Посылка уже месяц находится в СПСР, когда ожидается доставка? Посылка поступила в СПСР 28.05, т.е. уже месяц посылка идет из Москвы в Волгоград
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
02.07.2013
Добрый день, Олег. Отправление в нашу компанию еще не поступило. Получить информацию Вы можете у отправителя. Спасибо за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Олег
Волгоград
20.07.2013
Здравствуйте! можете что-нибудь сказать по статусу моего заказа?
Антон
Арсеньев
11.06.2013
проверено администрацией
До недавнего времени пользовался ПР, но терпение кончилось: воровство процветает, страховку без суда не выплачивают, приоритетные и экспресс отправления месяцами добираются. Решил воспользоваться услугами конкурентов. Пока доволен вашими услугами:12 дней из США, с учетом таможенных проверок, компания не работает по выходным и того, что я живу в глубинке(из Владивостока доставка всего 2 раза в неделю, т.к. инфраструктура не такая большая).
Евгения
Касноярск
11.06.2013
проверено администрацией
Отменила все планы, только для того, чтобы встретить курьера в назначенный день с оплаченной посылкой из интернет-магазина Lamoda. Прождала бесполезно. Позвонила оператору - сказали позвонить по номеру службы Красноярска, там меня отправили на другой номер, который мне так и не ответил. Время доставки было сразу согласовано, почему даже не предупреждают о каких-то проблемах, почему курьер не может сообщить что он не приедет по каким-то причинам? Ну это не по-человечески даже. Причем, я даже не знаю теперь, где посылка, и когда её ждать. В главном офисе в Москве не могут ничего сказать. В Красноярске не дозвониться просто. Очень и очень разочарована. Не хотелось бы перестать пользоваться услугами магазина только из-за проблем со службой доставки.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.06.2013
Здравствуйте, Евгения. Благодарим за сигнал. По нашим данным, отправление доставлено Вам 13.06. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
олеся
зверево
12.06.2013
проверено администрацией
7июня должна была получить конверт с кредитной картой....но курьер где-то заблудился...звоню в контактный центр,там даже объяснить нечиго не могут...ни номера телефона курьера незнают...что за бред???!!!а то и совсем не отвечают...первый раз столкнулась с этим,и точно последний!!!кредит брала на лечение...а они так безолаберно относятся!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.06.2013
Олеся, добрый день. Спасибо за письмо. По нашим данным, отправление будет доставлено 14.06. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.07.2013
Олеся, здравствуйте. Отправление доставлено Вам 14.06. Спасибо за то, что воспользовались услугами нашей компании.С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Александр
Тамбов
13.06.2013
проверено администрацией
Моя посылка принята к отправке 11 мая. Прошло уже больше месяца. Никакого движения по трекингу нет. На неоднократные звонки в офис СПСР получаю только такие ответы: к нам не поступала/возможно, находится на таможне. Месяц на таможне? Конкретных сроков доставки никто назвать не может.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.06.2013
Здравствуйте, Александр. Спасибо обращение. Отправление в нашу компанию еще не поступило. Получить информацию Вы можете у отправителя. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Инна
Москва
14.06.2013
проверено администрацией
С 31 мая 2013г. не меняется статус отправления находящегося в Москве, и отправленного в Москву же! Сотрудники не могут назвать место нахождения посылки и сроки доставки, при каждом обращении выдумывают новую версию, впрочем, фантазия у составителей инструкции для операторов небогатая, так что при перечислении версий относительно того, где находится посылка, сказки про белого бычка пошли уже по третьему кругу.
Не могу не отметить, что на аналогичную жалобу на соседней странице о посылке, также пребывающей в информационном (и не исключено, что уже и физическом) вакууме с 28 мая 2013г. на этом ресурсе даже не посчитали возможным ответить. Видимо сообразили, что предложение ЭКСПРЕСС доставки, подождать еще несколько дней посылку более двух недель не обновляющую своего статуса (в моем случае уже в городе вручения, об общих сроках я уже не упоминаю), кроме как откровенным хамством и провокацией, назвать нельзя.
Без уважения, челловек, невольно ставший клиентом SPSR.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.06.2013
Инна, добрый день. Благодарим за обращение. По нашим данным, стоимость Вашего заказ более 200 евро. В этом случае от получателя необходима копия паспорта и заполненный брокерский договор. Так как документы не были вовремя предоставлены, заказ по истечению срока хранения отправили обратно в компанию отправителя. В ближайшее время заказ поступит в Москву. Приносим Вам извинения за ожидание и благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.07.2013
Инна, добрый день. По Вашему желанию заказ передан в компанию отправителя. Для возврата денежных средств необходимо обратиться в китайский интернет-магазин. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Анна
Москва
14.06.2013
проверено администрацией
Не успела я выдохнуть после получения прошлой посылки, как начались проблемы с новой (к сожалению, отправила её до проблем с предыдущей). Итак, 11 мая 2013 года я (через посреника в США) отправила на свой рабочий адрес посылку. Заявленный срок доставки по выбранному мной тарифу (Авиа-эконом) составляет от двух до четырёх недель. Четыре недели истекли 8 июня, однако посылка не только до сих пор не доставлена, но и даже не доехала до России!!!
Я считаю недопустимыми такие грубые нарушения контрольных сроков доставки и требую, помимо скорейшей доставки моей посылки, вернуть деньги за ненадлежащим образом оказанную услугу.