|
Инна, добрый день. По Вашему желанию заказ передан в компанию отправителя. Для возврата денежных средств необходимо обратиться в китайский интернет-магазин. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Для доставки посылки из США была использована служба СПСР-Экспресс. Заявленный срок доставки - 7-14 дней. 28.05. - посылка принята СПСР, был предупрежден, что треккинг будет показывать только после принятия посылки Московским офисом. 01.06. - треккинг появился. Через день треккинг пропал, почитал отзывы и загрустил. 04.06. - треккинг появился снова, 05.06. - посылка прибыла в местный офис, набрал по телефону с намерением получить самому, менеджер сказала, что посылка на руках у курьера. Попросил предупредить меня минут за 15, чтобы приехать с работы до дома, менеджер непрерывая телефонный разговор связалась с курьером и подтвердила мою просьбу. Через пару часов посылка оказалась у меня на руках, согласно высказанным пожеланиям! |
|
Мой второй опыт работы с этой компанией. В первый раз остался всем доволен, сейчас же столкнулся с непрофессионализмом сотрудников, работающих в СПСР. Ситуация следующая. Организовали доставку посылки на понедельник с 14.00 до 18.00, сказали ждать курьера. В оговоренное время курьер не приехал, пришлось звонить самому и уточнять что случилось. Оператор сказал, что у курьера проблемы и приехать он не сможет (о таких ситуациях надо предупреждать заранее). Дату следующей доставки назвать не могут, тк курьер ещё не сдал отправление обратно на склад. В итоге на следующий день утром звоню им, выясняется, что курьер в рабочее время не на работе, телефон недоступен, и отправление на склад он не сдал, т.е. получить посылку я смогу не в понедельник, как планировалось, а только в среду. Хорошо, договариваемся на вторую половину дня среды. В среду с утра решил ещё раз набрать их и уточнить, будет ли доставка. Как оказалось, не зря. У них опять возникла какая-то путаница и посылку смогут доставить теперь только в четверг. В четверг наконец всё доставили, но по их вине я потерял 3 дня. Какая же это экспресс-доставка, если качество обслуживания и сроки доставкине сильно отличаются от других небезызвестных российских почтовиков. В общем, разочарован я вами, СПСР. |
|
Алексей, добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Специалисты работают над повышением уровня обслуживания наших Клиентов. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
28 мая в мой адрес была отправлена посылка сша методом экспресс-доставки. Сроки получения 5-7 дней. Через неделю 4 числа мне позвонил курьер, которому выдали мою посылку и сказал, что он привезет мне ее 5-6 числа. Сегодня 6 числа я звоню на горячую линию, где мне говорят, что посылка сегодня курьеру выдана не была, и может быть, мне привезут ее завтра. Итого срок будет уже 10 дней, а если привезут в понедельник, то и все 2 недели, что уже не является экспресс доставкой. И что значит может быть - когда послка должна быть доставлена в соответствии с ее приоритетом? Что это за экспресс? |
|
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за сигнал. По нашим данным, заказ доставлен Вам 7.06. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Добрый день. Хочу оставить свой рэп о 1,5 неделях надежд и разочарований, бешенства и гармонии. Случилось так, что пришлось воспользоваться услугами Вашей компании, а именно - переслать два РЖД билета из Москвы на Украину, в г. Харьков. Отправление забрал курьер 27 мая. На следующий день, позвонив в компанию, узнал, что отправление уже в Киеве. Ого! Думаю, вот это работа, вот это оперативность. Одни сутки - и документ практически у получателя. как выяснилось, радость была несколько (если быть точным, то на 9 дней) преждевременной. При том, что максимальный срок доставки составляет 6 дней. Так вот - в течение следующих мучительных для меня 7-9 дней, ни я, ни сотрудники не имели ни малейшего представления о том, где, собственно говоря, находится мое отправление, кто виноват и что делать. При этом отдаю должное высокому профессионализму операторов, которые искренне переживали и пытались помочь. Далее, используя от природы сметливый ум и некую долю фантазии, а также реалии работы почтовых служб в России я понял, что стоит в срочном порядке бить в колокола и брать дело под личный ежедневный контроль (что может быть приятней такого занятия за собственные же деньги!) И тут, наверное, мне действительно повезло. Я попал на сотрудницу отдела по работе с физ лицами (или по предоплате), Х(К)ристину, добавочный 53-**. На этом месте делаю реверанс в ее сторону за проявленный профессионализм, понимание сути проблемы и вообще за простую человечность. Если бы не она (наверное, как и мои ежедневные звонки в течение прекрасных 9 дней), посылка бы не дошла вовремя (и, соответственно, билеты бы сгорели). А теперь внимание, цирк с конями: мое срочное отправление пролежало в Киеве с 28 мая по 5 июня в связи с тем, что у Ваших агентов были какие-то разногласия по оплате с их контрагентами. Поэтому все отправления были заморожены. И, если бы не совместные усилия меня и Х(К)ристины, оно бы покоилось там и по сей день. Сухой итог: 1) Прошу Вас объявить благодарность/премировать данную сотрудницу, т.к. если бы не она, Вас бы ждали долгие, нудные и противные иски о компенсации за моральный ущерб и просрочку, а то и вообще за утерю отправления. 2) Найдите партнеров понадежней, из-за которых сама ситуация, подобная моей, будет невозможна. 3) Проведите международную телефонную связь, чтобы в случае различного рода ЧП бедные сотрудники не объясняли взбешенным клиентам, что их e-mail, отправления и запросы игнорируются украинской стороной. Чай, живем в век высоких технологий! 4) Отдельное спасибо главе HR, который подбирает на работу такой грамотный, спокойный и профессиональный коллектив девушек-операционисток. 5) Мир, дружба, жвачка |
|
Алексей, добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Ваши пожелания будут переданы на рассмотрение руководству. От лица компании приносим Вам извинения за то, что дали Вам повод усомниться в качестве обслуживания наших Клиентов. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Случайно набрёл на страницу отзывов. В силу специфики своей работы часто сталкивался с СПСР. У фирмы, в которой работал, был НЕОГРАНИЧЕННЫЙ контракт с СПСР. Работали не менее полутора лет (1,5 года). ДАЖЕ ПРИ ТАКИХ условиях, был trouble-ticket (единичный, но серьёзный). Потеря части корпоративного груза, предназначенного ВЕСЬМА непростому Заказчику. Общение с курьером и операторами особой эффективностью не отличилось ,потеряны СУТКИ! При работе в рамках жёсткого Контракта- ВЕЧНОСТЬ !!! Как только к решению вопроса подключился руководитель Владикавказского филиала СПСР - проблема решилась в течении 2-х часов (Спасибо, Артур! Без иронии, Вы УМЕЕТЕ работать). Прочитал немало страниц отзывов. Негатива - масса, а редкие положительные отзывы, субъективно, кажутся инспирированными самыми сотрудниками СПСР (для поддержания имиджа компании). Подчеркиваю, СУБЪЕКТИВНО. Складывается впечатление, что СПСР с частным клиентом работает хуже, чем с корпоративным. С одной стороны - закономерность, с другой - возможно, зависит от руководства и сотрудников, работающих в каждом конкретном филиале. Всё как везде. По старой памяти, заказал доставку частных документов (потому и набрёл на эту страницу)себе (как частному лицу) из Краснодара во Владикавказ. С оплатой Получателем, наличными. Заказ на 07.06.2013, оформлен через сайт СПСР. Расстояние небольшое. Посмотрим, как будет идти работа с частником. По получении отправления - отзыв гарантирован, вне зависимости от его характера. |
|
Добрый день, Сергей. Благодарим за обращение. По номеру накладной, который Вы указали, сроки доставки не нарушены. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о Компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Наталья, здравствуйте. Посылка доставлена Вам 14.06. Спасибо за сотрудничество. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Заказала в lamoda,мой заказ ********* стоимость заказа 1998р. Пришла смс,что мой заказ передан в службу доставки от 12.05.13., lamoda не приехала!!! |
|
Наталья, здравствуйте. Спасибо за письмо. Заказ поступил в г.Воронеж 14.05. Вам звонили для согласования доставки, но телефон не отвечал. Было отправлено смс-сообщение 14.05 с номером накладной и адресом сайта, где можно согласовать доставку. Так как доставка не была согласована, заказ по истечению срока хранения был оформлен на возврат (28.05). Вам необходимо сделать перезаказ. Наталья, примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Ужасно работают ваши курьеры, посылку жду сегодня уже 9 рабочий день, говорят, что не могли дозвонится, а у меня пропущенный только один звонок и то сегодня, могу даже взять распечатку, какой ужас, с Тулы до Киреевска идет и никак не дойдет с 4 числа, теперь говорят привезут только во вторник, Это что приколы, еще 3 дня ждать? |
остановлена публикация новых отзывов