отзывы и жалобы
ПЭК
Андрей
Нижний Новгород
29.11.2012
Жду груза уже 3 недели, а его на складе в Новосибирске потеляли........
Сегодня опять звонил в ПЭК, предложили мне самому позвонить в Новосибирск и узнать что с грузом.....
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.11.2012
Добрый день, Андрей!
Ваш груз находится на терминале в г. Новосибирск. В течении 5-6 дней он прибудет в пункт назаначения. Приносим извинения за данный инцендент, который возник по техническим причинам.
Софья
Санкт-Петербург
02.12.2012
проверено администрацией
Отправила груз из Красноярска в Санкт-Петербург.
1. Цена отправки вышла намного выше чем было обсчитано заранее. Но спорить не стали.
2. Начали распоковывать коробки выяснилось что нам привезли лишнюю, а одной нашей не хватает. Добиваюсь ответа уже 3 недели. Звонила и в Красноярский офис и в Санкт-Петербург. Кивают друг на друга ничего толком не могут объяснить.
Итог: 3 недели у нас дома стоит чужой груз (менеджер сказаал, чтобы мы сами своими силами отвезли его на склад ПЭК, это на другом конце города. Т.е мы должны на метро с пересадками тащить эту коробку.) Наш они так же не знают где, и помойму даже не пытаются найти. Так как каждый раз долго вспоминают когда я звоню поинтересоваться как там дела с моим пропавшим грузом.
Никому не советую пользоваться этой компанией.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.12.2012
Добрый день Софья,приносим извинения за сложившуюся ситуацию.Ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для решения данного вопроса.Еще раз приносим свои извинения.По всем интересующим в дальнейшем вопросам можно обращаться ко мне.
Стас
Москва.
03.12.2012
проверено администрацией
Господа!! НИКОГДА НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ГРУЗЫ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ ПЭК!!! Дозваниться в компанию, чтоб узнать о грузе очень трудно, о прибытии груза не сообщают, потом разводят на деньги якобы за хранение. Отправляли два раза из Армавира в Москву один и тот же груз, первый раз взяли одну цену, второй раз отправляли через полмесяца взяли уже почти в 4 раза больше.
Эдуард ПЭК
сотрудник компании
Армавир
04.12.2012
Уважаемый Стас, приветствую. Мы сегодня общались с Вами по телефону. Дублирую информацию по габаритам ваших грузов, в связи с чем была разница в стоимости перевозки:
Первый груз: Высота 0,65, Ширина 0,37, Длина 0,28, Вес 27
Второй груз: Высота 0,47, Ширина 1,08, Длина 1,73, Вес 38
Соответственно, разный объем - разная стоимость перевозки.
В самое ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники филиала г. Москва. Очень надеюсь, что ситуация с данным грузом не изменит Ваше отношение к Нашей компании и мы продолжим дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Удачи Вам.
Филипп
Омск
06.12.2012
проверено администрацией
Задерживается срочный груз в Москву, был отправлен из Омска в Москву 29 числа, и до сих пор не поступил. Шикарная отговорка погодные условия, знаете ли, не прокатывает. Из Омска на трассе задержек нет, машины едут. Не рекомендую срочные грузы отправлять этой ТК.
Константин
Самар
07.12.2012
проверено администрацией
Работаем с ними давно. К периодическим задержкам при перевозке и незначительным повреждениям упаковки уже привыкли (думаю, что у других ТК они не реже), но теперь столкнулись с серьезным повреждением перевозимого оборудования. Как и положено: составили акт, написали претензию с расчетом ущерба, ждали ответ.
Сегодня раздался звонок и радостный девичий голос сообщил, что нашу претензию рассмотрели и готовы к компенсации, но только в виде зачета денег за перевозки и в сумме в 4 раза меньше указанной в расчете. На просьбу дать официальное письмо, с мотивировкой такой суммы, мне сказали, что письменный ответ может быть только с отказом от возмещения.
Во такое вот стимулирование лояльных клиентов.
О, русская логистика - бессмысленная и беспощадная!

З.Ы. Выбирайте другую ТК.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2012
Добрый день. На Ваше оборудование необходима жесткая упаковка, картон не может обезопасить от контакта в условиях сборной перевозки. Несмотря на наши требования отправител отказался от жесткой упаковки, что повлекло повреждение груза.
Евгения
Салават
07.12.2012
проверено администрацией
Тоже пришлось посотрудничать с ТК ПЭК, сотрудничество получилось просто ужасным! Действиями сотрудников просто возмущена!!!
18 октября 2012г. поставщик сдал купленный мною товар в филиал этой компании в г. Москва ПЭК Восток для перевозки его до г. Стерлитамак (р. Башкортостан). К сожалению, по ошибке поставщика, груз уехал в г. Иркутск, мною в филиал ТК г. Иркутск в положенные сроки было предоставлено письмо о перенаправке груза, в телефонном разговоре с менеджером обсудили все детали, и мой груз по приходу в г. Иркутск сразу же должен будет отправиться в г. Стерлитамак (р. Башкортостан). 29 октября мне пришло смс - оповещение о том,что мой груз прибыл в г. Иркутск, я позвонила в филиал г. Иркутска, менеджер сообщила мне, что далее мой груз будет отправлен 31 октября. В указанные сроки груз был благополучно отправлен. Так как груз отправлен по перенаправке, на сайте по коду груза - информацию я получить не могла, и приходилось созваниваться с филиалами ТК. 12 ноября менеджеры г. Стерлитамака подтвердили мне, что груз проехал г. Новосибирск и ожидаемое его прибытие в Стерлитамак - 16 ноября и сказали ждать звонка от ТК. Звонка я не дождалась и позвонила им сразу же после выходных - 19 ноября, о том, где находится груз они мне ответить не смогли, обещали уточнить, перезвонить, но так и не перезвонили. В итоге во вторник, 20 ноября я стала звонить как в Стерлитамак, так и в г. Иркутск, и мне НИКТО не мог сказать, где находится мой груз. В филиале Стерлитамака мне пообещали выяснить где находится, а вот в Иркутском филиале мне сказали, что данная информация является закрытой и они не могут мне ее предоставить, также менеджер ссылалась на погодные условия, которые якобы задерживают прибытие груза в указанные сроки. 21.ноября мне пришло смс - оповещение о том, что мой груз прибыл в г. Иркутск???
Позвонив в филиал г. Иркутска, от менеджера ТК я услышала, что у них сбой в системе, смс пришла ошибочно, мой груз в пути, но сказать ГДЕ - она опять же не может.
Я снова позвонила в Стерлитамак, и именно от них я узнала, что СЕГОДНЯ - 21 ноября мой груз опять прибыл в Иркутск. Стала звонить в Иркутск, оператор упорно и нагло опровергала эту информацию, куда то звонила, что то с кем то решала, в итоге ничего конкретного так и не сообщила. Я снова позвонила в Стерлитамак, где операторы мне подтвердили информацию о том, что мой груз находится в Иркутске, и что оператор г. Иркутск звонила в г. Стерлитамак и ПРОСИЛА И ТРЕБОВАЛА НЕ РАЗГЛАШАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ ГРУЗА КЛИЕНТУ (т.е мне).
Я обзвонила офисы г. Новосибирска, где последний раз регистрировался мой груз, в итоге там тоже сказали,что мой груз из Новосибирска был отправлен на г. Иркутск по непонятным причинам!!!
В филиале г. Иркутска упорно этого не признавали! После того, как мы обзвонили начальников филиалов ТК г. Новосибирска и г. Иркутска к концу рабочего дня нам в конце то концов начальник филиала г. Иркутск подтвердил, что мой груз разгружается в г. Иркутск.
По какой причине произошло ТАКОЕ и кто виноват - выяснить так и не удалось.
Мой груз - это продукт, который должен был приехать по температуре октября(2 5 градусов), сейчас же уже давно минусовая температура.
Груз я должна была получить ещё в середине ноября, сейчас уже декабрь и я до сих пор ещё в ожидании!
Из г. Москвы в г. Иркутск груз прибыл за 10 дней, а вот из г. Иркутск в г. Стерлитамак (р. Башкортостан), что гораздо ближе г. Москвы, я жду груз уже полтора месяца!!!

Возместит ли Ваша компания мне ущерб, нанесенный такими сроками доставки?
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Иркутк
11.12.2012
Евгения, Здравствуйте.
Приношу извинения от лица всей компании.
В виду огромного потока грузов отправляемых по всей стране в тот период, произошла ошибка, которую можно объяснить только человеческим фактором. Прекрасно понимаю, что в сфере услуг данное объяснение не может быть оправданием, но факт остается фактом.
На данный момент, отправленный Вами груз находится на складе Стерлитамака и вы можете его получить в удобное для Вас время.
Екатерина
г. Батайск Ростов. обл.
07.12.2012
5.12.12. компанией была направлена заявка на забор груза в г. Москва. 7.12.12 до сих пор Московским филиалом ПЭК заявка не обработана. В течение дня ни один менеджер не смог дать ни одного утвердительного ответа (с9.30-16.00)почему игнорирована данная заявка. (перекладывали с одного на другого). Груз до сих пор не забран, сроки горят!!! Просьба разобраться, и если виноваты призновать ошибки, а не искать виновных.
Елена
Москва
07.12.2012
проверено администрацией
Здравствуйте!
Неприятно была удивлена, что доставка по Москве осуществляется лишь до подъезда, а далее выгрузка и доставка до квартиры силами грузополучателя, в данном случае моими руками?? Ладно бы груз 3-5 кг, но не 77 кг. Позвонила в офис, сказали, что регламент такой,грузчиков нет, распостраняется на Москву и С.-Петербург, что далее 5м от машины водитель-экспедитор не отходит. И предложили приехать забрать груз на их складе. Впервые встречаюсь с таким сервисом и не хотелось бы еще раз так неприятно удивляться.
Нина
Москва
10.12.2012
проверено администрацией
Получила груз (мука из Бийска)в ПЭК своевременно, в течение 2 дней с момента звонка сотрудника. Рабочий быстро погрузил мешок в машину. Дома обнаружила на мешке рваную дыру, два из упакованных в нем 4 мешков (по 5 кг), также имели рваные дыры. Крысы или рабочие? Мука высыпалась. Очень неприятно. Завтра буду звонить сотрудникам компании, отправителям груза.
максим
хабаровск
10.12.2012
проверено администрацией
груз принят в москве пятого декабря в субботу был не разгружен якобы аэропортом итог сегодня понедельник мной сделпно 27 звонков в филиал г.хабаровск на 28 звонке ответили что в аэропорту очередь...это в хабаровске то? так ответ по доставке и не дан...итого 2 дня доставки вылились уже в 5
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru