|
Добрый день, Андрей. Приношу свои извинения за возникновение данной ситуации. По состоянию на 28.01 Ваш груз находился в пути. Сотрудники, отказавшие Вам в предоставлении достоверной информации понесут ответственность. Со своей стороны смею уверить Вас в том, что данная ситуация не является правилом нашей работы. По всем возникающим вопросам Вы можете связываться со мной лично по телефону, или по электронной почте (указаны ниже). Надеюсь на Ваше понимание. С Уважением, Александр Гуляренко Начальник Отдел продаж Компания ПЭК Южный регион филиал г. Ростов-на-Дону тел 7(863)307-80-68 доб.5258 моб.7(928)601-64-42 rd-nop@pecom.ru |
|
Подскажите по какой причине груз из Хабаровска до сих пор не отправлен ? Если это невозможно то почему не сказать об этом оператору прямо при общении по телефону Хабаровского филиала? Да у нас есть трудности, если Вам срочно то забирайте со склада отправляйте другой ТК и все - никаких проблем. Вместо этого я слышу каждый раз - мы отправляем сегодня, а груз и ныне там... |
|
Добрый день, Евгений! Приношу Вам свои извинения за нерасторопность сотрудников Хабаровского филиала. В качестве компенсации могу предложить Вам 50% скидку за перевозку за счет филиала. С уважением, Андрей Перевалов, Директор филиала Компания ПЭК Филиал г. Хабаровск тел.: 7 (4212) 78-99-61 hb-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
|
Здравствуйте. Интересует куда пропал груз из Новосибирска.? Груз сдали 23.01.14 прибытие 31.01.14. Смотрели онлайн что машина ехала нормально и уже 30 числа, отслеживание движения не доступно. 31 числа приехали в компанию забирать другой груз, спросили по поводу Новосибирска на, что ответили машины не видим из Новосибирска, сказать не чего не можем(но скорей всего задерживается). Сообщите хоть какую то информацию где мой груз и куда онлайн карта нахождения груза делась. |
|
Добрый день! Ваш груз никуда не пропадал, он находился в пути. Сейчас груз находится на складе в г.Чебоксары. |
|
Ужасная компания, уже почти две недели как мой груз прибыл в томск, и мне никак не могут привезти. Сначала потеряли на складе, потом увеличили сумму доставки, типа бесплатное хранение кончилось. По телефону ругаться ваще нет смысла им все по барабану. |
|
Доброго времени суток Виктор! Сожалею за случившееся но во всяком производстве есть сбои и форс мажоры, жаль что это произошло именно с Вашим грузом. Банально отклеился стикер и мы не смогли вовремя идентифицировать груз. В настоящее время груз выдан в полном объеме, сумму за хранение насчитывает программа и в Вашем случае эта сумма снята. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! |
|
Сегодня забрал свой груз, шёл долго с Новосибирска в Белгород, оплатил доставку,пошёл на склад,вручают мне картонный ящик ( там лежали запчасти для моей машины, пластиковый воздухозаборник и корпус воздушного фильтра,) беру его и несу домой,распечатываю а там поломано одно крепление, вроде уже смерился но всё ровно обидно,не стал идти ругаться а зря,можно было вернуть деньги за доставку,теперь мне придётся либо паять крепления либо покупать новую запчасть а она в свою очередь стоит 500 рублей б/у |
|
Уважаемый, Максим! При приемке груза, Вы как получатель, обязаны проверить наличие груза по колличеству и качеству. Если имеются повреждения упаковки или груза, то необходимо, в момент получения это зафиксировать с сотрудником склада и составить соотвествующий акт. На основании этого акта, Вы вправе подать претензию о возмещении ущерба. |
|
Крепких все нервов!) Занимаюсь продажей автозапчастй в своем регионе, постоянно (если не сказать 90% из 100) пользуюсь компанией ПЭК.- удобно,доступность склада в городе,довольно таки быстро и косяков небыло. Но, всегда есть ложка дегтя, впрочем как и у всех.. На прошлой недел в мою сторону (Пермь) было отправлено крыло на авто, пришло в ж/у вместе с бампером и др запчастями, всё хорошо, но я не проверил груз на самой транспортной, передал клиенту и только потом он обнаружил что крыло треснуто. Предъявить некому, поскольку и сам не проверил и поставщик фото не делал перед отправкой мне. Ладно, репутация дороже, извинившись перед клиентом,заказал следующее крыло на его авто,уже за свой счет, и о чудо, крыло пришло, в ж/у -НО опять отломано снизу и трещиной сверху, см 10-15. В этот раз уже наученный прошлым опытом распаковывали груз прямо в ПЭК (на трамвайной-14). Менеджер (экспедитор) сфотографировал ОЧЕвидный косяк и мы стали смотреть фото крыла перед отправкой в Москве, где на весах в ПЭК Москвы лежало мое целое и не поломанное с 2х сторон крыло!!! Обращаю внимание-и я и экспедитор это видели! Это есть в базе!!!Экспедитор сказл- все очевидно, сломали при транспортировке.. составил акт, завтра буду думать как разруливать такой мелки и неприятный момент с ТК ПЭК. За 2 года ежемесячных транспортировок, такого не случалось, у меня лично.. а тут.. и транспортные расходы заплатил и за крыло купил.. Инетерсно, возместит ли ПЭК мне мои расходы.. или я не совсем интересный клиент для такой компании!? |
|
Добрый день. Для рассмотрения претензии по вашему грузу сотрудники компании свяжутся с вами в ближайшее время. Директор филиала компании ПЭК в г.Пермь Алферьев Алексей. |
|
Уважаемый клиент, мы очень сожалеем, что произошло данное происшествие. После того как Вы обратились к нам с письмом, было проведено расследование . На Ваш груз была изготовлен ЖУ, крыло было обёрнуто пузырьковую плёнку и закреплено при помощи стрейпинг ленты к конструкции ЖУ. В последствии Ваш груз был загружен в рейс. По фото загрузки видно , что Ваш груз мог получить повреждения в процессе транспортировки не от физического воздействия а в связи с сильными морозами стоявшими на территории РФ последнюю неделю Января. Приносим Вам свои изменения и очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество. |
|
Добрый день, хотя ничего доброго и нет!!! Напишу Вам как меня подставила транспортная компания ПЭК!!! Заказал с Хабаровска на машину лобовое стекло, привёз им это стекло курьер, оно оказалось разбитым! ПЭК приняли это стекло и написали на своей бумаге что оно разбитое, но дело то в том, что мне никто об этом не сообищил. Я ждал это стекло целое, в итоге оно пришло разбитое, естественно я от него отказался!! Как так, что мне не сообщили что принимают битое стекло???!!! Лодно, решил ещё раз привезти этой транспортной стекло, так же с Хабаровска! В итоге уже жду две с небольшим недели! Неделю назад звонил в транспортную, спрашивал идёт ли мой груз, так как в отслежке груза моя накладная почему то не высвечивается, девушка мне ответила, что всё хорошо, груз ваш идёт, ну я спокойно и жду его, а сегодня позвонил дак мне вообще сказали так Кажется ваш груз ешё не отправили с Хабаровска! ЭТО КАК ТАК ТО??? КАК ТАК МОЖНО ПОДВОДИТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ??? И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ??? |
|
Добрый день, Антон! Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Первый ваш груз вы получили именно в том, состоянии каким он был принят к перевозке. Компания не производит оповещение клиентов в случае когда груз сдается к перевозке в поврежденном виде, поскольку все повреждения отмечаются в накладной. Поэтому в данной части претензии все-таки к вашему отправителю. По второму грузу из-за нерадивости сотрудников произошла задержка отгрузки. В качестве компенсации вам будет сделана скидка на перевозку. С уважением, Андрей Перевалов, Директор филиала Компания ПЭК Филиал г. Хабаровск тел.: 7 (4212) 78-99-61 hb-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
остановлена публикация новых отзывов