отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Дмитрий
Дмитрий
08.08.2013
проверено администрацией
Посылка едет из США 3x месяцев. При и попытке узнать что-либо операторы твердят одно и то же к нам посылка не поступала а у кого она - сказать не могут.

Отправителю (компании в США) тоже ничего не сообщают. Был один телевонный звонок от СПСР -я не успел ответить - и все, тишина.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо, за обращение. Данное отправление, действительно, не поступало в СПСР. Как только Ваша посылка поступит к нам на склад с Вами свяжется оператор для согласования даты и времени доставки.Примите наши извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Наталья
Саратовская область
08.08.2013
проверено администрацией
Посылку отправили 29.05.2013 из Питера,02.06.2013 она была в Саратове,мне сообщили, что мне пришла посылка 23.07.2013!!!
И они оформляют возврат в виду того,что посылку 2 месяца не забирают,не сообщив мне,что она пришла!!!Круто!Вот это работа!
Телефонная эпопея-отдельная тема:сбрасывают,не отвечают,переключают на какие-то службы,где ответа тоже нет,откровенно тарятся.Менеджер в Саратове - ****** Ирина-разговаривает так,что сразу вспоминается этакая совдеповская кассирша.
В этой компании даже не догадываются,что они оказывают УСЛУГУ ЗА ДЕНЬГИ и они должны ее оказать,что они должны работать для клиентов,а не клиент-за них!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за сигнал. В связи с компьютерным сбоем данное отправление не прозванивали. 23.07 отправление было передано в клиентский зал г. Саратова для получения. До 07.08 данное отправление получено не было, вследствие чего был оформлен возврат отправления. Информация о поведении менеджера Дворецкой И. передана руководству Филиала для проведения работы.Примите наши извинения от лица Компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Олег
Узловая
08.08.2013
проверено администрацией
Да, судя по другим отзывам, у меня просто отличная ситуация. А на деле, не сравнивая, дурдом. Первая часть посылки пролежала у них в офисе неделю. Вторая тоже полежала недельку. И вот звонят мне, сообщить, что соизволят доставить её. Но я не успел ответить, ну не успел я за 10 секунд, которые мне отвели. Дозванивался до них 40 минут, попеременно попадая то на занято, то нет ответа. Дозвонился. Сказали, что курьер мне не дозвонился, взял другую посылку и уехал. Да, он один раз в день доставки позвонил за 5 минут до выезда. А за сколько вам надо, чтобы мы звонили, спросили меня? Я прям даже растерялся. То есть посылка лежит неделю, десятисекундный звонок и ещё неделю. А потом можно и вообще обратно отправить. Получатель не хочет получать своё барахло.
Но нет мне сказали, что я ошибаюсь, и у них доставка в Узловую не раз в неделю (то что прошло уже ровно две недели никого не смущает). Пообещали прям завтра и послезавтра доставку, каждый день короче. Но прошло и завтра и послезавтра. И завтра будет снова день, когда курьеры будут обзванивать людей прямо перед выездом, не интересуясь удобно им ждать целый день или не удобно, будут врать по телефону.
С таким экспрессом мне не по пути.
17.07.2013-08.08.2013
Да, да это время экспресс доставки. Через неделю, если мне повезёт успеть ответить на звонок, будет месяц.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Здравствуйте, Олег. Спасибо, за отзыв. Доставка по населенному пункту Узловая проводится по вторникам и четвергам. Курьер действительно, прозванивает все отправления утром перед выходом на маршрут. Информация о работе курьера будет передана руководству филиала. Доставка Вашего заказа согласована на 13.08. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Оксана
Орел
09.08.2013
проверено администрацией
К сожалению, столкнулась с хамством Ваших курьеров. Следите, пожайлуста за Вашими кадрами. Также считаю, что не только дата но и время доставки (хотябы интервал времени) должно быть оговорено заранее. Так, я посылку не получила, так как мы с ребенком гуляли во дворе дома, а курьер, звоня в домофон нас в квартире не обнаружил. По телефону на слова, мы подойдем, я услышала только хамство. Очень огорчена, посылка итак в нашем городе уже неделю, а доставки на более ранний срок не было. Ужасное впечатление от Вашей компании вцелом.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
13.08.2013
Добрый день, Оксана. Благодарим за обращение. По нашим данным, в день доставки никого не было дома, курьер может ожидать не более 15минут, Вы попросили подождать значительно дольше. Доставка по г.Орел осуществляется только с 9 до 18 часов, других интервалов нет. Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время для согласования даты доставки. От лица компания приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Алина
Владивосток
14.08.2013
проверено администрацией
Курьер назначал встречу 4 раза подряд, на которую не приезжал. В итоге я сам поехал в офис компании в г. Владивосток. Меня попросили подписать бумагу о получении посылки - я подписал, и после этого вынесли посылку. Вернее, ошметки от посылки. В ней не хватало сережек. Вся остальная одежда была смята и извлечена из пластиковой упаковки.

Я не требую никаких возвратов - сам лохонулся, подписав бумагу о получении, не получив, и, даже, не увидев, посылки, но я постараюсь донести до как можно большего количества людей информацию о том, что работать с вашей конторой ни за что нельзя. Благо интернет и средства массовой информации сейчас доступны всем.

ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ВЕЩИ В ИНТЕРНЕТЕ - ТРЕБУЙТЕ ОТ ПРОДАВЦА ДОСТАВЛЯТЬ ТОВАР КЕМ УГОДНО, КРОМЕ ЭТОЙ КОНТОРЫ!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.08.2013
Здравствуйте, Алина. Спасибо за сигнал. Сохранность вложения посылки необходимо проверять в присутствии сотрудников филиала. При обнаружении недостачи вложения, нужно составить акт осмотра также в присутствии наших сотрудников. По нашим данным, вскрытие посылки происходило не в нашем офисе. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Сергей
Воронеж
14.08.2013
проверено администрацией
Больше месяца посылка коптит из США *********, все возможные посылки, шедшие почтой России давно пришли. Доставка же спср покрыта мраком, трек не бьется, девочки ничего сказать не могут, кроме того, что моя посылка будет растамаживаться два-три месяца и прочий бред. Но как гордо заявляется, что доставка проходит без участия почты России. А на деле оказывается еще хуже
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.08.2013
Сергей, здравствуйте. Спасибо за письмо. По нашим данным, информация о посылке появилась 20.07, о дате поступления в Россию Вы можете уточнить у отправителя. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Альбина
АСТРАХАНЬ
14.08.2013
проверено администрацией
Возмущению нет предела, несмотря на то что я очень лояльный и терпеливый человек. Не первый случай, когда мои посылки не доставляются. Стараюсь ждать максимально долго, учитывая человеческий фактор и не достаю сотрудников звонками. Но когда мне отвечают, после двух недель ожидания, что доставка в мой район отдаленный(г. Астрахань грубо говоря ДЕРЕВНЯ) осуществляется один раз в неделю, и она была вчера, а мне не дозвонились, мое терпение лопается! Я бы поверила, если бы тоже самое мне не говорили три раза из четырех моих доставок и если бы другие курьерские службы, московские интернет-магазины также не могли со мной связаться.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
15.08.2013
Альбина, добрый день. Спасибо за сигнал. По нашим данным, доставка по Вашему адресу осуществляется один раз в неделю. Доставка посылки планируется 16.08. Сотрудники нашего филиала свяжутся с Вами в ближайшее время. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Олимпиада
Белоярский
15.08.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Почему заставляете своих клиентов беспокоиться? Ждем посылку из Британии. В Москву она прибыла, согласно мониторингу, 31(!) июля. Получение было согласовано на 13-е число, однако в заявленный день она не появилась. Не пришла она и вчера. Сами позвонили операторам - никто ничего вразумительного сказать не смог. По непонятным причинам со склада курьеру она выдана не была. Когда же она придет - непонятно. Оператор сказала, что отпишется с кем-то по электронной почте и ожидать посылку нужно сегодня (15 августа), но на сайте как было согласовано на 13-число, так и есть. Никто нам не звонит и не пишет. Хотелось бы точно знать, где сейчас находится посылка и когда, наконец, мы ее получим? Спасибо.
остановлена публикация новых отзывов