отзывы и жалобы
ПЭК
Евгений
Калининград
09.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Получил груз 08.01.17. Детская машина... на коробке следы от ног, вс коробка - в хлам!!! Внутри - одни слезы, все разбито вдребезги. При выдачи никто даже не извинился, операторы рты раскрывают... написал претензию, буду обращаться в суд, если понадобится. Дело предам огласке. ПЭК плохо относится к своим обязанностям и своим клиентам.
Дмитрий
Алматы
09.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Хочу пожелать процветания и успехов ТК ПЭК, но вот одна проблемма есть , купил деталь для авто б.у., еле нашел , отдал 13500 рублей плюс комисия , попросил продовца (физ.лицо) отправить деталь(груз) в Казахстан с России ПЭКом т.к. несколько раз отправляли и все было отлично и упаковка и груз в ней ,отправили 09.12.16 расчетное время прибытия 20.12.16 , утрачен груз (потеряли) 1 место , 6.5 кг, звонил 22.12.16 отвечали девочки которые, что видят то и говорят., После звонил каждые два дня, в итоге 28.12.16 позвонил на добавочный номер в Алматы 5331, и узнал о том что мой груз был потерян и 24.12.16 в работе и не известно где он находится, дальше праздники и я звоню каждые два дня и узнаю решения , но ничего внятного объяснить немогут,мы не знаем где и т.д. В работе разные бывают ситуаци , но проблемы так не решаются . Сегодня уже 09.12.2017 года и проблемма актуальна груз не найден. Спасибо всем за внимание .
Дмитрий
Алматы
24.01.2017
Добро дня всем . Ранее писал отзыв об утрате груза , очень радует что он нашелся но пробыл в пути 46 дней , по приходу за грузом работники склада в Алматы не приветливые , уже ни впервый раз замечаю что работники не здороваются . Спасибо что нашли груз ,но по возможности буду пользоваться другими Т.К. ПЭКу желаю удачи и процветания.
Николай
Якутск
10.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
поставщик сдал груз в Санкт-Петербурге груз 9 декабря 2016 года. Дата прибытия указана: 27.12.2016 года.

