|
ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО НЕ ПРОСМОТРЕЛА ЭТУ СТРАНИЦУ РАНЬШЕ! 19.06.2014 была оформлена доставка груза (домашние вещи) МУРМАНСК-ВОЛОГДА-КОТЛАС. экспедиторская расписка ******. груз получен только 04.07.14 вместо 25.06.2014 (дата озвучена менеджером). кроме нарушения сроков груз доставлен в УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ и не хватает некоторых вещей!!! 1.ВОДИТЕЛЬ при доставке заявил, что мы груз должны разгрузить за час. хотя сам водитель о приезде сообщил только за полчаса до прибытия на место. создается впечатление, что водитель вез камни, а не груз. 2. многие вещи оказались без упаковки, несмотря на то, что их лично упаковывали перед погрузкой в Мурманске 3. диван был закрыт пленкой (полихлорвиниловой) и замотан упаковочной пленкой. Диван получен без упаковки и весь в маслянных пятнах. угловая часть дивана была закрыта двумя одеялами, замотана пленкой. получена без упаковки и одного одеяла. 4.кресло было закрыто простыней и замотано пленкой. пришло без упаковки, с тремя дырками (одна сквозная пробита фанера задней спинки) все в грязи. 5.Про шкафы. Упаковочная пленка сохранилась частично. отбита задняя стенка. петли оторваны вместе с дверьми. книжная полка повреждена (сломана передняя часть) 6. У табурета сломана ножка. 7. у второго дивана отсутствует подлокотник. подушки порваны. крепления стенок вырваны. 8. кроме этого в грузе отправляли 2 передние фары (для авто ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР). Из них одна разбита. Вторая отсутствует. 9. мешки с одеждой ВСЕ порваны. Шуба пришла без пакета (хотя упаковывали). 10. в заявке была указана жесткая упаковка (к примеру музыкальный центр караоке), но музыкальный центр получен в обычной (заводской) картонной коробке. 11. Коробки с посудой еще не вскрывались. Что там неизвестно. Стоимость доставки составляет 56637.02 КАЧЕСТВО оказанных услуг не соответствует стоимости! |
|
Уважаемая Валентина Герусовна, от лица Компании хочу принести Вам извинения за доставленные неудобства. Понимаем, что это действительно неприятная ситуация и мы очень сожалеем о случившемся. Когда Вы консультировались с нашим менеджером во вопросу организации перевозки, Вы были предупреждены о перечне грузов, подлежащих обязательной жесткой упаковке в деревянную обрешетку. Мебель, техника, посуда и автозапчасти (фары) входят в этот перечень, о чем Вы были проинформированы. Однако, вы проигнорировали наши рекомендации и, как сами указали в своем сообщении, упаковали мебель в пленку, а обрешетку заказали только на 2,21 м3 из отправленных 14,99 м3. Мы всегда предупреждаем, что Ваш груз поедет сборным грузом в 20-тонной еврофуре, именно поэтому, наши тарифы являются самыми выгодными на сегодня, т.к. Вы платите только за то место, которое занимает Ваш груз, а не нанимаете целую машину. Если бы Вы заказали упаковку, согласно правилам, на весь хрупкий груз, то могли бы избежать данного инцидента. Относительно того, что музыкальный центр был выдан без дополнительной упаковки - согласно правилам компании, вид жесткой упаковки наборная паллетная рама, предназначенная для хрупких некрупногабаритных грузов, является возвратной тарой. С более подробной информацию о видах предлагаемой нами упаковке и условиях Вы можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке http://pecom.ru/ru/services/uslovia/terms// В любом случае, Вы можете оформить претензию в наших филиалах в Вологде или Мурманске, проконсультировать с порядком ее оформления Вас смогут наши сотрудники, по телефонам в Вологде (8172)787888 или в Мурманске (8152)550550 |
|
Добрый день Валентина Васильевна, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете оформить претензию в наших филиалах в Вологде или Мурманске, проконсультировать с порядком ее оформления Вас смогут наши сотрудники, по телефонам в Вологде (8172)787888 или в Мурманске (8152)550550 |
|
Потеряли мой груз. Искали 3 нед. Предложили написать заявление на возмещение ущерба, которое рассматривает Москва месяц! Прождала еще месяц. До сих пор ответа нет. Москва еще думает типо. О чем тут думать, не понимаю!!! Почти 2 мес мурыжат меня.Потеряли-оплатите, будьте добры!!! Еще и возмещают они только закупочные цены, соответственно клиентам я возместила ущерб по продажной цене. Я в убытке 2 мес. А эти думают. Так еще и решить Москва может не в мою пользу. Отличная компания! Всем рекомендую НЕ связываться с ней. При чем, это уже 3 случай по потери груза, за год моей работы с этой компанией. |
|
Уважаемая Светлана! От лица компании и от себя лично приношу извинения за ситуацию с Вашим грузом. Я Вам звонил 14.07.14 и разъяснил ситуацию. В поданной Вами претензии недостаточно документов, подтверждающих стоимость груза. Два других случая пропажи груза, о которых Вы упоминаете в данном отзыве, были не потеряны, а получены Вами с задержкой в полном объеме. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, руководитель филиала в г.Красноярске |
|
Заказывали перевозку Санкт-Петербург - Нефтекамск,груз прибыл 15 июля 2014г. Сумка вся изодрана с одной стороны,хотя перед отправкой мы хорошо ее запаковали.Жаль что мы доверились и не стали фиксировать что и сколько у нас было в сумке.Больше никогда не будем заказывать перевозки в этой фирме и ни кому не советую. |
|
Здравствуйте Татьяна! К счастью, данные видеонаблюдения на складе филиала в г. Нефтекамск, ровно как и фотоматериалы разгрузки рейса, которым перевозился Ваш груз, не дают ни малейших оснований утверждать, что с ним (Вашим грузом), кто-либо из Сотрудников Нашей Компании обошелся сколь-нибудь неподобающим образом. Тем не менее, при всем Нашем уважении к Вам, смеем заметить, что Ваш Отправитель в г. Санкт-Петербурге, отказался от Нашего предложения упаковать указанный груз в дополнительную упаковку, для его лучшей сохранности! Убедительно просим Вас в дальнейшем не экономить на дополнительной упаковке, которая, помимо всего прочего, имеет весьма приемлемую стоимость! Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! |
|
20 июня с Питера отправили груз, пункт прибытия Хабаровск, ориентировочная дата прибытия 6 июля , сегодня 15июля, судя по треку 8 июля груз был в хабаровске и находился там до 11 июля, за это время мне никто не позвонил, 12 июля я решил проверить статус груза - а груз уже на полпути к владивостоку, как это понимать? Пришлось ехать в офис - в офисе мне сказали, что груз едет особым маршрутов из питера в хабаровск через владивосток (для тех кому не совсем понятно, хабаровск стоит между владивостоком и питером) и обещали его выдачу в понедельник 14ого числа. Сегодня 15ое вечер. С шестого числа я каждый день звонил по номерам указанным на сайте, отвечал автоответчик,мол дождитесь ответа оператора, ждал по 20-30 минут, никто ни разу с 6 по 15 июля не взял трубку на вашем многоканальном номере. Если так заведите себе горячую линию 8-800. Связался с на сайте через чат с поддержкой, ничего внятного опять же никто не смог ответить, ни где груз, ни когда будет. Контрольных сроков доставки у ПЭК опять же нет, только ориентировочные. Думаю подавать претензию и обращаться в суд |
|
Добрый день, Константин! Прибытие вашего груза в Хабаровск ожидается 30.07.2014 Задержка произошла по техническим причинам. В отношении ответственных будут применены меры взыскания. Доставка вашего груза находится под контролем директора филиала в Хабаровске По факту прибытия Вас дополнительно уведомят. Благодарим вас за обращение! Надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Получали кровать с матрасов в компании ПЭК. Результат поврежденный матрас (потертый и прорезанный)В компании менеджер сказала не волнуйтесь ,составим претензию ,зафиксировала повреждения ,сфотографировала и даже помогла все оформить. Ждите месяц. Прошел месяц и сюрприз отказано. За месяц вдруг оказалось что груз отправлен поврежденным ,хотя в накладной никаких пометок не было. Кроме того мы еще оплатили поврежденный груз чтобы оформить претензию. Сказали идите суд. И хотели чтобы мы забрали матрас. |
|
Уважаемый Сергей, спасибо за отзыв оставленный о работе филиала г. Волгограда. По данной накладной Вами была подана претензия, она рассмотрена в претензионном отделе управляющей компании в г.Москва. По итогам рассмотрения, принято решение отказать в возмещении. Всю информацию можно получить у Начальника Клиентского Отдела Кузнецовой Валентины Александровны по телефону 8(8442)78-00-48 или директора филиала. Надеемся что данный инцидент, не помешает дальнейшему плодотворному сотрудничеству с нашей компанией. Приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства! |
|
Получил груз 11.03.2014, хотя груз должен был прибыть 03.03.2014. Груз прибыл поврежденный. Составили акт, претензию. И до настоящего времени я звоню в ПЭК регулярно, обещают что на неделе перечислят деньги за причиненный ущерб. Я уже молчу по поводу того, что потерял недельную выручку благодаря быстрой доставке ПЭК. Скажите пожалуйста, что мне с Вами делать? Когда будут переведены деньги? |
|
Добрый день, Александр! На сегодняшний день от Вас получены реквизиты для перечисления денежных средств на расчётный счёт. Оплата произойдёт в ближайшее время. От лица Компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства, надеюсь на дальнейшее и плодотворное сотрудничество. |
|
в очередной раз не приходят смс при отправке груза, на сайте не отслеживается местоположение груза. 12 июля мне отправили груз, по Вашим данным он отправлен 15 июля. Получается 3 дня груз лежал на складе? Ужасное обслуживание, в Екатеринбургском филиале не могут конкретно сказать дату прибытия груза. и вообще 5 дней для перевозки Москва-Екатеринбург очень долго. У Ваших конкурентов и офисы работают круглосуточно и груз идет 2 дня. |
остановлена публикация новых отзывов