|
Первый раз пользовалась услугами компании и честно, слегка в шоке( положительном).Делала заказ в интернет магазине( Великобритания)и начитавшись негативных отзывов, рассчитывала на то, что посылка, в лучшем случае, приедет в конце июля-начале августа.По данным магазина посылка отправлена 27 июня, получить я её была должна 5 июля.Однако, моему удивлению не было предела, когда мне уже 3 июля отзвонились из службы доставки и сказали, что я могу получить свою посылку, т.е на 2 дня раньше официально заявленного срока.До этого пользовалась услугами разных компаний доставки, такую скорость вижу впервые.Надеюсь,что это не последний позитивный результат :) Посылку забирала сама со склада, так как филиал находится в 5-ти минутах езды от дома. Спасибо! |
|
Отвратительно работающая служба доставки. В прошлую пятницу пришла смс, что они получили мой заказ от Ив Роше и что мне нужно подтвердить дату и место доставки. Подтвердили на вторник. Во вторник - ноль эмоций, ни звонка, ни курьера, ничего. Дозвониться не получилось, в среду написала письмо, мне перезвонили и сказали, что там что-то у них не так и мою посылку мне привезут в четверг с 9 до 14-00. В четверг в 7-45 мне звонят и подтверждают доставку, однако когда я позвонила в 13-30, мне ответили, что-то типа того, что курьеру не по пути и перенесли доставку на сегодня. На всякий случай решила позвонить в обед уточнить, но и сегодня тому курьеру, которому отдали мою посылку было не по пути. А теперь мне даже новую дату не говорят, а просят подождать звонка оператора, чтобы утвердить новую дату доставки. Я не понимаю, если у них никто не может сообразить, по какому адресу какому курьеру ездить, пусть генеральный директор сам все возит, он, надеюсь, посообразительней будет. Хочу сказать, что через всеми ругаемую Почту России я посылку получила быстрее и спокойней. Там по крайней мере можно отследить, где она и более точно представлять себе, когда она у тебя будет. Жуть. Никогда больше не буду пользоваться услугами этой компании и никому в жизни не посоветую. |
|
Здравствуйте, Александра. Благодарим за письмо. Доставка заказа планируется 9.07. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Ужас а не компания! 28.06 отправили из СПБ сегодня уже 8.07 а заказа до сих пор нет, хотя на сайте отмечено как уже получил! на оленях эти 700 км быстрее доставят!!! И курьера до сих пор найти с пятницы не могут,воще бардак страшный... в общем не советую эту службу ни кому! |
|
Добрый день, Андрей. Спасибо за отзыв. Доставка Вашего отправления планируется 9.07. Срок доставки из Санкт-Петербурга в Ржев составляет от 2 до 8 рабочих дней, в данном случае сроки не нарушены. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Сегодня получила свою посылочку!!!Делала заказ на сайте ASOS посылочка пришла буквально через пару дней:)Были небольшие проблемы с доставкой из-за того неверно мной был указан контактный телефон, но после звонка оператору контактные данные изменили на верные. Кстати, проблем с тем, чтобы дозвониться до операторов не было ни разу, и хамства со стороны операторов в мой адрес тоже не было:)Также я попросила изменить адрес доставки с домашнего на рабочий, и здесь в общем проблем не было, на след. день после смены адреса доставки курьер привез мне посылку на работу, предварительно минут за 40 позвонив и предупредив. Так что если бы не моя собственная ошибка с неверным контактным телефоном, думаю посskre с Асоса я получила бы буквально за 4 дня:)!!! Спасибо СПРС!!!:) |
|
Здравствуйте! Курьерская (иначе, как в кавычках, написать не могу!)служба Вашей компании полностью разочаровала. Я бы мог еще понять, если бы посылка застряла в Волгограде, но то, что она уже больше недели находится в пункте отправления и без движения, выходит за рамки понимания. Стоимость доставки выше, чем у Почты России, а скорость уже не отличается... :( |
|
Виталий, здравствуйте. Спасибо за сигнал. Наша компания доставляет в г.Ахтубинск только предоплаченные заказы. Ваш заказ не оплачен, по этой причине мы не можем его отправить. Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться к отправителю. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
На сегодня назначена доставка. Вчера связывался с курьером, она сказала что занята и перезвонит. Не перезвонила. Звоню сегодня курьеру и в филиал не берут трубку. |
|
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за письмо. По нашим данным, доставка Вашего отправления планируется 11.07. Курьер приезжал 10.07, по адресу, указанному в накладной, никого не было. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Такая же ситуация что и у Анны из Новороссийска, только в Екатеринбурге. Отправка прибыла в офис СПСР пункта назначения Пункт: Екатеринбург Дата/время: 08.07.2013 08:14:57 И до сих пор никаких звонков. Когда удалось дозвониться до операторов, ответившая девушка сказала что я попал на Москву (хотя звонил на городской номер екатеринбургского филиала), и она не знает что там как у нас делается. Смущает то, что раньше доставляли максимум через день (за вычетом нерабочих) после прибытия посылки в город. |
|
Александр, добрый день. Благодарим Вас за обращение. По нашим данным, доставка посылки планируется 12.07. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Посылка из Англии... Была принята в службу спср, после прохождения таможни 25 июня. По сей день посылка теплится, где-то в их подземельях, как сказали в клиентском отделе, что посылка находится в обработке. Но какая обработка уже 2 недели? Я понимаю, что от Москвы до Владивостока достаточно далеко, но извините, почта России после прохождения таможни доставляет посылку максимум за 2 недели. Если есть здесь какие нибудь уполномоченные люди, которые могут посодействовать в ускорении доставки посылки, прошу посодействовать, ибо это просто безобразие. Заказывалось с расчетом на то, что посылка пройдет таможню, не важно за какой период времени и в кратчайшие сроки будет доставлена до адресата, но получилось совсем иначе, посылка таможню прошла и плавает непонятно где. Вот, честно не хочется не кого в этом винить, но это ненормально, с такой работой проще пользоватся услугами почты России, сроки те же, за то дешевле. |
|
Степан, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление проходит обработку на таможне. Вам необходимо предоставить: заполненный брокерский договор и копию паспорта, так как стоимость заказа более 200 евро. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
остановлена публикация новых отзывов