|
Добрый день, Светлана! Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Сегодня 25.12.2012г. Вам был выдан Ваш груз. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Александр Гуляренко Начальник Отдел продаж Компания ПЭК Южный регион филиал г. Ростов-на-Дону тел. 7(863)207-94-74 доб.105 моб.7(928)601-64-42 rd-nop@pecom.ru www.pecom.ru |
|
24.12 мне пришел груз я подъехал в ТК ПЭК и оказадось,что в фамилии допущена ошибка,но все доки остальные были в порядке(ТОРГ-12,паспортные данные всё оформлено на меня),даже мой грузоотправитель написал письмо в произвольной форме,о том как надо читать фамилию,но СОТРУДНИКИ ПЭК груз НЕ ОТДАЛИпочему?потому что письмо было отправлено не на их бланке.Я потерял 4 час времени,затем уехал так и без товара своего товара за которые я заплатил деньги,до дома надо было ехать 300км при морозе-25 на ночь.а на утро в 8.30 ПЭК мне звонят и говорят получите свой груз,бланк,который надо пришел.не смешно так снова в -25 300км проехать из-за какого то бюрократизма.смешно господа ПЭКовцы,не цените вы своих клиентов.Люди бегите от этой кампании,заработаете одни проблемы никакого сервиса,никакого подхода человеческого к людям.они вообще ни за кого не считают нас простых потребителей. Р.S и ещё посмотрите пожалуйста отзывы не одного положительного один негатив |
|
Добрый день, Владимир! Спасибо, что уделили время, для того, чтобы поделиться своими впечатлениями о произошедшей ситуации, Ваше мнение очень важно для нас и читающих данный раздел. По Вашей ситуации поясняю наверно уже в 6 раз, что Ваш отправитель не просто допустил ошибку в фамилии, а указал совершенно другую фамилию в поручении экспедитору, вместо Маркова, написал Макаров. Выдать Вам груз без письма от отправителя о смене грузополучателя не представлялось возможным, о чем я еще до обеда сообщил Вашему грузоотправителю, а также ему был отправлен образец данного письма. Вопреки всему, грузоотправитель сочел нужным написать письмо произвольной формы, без указания обязательных реквизитов, как нашей организации к которой обращается с письмом, так и своей, вдобавок не указывая и поручения экспедитору в котором просит изменить данные грузополучателя. Со своей стороны считаю, что мы сделали все возможное для того, чтобы Вы остались довольны работой нашей компании. |
|
Первый и последний раз работаем с этой компанией!!! Как только продержались 11 лет? Про сроки доставки просто умолчу, благо,было не к спеху. НО! Мы уже две недели не можем получить свой груз- то доверенности, по их мнению,не те(видимо в этой компании свои варианты доков),то отсканированные похоже, теперь подпись директора - не подпись, а факсимиле!!!Почитав отзывы, теперь думаю, а может груза просто нет? И они, включая директора филиала, придумывают всяческие отговорки? |
|
Добрый день, Наталья. Груз Вам был выдан в полном обьеме как только, вы предоставили, довереность с печатью, и росписью вашего руководителя, Сканы доверености мы не принемаем в целях вашей же безопасности. С уважением, Соколов Андрей Директор филиала ООО ПЭК Сибирь г.Владивосток тел. 7 (4232) 790-547 моб. 7 (924) 120 1646 ул.Военное шоссе дом 18 vk-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
|
Получал груз из Москвы 25.12.2012.Документы на получение выписали в 13.39,груз получил в 15.05,обратился к начальнику склада,он ли это был?Человек пошел разбираться и сказал,что заявка в работе с 14.30,где она(заявка на груз)была до этого?Извинений не последовало,видимо ожидать груз по 1,5часа в этой компании нормально.Очень плохо.Сдавать груз даже не решился, уехал в другую тр.компанию. |
|
Добрый день. Я в шоке на носу Новый год, а ПЭК не тропится везти груз! Это вообще нормально что б больше недели после приема груза он лежал на складе??? Мой груз сдали 18.12 на сайте написано ориентировочное прибытие 27.12 в 9.00! Звоню менеджеру уточнить дату прибытия, а она мне отвечает, что груз приедет после праздников, т.к. его отправили из Москвы только 24.12!!! Заказывала через интернет магазин подарки на новый год родным и близким, спрашивается зачем они мне нужны после праздников??? Побеспокоилась за ранее и была уверена, что уж точно до 28.12 они приедут!Если б знала, что такое безответственное и не доброжелательно отношение к клиентам обратилась бы в другую компанию! |
|
Второй раз пытаюсь отправить груз из Екатеринбурга в Пензу транспортной компанией ПЭК. В прошлый раз посылку выгрузили не там, в этот раз-еще интересней. Отправителем был перепутан город доставки и вместо Пензы посылка ушла в Курган, где отправитель пытался отправить нам нашу посылку, но отправили другую, а нашу выдали чужим людям. Почти целый месяц ждем доставку, но теперь она ушла из Кургана в Челябинск и никто не может подсказать, где она сейчас В этой истории радуют только голоса пензенских операторов, доброжелательные и сострадательные. АУ, посылка!!! |
|
Добрый день Елена. Приносим свои извинения за данный инцидент. Ваш груз был отправлен из г. Курган на следующий день после приемки, но в связи с неблагоприятными погодными условиями произошла задержка в пути следования. По всем вопросам в дальнейшем можно обращаться к директору филиала г. Курган по телефону 7 (912) 972 50 00, Константин Апостолов. |
|
Кошмарная, отвратительная компания Отправила груз (мебель) еще 13.12.12 г. из Москвы в Мурманск,и ВСЕ, ТИШИНА! Груза нигде нет, ни в Москве, ни в Мурманске!Сама пытаюсь дозвониться до склада Западный -Москва, безрезультатно, никто не берет трубку! Операторы в центральном офисе тоже не берут трубку, часами слушаешь музыку. Один раз повезло, сняли трубку, но.... о судьбе груза они ничего не знают! Прошу соединить меня с руководителем клиентского отдела, или службы доставки,....и опять полчаса слушаю музыку. Никто из сотудников ПЭК со мной так и не связался, чтобы объяснить обстоятельства произошедшего. Думаю, что груз уже безвозвратно утерян! Нужно писать заявление в суд, т.к. судя по отзыавм, претензию писать бессмысленно! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В КОМПАНИЮ ПЭК |
|
Добрый день, Наталья. Примите наши извинения. Ваш груз был выдан получателю в полном объеме 29.12.2012г. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
Отвратительная работа. Наша компания занимаемся продажей оборудования по всей России пользуемся несколькими грузоперевозчиками. ПЭКом сейчас пользовались в последний раз. Отвезли груз в пятницу 21 декабря, оплатили, после этого в статусе на сайте 25 декабря отобразилось груз вручен. От клиента узнали, что груз не доставлен и ПЭК не может сказать, когда смогут доставить. На сегодня груз все еще лежит на складе в ТК, время потеряно. Дело пахнет, похоже, судом, так как у клиентов срываются сроки сдачи объекта по вине компании ПЭК. |
|
Наша компания занимается продажей торгового борудования по всей России и пользуемся несколькими ТК, в частности и вашей. Наше сотрудничество длится около 10 лет. В последнее время участились случаи невыдачи всех документов при получении груза. особенно хотелось обратить внимание на сотрудника отдела продаж ПЭК Южный регион, в г.Ростове-на-Дону ****** Инну Александровну. всегда при получении груза она не выдает весь пакет документов, в частности счета на оплату, акты и сч/фактуры, что мешает работе.Приходится звонить девочкам в клиентский отдел, объяснять ситуацию и ждать когда же эти счета прийдут на электронную почту. |
|
Добрый день, Виктория! Акты, сч/фактур печатаются вместе с документами на получения груза, весь пакет документов передается единовременно грузополучателю. В случае возникновения подобной ситуации прошу Вас тут же обращаться ко мне, либо к директору филиала, для выявления и устранения подобных ситуаций С Уважением, Александр Гуляренко Начальник Отдел продаж Компания ПЭК Южный регион филиал г. Ростов-на-Дону тел. 7(863)207-94-74 доб.105 моб.7(928)601-64-42 rd-nop@pecom.ru www.pecom.ru |