отзывы и жалобы
ПЭК
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый, день Денис!

Ситуация с Вашим грузом уже практически прояснилась. Груз найден, постараемся поставить точку в данной ситуации до 21.11.12. Приезжать дополнительно к нам в офис необходимости нет - груз доставят Вам в любую точку г.Ижевск по Вашему усмотрению. Остальные подробности мы обсудили с Вами по телефону. Еще раз приношу Вам свои извинения за невнимательность своих сотрудников.

Директор филиала в г.Ижевск - Кузнецов Андрей Владимирович.
Андрей Кузнецов,
Директор филиала

Компания ПЭК
филиал г. Ижевск
тел.: 7 (3412) 249 597
моб.: 7 912 766 86 55
igh-dir@pecom.ru
www.pecom.ru
Александр
Ставрополь.
14.11.2012
Персонал адекватный, девочки симпотичные сидят, доставляют быстро, сроки не срывают.
Из минусов после сдачи груза невозможно проследить его движение через сайт примерно в течении суток. Это очень неудобно.
Роман ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Здравствуйте! Приносим свои извинения за медленное обновление информации по грузу на сайте. В ближайшее время ситуация исправится.
Анастасия
Н. Новгорд
15.11.2012
проверено администрацией
Из Белгорода в Н. НОвгород отправили груз компанией ПЭК 05.11.2012 ориентировочный срок прибытия к нам на сайте стоял 10.11.2012. 12.11.2012 так как сообщения о доставке еще не было через онлайн переписку связалась с менеджером и спросила где груз. Мне ответили что он до сих пор на складе в Белгороде на вопрос о том почему он уже неделю там находится и сколько это еще продолжиться мне ответили что такой информации у них нет и попросили дать контактные данные, сказали что проблему зарегистрируют.
В итоге пришлось звонить отправителю и просить чтобы он выяснил в чем дело. Оказалось что про груз они просто забыли, коробку искали очень долго.
Отправитель забрал его пришлось искать другие пути отправки.
А менеджеры так и не связали со мной.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
21.11.2012
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, и сделанные замечания.
Задержка с отправкой Вашего груз на складе в Белгороде, произошла по серьезным техническим причинам, приносим свои извинения за доставленные неудобства, в свою очередь обещаем Вам улучшить качество нашей работы.
Могу Вас заверить, что данная ситуация является исключением из правил и впредь не повториться.
Кристина
Сургут
16.11.2012
проверено администрацией
Отвратительная компания!!! 10.11.12. Груз должен был быть отравлен! Авиа перевозка! Сегодня 16.11.12.!!! Груз то теряется, то отправляется не туда, то у них самолеты не вылетают. В день только около 10 рейсов с Москвы!! До офиса не дозвониться, если и дозваниваешься отговорка одна- рейс не вылетел, рейс задержали. 7 дней у них самолеты не летают. Кормят завтраками каждый день. Где Наш груз? Надежды уже нет,что он вообще приедет.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.11.2012
Добрый день, Кристина.
Приношу Вам свои извинения за задержку в доставке груза. Поверьте, это единичный случай в работе нашей компании по доставке грузов авиаперевозкой. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, уверяю, вы в нем не разочаруетесь.

С уважением,
Начальник склада 9
Ерёменко Виктор

Компания ПЭК
Москва
Тел. (495) 660-11-11, доб. 1488
eryemenko@pecom.ru
Александр
Казань
16.11.2012
проверено администрацией
Добрый день.
Начать хочется с хорошего, все-таки оно у компании есть. Что нравилось: скорость доставки грузов, оперативное решение вопросов по поиску грузов отправленных не туда и их доставка по назначению, удобный график приемки грузов в Москве, доброжелательные и не затягивающие оформление документов девчонки в клиентском отделе. Но как всегда, все хорошее легко перечеркнуть одним решением руководства. (А, рыба как известно, с головы портится).
История такая. ПЭК разбил акустическую систему, угол коробки сильно деформирован, сетка-гриль поломана, на корпусе колонки сколы. Товар был осмотрен, составлен акт, коробка с акустикой заклеена и оставлена на складе в ожидание принятия решения по претензии. Кстати, на складе она лежит с начислением денег за хранение.
Рассчитывал ли я на 100% компенсацию ущерба (радостно потирая руки в предвкушении легких денег :)) - скажу сразу что нет. Предполагал что, будет, как и в похожих случаях по обычному алгоритму, а именно: 1. - извините, что так получилось; 2. - предлагаем компенсировать вам три (пять, восемь) рубля, да и то, зачесть их в счет оплаты доставки будущих грузов. Наверно я стал чрезмерно доверять людям.
Ответ из претензионного отдела за подписью пришел через три недели. В первых абзацах письма, между строк, жирным шрифтом было написано: - а, не пойти ли тебе . лесом, с твоей претензией. Сами строки содержат следующий текст: Согласно поручению экспедитору груз был принят в ненадлежащей упаковке, что не соответствует характеру и свойствам перевозимого груза и не могло обеспечить целостность и сохранность груза при перевозке. Ну, что тут возразишь? Предусмотрительно упакованная производителем для перевозки (в том числе и автотранспортом), по всем правилам акустика, имеющая на упаковке соответствующие обозначения относительно ее хранения, складирования, перевозки и т.п., каким-то чудом добралась из Франции до Москвы в целости и сохранности, но все-таки не достаточно соответствовала высочайшим канонам и требованиям компании ПЭК на пути из Москвы в Казань, за что и была бита. (Вариант что у грузчиков руки не из того места растут, мной даже не рассматривается. Надо видеть этих профессионалов высочайшего класса из бывших советских республик чтоб сразу отмести такую мысль.) Ну и конечно же отсутствие жесткой упаковки. Как говорится нет упаковки нет проблемы (для грузоперевозчика).
Не хочу здесь приводить пункты договора, статьи ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, статьи ГК РФ об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору экспедиции и т.д., для этого есть другие инстанции. Просто даю подробное описание ситуации и развития событий, чтоб нынешние и потенциальные клиенты выбирающие данную компанию призадумались, а стоит ли. Да и случай не первый, несколько раз забирал товар с мелкими повреждениями, безо всяких компенсаций, они были не столь существенны как сейчас. В большей степени расстраивает такое отношение со стороны руководства компании, которым абсолютно наплевать на наши грузы, на лояльность постоянного клиента. Ребята, я работаю с вашей компанией с 2005 года! Вам на это наплевать? Мои скромные несколько сотен тысяч не сделали вам погоду? Вас не интересуют постоянные и лояльные вашей компании клиенты? Прекрасно, это ваше решение. Как известно довольный клиент расскажет о компании двум-трем людям, раздосадованный клиент поведает двум-трем десяткам людей. Будем нести просвещение в массы.
Будьте здоровы.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день. Ваша упаковка непригодна для перевозки сборными грузами. Наш вывод потдвержден заключением эксперта Торгово-промышленной палаты.
Светлана
Сургут
16.11.2012
проверено администрацией
Делая ремонт в квартире, многое заказывала через интернет, в том числе и некоторую мебель. При упоминании слова ПЭК от отправителей всегда посещало волнение и чувство ненадежности, так как слышала от окружающих негативные отзывы. В результате вынуждена была 2 раза получать груз через ПЭК Урал. Первый раз груз был отправлен без обрешетки, в итоге получила в измятых и порванных коробках 3 барных стула, один из которых был сломан (крупная трещина на пластиковом сиденье). Предъявила претензию по стоимости стула 3480 рублей. Получила отказ по причине недоказанности ущерба, при этом при приемке на складе кладовщик производил осмотр вместе со мной и сделал фото, я по перечню представила все запрошенные документы, и тут с меня еще что-то просят - иди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что, главная цель - не платить! Я повторила претензию и вновь отказ! Считаю это наглостью и наплевательским отношением к клиентам, поскольку я покупала целый стул, такой и должна была получить, сломали при перевозке, восполните ущерб! стул склеить невозможно! Ни при каких условиях не воспользуюсь больше этой не ценящей свой престиж и интересы людей компанией! И всем, кто еще только выбирает, не советую. Возмещения ущерба не дождетесь, у ПЭК - это в порядке вещей - груз повредить и не платить, это видимо основная задача компании - собственная нажива! Но кто украл, тот больше потеряет!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день. В акте о расхождений, составленном с Вашим участием указано только о повреждении упаковки. Больше никаких расхождений нет. Вы же требуете ущерб за полное повреждение груза, соответственно сумма ущерба не обоснована актом.
Владислав
Санкт-Петербург
17.11.2012
проверено администрацией
Хуже транспортной компании я не встречал!
Вместо того, чтобы доставить груз вовремя ПЭК доставила мне море неприятностей, я потерял немало денег, нервов и времени.

груз идёт уже 8 дней из города Пенза транзитом через Москву, скоро пойдёт 9ый день, в компании НИ ОДИН менеджер, отвечающий на звонки не даёт достоверную информацию по грузу, и максимум что может сказать что то в духе как только - так сразу.

Вывод - если хотите сберечь деньги, нервы и время - я не советую обращаться за услугами в компанию ПЭК
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.11.2012
Добрый день Владислав.Приносим извинения за техническую задержку Вашего груза.На данный момент груз находиться в Петербурге и готов к выдаче грузополучателю, при наличии документов, удостоверяющих личность грузополучателя.
Сергей Владимирович
Тамбов
18.11.2012
Находимся в 35 км от Тамбова.Оплачиваем по безналу.
1. При отправке груза не дают сразу счет-фактуру,а только после доставки. Приходится приезжать ЕЩЕ РАЗ?! Абсурд.
2. При работе с другими ТК привыкли о сообщении о уже ПРИШЕДШЕМ грузе.Выставляют счет, мы оплачиваем, приезжаем, а там груза НЕТ!!! 35 км туда-35 обратно. Красота!!! Все время путаница. Приедешь, а говорят, груз только принят к перевозке?! Зачем мне эта информация?!
Груз пришел, выставили счет, мы оплатили и забрали. ВСЕ!!!
Вчера, в субботу проехал оказалось просто так. Передо мной мужчина, тоже самое, проездил ПРОСТО ТАК.
Если мне нужна будет информация об отправке, я ее исспрошу
3. Мы в неделю получаем по 1-3 груза. Утром по безналу оплатишь, после обеда приезжаешь, оплата еще не прошла. Копию платежки НЕ ПРИНИМАЮТ, ДОГОВОР не заключают. Груз не выдают. Ладно бы в Тамбове были, а то 70 км круг!!! Чувствуешь себя полным лохом. Вот и ездим туда-сюда, как будто нам делать больше нечего.
НЕУДОБНО, БЕЗТАКТНО, НЕКОРРЕКТНО!!
Все для клиента- это не про ПЭК
Иван ПЭК
сотрудник компании
Тамбов
20.11.2012
Добрый день, Сергей Владимирович!
Счет фактуру выдаем после оказания услуг и датой выдачи груза, если Вам не удобно приезжать мы можем высылать счет фактуры почтой. Многим Клиентам очень удобно получать информацию о грузе по средствам смс и электронной почты, если Вас не устраивает рассылка информации можете отказаться от нее, но данная рассылка в помощь и информированию Клиента но ни как не для того чтобы Вас запутать. В каждой Компании есть свои определенные правила и регламенты работы в том числе и в Компании ПЭК, по платежным поручениям груз мы не выдаем а только после поступления денежных средств на расчетный счет.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru