отзывы и жалобы
ПЭК
Денис ПЭК
сотрудник компании
Уфа
15.07.2014
Добрый день, Анна.
По изложенной Вами информации проводится проверка. Мы принимаем активные меры по выявлению причин сложившейся ситуации.
О ходе работ буду Вас информировать лично.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Валентина
МУРМАНСК
14.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО НЕ ПРОСМОТРЕЛА ЭТУ СТРАНИЦУ РАНЬШЕ!

19.06.2014 была оформлена доставка груза (домашние вещи) МУРМАНСК-ВОЛОГДА-КОТЛАС. экспедиторская расписка ******.
груз получен только 04.07.14 вместо 25.06.2014 (дата озвучена менеджером).
кроме нарушения сроков груз доставлен в УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ и не хватает некоторых вещей!!!
1.ВОДИТЕЛЬ при доставке заявил, что мы груз должны разгрузить за час.
хотя сам водитель о приезде сообщил только за полчаса до прибытия на место.
создается впечатление, что водитель вез камни, а не груз.
2. многие вещи оказались без упаковки, несмотря на то, что их лично упаковывали перед погрузкой в Мурманске
3. диван был закрыт пленкой (полихлорвиниловой) и замотан упаковочной пленкой. Диван получен без упаковки и весь в маслянных пятнах.
угловая часть дивана была закрыта двумя одеялами, замотана пленкой. получена без упаковки и одного одеяла.
4.кресло было закрыто простыней и замотано пленкой. пришло без упаковки, с тремя дырками (одна сквозная пробита фанера задней спинки)
все в грязи.

5.Про шкафы. Упаковочная пленка сохранилась частично. отбита задняя стенка. петли оторваны вместе с дверьми. книжная полка повреждена (сломана передняя часть)
6. У табурета сломана ножка.
7. у второго дивана отсутствует подлокотник. подушки порваны. крепления стенок вырваны.
8. кроме этого в грузе отправляли 2 передние фары (для авто ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР). Из них одна разбита. Вторая отсутствует.
9. мешки с одеждой ВСЕ порваны. Шуба пришла без пакета (хотя упаковывали).
10. в заявке была указана жесткая упаковка (к примеру музыкальный центр караоке), но музыкальный центр получен в обычной (заводской) картонной коробке.
11. Коробки с посудой еще не вскрывались. Что там неизвестно.
Стоимость доставки составляет 56637.02
КАЧЕСТВО оказанных услуг не соответствует стоимости!
Александра ПЭК
сотрудник компании
Мурманск
14.07.2014
Уважаемая Валентина Герусовна, от лица Компании хочу принести Вам извинения за доставленные неудобства. Понимаем, что это действительно неприятная ситуация и мы очень сожалеем о случившемся. Когда Вы консультировались с нашим менеджером во вопросу организации перевозки, Вы были предупреждены о перечне грузов, подлежащих обязательной жесткой упаковке в деревянную обрешетку. Мебель, техника, посуда и автозапчасти (фары) входят в этот перечень, о чем Вы были проинформированы. Однако, вы проигнорировали наши рекомендации и, как сами указали в своем сообщении, упаковали мебель в пленку, а обрешетку заказали только на 2,21 м3 из отправленных 14,99 м3. Мы всегда предупреждаем, что Ваш груз поедет сборным грузом в 20-тонной еврофуре, именно поэтому, наши тарифы являются самыми выгодными на сегодня, т.к. Вы платите только за то место, которое занимает Ваш груз, а не нанимаете целую машину. Если бы Вы заказали упаковку, согласно правилам, на весь хрупкий груз, то могли бы избежать данного инцидента. Относительно того, что музыкальный центр был выдан без дополнительной упаковки - согласно правилам компании, вид жесткой упаковки наборная паллетная рама, предназначенная для хрупких некрупногабаритных грузов, является возвратной тарой. С более подробной информацию о видах предлагаемой нами упаковке и условиях Вы можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке http://pecom.ru/ru/services/uslovia/terms// В любом случае, Вы можете оформить претензию в наших филиалах в Вологде или Мурманске, проконсультировать с порядком ее оформления Вас смогут наши сотрудники, по телефонам в Вологде (8172)787888 или в Мурманске (8152)550550
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Вологда
17.07.2014
Добрый день Валентина Васильевна, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете оформить претензию в наших филиалах в Вологде или Мурманске, проконсультировать с порядком ее оформления Вас смогут наши сотрудники, по телефонам в Вологде (8172)787888 или в Мурманске (8152)550550
Светлана
Красноярск
14.07.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Потеряли мой груз. Искали 3 нед. Предложили написать заявление на возмещение ущерба, которое рассматривает Москва месяц! Прождала еще месяц. До сих пор ответа нет. Москва еще думает типо. О чем тут думать, не понимаю!!! Почти 2 мес мурыжат меня.Потеряли-оплатите, будьте добры!!! Еще и возмещают они только закупочные цены, соответственно клиентам я возместила ущерб по продажной цене. Я в убытке 2 мес. А эти думают. Так еще и решить Москва может не в мою пользу. Отличная компания! Всем рекомендую НЕ связываться с ней. При чем, это уже 3 случай по потери груза, за год моей работы с этой компанией.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Красноярск
15.07.2014
Уважаемая Светлана!
От лица компании и от себя лично приношу извинения за ситуацию с Вашим грузом. Я Вам звонил 14.07.14 и разъяснил ситуацию. В поданной Вами претензии недостаточно документов, подтверждающих стоимость груза.
Два других случая пропажи груза, о которых Вы упоминаете в данном отзыве, были не потеряны, а получены Вами с задержкой в полном объеме.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, руководитель филиала в г.Красноярске
Татьяна
Санкт-Петербург
15.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказывали перевозку Санкт-Петербург - Нефтекамск,груз прибыл 15 июля 2014г. Сумка вся изодрана с одной стороны,хотя перед отправкой мы хорошо ее запаковали.Жаль что мы доверились и не стали фиксировать что и сколько у нас было в сумке.Больше никогда не будем заказывать перевозки в этой фирме и ни кому не советую.
Артем ПЭК
сотрудник компании
Нефтекамск
16.07.2014
Здравствуйте Татьяна!

К счастью, данные видеонаблюдения на складе филиала в г. Нефтекамск, ровно как и фотоматериалы разгрузки рейса, которым перевозился Ваш груз, не дают ни малейших оснований утверждать, что с ним (Вашим грузом), кто-либо из Сотрудников Нашей Компании обошелся сколь-нибудь неподобающим образом. Тем не менее, при всем Нашем уважении к Вам, смеем заметить, что Ваш Отправитель в г. Санкт-Петербурге, отказался от Нашего предложения упаковать указанный груз в дополнительную упаковку, для его лучшей сохранности!

Убедительно просим Вас в дальнейшем не экономить на дополнительной упаковке, которая, помимо всего прочего, имеет весьма приемлемую стоимость!

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
Константин
Хабаровск
15.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
20 июня с Питера отправили груз, пункт прибытия Хабаровск, ориентировочная дата прибытия 6 июля , сегодня 15июля, судя по треку 8 июля груз был в хабаровске и находился там до 11 июля, за это время мне никто не позвонил, 12 июля я решил проверить статус груза - а груз уже на полпути к владивостоку, как это понимать? Пришлось ехать в офис - в офисе мне сказали, что груз едет особым маршрутов из питера в хабаровск через владивосток (для тех кому не совсем понятно, хабаровск стоит между владивостоком и питером) и обещали его выдачу в понедельник 14ого числа. Сегодня 15ое вечер. С шестого числа я каждый день звонил по номерам указанным на сайте, отвечал автоответчик,мол дождитесь ответа оператора, ждал по 20-30 минут, никто ни разу с 6 по 15 июля не взял трубку на вашем многоканальном номере. Если так заведите себе горячую линию 8-800. Связался с на сайте через чат с поддержкой, ничего внятного опять же никто не смог ответить, ни где груз, ни когда будет. Контрольных сроков доставки у ПЭК опять же нет, только ориентировочные. Думаю подавать претензию и обращаться в суд
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Хабаровск
23.07.2014
Добрый день, Константин!

Прибытие вашего груза в Хабаровск ожидается 30.07.2014
Задержка произошла по техническим причинам. В отношении ответственных будут применены меры взыскания.
Доставка вашего груза находится под контролем директора филиала в Хабаровске
По факту прибытия Вас дополнительно уведомят.

Благодарим вас за обращение! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Сергей
Волгоград
16.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Получали кровать с матрасов в компании ПЭК. Результат поврежденный матрас (потертый и прорезанный)В компании менеджер сказала не волнуйтесь ,составим претензию ,зафиксировала повреждения ,сфотографировала и даже помогла все оформить. Ждите месяц. Прошел месяц и сюрприз отказано. За месяц вдруг оказалось что груз отправлен поврежденным ,хотя в накладной никаких пометок не было. Кроме того мы еще оплатили поврежденный груз чтобы оформить претензию. Сказали идите суд. И хотели чтобы мы забрали матрас.
Денис ПЭК
сотрудник компании
Волгоград
01.08.2014
Уважаемый Сергей, спасибо за отзыв оставленный о работе филиала г. Волгограда. По данной накладной Вами была подана претензия, она рассмотрена в претензионном отделе управляющей компании в г.Москва.
По итогам рассмотрения, принято решение отказать в возмещении. Всю информацию можно получить у Начальника Клиентского Отдела Кузнецовой Валентины Александровны по телефону 8(8442)78-00-48 или директора филиала. Надеемся что данный инцидент, не помешает дальнейшему плодотворному сотрудничеству с нашей компанией. Приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства!
Александр
Благовещенск
16.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Получил груз 11.03.2014, хотя груз должен был прибыть 03.03.2014. Груз прибыл поврежденный. Составили акт, претензию. И до настоящего времени я звоню в ПЭК регулярно, обещают что на неделе перечислят деньги за причиненный ущерб. Я уже молчу по поводу того, что потерял недельную выручку благодаря быстрой доставке ПЭК. Скажите пожалуйста, что мне с Вами делать? Когда будут переведены деньги?
Александр ПЭК
сотрудник компании
Благовещенск
23.07.2014
Добрый день, Александр!

На сегодняшний день от Вас получены реквизиты для перечисления денежных средств на расчётный счёт. Оплата произойдёт в ближайшее время. От лица Компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства, надеюсь на дальнейшее и плодотворное сотрудничество.
Анастасия
екатеринбург
17.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
в очередной раз не приходят смс при отправке груза, на сайте не отслеживается местоположение груза.
12 июля мне отправили груз, по Вашим данным он отправлен 15 июля. Получается 3 дня груз лежал на складе?
Ужасное обслуживание, в Екатеринбургском филиале не могут конкретно сказать дату прибытия груза.
и вообще 5 дней для перевозки Москва-Екатеринбург очень долго. У Ваших конкурентов и офисы работают круглосуточно и груз идет 2 дня.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru