отзывы и жалобы
ПЭК
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Уважаемый Максим.

Директор филиала в Хабаровск Клышко В.П. от лица компании ООО Первая Экспедиционная Компания приносит Вам искренние извинения за работу филиала по доставке груза из г. Москва в г. Хабаровск, к сожалению филиал еще не смог организовать отношения на достаточном уровне с ОАО Хабаровский аэропорт по внеочередном получении грузов с грузового терминала. Эта работа проводится и в самое ближайшее время будет организована. Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество в рамках перевозок груза нашей компанией.


С уважением,
Владимир Клышко
Директор филиала

Компания ПЭК
филиал г.Хабаровск
тел:7 (4212) 78-99-61 доб.110
факс:7(4212) 70-21-24
моб:7 (914) 424-74-65
hb-dir@pecom.ru
www.pecom.ru
Мальцев Евгений С ергеевич
Вологда
11.12.2012
проверено администрацией
Получал 04.12.12. сборный груз,прибывший из питера.Поразило то ,что на складе работали одни гастарбайтеры-только с одним из них мне удалось поговорить по-русски.
Исходя из этого,предупреждающая надпись на моём ящике (с автомобильными стёклами) им ни о чём не говорила.
Подозрения подтвердились,когда я дома вскрыл упаковку - одно из двух стёкол было расколото.
Кстати ,об упаковке.При весе стекла-31 кг общий вес ящика составил 84кг !!!(Из неструганых досок)Чувствовалась рука всё тех же гастарбайтеров.
Поскольку их такси надо заказывать по ихправилам за сутки,то пришлось нанять своё.Погрузка далась с большим трудом как из-за веса ,так и из-за габаритов.
Получается ,доставка у них относительно недорога за счёт труда иностранных граждан, так что ли? В ущерб качеству.
Но в моём случае дело даже в цене доставки,и даже не в стоимости товара.Дело во времени-у меня редкий автомобиль и на поиск запчастей ушло больше месяца.Даже при возмещении ущерба придётся начинать всё по новому кругу .
Обидно,что причины банальны:бездарная упаковка и неквалифицированный персонал.
на контроле у сотрудника компании
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.12.2012
Добрый день Евгений.Искренне сожалею за данный случай,но при выдаче груза, с Вашей стороны никаких замечаний по упаковке не зафиксировано.Как следствие могу предположить порчу внутритарную Вашего груза до момента приемки или после выдачи её Вам.Надеюсь эта ситуация не повлияет на наши отношения в дальнейшем.С Наступающим Вас,Новым годом!
Юнна Измайлова
Пятигорск
12.12.2012
проверено администрацией
В сентябре заказали авиа доставку, Москва - Пятигорск, поверили рекламе за 2 дня,в срок. Вот как Вы думаете сколько часов в 2-х сутках? У ПЭКа другой расчет суток. Доставка вышла за 5 дней, я оплатила 7 300, и написала претензию 30 сентября, о не выполнение сроков поставки и возврате денежных средств. Ответили мне 6 декабря, хотя сроки рассмотрения претензий 1 месяц, но у ПЭКа другой расчет месяца.
Что можно сказать об этой компании, не порядочная,не обязательная, не ответственная. После работы с такой компанией хочется принять душ, и отмыться от обмана, от постоянных обещаний перезвонить.........
Алексей
Саратов
14.12.2012
проверено администрацией
ПЭК в четвёртый раз подряд завышает объём перевозимого груза. Приходится терять кучу времени на составление актов.
Косячит Владивосток. Пытался поиметь с меня уже более 20000руб.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
18.12.2012 13:19:40
Здравствуйте, Алексей.
Благодарю вас за оставленный отзыв, по данному факту, с сотрудниками склада проведены разъяснительные работы и приняты меры.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Андрей Соколов,
Директор филиала ООО ПЭК Сибирь
г. Владивосток
Соколов Андрей Викторович
тел.(4232) 790-547
сот 8 924 120 1646
ул. Военное шоссе дом 18
www.pecom.ru
Евгения Александровна
чита
17.12.2012
Чтобы экспедитор забрал груз из вашего дома, офиса, нужно оставить заявку на сайте. Ок, захожу на сайт и начинаю заполнять заявку. Красной звездочкой помечено обязательные поля для заполнения: ИНН отправителя и получателя, назначения платежа, адрес офиса и склада и т.д. типа обычным физическим лицам пользоваться ТК нельзя, только юридическим конторам и офисам?!!! Чушь! Логически понимаю, что так не должно быть, звоню менеджеру компании она и говорит: обманите программу, мол все равно что-нить напишите, поставьте нули. Ок, так и делаю, но программа не пропускает этого, если адреса склада и офиса еще можно сразу догадаться как сделать, то инн, пардон, мучилась с полу часа.
В помощь всем кто хочет воспользоваться ТК ПЭК(если вы не знаете/не помните свой инн и получателя):
ИНН отправителя пишите первые 4 цифры: первые 2 код региона, вторые две либо в инэте посмотрите либо методом тыка (если посмотрите на свой инн, то увидите что это код уфмс по вашему городу) и далее любые цифры, общее количество должно быть 12 цифр, причем я сама из другого города Ж и инн у меня моего родного города К (а отправить нужно в Н), я продавец, а получатель -покупатель, не знакомы, и информации о нем у меня мало-фио,адрес и тел), поэтому пишите первые 3-4 цифры не родного города, а того в котором находитесь сию минуту, у меня это был город Ж, не зная какие первые 3-4 цифры, комбинацию подбирала с помощью инэта и методом тыка.
Инн отправителя: таже фигня то сложнее, первые 3-4 цифры города получателя (найдите первые 3 в инэте, четвертую методом тыка).
ПЛОХАЯ РАБОТА ПРОГРАММИСТА И АДМИНИСТРАЦИИ!!!
Далее, у вас все получилось и менеджер вам перезванивает и о капец в полном разгаре: в городе Ж оказывается экспедитор домой не поднимается, а стоит и ждет вас у подъезда! Во первых, мой подъезд находится в 5 мин от предполагаемого место остановки машины, дальше просто не проедет и это капец, потому что у меня годовалый ребенок и его одного оставить нельзя, времени прибытия экспедитора менеджер не назвала, и как быть? А если я беременная и пакет груза тяжелый? А если я инвалид, передвигающийся на коляске? Видать начальнику данной компании пофиг и сделать экспедитору двери на машине слабо! Дальше конец у каждого может быть свой, а я добьюсь, чтобы было по моему

П.С.: на сайте ТК ПЭК даже жалобу нельзя оставить. А как же работа с потребителями реальными и потенциальными?? Видать просто не знакомо слово Форум и смысл его! а может я тайный покупатель?? вот вам и профессионализм- 11 лет данной компании.. ужОООс! Не советую пользоваться данной компанией!
От 27 нояюря 2011:
мне пришло смс с текстом : Вам прибыл груз ****** от ООО ИЛГК. мест 1, вес 18, объем 0,35. Долг 1171,63. тел такой-то, срок хранения по 3 декабря. и что это значит???я уже не впервое получаю такого рода сообщения за последние дни во первых такой груз судя по статусу на сайте должен только прийти 29 ноября,а во вторых инициалы получателя не мои!! разберитесь со своими программистами и менеджерами! надоело уже получать ошибки вашей конторы и сбои программы!!!
Павел ПЭК
сотрудник компании
Чита
25.12.2012
Уважаемая Евгения Александровна мы учтем все Ваши пожелания по поводу оформления заявок на сайте для юр. лиц и физ. лиц, что касается смс информирования клиентов то оно приходит в том случае когда отправитель груза указывает номер телефона для смс информирования. По поводу Вашей заявки на экспедирование по городу, могу пояснить следующее, при оформлении заявки на нашем сайте Вы не указали что Вам требуются погрузо - разгрузочные работы при сдаче груза на отправку, а это могло бы разрешить вышеуказанную Вами ситуацию. Приношу Вам извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
директор филиала г. Чита
Бутенко Павел
тел: (3022) 45-50-70
Юлия.
Братск
17.12.2012
проверено администрацией
Мне в город Братск Вашей компанией должен был отправлен груз. 10 декабря этот груз принял экспедитор. Имеется экспедиторская расписка БАИВ***-8****. До 12 декабря Ваши сотрудники даже не видели груз. 13 декабря сотрудники филиала в г. Братске запросили в Иваново причину отсутствия груза в базе. И там пояснили, что якобы не было машины в г. Братск груз не отправлен и находится на складе.!3 декабря вечером я сама позвонила в филиал г. Иваново. Там сказали что груз якобы не отправлен ввиду отсутствия пломбировочных мешков. Груз находится на складе. Но дать ответ по весу и габариту они не могут. Так груз не взвешан. Через 10 минут прозвучала версия, что груза вообще на складе нет. Не профессионализм менеджеров просто не знает границ. После звонка директору филиала выяснилось, что груз действительно на складе. И нет пломбировочных мешков. Груз не взвешан, а взвешивать его будет кладовщик перед отправкой. Требую разобраться в этой ситуации. Так как по вине Вашей ТК груз не по форс-мажору задержан в Вашей ТК. Отсутствие мешков не является уважительной причиной. И отправителя об этом никто не уведомлял.По вине Вашей ТК я понесла убытки. На сегодняшний день груз до сих пор так и не отправлен, хотя директор филиала заверил, что 14 декабря груз выйдет. Этот груз шел именно к НГ, и вследствие виновных действий Вашей ТК, я потерпела убытки.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Иваново
20.12.2012
Добрый день, Юлия!
Вы во многом правы, мы неверно расчитали необходимый запас мешков, не учли повышенный спрос на данный вид упаковки при отправке грузов в предновогодние праздники, так как для моего филиала это первый новый год с момента открытия. В настоящий момент Ваш груз упакован и 15.12 отправлен в Ваш адрес.
Приношу Вам свои извинения и надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Сергей
Краснодар
18.12.2012
проверено администрацией
Отвратительная компания, как внешне , так и по работе.
1. Служба поддержки не работает, на почту не отвечают.
2. Постоянный обмер в сторону увеличения объема.
3. Обсчитывают по забору груза.
4.При замере объема, если несколько мест, то не измеряют как положено( каждое место отдельно). А выкладывают все выгодным для себя образом, и замеряют. Пример как ПЭК будет мерить лист ДВП и ведро. Поставят ведро на ДВП, и получат 3 куба. А если мерить по правилам раздельно, то будет 0,5. И главное - замер делает гастарбайтер, соответственно он типа тебя не понимает, когда начинаешь объяснять. Думаю это сделано специально, психологически сложно спорить с человеком не понимающим языка. А поднимать скандал и идти в офис- не всегда есть время и желание.
Вывод- мне есть с чем сравнивать, но это наихудшая компания. Можно возить, только груз имеющий точные и ровные геометрические размеры. В противном случае, они сильно обсчитают.
Т.е. не надо давать им возможность делать свои любимые махинации. Есть еще примеры как они обсчитывают при заборе и доставке, но уже устал писать. Думаю смысл и так понятен.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Владивосток
28.12.2012
Добрый день, Сергей.
Благодарим Вас за оставленный отзыв с недочетами работы нашего склада, с работниками склада проведенны разьяснительные работы, виновные наказаны,
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением ,
Соколов Андрей
Александра
Ростов-на-Дону
18.12.2012
проверено администрацией
Добрый день!
Подскажите пожалуйста когда возможно будет получить груз? В очетах на сайте стоит ориентировочная дата прихода 17. 12.2012 (т.е. вчера). Конечно дороги сейчас из-за погодных условий загружены, это во внимание принимаем, но операторы не могут сказать где примерно находится наш груз и каковы будут задержки по срокам. Будем очень признательны если внесете какую-нибудь определенность!

Заранее благодарны!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Александра!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. 19.12.2012г. Вы были оповещены о прибытии груза. А 20.12.2012г. Вам был выдан Ваш груз. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


С Уважением,
Александр Гуляренко
Начальник
Отдел продаж

Компания ПЭК
Южный регион
филиал г. Ростов-на-Дону
тел. 7(863)207-94-74 доб.105
моб.7(928)601-64-42
rd-nop@pecom.ru
www.pecom.ru
Александра
Ростов-на-Дону
07.01.2013
Добрый день!

Хочу выразить благодарность вашей компании и поздравить с Новым Годом и Рождеством всех ее сотрудников!

Получаем уже 5й груз за последний месяц, все в срок и в сохранном виде! Очень приятно удивил тот факт, что в такую горячую пору новогодних праздников успеваете все доставлять, а девочкам-операторам спасибо за доброжелательность и предоставление информации.

Выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru