Ужасная работа доставки!!! Не работают курьеры,да и операторы региона тоже. Переводят звонок на курьера,который не берет трубку а затем сбрасывают. Звонила уже 4 раза!!Это все долгие ожидания по телефону,а еще три дня потерянных в ожидании.А у них есть контактный номер,можно хотя бы отзвониться и объяснить причины задержки. Ни кто не за что ответственности не несет.!Посылка уже 3 дня в моем регионе. Она наверное быстрее с Англии пришла,чем по городу ко мне идет!!! Нет слов............
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Альбина, добрый день. Спасибо за отзыв. Ваше обращение передано руководству филиала для проведение внутренней работы с сотрудниками. По нашим данным Вам груз был доставлен 02.08.2013. Примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ирина
Йошкар-Ола
02.08.2013
проверено администрацией
Отвратительное качество обслуживания.Курьер , показывая запечатанный пакет, отказывался выдать мне чек , требуя ,чтобы я сама приехала к ним в офис. После того, как я дозвонилась до курьерской службы ,мне сказали, что курьер не умеет пользоваться кассовым аппаратом, а может быть, он растерялся. После такого сотрудничества работать с вами как- то расхотелось. Курьер, кстати, даже не извинился.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Ирина, здравствуйте. Спасибо за сигнал. Ваше обращение передано руководителю филиала с целью повышения качества работы курьеров. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Олег
Узловая
03.08.2013
проверено администрацией
24 числа половина заказа с асоса за три дня, преодолев путь от Лондона до Москвы и от Москвы до Тулы, застряла в офисе на неделю. Ждать когда её отвезут за 50 км в Узловую. Как можно всерьёз называться курьерской службой, развозя посылки раз в неделю по области? Ладно неделю подождали, но вторая-то часть посылки пришла в этот офис в день доставки первой в 7.30 утра. Почему её-то не захватить и не отдать. Опять неделю ждать?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Олег, добрый день. Спасибо за отзыв. После поступления груза в филиал он должен пройти внутреннюю обработку. К тому моменту, когда груз, поступивший 31.07.2013, был обработан, курьер обслуживающий Ваш район уже выехал. Примите извинения от лица компании за долгое ожидание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Юлия
Санкт-Петербург
04.08.2013
проверено администрацией
Заказывала из британского онлайн магазина, в ордере было написано, что придет 23/07 а в итоге СПСР привезли уже 17/07, что нереально радует! При этом пришла куча смс с отчетами по передвижению моей посылки и с выбором удобной даты и времени доставки! Супер гуд! Так же заказывала из MAC online и доставили все в срок! Сейчас снова идет заказ из Англии с доставкой от СПСР, надеюсь справятся так же быстро! Спасибо, что вы есть)
Эльвира
Казань
05.08.2013
проверено администрацией
Посылка идет с 22 июля с asos.com/ Сегодня 5 августа, это и есть курьерская доставка??? Сейчас еще заявляют, что посылка потеряна, потом говорят, что может быть она в службе сортировки. Посылка на 20 000,00 рублей. у меня нет слов!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
07.08.2013
Эльвира, здравствуйте. К сожалению, Ваша посылка действительна была утеряна. Вам необходимо обратиться в компанию отправителя для возврата денежных средств. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Вячеслав Викторович
Санкт-Петербург
06.08.2013
проверено администрацией
Отвратительная работа! Курьер не согласовывает по телефону доставку, это надо отпрашиваться с работы на целый день и сидеть ждать его с 10 до 18 как водопроводчика из жилконторы, теряя свой дневной заработок. Звоню с просьбой вечером после работы сам подъеду заберу посылку, в ответ в 17-30 заканчиваем работу, ждите завтра.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Здравствуйте, Вячеслав Викторович. Благодарим Вас за обращение. К сожалению, график доставки по Санкт-Петербургу только с 09-00 до 18-00. По нашей информации Ваш заказ был доставлен 06.08. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Екатерина
Лобня
06.08.2013
проверено администрацией
Работают просто отвратительно. 5 июля пришла от них смска, что мой заказ у них, просим связаться для согласования времени доставки. Смс пришло в 19.10 часов. Видимо, после 18.00 уже никто не соединяется, потому что дозвониться просто нереально с первого раза. Мало того, звонки просто сбрасываются. Ладно, дозвонилась, договорилась на 8 число. Жду целый день, никто не приезжает. Часов в семь вечера звоню с вопросом, где курьер. А у них оказывается сбой произошел. И мой заказ не взяли. Самое смешное, что 9 июля мне приходит смс, что мне доставят заказ 08 июля с 9 до 18.00. Видимо, это их нормальное состояние работы. Звоню им опять, договорились, что мне перезвонят 14 июля, потому что я уехала на другой адрес, а на другой адрес они доставить не могут. А по итогу, 14 июля они мой заказ отправили обратно в магазин. Слов нет, одни эмоции! А потом мне еще заявили, что срок хранения у них 2 недели, и срок хранения у меня истек. Видимо, у сотрудников еще с математикой проблемы. 14-5=9. Насколько я знаю, 9 дней - это не две недели. Но в спср своя математика. Служба контроля качества не отвечает на претензии. Никто ни за что не отвечает, никому из сотрудников ничего не надо. Просто отвратительная работа. Кто мне теперь вернет мой заказ???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за обращение.Данную посылку выдавали в доставку 09.07, но по адресу указанному в накладной никого не было. Вследствие технического сбоя Ваша посылка была оформлена на возврат. Информация по данному случаю передана руководству для повышения качества работы . Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алсу
Казань
07.08.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, впервые такая ситуация.всегда все удачно было с СПСР, а сейчас просто ужасно. уже третий день не могут доставить посылку, договорились на пятницу(02.03.2013), не доставили, на субботу(03.03.), тоже не доставили, сегодня вторник, жду курьера, время уже 17:18, звонила много раз в ваш филиал(Казань), меня постоянно пытаются безуспешно соединить с кем то, с отделом доставки, с начальником ваших курьеров, со всеми кроме самого курьера.мне кажется в таких случая нужно напрямую выдавать номер курьера, а то не доставил, ну и ладно, ответственности никакой человек не несет.так меня ни с кем и не соединили.очень жаль что компания MAC, работает только с вами.прошу разобраться с этой ситуции и не допускать таких проколов со стороны сотрудников СПСР.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.08.2013
Здравствуйте, Алсу. Спасибо за сигнал. Ваша посылка выдавалась в доставку 01.08, но не была доставлена в связи с отсутствием получателя по указанному адресу. 06.08 данное отправление было выдано в доставку повторно, но не было доставлено в связи с большой загруженностью курьера. 07.08 отправление было доставлено получателю.Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.