|
Добрый день, Андрей! Ваш груз находится на терминале в г. Новосибирск. В течении 5-6 дней он прибудет в пункт назаначения. Приносим извинения за данный инцендент, который возник по техническим причинам. |
|
Отправила груз из Красноярска в Санкт-Петербург. 1. Цена отправки вышла намного выше чем было обсчитано заранее. Но спорить не стали. 2. Начали распоковывать коробки выяснилось что нам привезли лишнюю, а одной нашей не хватает. Добиваюсь ответа уже 3 недели. Звонила и в Красноярский офис и в Санкт-Петербург. Кивают друг на друга ничего толком не могут объяснить. Итог: 3 недели у нас дома стоит чужой груз (менеджер сказаал, чтобы мы сами своими силами отвезли его на склад ПЭК, это на другом конце города. Т.е мы должны на метро с пересадками тащить эту коробку.) Наш они так же не знают где, и помойму даже не пытаются найти. Так как каждый раз долго вспоминают когда я звоню поинтересоваться как там дела с моим пропавшим грузом. Никому не советую пользоваться этой компанией. |
|
Добрый день Софья,приносим извинения за сложившуюся ситуацию.Ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для решения данного вопроса.Еще раз приносим свои извинения.По всем интересующим в дальнейшем вопросам можно обращаться ко мне. |
|
Господа!! НИКОГДА НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ГРУЗЫ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ ПЭК!!! Дозваниться в компанию, чтоб узнать о грузе очень трудно, о прибытии груза не сообщают, потом разводят на деньги якобы за хранение. Отправляли два раза из Армавира в Москву один и тот же груз, первый раз взяли одну цену, второй раз отправляли через полмесяца взяли уже почти в 4 раза больше. |
|
Уважаемый Стас, приветствую. Мы сегодня общались с Вами по телефону. Дублирую информацию по габаритам ваших грузов, в связи с чем была разница в стоимости перевозки: Первый груз: Высота 0,65, Ширина 0,37, Длина 0,28, Вес 27 Второй груз: Высота 0,47, Ширина 1,08, Длина 1,73, Вес 38 Соответственно, разный объем - разная стоимость перевозки. В самое ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники филиала г. Москва. Очень надеюсь, что ситуация с данным грузом не изменит Ваше отношение к Нашей компании и мы продолжим дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Удачи Вам. |
|
Задерживается срочный груз в Москву, был отправлен из Омска в Москву 29 числа, и до сих пор не поступил. Шикарная отговорка погодные условия, знаете ли, не прокатывает. Из Омска на трассе задержек нет, машины едут. Не рекомендую срочные грузы отправлять этой ТК. |
|
Работаем с ними давно. К периодическим задержкам при перевозке и незначительным повреждениям упаковки уже привыкли (думаю, что у других ТК они не реже), но теперь столкнулись с серьезным повреждением перевозимого оборудования. Как и положено: составили акт, написали претензию с расчетом ущерба, ждали ответ. Сегодня раздался звонок и радостный девичий голос сообщил, что нашу претензию рассмотрели и готовы к компенсации, но только в виде зачета денег за перевозки и в сумме в 4 раза меньше указанной в расчете. На просьбу дать официальное письмо, с мотивировкой такой суммы, мне сказали, что письменный ответ может быть только с отказом от возмещения. Во такое вот стимулирование лояльных клиентов. О, русская логистика - бессмысленная и беспощадная! З.Ы. Выбирайте другую ТК. |
|
Добрый день. На Ваше оборудование необходима жесткая упаковка, картон не может обезопасить от контакта в условиях сборной перевозки. Несмотря на наши требования отправител отказался от жесткой упаковки, что повлекло повреждение груза. |
|
Тоже пришлось посотрудничать с ТК ПЭК, сотрудничество получилось просто ужасным! Действиями сотрудников просто возмущена!!! 18 октября 2012г. поставщик сдал купленный мною товар в филиал этой компании в г. Москва ПЭК Восток для перевозки его до г. Стерлитамак (р. Башкортостан). К сожалению, по ошибке поставщика, груз уехал в г. Иркутск, мною в филиал ТК г. Иркутск в положенные сроки было предоставлено письмо о перенаправке груза, в телефонном разговоре с менеджером обсудили все детали, и мой груз по приходу в г. Иркутск сразу же должен будет отправиться в г. Стерлитамак (р. Башкортостан). 