|
Добрый день! Правильно оформленные документы гарантируют нашим клиентам сохранность, безопасность и выдачу груза надлежащему лицу. Одна ошибка в фамилии - это 2 разных человека. Мы не имеем право выдавать грузы не верно оформленным получателям. От лица компании приносим свои извинения за неоперативность в решении проблемы. Спасибо за отзыв. |
|
Хочу пожаловаться на работу филиала ООО ПЭК Южный регион на порчу груза компанией. Отравили груз (велосипед дорогостоящий) в жесткой упаковке общим объемом 1.09 (объем замера цельного велосипеда 1.09), весом 13 кг. Получатель моя мать (естественно груз никто не осматривал, не распаковывал). После 3-х месячной командировки по приезду домой при распаковке груза я обнаружила разобранный велосипед. Общий объем соответственно уменьшен , сам велосипед подлежит ремонту. Звонила в ПЭК Южный регион у них там никто не за что не отвечает, обещали перезвонить не перезвонили, после долгожданных миллионных звонков взяли трубку . Менеджер клиентского отдела ****** Анна вообще у них не досягаемая ЕЙ ЗВОНИТЬ НЕЛЬЗЯ. А на приеме груза у них там одни англоговорящие узбеки работают. Услугами данной компании больше пользоваться не буду, они не отвечают ни за что. |
|
Уважаемая , Олеся! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы действительно сдавали велосипед в собранном виде , это подтверждает фото приемки груза. При загрузке на доставку на складе груз был упакован в жесткую упаковку внешних повреждений не было. При доставке 28.11.2013 получатель принял 1 место и подписал документы, замечаний не было. В данной ситуации предлагаю Вам подать претензию по грузу, чтобы она была рассмотрена. Вам необходимо составить акт, претензию, и соответственный перечень документов, которые мы можем Вам выслать на электронную почту, отправьте пожалуйста нам запрос на почту krasnodar@pecom.ru. Претензия рассматривается в течении 30 календарных дней. Вы всегда можете позвонить нам по телефону: 8-861-212-53-43 доб.5218,5190, 5194,5220,5188,5205 отдел доставки филиала Компании ПЭК г. Краснодар. А также вы можете написать нам на электронный адрес: kr-dost@pecom.ru. Сотрудники нашего филиала готовы помочь Вам и ответить на Ваши вопросы. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локтионова Анастасия Владимировна Начальник отдела доставки |
|
Перевозка Ростов-Екатеринбург. Завысили объем перевозимого груза в 1,5 раза, коробками играли в футбол, так что крепкие металлические корпуса в 50% в картонных коробках пришли гнутые. Из одного места украли 2 единицы продукции. Акты на недостачу и бой при получении груза, которые водителю-экспедитору в принципе не выдаются. Пишем на квитанции. После написания претензии в пересчете за перевозку (излишне уплаченные денежные средства) и в компенсации воровства отказали по причине, что Акта составлена не было, а записульки на полях и почеркушки в официальных документах не считаются. Предоставил еще один шанс исправиться. Вторую перевозку объем посчитали правильно, повредили 2 места порвав прочную упаковку и повредив содержимое. Выводы делаем самостоятельно. Счастья и удаче компании. Искренне жаль сотрудников. Клиенты проголосуют рублем. |
|
Добрый день ,Павел. Мне бы хотелось немного прояснить ситуацию происходящего: По поводу объема ( как Вы утверждаете завышенного в 1,5 раза) - возможно имел место быть человеческий фактор, но заверяю Вас в том, что груз может быть перемерен при Вас. В случае обнаружения Вами порчи груза - обязательно зафиксировать все документально, в нашем случае составить акт о расхождении качества и количества - отказать в составлении Акта Вам не могут. В завершении хотелось бы отметить - Ваши грузы подлежат обязательной жесткой упаковке - но Вы к сожалению от нее отказываетесь. Жесткая упаковка позволит сохранить первозданный вид отправляемого груза. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество |
|
Груз 145 кг 3 коробочки доставили из Москвы в Самару доставка в пригород. Ни чего не сломали..не украли всё доставили в срок по телефону не грубили ...ставлю 5. |
|
Отправили груз из Бийска в Новосибирск, заявка была по телефону. У меня не спросили Инн. Когда груз пришёл в Новосибирск, сказали, что груз не отдадут, то нет ИНН, то запятую не там поставили, мы отправили примерно писем пять им, но каждый раз мне говорили, что то одно, то другое не правильно, вообщем создалось впечатление, что над нами просто издеваются. Я позвонила, мне госпожа Анохина ольга нахамила, нагрубила, я до сих пор в шоке от этого безобразия. После этого моя компания НИКОГДА не будет работать с ТК ПЭК! |
|
