Здравствуйте! Когда будет доставлена посылка? Указана что 5 дней назад прибыла в пункт назначения, но на адрес до сих пор не доставили!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
31.07.2013
Ксения, добрый день. Доставка Вашего заказа запланирована на 02.08.2013. Примите извинения за долгое ожидание заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Александр
Сосновоборск
30.07.2013
проверено администрацией
С утра получил смс Отправление выдано на маршрут курьеру. Ожидайте доставку сегодня, отложил из-за этого дела, остался дома . За весь день не дождался даже звонка от курьера, а теперь в статусе на сайте стоит ПРЕДПРИНЯТА ПОПЫТКА ДОСТАВКИ. ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕТ ДОМА. Отличное отношение к клиентам, так держать!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
31.07.2013
Здравствуйте, Александр. Ваш заказ находится в статусе уточнения контактного телефона. Со слов сотрудника нашего филиала, до Вас не могут дозвониться. Для уточнения информации свяжитесь с нами по телефону 8(391)2266445. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Светлана
Москва
01.08.2013
проверено администрацией
Посылка *******86 отправлена из США 28.06.2013 Декларируемые сроки доставки 2-4 недели. Посылка в срок не доставлена, на сайте отслеживается только дата приема посылки, операторы утверждают, что она еще не поступила на таможню, отправитель (nycmsk, форвардер), пытался выяснить местонахождение, дали информацию, что ожидаемая дата поступления 31.07.2013, дата прошла, где посылка неизвестно. Неделю назад через сайт СПСР отправила письмо в службу контроля качества - письмо проигнорировано, ни звонка, ни ответного письма. Аналогичная ситуация с посылкой *******16, четыре недели по которой истекли 31.07.2013. Третья посылка- *******54 , срок доставки еще не истек, но местонахождение отследить тоже невозможно. Форвардер на сайте вывесил информацию для клиентов о том, что остановил работу с СПСР. Ни при каких условиях никому не рекомендую пользоваться услугами этой курьерской службы.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Светлана, добрый день. Спасибо за отзыв. По нашим данным доставка была осуществлена 02.08.2013. Примите извинения от лица компании за долгое ожидание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Александр
Нижняя Тура
01.08.2013
проверено администрацией
Посылку нашу привезли 26 июля в Нижний Тагил, связались с операторами по поводу уточнения даты доставки, сказали, что нам позвонят. Ждали звонка до 31 июля, но так и не дождались. Затем, самолично связавшись с операторами, выяснили что до нас, якобы, не дозвонились (хотя ни пропущенных, ничего такого не было) и увезли посылку обратно в тагил (2 часа езды). И теперь следующая доставка возможна ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ! А нам она нужна была к субботе и теперь все планы и настроение испорчены. Отвратительный сервис! С такими сроками доставки проще пользоваться почтой РФ!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
02.08.2013
Александр, здравствуйте. Спасибо за отзыв. До Вас не могли дозвониться по причине того, что отправитель указал неверный номер телефона. На данный момент информация в базе данных исправлена. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Юлия
Печора
01.08.2013
проверено администрацией
******** номер посылки.вышла с Москвы 25 июля,29 июля была в Сыктывкаре.Сегодня уже 1 августа,движения нет с Сыктывкара!Где она вообще? или мне придется за посылкой ехать в Сыктывкар с Печоры???совсем ближний путь
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
02.08.2013
Юлия, добрый день. Спасибо за обращение. Доставка в город Печора осуществляется 1 раз в неделю по мере поступления груза. Доставка Вашего заказа состоится в ближайшие дни. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Юлия
Печора
07.08.2013
спасибо!получила!
Олег
Улан-Удэ
02.08.2013
С 29 июля и по сей день откладывается отправка в мой город. Заказывал ЭКСПРЕСС доставку. Это только в России такой экспресс бывает. Отвратительная работа.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Олег, здравствуйте. Благодарим за обращение. Задержки связаны с отсутсвием подходящего авиарейса Москва-Улан-Удэ. По нашим данным, 05.08.2013 Ваш груз прибыл в филиал города Улан-Удэ. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алексей
Сочи
02.08.2013
проверено администрацией
Периодически получаю заказы из интернет-магазинов. Сочинское подразделение СПСР работает хорошо. Сбоев с моими заказами не было (хочется постучать по дереву...) О доставке приходят сообщения на электронную почту и СМС оповещения.
Сергей
Юбилейный
02.08.2013
проверено администрацией
Хочу еще раз сказать большое спасибо вашему сервису за быструю, и беспроблемную доставку, любая доставка в пределах оговоренных сроков, всегда вежливые курьеры, процветайте и развивайтесь дальше Пользуюсь и буду всем и дальше рекомендовать только Вашу службу. Удачи...