Здравствуйте, Елена. Спасибо за оставленный отзыв. Ваш заказ утерян, просьба обратиться в интернет магазин ASOS.com для возврата денег. Приносим Вам извинения за ожидание и благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Александр
Улан-Удэ
28.06.2013
проверено администрацией
Посылка отправлена из США 11.05.2013, обещанный срок доставки - две-четыре недели. spsr.ru: к нам ничего не поступало (собственно это и напрягает). spsrusa.com: посылка на таможне, ждите. Странная несогласованность в работе spsrusa.com - spsr.ru. Последняя сказка от spsrusa.com: посылка отправлена на повторный таможенный досмотр
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
01.07.2013
Александр, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Посылка к нам в компанию еще не поступила. Всю информацию по отправлению Вы можете уточнить у отправителя, так как мы занимаемся доставкой по России. Приносим Вам свои извинения в связи с причиненными неудобствами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Елена
Тула
02.07.2013
проверено администрацией
Я думала, что бардак у них только в Туле, а прочитав отзывы, поняла, что везде. Они не доставляют посылки ВООБЩЕ!! Первый раз тянули с доставкой 2 недели, то погодные условия, то машина не завелась, ну вы же понимаете...Никогда не звонят, не предупреждают, звонка от СПРС можно годами ждать и не дождаться. Звонила им практически каждый день и постоянно мне говорили, вот в этот день обязательно и ...тишина! И у меня была бесплатная курьерская доставка, на ваши сотрудники предложили мне забрать свою посылку самовывозом!! Когда так и забирала, девушки, сидящие там на вопрос От вас расчитывать на доставку вообще нельзя?, склонили молча головы и в ответ опять тишина. Сейчас опять, посылка у них, но доставлять они ее просто не собираются. Обещали в четверг!!НО!! ее просто не доставят, а на звонки опять будут ответать какую-то ерунду. А сегодня ответили, у них график доставки поменялся. Жду посыль с 21 июня.Никогда больше связываться с ними не буду!Издевательское отношение!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.07.2013
Добрый день, Елена. Спасибо за сигнал. Доставка Вашего заказа согласована на 4.07. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Владимио
Новосибирск
02.07.2013
проверено администрацией
Удивительная компания. Потеряли посылку, но зачем об этом сообщать клиенту? Лучше вешать лапшу на уши и обещать доставку. Очень забавно в итоге выяснить, что акт о потере посылки составлен до твоих звонков.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.07.2013
Владимир, добрый день. Спасибо за письмо. Ваша посылка утеряна, просьба обратиться в Группу компаний Маер для возврата денежных средств. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ольга
Москва
03.07.2013
проверено администрацией
1.07.13 позвонил менеджер, уточнить адрес и время доставки (Я заказывала на домашний адрес после 18 часов), сказал, что доставка только до 17 часов, пришлось договориться, что бы доставили на работу 2.07.13,но никто больше не перезванивал и заказ не доставлен.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.07.2013
Здравствуйте, Ольга. Благодарим Вас за обращение. По нашим данным, отправление доставлено 3.07. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Андрей
Саратов
03.07.2013
проверено администрацией
Доставку в смс написали на пятницу 28 июня. Товар не доставили. Звоню каждый день. И каждый день обещают что завтра доставим.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.07.2013
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за Ваше письмо. По нашим данным, отправление доставлено 5.07. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Денис
Красногорск
04.07.2013
проверено администрацией
Первые впечатления очень положительные, посылку из магазина Next(Великобритания) в Моск. область доставили за 1 день(в шоке!) причем на каждом этапе уведомления на e-mail(заказ отправили (2 июля), прошел таможню), потом 2 смс (готов к доставке, передан курьеру и будет доставлен сегодня 3 июля) за полчаса курьер позвонил предупредил. Жаль работаете только с единичными магазинами. Вроде как с Америки вы доставляете как-то, даже сайт есть, но что-то там все запутано и не очень понятно как все оформлять, чтобы купить с того же ебэя. Из незначительных минусов-трекинг на сайте не показывает ничего кроме даты приема которая видимо поменялась после прохождения таможни... Хотя при таких уведомлениях и скорости доставки он и не нужен)
Алла
Новороссийск
05.07.2013
проверено администрацией
Новороссийское отделение работает отвратительно, посылки лежат по нескольку дней а адресату некто не звонит,дозвонится не реально. На данный момент сайт показывает Отправка прибыла в офис СПСР пункта назначения Пункт: Новороссийск Дата/время: 02.07.2013 12:45:01 А ко мне с доставкой некто не спешит. Неужели нельзя после стольких негативных отзывов поменять персонал? Ну или хотя бы научить работать имеющихся?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.07.2013
Алла, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. По нашим данным, посылка доставлена 5.07. Примите извинения за причиненные неудобства. Мы работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Динара
Москва
05.07.2013
проверено администрацией
Сделала заказ в Ивроше (заказала доставку) Заказ в доставку перешел быстро. Девочки на телефоне милые и приветливые. НО курьеры настолько хамские, что просто нет слов. Одно из условий доставки было, что курьер доставил мой товар во второй половине дня т.е. с 14 до 18 и ближе к 18. В день доставки (04,07,2013) в 11 утра мне стал названивать курьер с требованиями что бы я была в 14-00 у себя в офисе и ждала его. Я его попросила приехать попозже ближе к 18 вечера. В это время я точно буду на месте и смогу принять заказ. На что он мне заявил что его не волнует во сколько я могу быть в офисе. Его работа заканчивается в 14 и он не намерен меня ждать. И так повторялось каждые 15 минут до 14-00. После чего в очень оскорбительной форме он уточнил намести ли я? Не дав мне ответить он сказал, что заказ я не получу. Очень прошу примите меры по этому поводу. Ибо из за вашего невменяемого курьера я чуть не лишилась очень крупной сделки.