Доставили даже раньше оценочного срока, курьер справился об удобном времени, получив добро, прибыл уже через двадцать минут, был вежлив и помог всё осмотреть.
Александр
Воронеж
26.07.2013
проверено администрацией
Моя посылка уже месяц назад вручена, но я хочу выразить огромную признательность службе СПСР за то, что она вообще существует! Это нереально, я вообще не верил, что такое возможно: доставка за неделю! Все как положено было: позвонил курьер, поговорили, по телефону договорились о другом адресе доставки (вместо домашнего на рабочий), все привезли вовремя. Спасибо за скорость, спасибо за то, что показали, что и в России возможен Европейский сервис за Российские цены. По срокам думаю даже и говорить будет излишне - наш почтовый экспресс уже притча во языцех. Есть пожелание для СПСР: пожалуйста, начните опять работать с китайским магазином PandaWill.
Всем удачи, а СПСР - развития и процветания!
Вероника
Краснодар
26.07.2013
проверено администрацией
В очередной раз возникает проблема с доставкой заказа. 25.07 в телефонном разговоре с московским оператором была согласована доставка заказа на 26.07 с 10 до 16 , был откорректирован адрес доставки. После согласования доставки пришло соответствующее уведомление. В тот же день я зашла на сайт и проверила адрес доставки - он был откорректирован в соответствии с моей просьбой 26.07 в 14:40 я прозвонила в Красн.филиал уточнить время доставки - оператор связалась с курьером ,затем уточнила у меня адрес - я подтвердила что доставка должна быть осуществлена по этому адресу, оператор попросила подождать еще минуту для того чтобы еще раз связаться с курьером, после чего сообщила мне что заказ везут по другому адресу.На мои вопросы по какой причине везут по старому адресу , а не по указанному на данный момент на сайте - мне ответа не предоставили. На мою просьбу доставить посылку сегодня как и было оговорено по верному адресу мне отказали.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
31.07.2013
Добрый день, Вероника. Спасибо за отзыв. Ваше общение было передано руководству филиала для проведения внутреннего расследования. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 27.07.2013. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ксения
Ульяновск
27.07.2013
проверено администрацией
25.07 Согласовали доставку на 26.07 с 10 до 17, была получена соответствующая смс. 26.07 после 17.00 я сама позвонила в местный филиал, где узнала что посылку привезти не успевают, т.к. много заказов и курьер не справляется. В таком случае уважающая себя и своих клиентов компания должна сделать предупреждающий звонок с элементарными извинениями и согласовать доставку на другой день. P.S. Не справляетесь с работой - набирайте сотрудников.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
31.07.2013
Ксения, здравствуйте. Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 29.07.2013. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Наталья
Балашов обл.Саратовская
27.07.2013
проверено администрацией
Безобразное отношение к своим клиентам.Передача товара в спср была 19.07,сроки доставки в течение 5 рабочих дней.Сегодня уже 26 ,операторы в один голос твердят,что уже утром товар был в моем регионе.А так же они утверждали,что пошучу я его сегодня до18-00 обязательно.Последний разговор с оператором меня просто убил,она сказала что не может связаться с курьером, т к Саратове пункт доставки уже закрыт,да еще и в понедельник там выходной .В итоге придеться ждать две недели .Зачем тогда вообще работает эта компания неясно,если такое отношение к своим клиентам.У меня из-за них отпуск срывается!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
31.07.2013
Наталья, добрый день. По существу Вашего обращения сообщаем, что отправитель передал Ваш заказ в нашу компанию лишь 22.07.2013. По нашим данным доставка осуществилась 26.07.2013. Сроки доставки не были нарушены. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алиса
уль-ск
28.07.2013
проверено администрацией
Мою посылку, отправленную маме на день рождения издалека-далека доставили в считанные дни, даже быстрее, чем я ожидала! Рада как слон! Ведь маму с днем рождения я поздравила первая:)
Ирина
Краснодар
29.07.2013
проверено администрацией
Никто не звонит. С 25.07 обещают доставить. Каждый день операторы ставят в приоритет доставки, а посылка все там же - на складе. Почта России и то стала лучше работать. А СПСР за такие тарифы, даже о собственном имидже клиенте позаботится не могут. Да, забыл сказать - пока еще не хамят и на том спасибо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
02.08.2013
Добрый день, Ирина. Спасибо за обращение. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 31.07.2013. Примите извинения от лица компании за долгое ожидание заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
людмила
чебоксары
30.07.2013
проверено администрацией
18 июля была отправлена посылка из великобритании вашей экспресс службой до сих пор нет никакой информации о местонахождении посылки, кроме обозначения даты приема 25.07
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
31.07.2013
Людмила, добрый день. Ваш заказ был отправлен из Москвы 31.07.2013 в 04:15. Ожидайте поступления Вашего заказа в ближайшие дни. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
людмила
чебоксары
02.08.2013
сегодня 2е августа, посылка в мой город не поступала машина в мой город не может ехать 2е суток из москвы хотелось бы услышать правдивый ответ о местонахождении посылки
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Людмила, здравствуйте. По нашим данным Ваш заказ был доставлен 05.08.2013. Примите извинение за долгое ожидание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.