11 мая была отправлена посылка из США. По сей день статус прием и все. Сторона отправитель говорит что какой то там завал на таможне и поэтому посылка не может пройти. Но это вранье..посылки почты россии проходят таможню на ура. Российская сторона говорит что отправление принято и ждет прохода таможни..к ним не поступало. Причем на вопрос а вернутся ли деньги за пересылку в связи с нарушением сроков доставки ..ответ нет.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
24.06.2013
Ольга, добрый день. Спасибо за письмо. Посылка в нашу компанию еще не поступила. По этой причине мы не можем Вас проконсультировать по отправлению. Получить информацию Вы можете у отправителя. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Артем
Санкт-Петербург
22.06.2013
проверено администрацией
Отправлял посылку из Питера в Хабаровск. Начитавшись тут отзывов было очень страшно, что что-то пойдет не так. Но, к счастью, доставили за три дня как и обещали - все целое, ничего не украли (хотя коробку судя по всему вскрывали). Интересно, что курьер сказал в описании содержимого написать Груз, хотя я потом прочитал на сайте, что как раз таки Груз писать нельзя. Это настораживает.
Но в целом все довольны. Большое спасибо!
Александр Мосин
Москва
24.06.2013
проверено администрацией
Друзья,13ого числа оформил экспресс доставку ASOS,на сайте СПСР дата приема 17ое,мне до сих пор не доставили.Позвонил вам сегодня ,меня уверяют ,что дата приема-это дата,когда посылка появилась на таможне,мол нужно ждать,на таможню повлиять не представляется возможным,оператор не преминула упомянуть,что некоторые посылки уже месяц лежат на таможне.Это,конечно,грустно,потому что точно такое же отправление с такиой же датой приема(17ое число) мне доставили уже 18ого. Что делать в такой ситуации? с 17ого числа прошла уже неделя,а внятной информации предоставить мне так никто и не может.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.06.2013
Здравствуйте, Александр. Спасибо за сигнал. По нашим данным, информация о посылке появилась 17.06, в нашу компанию груз пока не поступил, как только поступит, на Ваш мобильный телефон придет сообщение, что груз обработан и готов к доставке. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
ирина
москва
25.06.2013
проверено администрацией
он даже под определение отрицательный не подходит была оформлена доставка из центра продаж гербалайф 29 мая ..доствка товара со скалда в ближайшем подмосковье...3 июня позвонил менеджер с иформацией ,что посылку привезут 4 или 5 июня...... наступило 10 июня..курьер все ехал и ехал.. 14=го спср все таки спомнил обо мне и моем заказе .менджер связался со мной предупредив что уж завтра ТОЧНО я все получу...сегодня 24-е ..можно было уже пешком дойти и принести посылку..на все вопросы - где ? - менеджеры отвечают - звоните и уточняйте приедет ли курьер..сам он звонить не будет тк много работы..а новые кадры ,отвечающие по телефону - не знают как быть тк такое они видят впервые
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.06.2013
Ирина, добрый день. Спасибо за отзыв. По нашим данным, доставка Вашего заказа согласована на 26.06. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Азат
Орск
26.06.2013
проверено администрацией
13.06.13 отправил письмо на Украину, в Донецк, письмо, со слов оператора, на Украину улетел 17.06.13, а дальше все ссылки на экспортный отдел, который не берет трубку и никто не знает где письмо. Бардак полный и контактов нет. Номер посылки *******. А все такие вежливые, слов нет.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.06.2013
Азат, здравствуйте. Спасибо за письмо. По нашим данным, отправление находится в Киеве, доставка получателю будет осуществлена в течение трех дней. Приносим Вам извинения за ожидание и благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Азат
Орск
02.07.2013
Как работает СПСР я не знаю, но одно знаю точно - там БАРДАК полный. Менеджер, операторы не знают где находится письмо, как найти его, когда будет доставка. Отправил письмо в Донецк 13.06.13 года, а сегодня уже 02.07.13. Где письмо никто не знает. Отдел по качеству не берет телефоны, не дозвониться. Остальные забили на письмо и жалобы. НЕ связывайтесь с этой фирмой.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.07.2013
Азат, добрый день. Ваше отправление доставлено получателю 1.07 в 17:05. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Юрий
Москва
26.06.2013
проверено администрацией
Когда прочитал отзывы стало не по себе, но отступать уже поздно. Теперь могу сказать, что все сложилось хорошо. Доставка по Москве, в первый же день позвонил оператор уточнили дату и место (следующий день,1-ая половина). На следующий день позвонил водитель уточнил что я на месте и обозначил время прибытия. В 10.00 ч. товар получен на работе. Могло быть хуже, поскольку я чисто случайно уложился в лимит до 200 евро (193).
Амина
Махачкала
27.06.2013
проверено администрацией
УЖАААААС!!! Курьер позвонил поздно отложили на следующий день. День настал. Курьера нет . Телефоны не отвечают . Ни курьера ни самой службы
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.06.2013
Амина, добрый день. Благодарим за сигнал. По нашим данным, заказ доставлен Вам 27.06. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Елена
Москва
28.06.2013
Ужас!!! Мало того что мою посылку потеряли, так мне еще и об этом две недели не сообщали. Звонила в службу контроля качества, писала, писала на отдел претензий. Каждый раз обещали доставку на завтра и она срывалась по техническим причинам. Ни разу компания сама мне не перезвонила в течении этого времени. Звонила всегда сама. Заказ *****. Менеджер ****** андрей геннадьевич общаться и давать комментарии как мне сказали по телефону отказался. В итоге сегоднбя после его очередного звонка сказали что посылка утеряна. Назвали номр акта утери и предложили самой заниматься возвратом денег от за заказ. Письма со скрином акта о утере и извинениями не было. Заказывала в asos. Статус заказа на сайте до сих не обновлен. То есть спср даже не потрудилось уведомить поставщика об утере посылки. Естественно ни о каких компенсаций с их стороны даже речи не было. Как будто в порядке вещей. Будьте уж любезны. Отправьте информацию и акт об утере поставщику посылки.