компании увидел вашу компанию среди других, было указано что срок доставки 3-5 рабочих дней. 3.06.2013г. консультант магазина сообщил мне номер накладной, где то в 10:00 набрав номер накладной в окне Мониторинг статуса доставки было указано, что 31.05.2013г. заказ был отправлен на склад города Москва. В 03:47 2.06.2013г. заказ был отправлен в город Саратов, в 19:52 этого же дня товар был на складе вашего филиала в г. Саратов. С трудом найдя окно Согласование времени доставки, удивился тому что не созвонившись со мной они назначили день доставки 7.06.2013г., попытавшись изменить время доставки система мне выдала К сожалению, в данный момент сервис не доступен! Пожалуйста, свяжитесь с сотрудником СПСР-ЭКСПРЕСС по телефону 8-800-555-54-45. Вечером где то в 21:30 зайдя на страницу Согласование времени доставки, что бы попробовать еще раз изменить время доставки с 9:00-17:00 на более удобное время, увидел что доставка моего заказа самовольно изменена на 11.06.2013г. в одностороннем порядке без уведомления, согласия получателя заказа. Такое безответственное поведение и хамское отношение работников филиала г. Саратов к своим клиентам переходит все рамки нравственности. За не выполнение сроков доставки на вас надо подавать в суд, что бы вы не обманывали людей обещая доставку в самые короткие сроки.
И вы еще называете Себя службой Экспресс доставки грузов.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.06.2013
Игорь, добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. По нашим данным, заказ доставлен Вам 5.06. Сроки доставки не нарушены. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ярослав
Славянск
04.06.2013
проверено администрацией
Добрый день! Воспользовался услугами компании СПСР-Экспресс и мягко сказать не в восторге. Посылку отправили из Москвы в Харьков, заказ принят 22.05.2013 г., так написано на сайте, срок доставки данного груза до 6 рабочих дне, написано там же. Специально, с запасом в два дня, мне её выслали так как хотел сделать подарок родителям на годовщину свадьбы-сделал, сегодня уже 04.06.2013, а мне ни кто ещё даже не позвонил!!! Дозвониться в Киевское представительство нереально, вразумительной информации ни кто не дает...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.06.2013
Добрый день, Ярослав. Благодарим за письмо. Данное отправление находится в Москве, для отправки в Харьков нужно заполнить сопроводительные документы. Отправителю необходимо связаться с экспортным отделом или выслать номер накладной и контактный телефон по электронному адресу export_service@cpcr.ru, так как наша компания не может дозвониться до отправителя. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ярослав
Славянск
13.06.2013
Ваша компания неисправима, и к тому же пишите не совсем правду...Вы писали мне, что не могли связаться с отправителем на протяжении 2-ух недель, он действительн уехал в отпуск за границу, только через пять дней после приема Вами посылки, и за эти пять дней с ним никто даже не пытался связаться, а если я бы не начал писать куда только возможно, то я думаю и по сей день ситуация не изменилась бы. Ну и вообще, я счетаю хит сезона, написал на Ваш и-мэил письмо, мол дайте пожалуйста контакты Вашего представительства в Киеве, ответ- у нас нет такой информации, нужно утчнить, до сих пор уточняют, о чем можно говорить.Печально, очень печально. Отправитель уладил с Вми все вопросы, так когда я получу свою посылку? К тому же посылка не мониторится по н/н.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.06.2013
Здравствуйте, Ярослав. По нашим данным, отправление доставлено 14.06. Приносим Вам свои извинения в связи с причиненными неудобствами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Татьяна
Армавир, Краснодарского края
05.06.2013
проверено администрацией
31.05 моя посылка находится в офисе Новосибирска, когда же ее доставят до адресата, либо позвонят, чтоб сами забрали. Не могу понять организацию труда? За что платятся деньги?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.06.2013
Татьяна, здравствуйте. Спасибо за обращение. По нашим данным, отправление будет доставлено получателю 5.06. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Татьян
Армавир, Краснодарского края
06.06.2013
Администрацией мне было отписано, что посылка будет доставлена 05.06.13г., но никто ее не доставил и не созванивался с получателем.Выходит администрация подходит к жалобам формально?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.06.2013
Татьяна, добрый день. Доставка на 5.06 была согласована с филиалом г.Новосибирска, к сожалению, курьер не успел доставить посылку. По нашим данным, отправление доставлено 7.06. Приносим Вам извинения за ожидание и благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Инна
Элиста
05.06.2013
проверено администрацией
Куда пропала моя посылка? С 30.04.2013 не меняется статус.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
08.06.2013
Инна, добрый день. Спасибо за обращение. К сожалению, Ваш заказ утерян, просим Вас обратиться в интернет-магазин next.co.uk для возврата денег или перезаказа. Примите извинения за причиненные неудобства. Мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Сергей
Энгельс
06.06.2013
проверено администрацией
Опять воспользовался услугами СПСР и снова быстрая доставка. Оказывается можно даже самовывоз сделать. Красота. Всем рекомендую.
Инна
Москва
06.06.2013
проверено администрацией
14 мая 2013 года мне была отправлена дорогостоящая посылка из Китая. Спустя пару недель безрезультатных звонков, 03 июня 2013 года информация о моей посылке появилась на сайте компании с информацией о том, что в системе она зарегистрирована 31 мая 2013 года. На мои вопросы о месте нахождения посылки сроках ее доставки по моему адресу, а также о причинах отсутствия звонков или СМС от компании, оператор ничего не смогла ответить, однако подтвердила, что отправление идет на мое имя и по моему адресу (адрес и имя называла сама оператор). Через день (05 мая 2013) посылка перестала отслеживаться на сайте компании, в ответ на свой вопрос о месте нахождения посылки и причинах отсутствия информации на сайте, оператор начал говорить что-то невнятное о техническом сбое и о том, что номер накладной, который двое суток назад прекрасно отслеживался и выдавал при поиске номер почтового отправления, вовсе на является номером накладной и не вносится в базу данных, а также, что единожды занесенная в базу данных информация о посылке, уже никуда не могла оттуда деться, и что произошло, он не знает. Учитывая стоимость почтового отправления, наличие квитанций об оплате товара, его отправке, скриншота с отслеженным номером накладной и записей разговоров с операторами, готовлю жалобы в прокуратуру и роспотребнодзор.