|
В целом я довольна работой этой ТК. Во время ремонта практически все отделочные материалы и всю бытовую технику везли из Москвы. Пользовались только этой ТК, т.к. офис их находится рядом с нашим домом. До Хабаровска груз в среднем шел 3 недели. Все приходило без повреждений, хотя обрешетку заказывали не всегда. |
|
1.11 из Москвы груз был отправлен а Пятигорск. дата прибытия должна была быть 6.11 до сих пор груз не получен. В течении недели нам не могут сообщить где груз. |
|
Сдал груз 20 11 2012 в Пятигорске на Казань,отправлен был в ночь 20-го , сегодня 23 11 2012 на мой запрос в пятирской ПЭК ответили , что груз в Ростове. На вопрос о причине - ответ:узнаем перезвоним . Прошел целый день - ни каких известий. Хотя раньше за 5 суток мои грузы доходили до Казани. В начале оператор на т.345701 упорно мне доказывала в течение 10-ти минут,что двадцатое ноября-это четверг и я волнуюсь напрасно ,еще мол и суток не прошло,а потом пообещала разобраться и перезвонить.И с концами!А ведь в накладной написано жирным шрифтом:ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ! |
|
Добрый день, Виктор! Груз по поручению экспедитора К*****-2/2011 действительно сдан к отправке 20.11.12, ночью того же дня груз выехал, время в пути до конечного города-получателя , а именно г. Казань составляет 6-7 дней. Соответственно, ожидаемая дата прибытия груза на склад Компании ПЭК в г. Казань 27.11.12 Менеджер Компании ПЭК в г. Пятигорске, по вашей просьбе выясняла информацию о вашем грузе, который находится в пути по вашей же просьбе 24.11.12, т.к. спустя 4 дня, после дня отправке, естественно, что груз по графику прибытия еще находился в транзитном городе, чтобы предоставить вам более полную информацию, менеджер попросила время, после чего перезванивала вам, но ваш номер, к сожалению, находился вне зоны доступа. У Компании ПЭК есть услуга Личный кабинет, где зарегистрировавшись вы можете узнавать всю интересующую вас информацию по отправленным, или ожидаемым грузам. Отправленный вами груз, прибыл к месту назначения 26.11.12, т.е. спустя 6 календарных дней, со дня его отправки из филиала в г. Пятигорске, о его прибытии был извещен указанный вами получателя Алимов Ш. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Наталья Клевакина Начальник клиентского отдела Компания ПЭК филиал г. Пятигорск тел./факс: 7 (793) 345-701 доб. 111 pt-nko@pecom.ru www.pecom.ru |
|
Доброго времени суток. Я также, как и Игорь Валентинович из Сочи, решила впервые отправить груз ПЭКом в город Мурманск. Груз был передан ТК 20 ноября в городе Белгород. В данное время номер накладной также почему то не отслеживается на сайте в графе статус груза...Очень обеспокоена. Начиталась негативных отзывов о Вашей ТК,теперь поняла, что сначала надо почитать отзывы, а потом уж выбирать транспортную... |
|
Здравствуйте! Статус груза в данный момент отображается на сайте, груз находится в пути. Возможно, в момент просмотра были сбои на сайте. По приходу груза в г. Мурманск Вас обязательно оповестят |
|
Мы до недавнего времени были верны компании Пэк. МЫ мебельная компания Неделю назад купили Огромный станок В Химках.г Москва у фирмы High Point/ Направление задали Г Невинномысск,тк точно знаем,что компания ПЭК в нашем городе есть.Туда нам постоянно доставляют грузы с разных городов. Наш поставщик хотел направить наш станок именно туда,но ему отказали и попросили выбрать ближ город-В нашем случае Ставрополь.Ребята,вы извините,Невинномысск находится на трассе Кавказ и компания Пэк имеет тут склад-Ставрополь в этом случае является аппендиксом. доставка Обратно в Невинномысск принесет нам немалые расходы и хлопоты (груз пока находится в Ставрополе на момент отправки сообщения).Неужели в этом случаекрайним окажется потребитель?То есть Я? Ребята,чтоб увезти форматник,я должен понести расходи в 3500 рублей..Мой адвокат сказала,что это так называемое узаконенное вымогательство.! Да,кстати,поставщику на месте посчитали сумму услуг в 8 тысяч,С меня уже здесь просят 10500._Что это,как не вымогательство,дорогой перевозчик? Из принципа буду обращаться в суд,если Пэк мне не доставит груз бесплатно до Желаемого Пункта назначения и не возьмет указанную сумму в 8 тысяч!Пэк халатно относится к своей работе! |
|
Добрый день, Алексей. Спасибо Вам, что Вы нашли время и сообщили нам о возникшей ситуации. Сотрудники Компании ПЭК выяснили все обстоятельства случившегося и связались с Вами для урегулирования вопроса. На данным момент конфликт разрешен и мы надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
Отвратительное отношение к перевозимому грузу!!! Из 23х мест - 8 мест разбито! Такое ощущение, что наши коробки с минибарами, разгружали ковшом трактора, или самосвалом вывалили по приезду на место. Коробки производителя, надо сказать, обеспечивают должную сохранность оборудования при нормальной перевозке. Продаем и возим их с различными ТК уже более семи лет. И на месте шокированному клиенту нашему сказали: Что сдали, то мы и привезли. Получается тот, кто заплатил еще и виноват??!!! До этого были по мелочи, но ЭТО уже выходит за все берега. Сейчас еще уйму времени тратить на общение с претензионным отделом и другими сотрудниками ПЭКа. Перевожу все свои перевозки в другую компанию, как бы ни было удобно с ПЭКом работать. |
|
Добрый день, Иван. Приносим извинения за то, что произошло с Вашим грузом. Разгрука автотранспорта происходит в ручную,грузы выгружаются на паллеты, которые потом перемещаются на стеллажи в зоны хранения. Если груз хрупкий и возможны его повреждения, то картонные каробки не смогут полностью защитить груз при перевозке. Во избежание таких ситуаций в нашей компании имеется дополнительная услуга жесткая упаковка. Она позволит сохранить товар в том виде, в котором он был отправлен. Со стоимостью и дополнительной информацией о данных услугах Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Еще раз приносим свои извинения. |
|
Сделала заявку в ПЭК, обещали доставку в течении 8-ми дней. Уже неделю звоню, футболят по разным отделам, никто ни за что не отвечает. Только через неделю выяснили, что не хватает документов, хотя отправитель все отдал. У меня уже паника. В заявке указала дополнительную упаковку, в накладной упаковка не значится. С 23 по 28 не могут решить проблему с упаковкой. На телефонные звонки уже кучу денег потратила, на почту не отвечают Не знаю, что делать |
|
Добрый день! Уважаемая Татьяна Николаевна. Ваш груз сегодня 30.11.2012 выехал из Москвы в Калининград. Планируемая дата прибытия груза 05.12.2012. Очень надеемся, что такие вопросы больше не будут препятствовать нашему дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству! С уважением, Цепелева Мария Начальник Отдела Доставки Компания ПЭК-Восток Москва тел.: 7 (495) 660-11-11 доб. 1108 факс: 7 (495) 660-11-11 Tsepeleva.mg@pecom.ru www.pecom.ru |
|
Получала груз из Новосибирска 2 коробки. На обеих коробках следы ног- коробки все исхожены и испинаны. Груз поврежден, использовать нельзя. Отвечать и возмещать стоимость товара и транспортировки кто будет? Я свои обязательства выполнила, а почему Компания позволяет себе такое обращение с товаром, а значит и отношение к клиентам? |
|
Добрый день, Ирина. Приносим свои извинения за данный инцендент. Мы просмотрели записи с видеокамер и фотографии погрузки машины, на них видно, что Ваш груз был отправлен в том виде в котором он был сдан нам на терминал.Груз загружен в машину на уровне 1,5-1,8м от пола, что говрит о том, что по нему ходить не могли. В данном случае, Вы можете подать претензию в филиале где Вы получали груз. Перечень необходимых документов для подачи претензии и порядок ее подачи указа на сайте нашей компании. |