отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.07.2013
Добрый день, Динара. Спасибо за обращение. По нашим данным, заказ доставлен 5.07. Динара, предоставленная Вами информация передана руководству курьера для проведения внутренней работы. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Наталья
Владивосток
05.07.2013
проверено администрацией
Первый раз пользовалась услугами компании и честно, слегка в шоке( положительном).Делала заказ в интернет магазине( Великобритания)и начитавшись негативных отзывов, рассчитывала на то, что посылка, в лучшем случае, приедет в конце июля-начале августа.По данным магазина посылка отправлена 27 июня, получить я её была должна 5 июля.Однако, моему удивлению не было предела, когда мне уже 3 июля отзвонились из службы доставки и сказали, что я могу получить свою посылку, т.е на 2 дня раньше официально заявленного срока.До этого пользовалась услугами разных компаний доставки, такую скорость вижу впервые.Надеюсь,что это не последний позитивный результат :) Посылку забирала сама со склада, так как филиал находится в 5-ти минутах езды от дома. Спасибо!
Александра
Москва
05.07.2013
проверено администрацией
Отвратительно работающая служба доставки. В прошлую пятницу пришла смс, что они получили мой заказ от Ив Роше и что мне нужно подтвердить дату и место доставки. Подтвердили на вторник. Во вторник - ноль эмоций, ни звонка, ни курьера, ничего. Дозвониться не получилось, в среду написала письмо, мне перезвонили и сказали, что там что-то у них не так и мою посылку мне привезут в четверг с 9 до 14-00. В четверг в 7-45 мне звонят и подтверждают доставку, однако когда я позвонила в 13-30, мне ответили, что-то типа того, что курьеру не по пути и перенесли доставку на сегодня. На всякий случай решила позвонить в обед уточнить, но и сегодня тому курьеру, которому отдали мою посылку было не по пути. А теперь мне даже новую дату не говорят, а просят подождать звонка оператора, чтобы утвердить новую дату доставки. Я не понимаю, если у них никто не может сообразить, по какому адресу какому курьеру ездить, пусть генеральный директор сам все возит, он, надеюсь, посообразительней будет. Хочу сказать, что через всеми ругаемую Почту России я посылку получила быстрее и спокойней. Там по крайней мере можно отследить, где она и более точно представлять себе, когда она у тебя будет. Жуть. Никогда больше не буду пользоваться услугами этой компании и никому в жизни не посоветую.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
08.07.2013
Здравствуйте, Александра. Благодарим за письмо. Доставка заказа планируется 9.07. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Андрей
Ржев
08.07.2013
проверено администрацией
Ужас а не компания! 28.06 отправили из СПБ сегодня уже 8.07 а заказа до сих пор нет, хотя на сайте отмечено как уже получил! на оленях эти 700 км быстрее доставят!!! И курьера до сих пор найти с пятницы не могут,воще бардак страшный... в общем не советую эту службу ни кому!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.07.2013
Добрый день, Андрей. Спасибо за отзыв. Доставка Вашего отправления планируется 9.07. Срок доставки из Санкт-Петербурга в Ржев составляет от 2 до 8 рабочих дней, в данном случае сроки не нарушены. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Татьяна
Санкт-Петербург
10.07.2013
проверено администрацией
Сегодня получила свою посылочку!!!Делала заказ на сайте ASOS посылочка пришла буквально через пару дней:)Были небольшие проблемы с доставкой из-за того неверно мной был указан контактный телефон, но после звонка оператору контактные данные изменили на верные. Кстати, проблем с тем, чтобы дозвониться до операторов не было ни разу, и хамства со стороны операторов в мой адрес тоже не было:)Также я попросила изменить адрес доставки с домашнего на рабочий, и здесь в общем проблем не было, на след. день после смены адреса доставки курьер привез мне посылку на работу, предварительно минут за 40 позвонив и предупредив. Так что если бы не моя собственная ошибка с неверным контактным телефоном, думаю посskre с Асоса я получила бы буквально за 4 дня:)!!!
Спасибо СПРС!!!:)
Виталий
Ахтубинск
10.07.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Курьерская (иначе, как в кавычках, написать не могу!)служба Вашей компании полностью разочаровала. Я бы мог еще понять, если бы посылка застряла в Волгограде, но то, что она уже больше недели находится в пункте отправления и без движения, выходит за рамки понимания. Стоимость доставки выше, чем у Почты России, а скорость уже не отличается... :(
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.07.2013
Виталий, здравствуйте. Спасибо за сигнал. Наша компания доставляет в г.Ахтубинск только предоплаченные заказы. Ваш заказ не оплачен, по этой причине мы не можем его отправить. Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться к отправителю. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Дмитрий
Озерск
10.07.2013
проверено администрацией
На сегодня назначена доставка. Вчера связывался с курьером, она сказала что занята и перезвонит. Не перезвонила. Звоню сегодня курьеру и в филиал не берут трубку.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.07.2013
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за письмо. По нашим данным, доставка Вашего отправления планируется 11.07. Курьер приезжал 10.07, по адресу, указанному в накладной, никого не было. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Александр
Екатеринбург
10.07.2013
проверено администрацией
Такая же ситуация что и у Анны из Новороссийска, только в Екатеринбурге.

Отправка прибыла в офис СПСР пункта назначения
Пункт: Екатеринбург
Дата/время: 08.07.2013 08:14:57

И до сих пор никаких звонков.
Когда удалось дозвониться до операторов, ответившая девушка сказала что я попал на Москву (хотя звонил на городской номер екатеринбургского филиала), и она не знает что там как у нас делается.

Смущает то, что раньше доставляли максимум через день (за вычетом нерабочих) после прибытия посылки в город.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.07.2013
Александр, добрый день. Благодарим Вас за обращение. По нашим данным, доставка посылки планируется 12.07. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Степан
Владивосток
11.07.2013
проверено администрацией
Посылка из Англии... Была принята в службу спср, после прохождения таможни 25 июня. По сей день посылка теплится, где-то в их подземельях, как сказали в клиентском отделе, что посылка находится в обработке. Но какая обработка уже 2 недели? Я понимаю, что от Москвы до Владивостока достаточно далеко, но извините, почта России после прохождения таможни доставляет посылку максимум за 2 недели. Если есть здесь какие нибудь уполномоченные люди, которые могут посодействовать в ускорении доставки посылки, прошу посодействовать, ибо это просто безобразие. Заказывалось с расчетом на то, что посылка пройдет таможню, не важно за какой период времени и в кратчайшие сроки будет доставлена до адресата, но получилось совсем иначе, посылка таможню прошла и плавает непонятно где. Вот, честно не хочется не кого в этом винить, но это ненормально, с такой работой проще пользоватся услугами почты России, сроки те же, за то дешевле.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.07.2013
Степан, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление проходит обработку на таможне. Вам необходимо предоставить: заполненный брокерский договор и копию паспорта, так как стоимость заказа более 200 евро. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
остановлена публикация новых отзывов