отзывы и жалобы
ПЭК
Светлана
Ростов-на-Дону
24.12.2012
проверено администрацией
Отвратительная работа.Отправила груз из Москвы.Два дня никто не мог сказать где он, а когда пришел даже не извинились и никто не потрудился хотя бы ускорить выгрузку. На все один ответ ждите мы вас оповестим.А счет на оплату выставили сразу, это не забыли.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Светлана!
Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Сегодня 25.12.2012г. Вам был выдан Ваш груз. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.


С Уважением,
Александр Гуляренко
Начальник
Отдел продаж

Компания ПЭК
Южный регион
филиал г. Ростов-на-Дону
тел. 7(863)207-94-74 доб.105
моб.7(928)601-64-42
rd-nop@pecom.ru
www.pecom.ru
владимир
киров
25.12.2012
проверено администрацией
24.12 мне пришел груз я подъехал в ТК ПЭК и оказадось,что в фамилии допущена ошибка,но все доки остальные были в порядке(ТОРГ-12,паспортные данные всё оформлено на меня),даже мой грузоотправитель написал письмо в произвольной форме,о том как надо читать фамилию,но СОТРУДНИКИ ПЭК груз НЕ ОТДАЛИпочему?потому что письмо было отправлено не на их бланке.Я потерял 4 час времени,затем уехал так и без товара своего товара за которые я заплатил деньги,до дома надо было ехать 300км при морозе-25 на ночь.а на утро в 8.30 ПЭК мне звонят и говорят получите свой груз,бланк,который надо пришел.не смешно так снова в -25 300км проехать из-за какого то бюрократизма.смешно господа ПЭКовцы,не цените вы своих клиентов.Люди бегите от этой кампании,заработаете одни проблемы никакого сервиса,никакого подхода человеческого к людям.они вообще ни за кого не считают нас простых потребителей.
Р.S и ещё посмотрите пожалуйста отзывы не одного положительного один негатив
Евгений
сотрудник компании
Киров
26.12.2012
Добрый день, Владимир! Спасибо, что уделили время, для того, чтобы поделиться своими впечатлениями о произошедшей ситуации, Ваше мнение очень важно для нас и читающих данный раздел.
По Вашей ситуации поясняю наверно уже в 6 раз, что Ваш отправитель не просто допустил ошибку в фамилии, а указал совершенно другую фамилию в поручении экспедитору, вместо Маркова, написал Макаров. Выдать Вам груз без письма от отправителя о смене грузополучателя не представлялось возможным, о чем я еще до обеда сообщил Вашему грузоотправителю, а также ему был отправлен образец данного письма. Вопреки всему, грузоотправитель сочел нужным написать письмо произвольной формы, без указания обязательных реквизитов, как нашей организации к которой обращается с письмом, так и своей, вдобавок не указывая и поручения экспедитору в котором просит изменить данные грузополучателя.
Со своей стороны считаю, что мы сделали все возможное для того, чтобы Вы остались довольны работой нашей компании.
Наталья
Владивосток
25.12.2012
проверено администрацией
Первый и последний раз работаем с этой компанией!!! Как только продержались 11 лет? Про сроки доставки просто умолчу, благо,было не к спеху. НО! Мы уже две недели не можем получить свой груз- то доверенности, по их мнению,не те(видимо в этой компании свои варианты доков),то отсканированные похоже, теперь подпись директора - не подпись, а факсимиле!!!Почитав отзывы, теперь думаю, а может груза просто нет? И они, включая директора филиала, придумывают всяческие отговорки?
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Владивосток
15.01.2013
Добрый день, Наталья.
Груз Вам был выдан в полном обьеме как только, вы предоставили, довереность с печатью, и росписью вашего руководителя, Сканы доверености мы не принемаем в целях вашей же безопасности.

С уважением,
Соколов Андрей
Директор филиала ООО ПЭК Сибирь
г.Владивосток
тел. 7 (4232) 790-547
моб. 7 (924) 120 1646
ул.Военное шоссе дом 18
vk-dir@pecom.ru
www.pecom.ru
Александр
Санкт-Петербург
26.12.2012
проверено администрацией
Получал груз из Москвы 25.12.2012.Документы на получение выписали в 13.39,груз получил в 15.05,обратился к начальнику склада,он ли это был?Человек пошел разбираться и сказал,что заявка в работе с 14.30,где она(заявка на груз)была до этого?Извинений не последовало,видимо ожидать груз по 1,5часа в этой компании нормально.Очень плохо.Сдавать груз даже не решился, уехал в другую тр.компанию.
Мария
Красноярск
26.12.2012
проверено администрацией
Добрый день. Я в шоке на носу Новый год, а ПЭК не тропится везти груз! Это вообще нормально что б больше недели после приема груза он лежал на складе??? Мой груз сдали 18.12 на сайте написано ориентировочное прибытие 27.12 в 9.00! Звоню менеджеру уточнить дату прибытия, а она мне отвечает, что груз приедет после праздников, т.к. его отправили из Москвы только 24.12!!! Заказывала через интернет магазин подарки на новый год родным и близким, спрашивается зачем они мне нужны после праздников??? Побеспокоилась за ранее и была уверена, что уж точно до 28.12 они приедут!Если б знала, что такое безответственное и не доброжелательно отношение к клиентам обратилась бы в другую компанию!
Елена
Пенза
27.12.2012
проверено администрацией
Второй раз пытаюсь отправить груз из Екатеринбурга в Пензу транспортной компанией ПЭК. В прошлый раз посылку выгрузили не там, в этот раз-еще интересней. Отправителем был перепутан город доставки и вместо Пензы посылка ушла в Курган, где отправитель пытался отправить нам нашу посылку, но отправили другую, а нашу выдали чужим людям. Почти целый месяц ждем доставку, но теперь она ушла из Кургана в Челябинск и никто не может подсказать, где она сейчас В этой истории радуют только голоса пензенских операторов, доброжелательные и сострадательные. АУ, посылка!!!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день Елена.
Приносим свои извинения за данный инцидент. Ваш груз был отправлен из г. Курган на следующий день после приемки, но в связи с неблагоприятными погодными условиями произошла задержка в пути следования. По всем вопросам в дальнейшем можно обращаться к директору филиала г. Курган по телефону 7 (912) 972 50 00, Константин Апостолов.
Наталия
Москва
27.12.2012
проверено администрацией
Кошмарная, отвратительная компания Отправила груз (мебель) еще 13.12.12 г. из Москвы в Мурманск,и ВСЕ, ТИШИНА! Груза нигде нет, ни в Москве, ни в Мурманске!Сама пытаюсь дозвониться до склада Западный -Москва, безрезультатно, никто не берет трубку! Операторы в центральном офисе тоже не берут трубку, часами слушаешь музыку. Один раз повезло, сняли трубку, но.... о судьбе груза они ничего не знают! Прошу соединить меня с руководителем клиентского отдела, или службы доставки,....и опять полчаса слушаю музыку. Никто из сотудников ПЭК со мной так и не связался, чтобы объяснить обстоятельства произошедшего. Думаю, что груз уже безвозвратно утерян! Нужно писать заявление в суд, т.к. судя по отзыавм, претензию писать бессмысленно! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В КОМПАНИЮ ПЭК
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Наталья.
Примите наши извинения. Ваш груз был выдан получателю в полном объеме 29.12.2012г.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Константин
Москва
27.12.2012
проверено администрацией
Отвратительная работа.
Наша компания занимаемся продажей оборудования по всей России пользуемся несколькими грузоперевозчиками. ПЭКом сейчас пользовались в последний раз.
Отвезли груз в пятницу 21 декабря, оплатили, после этого в статусе на сайте 25 декабря отобразилось груз вручен. От клиента узнали, что груз не доставлен и ПЭК не может сказать, когда смогут доставить. На сегодня груз все еще лежит на складе в ТК, время потеряно. Дело пахнет, похоже, судом, так как у клиентов срываются сроки сдачи объекта по вине компании ПЭК.
Виктория
Ростов-на-Дону
27.12.2012
проверено администрацией
Наша компания занимается продажей торгового борудования по всей России и пользуемся несколькими ТК, в частности и вашей. Наше сотрудничество длится около 10 лет.
В последнее время участились случаи невыдачи всех документов при получении груза. особенно хотелось обратить внимание на сотрудника отдела продаж ПЭК Южный регион, в г.Ростове-на-Дону ****** Инну Александровну. всегда при получении груза она не выдает весь пакет документов, в частности счета на оплату, акты и сч/фактуры, что мешает работе.Приходится звонить девочкам в клиентский отдел, объяснять ситуацию и ждать когда же эти счета прийдут на электронную почту.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
28.12.2012
Добрый день, Виктория!
Акты, сч/фактур печатаются вместе с документами на получения груза, весь пакет документов передается единовременно грузополучателю. В случае возникновения подобной ситуации прошу Вас тут же обращаться ко мне, либо к директору филиала, для выявления и устранения подобных ситуаций

С Уважением,
Александр Гуляренко
Начальник
Отдел продаж

Компания ПЭК
Южный регион
филиал г. Ростов-на-Дону
тел. 7(863)207-94-74 доб.105
моб.7(928)601-64-42
rd-nop@pecom.ru
www.pecom.ru
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru