отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.06.2013
Добрый день, Анна. Спасибо за письмо. Отправление в нашу компанию еще не поступило. Мы занимаемся доставкой по России, в то время как до России должен доставлять отправитель, поэтому Вам необходимо обратиться к отправителю. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Анна
Москва
20.08.2013
Моя посылка была отправлена из Америки 11 мая. И до сих пор не доставлена!!!

Отправитель утверждает, что руководство СПСР не сообщает ему о местонахождении посылки, но утверждает, что она не утеряна и страховку выплачивать отказывается.

На форуме Шопхелп представитель вашей фирмы (девушка по имени Лана) 7 августа пообещала, что в течение десяти дней вопрос с доставкой решится, а после этого пропала и перестала отвечать на вопросы.

Ваша сервисная служба перестала отвечать мне в почте месяц назад.

Что происходит?
Где моя посылка?
Когда вы её доставите и выплатите компенсацию?!
Татьяна
Хабаровск
14.06.2013
проверено администрацией
Мою посылку ПОТЕРЯЛИ в сортировочном центре. Об этом я узнала после своих многочисленных своих звонков и обращения в вашу службу контроля качества. Я считаю, сотрудники вашей компании были просто обязаны меня об этом оповестить и рассказать, как будет осуществляться возврат денежных средств. Ни звонка.

Я вас прошу как можно быстрее решить эту проблему и вернуть мне деньги, товар очень ценен для меня был. И я очень огорчена случившимся.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.06.2013
Татьяна, здравствуйте. Спасибо за сигнал. К сожалению, Ваша посылка утеряна, для возмещения денежных средств Вам необходимо обраться к отправителю. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Елена
Харьков
14.06.2013
проверено администрацией
С Вами невозможно связаться!Ни один номер украинского представительства не работает! Узнать местонахождение посылки невозможно!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.06.2013
Здравствуйте, Елена. Спасибо за отзыв. По нашим данным, доставка Вашего отправления планируется 20.06. Благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.07.2013
Елена, добрый день. По нашим данным, посылка доставлена 20.06. Спасибо за то, что выбрали нашу компанию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Любовь
Белово
15.06.2013
проверено администрацией
Моя кредитная карта ОТП банка отправлена с курьером спср экспресс.Отправка прибыла в Кемерово ещё 11.05.2013. Я звонила по номеру 88005555445,где мне выдали номер телефона кемеровского филиала спср эксресс 8(3842)360001.Я пыталась дозвониться,но бесполезно.И по второму номеру 36-79-89 тоже никто не ответил.Я даже не думала,что моя посылка уже давно находится так близко,за все время меня никто не известил.Я смогу в ближайшее время получить карту или её лучше заблокировать в банке,так как доставить мне в Белово из Кемерово вряд ли кто то удосужится.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.06.2013
Любовь, добрый день. Спасибо за обращение. По нашим данным, доставка Вашей карты будет осуществлена 18.06. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.07.2013
Здравствуйте, Любовь. Кредитная карта доставлена Вам 18.06. Спасибо, что воспользовались услугами нашей компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Юлий
Москва
16.06.2013
проверено администрацией
Моя посылка принята к отправке 8 мая. Прошло уже больше месяца. Отправитель уверяет, что она уже как 2-ую неделю в России. Офис СПСР говорит, что посылок на складе нет! Кто же может ответить где посылки? И когда мы их получим? В чем проблема?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.06.2013
Здравствуйте, Юлия. Благодарим Вас за обращение. Отправление в нашу компанию еще не поступило. Мы занимаемся доставкой по России, в то время как до России должен доставлять отправитель, поэтому Вам необходимо обратиться к отправителю. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Юлий
Москва
09.07.2013
Никому не советую пользоваться услугами данной компании, посылки от начала мая из Штатов так и не пришли, спср сша (отправитель) - ушел в глухую несознанку и на запросы клиентов не отвечает. Информация от отправителя о том, что посылки задержаны на Калининградской таможне ложь - таможня говорит, что их у них нет!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.07.2013
Юлий, добрый день. Ваша посылка еще не поступила к нам. Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ирина
Волгоград
17.06.2013
проверено администрацией
Моя посылка была доставлена в филиал СПСР Волгограда 11 июня. Доставка должна была быть произведена по домашнему адресу. Однако выяснилось, что согласовать не только время, но и дату доставки, я не могу, а переадресация осуществляется через Москву. Просила произвести доставку в пятницу, ОТПРОСИЛАСЬ с работы, БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО ждала целый день. Выяснив, что моя посылка осталась на складе, договорилась с менеджером о переадресации на рабочий адрес.
Сегодня мне сообщили, что отправление передано на домашний адрес, и значит получить я его опять не смогу.
Каким образом я могу получить посылку, если переадресация практически не работает, а время работы компании полностью совпадает с моим?
Четыре дня посылка шла по стране и УЖЕ НЕДЕЛЮ не могут доставить в городе!
остановлена публикация новых отзывов