|
Екатерина, добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент осуществляется поиск вашего недостающего груза, о результате поисков Вы можете уточнить по телефону 79128153314. |
|
Добрый день, Екатерина! В случае утери груза, наша Компания компенсирует его стоимость согласно общеустановленного тарифа. Прошу Вас приехать в филиал г.Таганрога и подать претензию. Которая обязательно будет рассмотрена и вынесено решение по компенсации за утерю груза. Готов ответить на Ваши вопросы. С уважением, Андрей Яровенко Директор филиала г.Таганрог ООО ПЭК Южный регион Тел. (8634) 43-14-80, 43-14-90 Моб. 8-928-955-10-15 |
|
Заказывал доставку капота, капот отправителем был упакован хорошо, углы особо тщательно, но при этом при транспортеровке умудрились не отбить, а прилично его погнуть, это как надо обращаться с грузом во время транспортировки??? последний раз пользуюсь услугами данной ТК. |
|
Добрый день, Иван! Мне очень жаль, что произошла подобная ситуация и Ваш груз поврежден. По регламенту нашей Компании клиент, обнаруживший порчу груза, должен составить акт расхождения по качеству вместе с сотрудником склада. Который составляется не позже дня выдачи груза со склада. Вами при получении груза претензии не предъявлялись. И никаких заявлений о повреждении груза не было, к тому же Ваш отправитель, отказался от жесткой упаковки которая в соответствии с договором ТЭО является условием обеспечивающим сохранность при транспортировке в составе сборного груза, тем самым взяв всю ответственность за сохранность груза на себя. В вашем случае жесткая упаковка обошлась бы вам всего 306 руб, сохранила бы груз и нервы. Надеюсь на понимание. Если у Вас остались вопросы готов ответить по телефону. С уважением Юрий 8-919-160-63-33 |
|
Здравствуйте, вот уже как год пользуюсь данной компанией, груз отправляем Нижневартовск-Краснодар-Нижневартовск, и всегда все приходит в сроки, а иногда даже раньше. Иногда правда бывают заминки если доставка до двери, но все урегулируется после нескольких звонков. Ранее пользовалась другими транспортными компаниями, мне по душе все таки ПЭК и по стоимости и по срокам. Спасибо Вам за ваш труд! |
|
Отправляла и получала в сроки груз несколько раз.НО!!!Теперь и у меня есть печальный опыт работы с этой компанией.Дело в том,что 1 марта мне отправили груз из г.Самары в г.Артем... и вот на дворе уже 31 марта ,а груз я до сих пор не получила!!!Толком объяснить в компании ничего не могут!!Говорят - ИЩЕМ.ОТСЫЛАЕМ ФОТО ГРУЗА НА ВСЕ СКЛАДЫ.Я в шоке...КАК так можно???А все так хорошо начиналось...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Ольга Сергеевна. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. В данное время наша компания занимается поиском груза. О результате мы Вас незамедлительно известим. |
|
Здравствуйте. Хотел поделиться впечатлениями от работы филиала в г.Курск. При получении товара оказалось, что две из четырех коробок вскрыты. Товар поврежден. Перевешивали груз массой 68 кг на трехтонных весах!!! Работники склада - представители стран азии курят прямо на складе. Наблюдал как один нагрузил на телегу кучу мешков и коробок, повез - всё стало падать, а он рогами в полете эти мешки и коробки останавливает. Наверное футболист бывший. В офисе бумаги о приемки груза заставляют подписывать до осмотра груза. В следующий раз воспользуюсь другой транспортной компанием, ну и плюс реклама среди друзей и знакомых. |
|
Здравствуйте, Владимир. По поводу ситуации на складе, проведём служебное расследование и если будут выявлены факты нарушения, то виновные понесут обязательно наказание. Подписание документов в офисе является необходимой процедурой для получения груза. Что же касаемо поврежденного товара, то Вам были выданы необходимые документы для подачи претензии, которую Вы можете подать в течении 6 месяцев. Еще раз приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Ранее работали с этой ТК как физ. лица. Сегодня должны были забрать груз, кот. уже оформлен на юр. лицо. Скажу сразу, что подобного отношения не встречал никогда и нигде. Даже в Сбербанке и на Почте России: - во-первых, товар не пришел в пятницу 28.03.14. Потом не пришел и в субботу. И в воскресенье. И лишь в понедельник, 31.03 он появился на складе. Всё это время нам пришлось звонить плательщикам и сообщать, что товар задержан в пути. - во-вторых, мы не только позвонили, но и получили извещение по СМС, на номер, кот. указан в договоре, где чёрным по белому было написано, что груз такой-то доставлен. Но как оказалось, это НЕ тот груз. Вместо Иркутска наш груз был отправлен (по ошибке ТК ПЭК!) в Таганрог. Никаких извещений до момента появления в офисе мы не получали. Ни по тел., ни по почте, никак-то ещё. То, что компания не будет возмещать нам убытки, - это главный принцип их работы. Почему? Не знаю, но знаю, что лишь на этом были акцентированы менеджеры. А не на том, чтобы принести извинения нашим сотрудникам, кот. потеряли час жизни. И нашим покупателям, кот. не получили товар до сих пор. А я скажу Вам так: мне и не нужно от ПЭКа никаких возмещений. Я лично займусь продвижением данной информации о Вашей компании, т.к. это верх человеческой наглости и непрофессионализма. Ладно бы ошиблись и извинились, ладно бы сообщили заранее. Но вот так наплевать на всё - это просто апогей надменности. Да, груз небольшой. Но и заказ был пробный, т.к. и ранее случались проволочки. В общем и целом из 10 баллов моя оценка на данный момент 1 с минусом. |
|
Добрый день, Владимир. Ваш груз был сдан на склад в г. Ярославле 19.03.2014г., в тот же день была произведена его отправка в г. Иркутск. Срок доставки груза из Ярославля до Иркутска, ориентировочно составляет 12 дней. По факту, Ваш груз прибыл в г. Иркутск 31.03.2014г. следовательно, сроки доставки из Ярославля до Иркутска не были нарушены. Однако в связи со сбоем в программе, произошла функциональная ошибка, в результате которой, вместо Вашего груза, в Иркутск прибыл другой груз. Определив ошибку, сотрудник Иркутского филиала оповестил получателя о том, что груз не готов к выдаче. На данный момент Ваш груз подготовлен к перенаправке. По прибытию груза в г. Иркутск получателя оповестит сотрудник справочного отдела ПЭК. Приносим свои извинения за доставленное неудобство. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. |
|
Как скромное физическое лицо возил ранее ПЭК свои грузы. Хоть и заборы дороги, и на упаковке для грузов, которые закапывают в землю, или она оплачена как индивидуальная, а приходит в общем ящике,с другими грузами - когда стекло и чугун соседствует, со стыдливыми потёртостями друг о друга(в этом случае - она вообще, кроме как деньжат зашибить по лёгкому - зачем?) грелись прилично, ошибались с прибытием груза(когда трекер показывает наличие на складе, звонят, приглашают, проезжаешь почти полтораста километров в одну сторону, спалив полбака солярки по 35 рублей - говорят его нет ещё - хотя это только по бумагам, потому что он присутствует в натуре на складе - приезжайте завтра).. Всё шло так до момента, пока не повредили очередной груз. Аккумулятор в жу, стоимостью вместе с перевозкой - чуть за 10 тыс. Произошло это прошлым летом. В июле. И начались чудеса с оформлением претензии. то обязательная подпись в оригинале, чтобы отправить в Москву на рассмотрение, то сотрудница уволилась и претензия исчезла, то ещё что нибудь в этом роде.. Суть да дело - рассмотрели претензию, отпраздновав Новый Год. Возникли вопросы - почему компенсация в половину стоимости товара, и абсолютно без учёта стоимости не пригодившейся ж/у, и оказавшейся фатальной перевозке? а мол не было застраховано.. договор так составлен. Скажите тогда - где логика - платить 100% за