отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Елена
Саратов
23.08.2013
проверено администрацией
Самая отвратительная служба доставки, с которой мне приходилось работать. 9 августа был оформлен заказ в интернет-магазине mothercare.ru. 11 августа посылка была уже в Саратове. Сегодня 23 августа - посылка до сих пор не доставлена. В промежутке межу 11 и 23 со мной 5 (!) раз связывались сотрудники и спср и назначили каждый раз очередной новый день для доставки. Так и вчера клялись и божились в течение дня доставить. Результат тот же, посылка не доставлена и даже не удосужились позвонить и предупредить об очередном срыве доставки. И это называется экспресс? Когда после второго срыва доставки я написала жалобу в инет-магазине, со мной связались сотрудники спср и начали нагло врать, что у них якобы не было номеров телефонов, хотя звонили и мне и моему супругу на сотовый по два раза. И тем не менее ситуация не исправлена. Я работаю в крупной международной компании и мы периодически проводим тендеры на оказание услуг по экспресс-доставке, так вот для этой компании путь закрыт крепко-накрепко.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.08.2013
Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв. Доставка Вашего отправления планируется 26.08. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Марина
Саранск
27.08.2013
проверено администрацией
Не так давно мой любимы интернет-магазин прешел на курьерскую доставку службой СПСР к сожалению. Мало того, что у вас непонятно как раюотает смс-оповещение(сообщения приходят все скопом уже после получения посылки), в нашем городе еще и сотрудники некомпетентные сидят. В выходные посылка была уже в Саранске. Понедельник - тишина... Позвонила сама, говорят она у вас до востребования, забирайте сами, после разбирательств выяснилось, что ошиблись. Ладно. Спросили когда мне удобнее доставить. Договорились, что на следующий день до обеда. Я запланировала все в соответствии с этим. С утра звонит курьер, и мочало-начинай сначала, он не в курсе, доставка ко мне только после обеда или вообще когда-то в будущем... Почему я должна менять планы из-за некомпетентных сотрудников? За несколько лет доставки другой службой ни разу не было никаких проблем, к хорошему быстро привыкаешь... Не можете соответствовать, не надо брать на себя тогда такие обязательства!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.08.2013
Марина, здравствуйте. Спасибо за письмо. По нашим данным, отправление доставлено 27.08. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ирина
Краснодар
28.08.2013
проверено администрацией
Постоянно возникаю проблемы с доставкой.Позвонила сама договорились доставка во вторник.итог доставки нет и звонка нет,курьер отеазался ехать.Ладно договарились на среду.итог доставки нет и звонка тоже.Сама звоню и мне говорят вы далеко живете от центра города при пробках 30мин.И оператор как с малым ребенко говорит ну бывае,т,ну извеняемся мы завтра привезем.Я два дня жду.специально осталась дома И так каждый раз,с другими компаними не было проблем никогда..Издевательство!Лучше видно через почту.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.08.2013
Ирина, добрый день. Спасибо за отзыв. По нашим данным, отправление доставлено 29.08. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Владимир
Губкин
30.08.2013
проверено администрацией
12.08 сделал заказ в интернет магазине адидас 15.08 пришло смс сообщение что мой заказ был передан в спср, срок доставки от 3 до 10 дней. Прошло уже 2 недели от службы доставки ни ответа ни привета. Консультанты говорят что посылка уже в старом осколе созвонитесь с курьером. Курьеры говорят что посылки нет! Очень огорчает такое отношение к своей работе!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.09.2013
Здравствуйте, Владимир. Благодарим за письмо. Доставка Вашего отправления планируется 4.09. Примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Елена
С. Пятково
30.08.2013
проверено администрацией
Возмущенна недоставкой курьерами пакета, хотя день и время были оговарены заранее, нужно быть внимательнее к людям!Ни стыда, ни совести!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.09.2013
Добрый день, Елена. Спасибо за сигнал. В первую очередь приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Сергей
СПб
01.09.2013
проверено администрацией
В назначенное время курьер не позвонил и не приехал, на парнасе офис по субботам не работает. В итоге пришлось ехать на Литейный пр, и тащить 15кг большую коробку до машины, а т.к. на литейном пр. припарковаться просто негде, представьте каково было пройденной мной расстояние с этой огромной коробкой.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.09.2013
Сергей, здравствуйте. Спасибо за оставленный отзыв. По нашим данным, отправление Вы забрали самостоятельно 31.08 в клиентском зале. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Анастасия
Томск
02.09.2013
проверено администрацией
15 июля сделала заказ из Великобритании. 29 июля посылка должна была быть доставлена (смс с уведомлением приходила). В итоге, мне говорят, что где она потерялась. Из Москвы даже диспетчер звонил (4 раза)и спрашивали получила ли я посылку или нет... Якобы у них отмечено, что она в моем городе.Что мне делать? Умоляю, помогите!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.09.2013
Анастасия, добрый день. Благодарим за обращение. Ваше отправление в Томск не поступало. На данный момент проводится служебное расследование. Анастасия, мы делаем все возможное, чтобы ситуация решилась в самое ближайшее время. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
софья
с-пб
03.09.2013
проверено администрацией
слов нет...одни эмоции. заказала свадебное платье из китая. 24 июля оплатила. 31 передали в спср( к сожалению выбрала именно этот способ доставки). было указано 21-25 дней. звоню уже неделю каждый день в офис-на прошлой говорили понедельник(сегодня) крайний срок. сегодня мне ответили,что нет) не пришло,да к тому же не известно вообще когда его ждать теперь,якобы правила таможенные поменялись..где таможня им тоже не известно. 7 сентября моя свадебка...вопрос остаётся: где платье и когда оно придёт???
остановлена публикация новых отзывов