Здравствуйте, Анна! Образцы писем размещены на сайте Компании www.pecom.ru в разделе Документы. Присланные Вами письма действительно имели ошибки, исправить которые и просила наша сотрудница, так как документы с неправильно указанными данными мы не принимаем к исполнению. Поэтому ни о каком издевательстве речи идти не может. Что касается хамства и грубости со стороны сотрудницы: после разбора Ваших телефонных переговоров, данные факты не установлены. Но несмотря на вышеизложенной приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет более продуктивным и взаимовыгодным. Готов ответить на все Ваши вопросы по тел.7-913-948-40-77 |
|
Наверное самая неблагополучная транспортная компания, доказывающая, что дешево, значит плохо. Отправил в Москву автомобильную коробку. Мало того, что груз задержали в Новосибирске на 15 дней без объяснения причин, так его еще и повредили! По видимому автомобиль, на котором перевозили груз, попал в аварию. Причем авария была на столько серьезной, что у коробки отломилось ухо крепления, рассчитанное явно не на одну тонну нагрузки. Данный дефект экспедитор в Москве естественно не заметил, коробка пришла клиенту. В результате - трудно разрешимый конфуз. Компания ПЭК всячески открещивается от данного случая, откровенно врут в глаза, что все нормально было и почему так случилось они не знают. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ!!! Работают в ней в основном Равшаны и Джамшуты, спросить с которых что-то просто невозможно. Клерки компании оживают только при виде денег. По договорам компания не несет ответственности ни за что! |
|
Добрый день, Андрей! Задержка отправки груза с транзитного терминала в г. Новосибирске, была вызвана повреждением маркировки,в связи с чем груз был помещен в зону хранения неопознанных грузов. После идентификации, Ваш груз был отправлен в пункт назначения. |
|
Заказал доставку из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород и потом до сервиса запчастей для автомобиля в жёсткой упаковке, когда приехал автомобиль этой транспортной компании при работниках автосервиса он открыл машину и жёсткой упаковкой даже не пахло, на мой вопрос водителю где она он сказал что весь груз был распакован на базе в Н. Новгороде (что не является окончательным пунктом назначения). После того как почти весь груз вытащили одна деталь (потолок в машину), при осмотре оказался упакован в полиэтиленовую плёнку, да так что весь помялся и отремонтировать стоит больше чем новый. Водитель сказал отметить это повреждение в акте приёмки груза, что мы и сделали и он расписался что груз повреждён. Расплатился за груз, доставку и за страховку (на квитанции об оплате страховки стоит подпись и ни одной печати) и водитель уехал. Об этом случае уведомил ПЭК и менеджер мне сказала подъехать в офис и написать претензию и не беспокоиться, т.к. груз застрахован. Что я и сделал и предоставил фото повреждённого груза и все документы, на всякий случай снял на видео авто привёзшего этот груз и груз. Самое интересное это заведение не только сроки рассмотрения пропустило, мне пришлось много звонить и узнавать когда же рассмотрят мою претензию. И в итоге пришёл ответ, в кратце: мне отказали в возмещении т.к. я письменно не уведомил ПЭК о повреждении груза (я находился от офиса ПЭК на расстоянии около 30 км как они мне предлагали это сделать? я указал повреждения на акте приёма груза,который был подписан водителем, и который получил деньги в полном объёме.) и то что не было представителя компании при осмотре груза (а кто тогда водитель? на каком основании он взял с меня деньги? и по телефону менеджер не изъявил желания приехать осмотреть повреждения!). В итоге этой конторой сам прекращаю пользоваться и другим не советую!!! Пока вижу один вариант защита прав потребителей и консультация у юриста. Сумма не особо большая, но дарить её просто так не собираюсь. |
|
Добрый день. Ваша информация принята к сведению. После проверки указанных Вами фактов претензия будет рассмотрена еще раз по вновь открывшимся обстоятельствам. |
|
28 марта 2014 года позвонили из ПЭКА сказали приехать забирать груз. Я переспросил сказал что живу 200 км. от Белгорода Точно можно приезжать, т. к . буду брать такси. Сказали, что точно. 29 марта приехал, сказали что машина выгрузке. Через полчаса сказали что груз в дороге. Там вообще вменяемые операторы или нет? |
|
Добрый день! Рейс, в котором должен был прибыть Ваш груз, по техническим причинам был задержан. В связи с этим, груз прибыл 29-го. Но при этом, Вам ни кто из компании ПЭК не звонил, а Вы звонили сами. В результате этого разговора, Вам было сказано, что машина задерживается и было предложено уточнить разгрузку Вашего груза 31-го утром. В связи с этим недопониманием и получилась данная ситуации. От лица компании, приношу свои извинения за задержку при перевозке Вашего груза. |
остановлена публикация новых отзывов