29 октября мне пришло смс - оповещение о том,что мой груз прибыл в г. Иркутск, я позвонила в филиал г. Иркутска, менеджер сообщила мне, что далее мой груз будет отправлен 31 октября. В указанные сроки груз был благополучно отправлен. Так как груз отправлен по перенаправке, на сайте по коду груза - информацию я получить не могла, и приходилось созваниваться с филиалами ТК. 12 ноября менеджеры г. Стерлитамака подтвердили мне, что груз проехал г. Новосибирск и ожидаемое его прибытие в Стерлитамак - 16 ноября и сказали ждать звонка от ТК. Звонка я не дождалась и позвонила им сразу же после выходных - 19 ноября, о том, где находится груз они мне ответить не смогли, обещали уточнить, перезвонить, но так и не перезвонили. В итоге во вторник, 20 ноября я стала звонить как в Стерлитамак, так и в г. Иркутск, и мне НИКТО не мог сказать, где находится мой груз. В филиале Стерлитамака мне пообещали выяснить где находится, а вот в Иркутском филиале мне сказали, что данная информация является закрытой и они не могут мне ее предоставить, также менеджер ссылалась на погодные условия, которые якобы задерживают прибытие груза в указанные сроки. 21.ноября мне пришло смс - оповещение о том, что мой груз прибыл в г. Иркутск??? Позвонив в филиал г. Иркутска, от менеджера ТК я услышала, что у них сбой в системе, смс пришла ошибочно, мой груз в пути, но сказать ГДЕ - она опять же не может. Я снова позвонила в Стерлитамак, и именно от них я узнала, что СЕГОДНЯ - 21 ноября мой груз опять прибыл в Иркутск. Стала звонить в Иркутск, оператор упорно и нагло опровергала эту информацию, куда то звонила, что то с кем то решала, в итоге ничего конкретного так и не сообщила. Я снова позвонила в Стерлитамак, где операторы мне подтвердили информацию о том, что мой груз находится в Иркутске, и что оператор г. Иркутск звонила в г. Стерлитамак и ПРОСИЛА И ТРЕБОВАЛА НЕ РАЗГЛАШАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ ГРУЗА КЛИЕНТУ (т.е мне). Я обзвонила офисы г. Новосибирска, где последний раз регистрировался мой груз, в итоге там тоже сказали,что мой груз из Новосибирска был отправлен на г. Иркутск по непонятным причинам!!! В филиале г. Иркутска упорно этого не признавали! После того, как мы обзвонили начальников филиалов ТК г. Новосибирска и г. Иркутска к концу рабочего дня нам в конце то концов начальник филиала г. Иркутск подтвердил, что мой груз разгружается в г. Иркутск. По какой причине произошло ТАКОЕ и кто виноват - выяснить так и не удалось. Мой груз - это продукт, который должен был приехать по температуре октября(2 5 градусов), сейчас же уже давно минусовая температура. Груз я должна была получить ещё в середине ноября, сейчас уже декабрь и я до сих пор ещё в ожидании! Из г. Москвы в г. Иркутск груз прибыл за 10 дней, а вот из г. Иркутск в г. Стерлитамак (р. Башкортостан), что гораздо ближе г. Москвы, я жду груз уже полтора месяца!!! Возместит ли Ваша компания мне ущерб, нанесенный такими сроками доставки? |
|
Евгения, Здравствуйте. Приношу извинения от лица всей компании. В виду огромного потока грузов отправляемых по всей стране в тот период, произошла ошибка, которую можно объяснить только человеческим фактором. Прекрасно понимаю, что в сфере услуг данное объяснение не может быть оправданием, но факт остается фактом. На данный момент, отправленный Вами груз находится на складе Стерлитамака и вы можете его получить в удобное для Вас время. |
|
5.12.12. компанией была направлена заявка на забор груза в г. Москва. 7.12.12 до сих пор Московским филиалом ПЭК заявка не обработана. В течение дня ни один менеджер не смог дать ни одного утвердительного ответа (с9.30-16.00)почему игнорирована данная заявка. (перекладывали с одного на другого). Груз до сих пор не забран, сроки горят!!! Просьба разобраться, и если виноваты призновать ошибки, а не искать виновных. |
|
Здравствуйте! Неприятно была удивлена, что доставка по Москве осуществляется лишь до подъезда, а далее выгрузка и доставка до квартиры силами грузополучателя, в данном случае моими руками?? Ладно бы груз 3-5 кг, но не 77 кг. Позвонила в офис, сказали, что регламент такой,грузчиков нет, распостраняется на Москву и С.-Петербург, что далее 5м от машины водитель-экспедитор не отходит. И предложили приехать забрать груз на их складе. Впервые встречаюсь с таким сервисом и не хотелось бы еще раз так неприятно удивляться. |
|
Получила груз (мука из Бийска)в ПЭК своевременно, в течение 2 дней с момента звонка сотрудника. Рабочий быстро погрузил мешок в машину. Дома обнаружила на мешке рваную дыру, два из упакованных в нем 4 мешков (по 5 кг), также имели рваные дыры. Крысы или рабочие? Мука высыпалась. Очень неприятно. Завтра буду звонить сотрудникам компании, отправителям груза. |
|
груз принят в москве пятого декабря в субботу был не разгружен якобы аэропортом итог сегодня понедельник мной сделпно 27 звонков в филиал г.хабаровск на 28 звонке ответили что в аэропорту очередь...это в хабаровске то? так ответ по доставке и не дан...итого 2 дня доставки вылились уже в 5 |