16 июля мне отправили посылку из Волгограда по Тарифу Гепард-Экспресс. На сайте написано, что срок доставки - 2 дня. Сегодня 20, посылка, судя по статусу, до сих пор в Волгограде. Зачем так подводить людей, совсем непонятно. Когда ее ждать-то?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.07.2013
Дарья, добрый день. Благодарим за письмо. По нашим данным, отправление доставлено Вам 22.07. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Дарья
Пермь
24.07.2013
Интересно узнать еще, почему на упаковке стоит тариф пеликан-стандарт, хотя отправитель оплачивал гепард-экспресс ;)
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.07.2013
Дарья, здравствуйте. Мы проверили информацию, отправитель оплатил посылку именно по режиму доставки Пеликан-Стандарт. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Дарья
Пермь
30.07.2013
У меня имеется скан накладной, до сих пор будете говорить, что пеликан?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
08.08.2013
Добрый день!
Дарья, спасибо Вам за оставленный отзыв на сайте eDost.ru.
По существу Вашего обращения сообщаем, что тарифный план Гепард Экспресс в накладной был проставлен ошибочно. Оплаченная сумма 877,92 соответствует режиму Гепард Экспресс. Для возмещения разницы в тарифных планах (Гепард Экспресс и Пеликан Стандарт) отправителю необходимо составить официальное письмо в претензионный отдел. Данное письмо необходимо отправить на электронный адрес pretension@cpcr.ru, так же необходимо приложить скан чек за отправку, скан накладной и скан паспорта отправителя.
Компания СПСР-ЭКСПРЕСС полностью принимает на себя ответственность за вышеописанный инцидент. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к компании СПСР-ЭКСПРЕСС. Выражаем надежду на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
Людмила
Краснодар
22.07.2013
проверено администрацией
Позвонили и вежливо спросили, когда удобно принести посылку, в общем, как всегда...... Неделю сижу и жду, никто ничего не несет. Звонила в фирму попросила позвонить, когда будет доставка утром, что бы может курьер на работу принес, т.е. передать на другой участок, никто не звонит, ничего не несет. Еще год назад я расхваливала всем знакомым эту фирму, пока не обокрали. А теперь вообще полный игнор.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
24.07.2013
Людмила, добрый день. Благодарим за сигнал. По нашим данным, доставка Вашей посылки планируется 24.07. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
И.Ф.А.
Москва
24.07.2013
проверено администрацией
Посылка 798897487 была отправлена из Москвы 19.07, вручена получателю в Уфе 23.07. Хрупкий ценный груз - музыкальный инструмент прибыл в цельности и сохранности. Сроки доставки соблюдены. Сервис отличный. Будем работать с СПСР и дальше.
Алексей
Санкт-Петербург
24.07.2013
проверено администрацией
Добрый день.
19.07.2013 00:34:13 Санкт-Петербург Отправка прибыла в офис СПСР пункта назначения
до сих пор не было доставки на адрес!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.07.2013
Здравствуйте, Алексей. Спасибо за отзыв. Доставка Вашего отправления планируется 26.07. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Мария
Дзержинск
25.07.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. 17.07 оповестили на мыло,что мой заказ прошел таможенную очистку и готов к доставке. Сегодня заканчивается 24 число, сколько еще нужно ждать посылку? Спасибо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.07.2013
Здравствуйте, Мария. В первую очередь приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, сотрудники филиала не могут с Вами связаться. Для согласования доставки просьба перезвонить в Нижний Новгород по телефону: 8(831)233-35-20. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Елена
Санкт-Петербург
25.07.2013
проверено администрацией
Никому не посоветую пользоваться услугами Вашей компании. Как можно предлагать потребителям такие условия ожидания доставленного товара. Я вынуждена в рабочий день находиться в ожидании своего заказа c 10 до 18 часов. Вы даже не предлагаете интервалы в 3 часа, как это делают другие компании.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.07.2013
Елена, добрый день. Благодарим за письмо. Наша компания доставляет по Санкт-Петербургу только в течение дня. Доставка Вашего отправления планируется 26.07. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС