отзывы и жалобы
ПЭК
Артур Сергеевич
Краснодар
18.11.2012
проверено администрацией
Вполне доволен сервисом ПЭК, доставка из Москвы в Краснодар, как и обещалось 3 дня, отчет о прибытии груза в виде смс,сотрудники склада быстро нашли груз и погрузили сами в машину, сервис приятный. Спасибо всему коллективу Крд ПЭК.
Ольга
Хабаровск
20.11.2012
проверено администрацией
В целом я довольна работой этой ТК. Во время ремонта практически все отделочные материалы и всю бытовую технику везли из Москвы. Пользовались только этой ТК, т.к. офис их находится рядом с нашим домом. До Хабаровска груз в среднем шел 3 недели. Все приходило без повреждений, хотя обрешетку заказывали не всегда.
Ольга Валерьевна Рубцова
Москва
20.11.2012
проверено администрацией
1.11 из Москвы груз был отправлен а Пятигорск.
дата прибытия должна была быть 6.11
до сих пор груз не получен.
В течении недели нам не могут сообщить где груз.
Виктор
Пятигорск
24.11.2012
проверено администрацией
Сдал груз 20 11 2012 в Пятигорске на Казань,отправлен был в ночь 20-го , сегодня 23 11 2012 на мой запрос в пятирской ПЭК ответили , что груз в Ростове. На вопрос о причине - ответ:узнаем перезвоним . Прошел целый день - ни каких известий. Хотя раньше за 5 суток мои грузы доходили до Казани. В начале оператор на т.345701 упорно мне доказывала в течение 10-ти минут,что двадцатое ноября-это четверг и я волнуюсь напрасно ,еще мол и суток не прошло,а потом пообещала разобраться и перезвонить.И с концами!А ведь в накладной написано жирным шрифтом:ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
27.11.2012
Добрый день, Виктор!

Груз по поручению экспедитора К*****-2/2011 действительно сдан к отправке 20.11.12, ночью того же дня груз выехал, время в пути до конечного города-получателя , а именно г. Казань составляет 6-7 дней. Соответственно, ожидаемая дата прибытия груза на склад Компании ПЭК в г. Казань 27.11.12
Менеджер Компании ПЭК в г. Пятигорске, по вашей просьбе выясняла информацию о вашем грузе, который находится в пути по вашей же просьбе 24.11.12, т.к. спустя 4 дня, после дня отправке, естественно, что груз по графику прибытия еще находился в транзитном городе, чтобы предоставить вам более полную информацию, менеджер попросила время, после чего перезванивала вам, но ваш номер, к сожалению, находился вне зоны доступа.
У Компании ПЭК есть услуга Личный кабинет, где зарегистрировавшись вы можете узнавать всю интересующую вас информацию по отправленным, или ожидаемым грузам.
Отправленный вами груз, прибыл к месту назначения 26.11.12, т.е. спустя 6 календарных дней, со дня его отправки из филиала в г. Пятигорске, о его прибытии был извещен указанный вами получателя Алимов Ш.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.


С уважением,
Наталья Клевакина
Начальник клиентского отдела

Компания ПЭК
филиал г. Пятигорск
тел./факс: 7 (793) 345-701 доб. 111
pt-nko@pecom.ru
www.pecom.ru
Татьяна
Мончегорск
26.11.2012
Доброго времени суток. Я также, как и Игорь Валентинович из Сочи, решила впервые отправить груз ПЭКом в город Мурманск. Груз был передан ТК 20 ноября в городе Белгород.
В данное время номер накладной также почему то не отслеживается на сайте в графе статус груза...Очень обеспокоена.
Начиталась негативных отзывов о Вашей ТК,теперь поняла, что сначала надо почитать отзывы, а потом уж выбирать транспортную...
Роман ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Здравствуйте! Статус груза в данный момент отображается на сайте, груз находится в пути. Возможно, в момент просмотра были сбои на сайте. По приходу груза в г. Мурманск Вас обязательно оповестят
Алексей
Невинномысск
27.11.2012
проверено администрацией
Мы до недавнего времени были верны компании Пэк. МЫ мебельная компания Неделю назад купили Огромный станок В Химках.г Москва у фирмы High Point/ Направление задали Г Невинномысск,тк точно знаем,что компания ПЭК в нашем городе есть.Туда нам постоянно доставляют грузы с разных городов. Наш поставщик хотел направить наш станок именно туда,но ему отказали и попросили выбрать ближ город-В нашем случае Ставрополь.Ребята,вы извините,Невинномысск находится на трассе Кавказ и компания Пэк имеет тут склад-Ставрополь в этом случае является аппендиксом. доставка Обратно в Невинномысск принесет нам немалые расходы и хлопоты (груз пока находится в Ставрополе на момент отправки сообщения).Неужели в этом случаекрайним окажется потребитель?То есть Я? Ребята,чтоб увезти форматник,я должен понести расходи в 3500 рублей..Мой адвокат сказала,что это так называемое узаконенное вымогательство.! Да,кстати,поставщику на месте посчитали сумму услуг в 8 тысяч,С меня уже здесь просят 10500._Что это,как не вымогательство,дорогой перевозчик? Из принципа буду обращаться в суд,если Пэк мне не доставит груз бесплатно до Желаемого Пункта назначения и не возьмет указанную сумму в 8 тысяч!Пэк халатно относится к своей работе!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Добрый день, Алексей.
Спасибо Вам, что Вы нашли время и сообщили нам о возникшей ситуации. Сотрудники Компании ПЭК выяснили все обстоятельства случившегося и связались с Вами для урегулирования вопроса. На данным момент конфликт разрешен и мы надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Иван Отправитель
Екатеринбург
28.11.2012
Отвратительное отношение к перевозимому грузу!!!
Из 23х мест - 8 мест разбито! Такое ощущение, что наши коробки с минибарами, разгружали ковшом трактора, или самосвалом вывалили по приезду на место. Коробки производителя, надо сказать, обеспечивают должную сохранность оборудования при нормальной перевозке. Продаем и возим их с различными ТК уже более семи лет.
И на месте шокированному клиенту нашему сказали: Что сдали, то мы и привезли.
Получается тот, кто заплатил еще и виноват??!!!
До этого были по мелочи, но ЭТО уже выходит за все берега. Сейчас еще уйму времени тратить на общение с претензионным отделом и другими сотрудниками ПЭКа.
Перевожу все свои перевозки в другую компанию, как бы ни было удобно с ПЭКом работать.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.11.2012
Добрый день, Иван. Приносим извинения за то, что произошло с Вашим грузом. Разгрука автотранспорта происходит в ручную,грузы выгружаются на паллеты, которые потом перемещаются на стеллажи в зоны хранения. Если груз хрупкий и возможны его повреждения, то картонные каробки не смогут полностью защитить груз при перевозке. Во избежание таких ситуаций в нашей компании имеется дополнительная услуга жесткая упаковка. Она позволит сохранить товар в том виде, в котором он был отправлен. Со стоимостью и дополнительной информацией о данных услугах Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Еще раз приносим свои извинения.
Татьяна
Калининград
28.11.2012
проверено администрацией
Сделала заявку в ПЭК, обещали доставку в течении 8-ми дней. Уже неделю звоню, футболят по разным отделам, никто ни за что не отвечает. Только через неделю выяснили, что не хватает документов, хотя отправитель все отдал. У меня уже паника. В заявке указала дополнительную упаковку, в накладной упаковка не значится. С 23 по 28 не могут решить проблему с упаковкой. На телефонные звонки уже кучу денег потратила, на почту не отвечают Не знаю, что делать
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
01.12.2012
Добрый день!
Уважаемая Татьяна Николаевна.
Ваш груз сегодня 30.11.2012 выехал из Москвы в Калининград.
Планируемая дата прибытия груза 05.12.2012.
Очень надеемся, что такие вопросы больше не будут препятствовать нашему дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству!

С уважением,
Цепелева Мария
Начальник Отдела Доставки

Компания ПЭК-Восток
Москва
тел.: 7 (495) 660-11-11 доб. 1108
факс: 7 (495) 660-11-11
Tsepeleva.mg@pecom.ru
www.pecom.ru
Ирина
Киров
29.11.2012
проверено администрацией
Получала груз из Новосибирска 2 коробки. На обеих коробках следы ног- коробки все исхожены и испинаны. Груз поврежден, использовать нельзя. Отвечать и возмещать стоимость товара и транспортировки кто будет? Я свои обязательства выполнила, а почему Компания позволяет себе такое обращение с товаром, а значит и отношение к клиентам?
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.11.2012
Добрый день, Ирина. Приносим свои извинения за данный инцендент. Мы просмотрели записи с видеокамер и фотографии погрузки машины, на них видно, что Ваш груз был отправлен в том виде в котором он был сдан нам на терминал.Груз загружен в машину на уровне 1,5-1,8м от пола, что говрит о том, что по нему ходить не могли.
В данном случае, Вы можете подать претензию в филиале где Вы получали груз. Перечень необходимых документов для подачи претензии и порядок ее подачи указа на сайте нашей компании.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru