|
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо, за обращение. Данное отправление, действительно, не поступало в СПСР. Как только Ваша посылка поступит к нам на склад с Вами свяжется оператор для согласования даты и времени доставки.Примите наши извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Посылку отправили 29.05.2013 из Питера,02.06.2013 она была в Саратове,мне сообщили, что мне пришла посылка 23.07.2013!!! И они оформляют возврат в виду того,что посылку 2 месяца не забирают,не сообщив мне,что она пришла!!!Круто!Вот это работа! Телефонная эпопея-отдельная тема:сбрасывают,не отвечают,переключают на какие-то службы,где ответа тоже нет,откровенно тарятся.Менеджер в Саратове - ****** Ирина-разговаривает так,что сразу вспоминается этакая совдеповская кассирша. В этой компании даже не догадываются,что они оказывают УСЛУГУ ЗА ДЕНЬГИ и они должны ее оказать,что они должны работать для клиентов,а не клиент-за них! |
|
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за сигнал. В связи с компьютерным сбоем данное отправление не прозванивали. 23.07 отправление было передано в клиентский зал г. Саратова для получения. До 07.08 данное отправление получено не было, вследствие чего был оформлен возврат отправления. Информация о поведении менеджера Дворецкой И. передана руководству Филиала для проведения работы.Примите наши извинения от лица Компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Да, судя по другим отзывам, у меня просто отличная ситуация. А на деле, не сравнивая, дурдом. Первая часть посылки пролежала у них в офисе неделю. Вторая тоже полежала недельку. И вот звонят мне, сообщить, что соизволят доставить её. Но я не успел ответить, ну не успел я за 10 секунд, которые мне отвели. Дозванивался до них 40 минут, попеременно попадая то на занято, то нет ответа. Дозвонился. Сказали, что курьер мне не дозвонился, взял другую посылку и уехал. Да, он один раз в день доставки позвонил за 5 минут до выезда. А за сколько вам надо, чтобы мы звонили, спросили меня? Я прям даже растерялся. То есть посылка лежит неделю, десятисекундный звонок и ещё неделю. А потом можно и вообще обратно отправить. Получатель не хочет получать своё барахло. Но нет мне сказали, что я ошибаюсь, и у них доставка в Узловую не раз в неделю (то что прошло уже ровно две недели никого не смущает). Пообещали прям завтра и послезавтра доставку, каждый день короче. Но прошло и завтра и послезавтра. И завтра будет снова день, когда курьеры будут обзванивать людей прямо перед выездом, не интересуясь удобно им ждать целый день или не удобно, будут врать по телефону. С таким экспрессом мне не по пути. 17.07.2013-08.08.2013 Да, да это время экспресс доставки. Через неделю, если мне повезёт успеть ответить на звонок, будет месяц. |
|
Здравствуйте, Олег. Спасибо, за отзыв. Доставка по населенному пункту Узловая проводится по вторникам и четвергам. Курьер действительно, прозванивает все отправления утром перед выходом на маршрут. Информация о работе курьера будет передана руководству филиала. Доставка Вашего заказа согласована на 13.08. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
К сожалению, столкнулась с хамством Ваших курьеров. Следите, пожайлуста за Вашими кадрами. Также считаю, что не только дата но и время доставки (хотябы интервал времени) должно быть оговорено заранее. Так, я посылку не получила, так как мы с ребенком гуляли во дворе дома, а курьер, звоня в домофон нас в квартире не обнаружил. По телефону на слова, мы подойдем, я услышала только хамство. Очень огорчена, посылка итак в нашем городе уже неделю, а доставки на более ранний срок не было. Ужасное впечатление от Вашей компании вцелом. |
|
Добрый день, Оксана. Благодарим за обращение. По нашим данным, в день доставки никого не было дома, курьер может ожидать не более 15минут, Вы попросили подождать значительно дольше. Доставка по г.Орел осуществляется только с 9 до 18 часов, других интервалов нет. Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время для согласования даты доставки. От лица компания приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Курьер назначал встречу 4 раза подряд, на которую не приезжал. В итоге я сам поехал в офис компании в г. Владивосток. Меня попросили подписать бумагу о получении посылки - я подписал, и после этого вынесли посылку. Вернее, ошметки от посылки. В ней не хватало сережек. Вся остальная одежда была смята и извлечена из пластиковой упаковки. Я не требую никаких возвратов - сам лохонулся, подписав бумагу о получении, не получив, и, даже, не увидев, посылки, но я постараюсь донести до как можно большего количества людей информацию о том, что работать с вашей конторой ни за что нельзя. Благо интернет и средства массовой информации сейчас доступны всем. ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ВЕЩИ В ИНТЕРНЕТЕ - ТРЕБУЙТЕ ОТ ПРОДАВЦА ДОСТАВЛЯТЬ ТОВАР КЕМ УГОДНО, КРОМЕ ЭТОЙ КОНТОРЫ! |
|
Здравствуйте, Алина. Спасибо за сигнал. Сохранность вложения посылки необходимо проверять в присутствии сотрудников филиала. При обнаружении недостачи вложения, нужно составить акт осмотра также в присутствии наших сотрудников. По нашим данным, вскрытие посылки происходило не в нашем офисе. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Больше месяца посылка коптит из США *********, все возможные посылки, шедшие почтой России давно пришли. Доставка же спср покрыта мраком, трек не бьется, девочки ничего сказать не могут, кроме того, что моя посылка будет растамаживаться два-три месяца и прочий бред. Но как гордо заявляется, что доставка проходит без участия почты России. А на деле оказывается еще хуже |
|
Сергей, здравствуйте. Спасибо за письмо. По нашим данным, информация о посылке появилась 20.07, о дате поступления в Россию Вы можете уточнить у отправителя. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Возмущению нет предела, несмотря на то что я очень лояльный и терпеливый человек. Не первый случай, когда мои посылки не доставляются. Стараюсь ждать максимально долго, учитывая человеческий фактор и не достаю сотрудников звонками. Но когда мне отвечают, после двух недель ожидания, что доставка в мой район отдаленный(г. Астрахань грубо говоря ДЕРЕВНЯ) осуществляется один раз в неделю, и она была вчера, а мне не дозвонились, мое терпение лопается! Я бы поверила, если бы тоже самое мне не говорили три раза из четырех моих доставок и если бы другие курьерские службы, московские интернет-магазины также не могли со мной связаться. |
|
Альбина, добрый день. Спасибо за сигнал. По нашим данным, доставка по Вашему адресу осуществляется один раз в неделю. Доставка посылки планируется 16.08. Сотрудники нашего филиала свяжутся с Вами в ближайшее время. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Здравствуйте. Почему заставляете своих клиентов беспокоиться? Ждем посылку из Британии. В Москву она прибыла, согласно мониторингу, 31(!) июля. Получение было согласовано на 13-е число, однако в заявленный день она не появилась. Не пришла она и вчера. Сами позвонили операторам - никто ничего вразумительного сказать не смог. По непонятным причинам со склада курьеру она выдана не была. Когда же она придет - непонятно. Оператор сказала, что отпишется с кем-то по электронной почте и ожидать посылку нужно сегодня (15 августа), но на сайте как было согласовано на 13-число, так и есть. Никто нам не звонит и не пишет. Хотелось бы точно знать, где сейчас находится посылка и когда, наконец, мы ее получим? Спасибо. |
остановлена публикация новых отзывов