отзывы и жалобы
ПЭК
Игорь
Москва
18.12.2012
проверено администрацией
Оплатили транспортировку из г.Краснодар до г.Набережные Челны, груз обещали отправить 13.12.12, приехать в пункт назначения он должен был 18.12.12, но как оказалось груз даже и не планировали отправлять, полши неадекватные отмазки всего филиала г.Краснодар во главе с директором, на конкретную просьбу прояснить ситуацию, были ответы такого характера подождите минуточку и кидали трубку. Самое главное, что пытался решить вопрос через Московский офис тоже, но кидание трубок видимо кредо компании ПЭК.
Накапливалось всё долго,и с сегодняшнего дня наша компания с пэк работать не будет.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Добрый день, Уважаемый Игорь.
Ваш Груз был выгружен в филиале Компании ПЭК г. Краснодар 09.12.2012. Письмо о перенаправке данного груза было написано 11.12.2012. Груз приехал на склад г. Краснодар в паллетной раме. Для того чтобы его перенаправить, груз необходимо было упаковать в жесткую упаковку. Дело в том, что в период с 11.12.2012 по 18.12.2012 на складе г. Краснодар необходимо было упаковать в ж/у огромное количество грузов и Ваш груз был упакован в порядке очереди, в связи с этим и произошла задержка с перенаправкой. Примите наши извинения. Со стороны сотрудников филиала были приняты все возможные меры, что бы ускорить процесс отправки. Но 18.11.2012г. поступило письмо о приостановке груза у нас на складе и 19.12.2012г. груз был выдан получателю в г. Краснодар.
Нам, действительно, жаль, что по нашей вине, Ваш груз не был отправлен в нужный город. Ситуация на данный момент под контролем, работа урегулирована, это единичные случаи и не часты в нашей Компании. Если подобные ситуации с большим объемом грузов возникнут впредь, то Клиенты заранее будут оповещены о задержках в отправке, что бы заранее спланировать дальнейшие действия с грузом.
Вы всегда можете позвонить нам по телефону: 7-861-212-53-43 доб.114, складской отдел Компании ПЭК г. Краснодар.
Наш электронный адрес: kr-sklad@pecom.ru.
Сотрудники нашего филиала готовы помочь Вам и ответить на Ваши вопросы.
Надеемся на Ваше понимание и будем ждать Вас в офисе нашей Компании!
Дарья
Санкт-Петербург
19.12.2012
проверено администрацией
Для начала- договорились о том, что груз заберут 10.12.12 с 14.00 до 18.00. Честно сидела дома и ждала.. Начиная с пяти вечера пыталась позвонить водителю-номер не доступен. Позвонила в компанию- ответ ждите. В семь опять позвонила. Сказали, что заберут на след день. Спрашиваю во сколько, дали номер начальника какого-то и сказали, звоните с утра и сами договаривайтесь. Утром пытаюсь дозвониться, естественно трубку никто не берет. Звоню снова в ПЭК. Сказали, чтобы я позвонила водителю..... Сервис просто на высшем уровне..... Позвонила, договорились, что приедет после 13.00... Приехал, как и обещал.... После 13.. В шесть вечера!!! День опять потерян..
Доставили вещи не через 2 дня, как обещали, а через 3... Сумки привезли порванные.... Водитель сделал морду чемоданом и сообщил, что он ничего не знает, ему такие вещи отдали на складе, вообще сумки такие уже из Москвы приехали, давайте подписывайте и я поехал.... Оглушенные напором подписали. Оказывается-зря...
Я приехала в Питер вслед за вещами, заболела и сумки стала разбирать только через неделю. И вот... Обнаруживаю... Пропал пакет с нижним бельем.. Вроде и претензию можно написать, но есть ли в этом смысл....

В итоге негатив один.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.12.2012
Добрый день Дарья. Приношу извинения за создавшийся инциндент.По данной ситуации происходит служебное разбирательство.В любом случае можно подать претензию в наш адрес, на возмещение приченённого ущерба.По всем вопросам можно обратиться ко мне.Надеюсь всё это не оставит неприятных ощущений.С Наступающим Новым Годом.
Дарья
Санкт-Петербург
28.12.2012
О результатах разбирательства хотелось бы узнать! А причиненный ущерб как оценивать? Считаете, что я чеки на белье оставляю?? Или вы мне возместите деньги на покупку нового?
Елена
Уфа
20.12.2012
проверено администрацией
При приемке груза вместо 5 мест мною получено 4. На претензию сначала ответили, что готовы выплатить половину стоимости утраченного товара за счет последующих перевозок, а при нашем несогласии с таким решением вопроса - ответили отказом от выплаты вообще, якобы не подтверждена документально в оригинале стоимость товара. Высылаю оригинал товарной накладной и копию счета на оплату стоимости товара и очередную претензию, ответа так и не последовало. По телефону мне ответили, якобы нужно было отправлять груз с объявленной ценностью, тогда и вопросов бы не было. В договоре оферты, опубликованном на вашем сайте, написано, что Ответственность Экспедитора устанавливается в следующих размерах: за утрату или недостачу груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части. Разве товарная накладная и платежка по оплате товара не являются документами, подтверждающими стоимость товара? Кроме того, при выдаче груза сопроводительных документов, подтверждающих стоимость товара, мне не выдали, так как их якобы не было. Вы приняли груз к перевозке без сопроводительных документов? Буду обращаться в суд. Уверена, что правда за мной, а вам еще придется оплачивать мне моральный ущерб и услуги моего адвоката!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день. При получении груза Вы составили акт о расхождении, в котором прописали, что не хватает 1 места. Что находилось в данном месте и на какую стоимость в акте Вами не указано, что не позволяет сделать однозначный вывод о сумме причиненного ущерба.
Елена
Уфа
25.12.2012
При получении груза акт был составлен по форме, предоставленной сотрудниками вашей компании, все те данные, которые были запрошены в бланке акта - были нами заполнены.
К нашим неоднократным претензиям мы всегда прилагаем товарную накладную, в которой указана общая сумма всех товаров и стоимость каждого по отдельности, а также копию платежки из банка, по которой видно, какая сумма была нами уплачена поставщику!!! Чтобы сделать вывод о сумме ущерба какие вам еще нужны документы???

Акт расхождения - это не бухгалтерский документ, он не может подтвердить действительную стоимость утраченного товара. Стоимость товара подтверждается лишь бухгалтерскими документами, указанными выше (товарная накладная и копия платежки).
Катарина
Набережные Челны
21.12.2012
проверено администрацией
Жду груз с г.Хабаровска до г.Набережные Челны. Мой поставщик груз сдал 27.11.12. На сайте пишут, что ориентировачная дата прибытия 21.12.12, т.е. сегодня. Звоню в ТК своего города, ничем помочь не могут. Звоню в ТК г.Хабаровск. Девушка отвечает, да, груз отправили, вчера 20.12.12. Я спрашиваю, а что мой груз делал у вас на складе 3 НЕДЕЛИ!!! Не знает... Пишите говорит претензию.

Получается свой груз я получу только после праздников. Знала бы, что так получится, отправила бы совершенно другой ТК, где груз в мой город доставляется за 2 недели.

Помогите пожалуйста, где можно найти бланк претензии по нарушению сроков доставки груза? И как узнать ФИО директора ТК в г.Хабаровск? Заранее спасибо!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Уважаемая Екатерина!
Приношу Вам свои искренние извинения за низкую организацию работы филиала.
В счет компенсации за несвоевременную доставку Вашего груза, филиал оплатит расходы связанные с доставкой груза из Хабаровска в Набережные челны.

С уважением,
Владимир Клышко
Директор филиала

Компания ПЭК
филиал г.Хабаровск
тел:7 (4212) 78-99-61 доб.110
факс:7(4212) 70-21-24
моб:7 (914) 424-74-65
hb-dir@pecom.ru
www.pecom.ru
Катарина
Набережные Челны
13.01.2013
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Груз получила 08.01.2013, но никакой компенсации за несвоевременную доставку не получила. Филиал г. Хабаровск на мои письма никак не реагирует. Очень неприятно!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день, Екатерина.
Примите наши извинения.
Мы, действительно признаем свою вину, за задержку груза. Мы выяснили причины и делаем все от нас зависящее, что бы впредь не повторить подобного. Сегодня, Владимир Клышко, директор филиала Компании ПЭК в г. Хабаровск связался с Вами для решения вопроса и мы очень рады, что Вы пришли к взаимному решению. Завтра Вам будут перечислены денежные средства в обговоренном порядке. Мы надеемся на Ваше понимание и очень надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Катарина
Набережные
21.01.2013
20.01.2013 сумма за несвоевременную доставку была возвращена на мою карту. Директор ТК ПЭК г. Хабаровска звонил лично. Не ожидала... Спасибо конечно!
Юлия
Хабаровск
22.12.2012
проверено администрацией
Пишу со слезами на глазах . . Заказали в интернет-магазине предметы для новорожденного: кроватку; одеялко в кроватку (2 000 руб); комплект постельного белья в кроватку (5 000 руб); подпору балдахина (230 руб, в Хабаровске даже не знаю продается ли она отдельно и сколько стоит). Специально уточнили, чтобы отправляли транспортной, т.к. ранее всегда посылали *****, всё было в порядке и быстро (не в коем случае не реклама, просто думала, что все транспортные так работают). После оплаты заказа, узнали, что отправили ПЭК (никогда не слышали о компании). Из Москвы отправили 28.11.12, на сайте ПЭК узнали предполагаемую дату прибытия 17.12.12 в 9:00, но думали что раньше придет (обычно так всегда было).Но не в это раз .. Позвонила 17.12.12, мне сказали, звоните завтра после 15:00, точно скажем пришел груз или нет ... Звоню 18.12.12, сказали что ВСЁ пришло, приезжайте завтра получать..
19.12.12 муж поехал получать.. проходит час, два.. Звоню, муж говорит, что сначала программа зависла, ждали . . потом пошел на склад, выдали 3 места из 4-х (кроватку в коробке и ... ОДЕЯЛКО И ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ В ПОРВАННЫХ УПАКОВКАХ И ВСЁ В ГРЯЗИ!!!, через 20 мин. розыска на складе, сообщили что подпору балдахина не нашли .. Сказали, что будут сегодня искать и ПОЗВОНЯТ! Составили акт.
Когда муж привез домой белье, я расплакалась, увидев во что оно превратилось (есть фото). Замачивала полдня, потом в машинку .. Отстирала!! А так бы просто получила бы тряпки для пола за 7 тыс. плюс доставка)! Спасибо ПЭК, что не порвали! Низкий вам поклон!
Успокоившись, звоню в ПЭК Хабаровск, спросить почему так получилось. Сухой ответ девушки: я не я, не я же его пачкала! (И я думаю, кому же в голову взбрело пачкать детское белье) В оправдание сказала, что вина только интернет-магазина, который не упаковал как следует вещи!
Об упаковки я даже не задумывалась, т.к. была уверена, что ВСЁ что посылается ОБЯЗАТЕЛЬНО упаковывается в плотные пакеты транспортной компании и по другому не принимают для пересылки (как делают в других транспортных!!) Даже когда в простом магазине покупаешь, тебе всё кладут в еще один пакет, кроме упаковки, я уже не говорю про детское белье!!!
Звоню (говорили, что сами позвонят)
20.12.12 - коробки на складе нет, будем узнавать в Москве, может там ЗАБЫЛИ (!!) Узнаем, позвоним!!
21.12.12 сами не позвонили, позвонила с 17:00 до 18:00 никто не брал трубку.
22.12.12 звоню - коробку не нашли .. (!!!) Машина поехала во Владивосток (!?), может быть там (!!) на следующей недели машина поедет обратно, ПОИЩЕМ() Претензия о возврате денег рассматривается месяц в Москве..
В преддверии Нового года вопрос : Что делать?!
Продолжение следует..
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Уважаемая Юлия!
Директор филиала в г. Хабаровске ООО ПЭК Сибирь Клышко В.П. приносит Вам свои искренние извинения за низкую организацию работы филиала.
В настоящее время недостающая вещь находится на складе филиала в г. Хабаровске и она 28 декабря 2012 г. будет Вам доставлена по месту вашего проживания без оплаты.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru