отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.08.2013
Олимпиада, здравствуйте. Спасибо за отзыв. По нашим данным, отправление доставлено 16.08. От лица компания приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Альберт
Реутов
16.08.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!
10 июля моя посылка вылетела из США.
До сих пор не получил.
Трек номер не отслеживается.
Что делать?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.08.2013
Здравствуйте, Альберт. Спасибо за сигнал. Отправление в нашу компанию еще не поступило. Получить информацию Вы можете у отправителя. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анастасия
Казань
16.08.2013
проверено администрацией
Договорились с курьером на 15 августа, в течении рабочего для ждала звонка. Звонила в офис сказали что курьер обязательно позвонит . Прошел часа четыре . Позвонила еще раз , сказали что созвонились с курьером и в течении часа приедет. Я спросила а что если не приедет? Сказали что обязательно позвонит. И ничего! А поселка нужна к определенному дню!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.08.2013
Добрый день, Анастасия. Благодарим за оставленный отзыв. По нашим данным, доставка Вашей посылки планируется 16.08. От лица компания приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Фаризат
Москва Ватутинки
17.08.2013
проверено администрацией
Мне пришло сообщение, что пришла моя посылка. Я позвонила, объяснила, что по будням никого дома нет, тем более доставка с 9 до 18 часов ( в сообщении предложили во вторник или четверг). Я не против, чтобы привезли хоть в 22 ч. Переадресация невозможна.Девушка ответила, что мне перезвонит менеджер *********. Никто мне не перезвонил! На мой вопрос, почему же мне никто так и не перезвонил, Алевтина ответила, что до меня очередь еще не дошла!!! И так несколько раз. Разве такие услуги должна окзывать платная экспресс- доставка?! Лучше бы я заказала обычной почтой! Больше в СПСР ни ногой! А посылка еще не доставлена. Сегодня (16 августа)уже пятница, а завтра и послезавтра у них выходные и они доставку не осуществляют.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.08.2013
Фаризат, добрый день. Благодарим за письмо. Доставка Вашей посылки планируется 20.08. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Егор
Якутск
18.08.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Тут такая проблема: ко мне пришло уведомление, что мой заказ прибыл в мой город 18 августа. Вчера они не могли его доставить, поэтому я сам пошел получать свой заказ в ваш филиал. И тут мне говорят, что моего заказа нету! Накладная прибыла, но сам заказ походу потерялся где-то в таможенном отделе в Москве! Как это понимать?
Егор
Якутск
26.08.2013
Здравствуйте! Тут такая проблема: ко мне пришло уведомление, что мой заказ прибыл в мой город 16 августа. 17 августа я сам пошел получать заказ в ваш филиал. И тут мне говорят, что моего заказа нету! Накладная прибыла, но сам заказ походу потерялся. Как это понимать? Сейчас они говорят, что мой заказ в г. Новосибирске, и не ясно когда его доставят.
Вы можете выяснить, что случилось с моим заказом?? И когда его наконец доставят?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.08.2013
Егор, здравствуйте. Спасибо за сигнал. Ваш заказ не найден при обработке в Якутске, по данному факту составлен коммерческий акт. Потребуется время на проведение внутреннего расследования. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
СВЕТЛАНА
НОВОРОССИЙСК
20.08.2013
проверено администрацией
Отвратительная курьерская служба.Первый раз столкнулась с ними еще осенью,моя посылка пролежала у них две недели,никто не удосужился со мной связаться.Позвонили только после того,как написала претензию на сайте СПСР ,договорились,что привезут в тот же день,но увы и ах,доставили только через 3 дня.Сейчас ситуация повторяется,посылка пришла в филиал еще 14 августа и тишина.Сегодня звонила в Москву в головной офис,трубочку никто не взял,позвонила в филиал ,в Новороссийске,та же ситуация.Написала в службу контроля и ТИШИНА!!!Дорогие господа,если не справляетесь с экспресс-доставкой,то может стоит прекратить деятельность организации,то уж пусть почта России нас дальше мучает,у них хотя бы дешевле.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.08.2013
Здравствуйте, Светлана. Спасибо за сигнал. Доставка Вашего отправления планируется 21.08. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Радима
Черкесск
23.08.2013
проверено администрацией
15 августа был сделан заказ, 18.08 пришло письмо что посылка отправлена, выслали номер трека, 21.08 посылка была готова к доставке в Черкесске, а 22.08 пришло письмо что заказ не доставлен, хотя ко мне никто не приходил и не звонил!!! И где теперь мне искать свой заказ?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.08.2013
Добрый день, Радима. Спасибо за обращение. По нашим данным, заказ доставлен 23.08. От лица компания приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Михаил
Рыбинск
23.08.2013
проверено администрацией
Работал не раз с СПСР. На редкость для России самая ответственная компания работающая в сфере доставки. Вы на высоте продолжайте в том же духе.
остановлена публикация новых отзывов