товар, 100% за жу, 100% за ямщичество, и получив на руки полностью непригодный товар после этого, который в таком виде ещё обязательно платно утилизировать, после рассмотрений претензии за срок, в который слон родить способен, инфляция побила все рекорды, а покупательская способность его - душит слезами, удивляться там компенсации в 50% цена товара сроком полугодичной давности. Вас за это кормят разве такими суммами? Да ещё при таком отношении к клиенту, когда в течении полунедели остро проблематично вписать в бумажку, которая только вам нужна, 20 знакомест номера счёта карты, раз уж в отличии от других организаций сам номер карты вас не устраивает? Уже с нетерпением, мотивация которого не нуждается в объяснении, жду комментариев наших деловых отношений. |
|
Добрый день. Вы перевозили АКБ в жесткой упаковке. При выдаче установили подтеки на грузе, при этом как упаковка так и сам груз повреждений не имели. Если Вы внимательно прочитаете официальный ответ по претензии, то там нет ни слова о договоре страхования и предлагаемой сумме 50%. Вам предложена компенсация согласно п. 5.1. договора публичной оферты: Экспедитор несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза Грузополучателю, указанному Клиентом, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Ответственность Экспедитора устанавливается в следующих размерах (п.5.1.4): - за повреждение (порчу) груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявления ценности - в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза - в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза либо из расчета две условные единицы за килограмм поврежденного груза. |
|
Сергей, вытекло всё изнутри, акб стал легче, что ваш сотрудник видел, и он же моментально способ предложил - а вы его залейте да и всё. Связавшись с продавцом, выяснил что товар не пригоден для использования, о чём есть соответствующая запись в моей почте. а об возврате только половины стоимости акб без возврата за перевозку меня известили сотрудники филиала Улан-Уде. Бумагу действительно читал не внимательно, находясь по вине перевозчика в состоянии стресса, а теперь пожалуйста объясните - кто возместит разницу в стоимости акб в июне 2013года, по сравнению с апрелем 2014, когда цена на него в магазине поднялась? на предложение директору ПЭК улан удэ привезти такой же полностью за ваш счёт, сделанное в прошлом году был получен отказ, написана претензия, утеряна, впоследствии, или от не избавились. прикрываясь увольнением сотрудницы, и если бы не мои звонки, да появления в офисе с этим вопросом - я никогда бы не узнал, что мне придётся писать повторно её, и сейчас ваши сотрудники не ставят в известность о полном возмещении ущерба, настаивая на прежних условиях, ссылаясь на юротдел в Москве. и опять же не ясно - если по получении товар не надлежит к использованию - зачем при таких условиях оплачивать его упаковку жу и перевозку. Предоставьте пожалуйста моё право на возмещение полного ущерба буквами, чтобы опять не иметь продолжительные беседы с персоналом ПЭК УУ, в том числе за упаковку жу и перевозку - отношения с вами и так вылетают в тяжёлую копейку, возя необходимые Вам подписи за полтораста км в одну сторону. и за одно объясните, как могло так получиться, что отправитель пишет на почту, что груз *****705 отправлен, только в жу опять же, мотивируя это тем, что груз без жу не примут, потому пришлось её оплатить, чем прибавили ещё почти 2т.р к имеющимся за перевоз почти 16т.р. - выяснение этого вопроса с сотрудниками пэк в Улан Удэ привело только ко фразе: мы не паковали, ничего сказать не можем, и на пояснения что это вообще не нуждается в упаковке какой бы то ни было - улыбаясь пожимали плечами, и разводили.. и руками, и меня на эту двухтысячную ненужность. Как прокомментируете Вы? спасибо |
остановлена публикация новых отзывов