Сегодня 10.01.2017г и груз я свой еще не получил. Позвонил. Сказали, что находится в Благовещенске и скоро мне позвонят. И пропали. Вот так вот. Еще месяц мне ждать надо получается? Короче, не советую
Маар
Нижневартовск
11.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Мне отправили груз из Новосибирска до Нижневартовска 29.12.16 и должен был быть груз 9.01.17 сегодня уже 10 и груз очень важный, я должен буду его еще в другой город отправить! Захожу на сайт ПЭКа и пытаюсь отследить груз , но мне показывает что груз в г.Хабаровск и у меня от туда вопрос где Новосибирск где Нижневартовск, а где Хабаровск?! Что мне делать?
Юрий
Ярославль
11.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Произвел покупку в интернет магазине Москвы, отправили мне покупку в Ярославль, лучшей т. к. ПЭК, боги грузоперевозок!
Покупал дефлектор капота, окон и брызговики. Дефлектор капота деталь самая большая (габаритная), и хрупкая, соответственно стоимость доставки на прямую зависела от нее, остальное как приложение, маленькое и места практически не занимает.
Отправитель упаковал, в связи с хрупкостью дефлектора, посылку в жесткую упаковку, (каркас из досок), но для компании ПЭК это конечно же не преграда, дефлектор пришел сломанный, ребята на совесть постарались доставить мне груз в целости и сохранности, хорошо догадался проверить, вскрыть упаковку по факту получения...
Отправитель груз застраховал, увидев сломанную деталь я конечно же расстроился, написал претензию с просьбой вернуть деньги за сломанный дефлектор и стоимость доставки, которую я оплатил перед получением груза.
В итоге денег своих я ждал 2 с небольшим месяца, так это груз был застрахован, не хочу даже думать, что было бы если бы отсутствовала страховка, вернули только стоимость сломанной детали, транспортные расходы вернуть отказались. Придется второй раз оплачивать доставку из своего кармана, но компанию ПЭК это мало волнует, постоянные клиенты им не нужны, - своеобразный подход к ведению бизнеса!
В общем и целом, - чур меня, еще связаться с данным горе перевозчиком.
Марина
Нижний Новгород
11.01.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не возможно получить информацию по возмещению ущерба по потерянному застрахованному на 13 тыс. руб. грузу в ф-ле в г.Нижний Новгород! подана претензия 03.11.16, месячный срок рассмотрения прошел. на звонок сотрудник отдела претензий в Нижнем Новгороде спрашивает акт о потере груза в СПб, а филиал в СПб перед подачей претензии и после отрицает наличие даже такой формы документа при полной утрате груза. При ежедневных многократных звонках в отдел претензий в г.Нижний Новгород сотруднику ****** Анне начиная с 21 декабря по 10 января удалось дозвониться 2 раза и никакой новой информации сотрудник сообщить не может! Обещает перезвонить и не перезванивает. На запросы обратного звонка, обращения по эл почте- полный игнор! Длинные ни к чему не приводящие разговоры с вежливыми операторами, прослушивание музыки, директора- нет на месте, ни на каких вышестоящих руководителей- перевести не могут, контакты дать не могут и всё....
Олег
Тула
11.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
ПЭК - отвратительная контора! Взялись доставить три ноутбука из Москвы в Тулу (стоимость товара около 500 тыс. руб.). После того как через пять (хотя три обещанных) дней груза не было (и это мы его начали разыскивать), признались, что не знают где он и начали так называемый инцедент. По их стандартам это 3-5 рабочих дней. Все это время - тупая и идиотская игра в молчанку, хамоватые операторы, ни одного звонка по их инициативе. Упрашивали - дайте знать, что груз не потерян и будет таки доставлен, на носу Новый год, ведь сорвутся все, даже неразумные, сроки - бесполезно. Разговаривают на этаком омерзительном русском-концелярском. Продавец не стал терять лицо и отгрузил товар через другого перевозчика. Когда дублирующая партия была получена только (О чудо! после 12 дней!) ПЭК соизволила пригласить за товаром на склад в Туле. Были посланы, в результате груз ещё 12 дней ехал обратно в Москву. И эти нашли наглость выставить счёт за свой неродивый сервис. Не связывайтесь! В случае утраты, потери, нарушения сроков Вас будут динамить по полной программе месяцами. Номер накладной ******.
Вадим
Красноярск
11.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
ПЭК - ПОЗОРНЕЙШАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. Узнал когда привезут груз, который был срочно нужен, пообещали, что 6.01 уже всё получу. в итоге 11.01 мне говорят, что груз ВОЗМОЖНО будет доступен завтра. Еще и дороже конкурентов.
Пётр
Сургут
11.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Приобрел в г.Челябинск стекла 12 мм для аквариума, стоимостью 22500 р., продавец отправил 27.12 в г.Сургут оплатив жесткую упаковку, груз прибыл в г.Сургут 06.01.2017. При получении груз оказался разбит и без жесткой упаковки.
Так как посылка не самая дешевая, обратился в офис для подачи претензии, получив бумажку о необходимых документах был несколько удивлен я им должен предоставить копии ИХ документов (я думаю должны храниться у них) да и еще подтвердить стоимость груза. (т.е. если бы я отправлял свою старую, но не менее дорогую вещь, то возмещение можно не ждать). А если груз застрахован то еще и сделать экспертизу.
В общем компания совершена не ориентирована на работу с клиентом, а жаль.
Рекомендую отказаться от услуг ПЭК при перевозке хрупких и дорогих грузов.
Любовь
Ярославль
11.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Опять потеряли 1 место из 2.
Сроки поставки сорваны.
Никто не может ответить - где коробка и когда будет.
В очередной раз проблема со складом Москва -Север.
Третий день слышу - По данному вопросу создан инцидент. Как будет информация Вас оповестят.
кто оповестит? когда?
Алексей
Нижневартовск
11.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Потеряли часть груза, отказываются возмещать ущерб
Отвратительная компания, потеряли постоянного клиента
Анастасия
Москва
11.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Везли 1 ящик из ДСП, специально написали Хрупкий Груз (впрочем, что ни напиши, все равно будут обходиться с грузом как попало).

В итоге немаленькая часть ДСП просто с мясом ВЫРВАНА и видно содержимое, то есть явно даже не нечаянное повреждение, а оторвали посмотреть, что внутри и ?что? украсть, если содержимое заинтересует? Обратно оторванный кусок не прибили и даже на скотч не приклеили.

Как надежно ни упакуй, все равно сломают.

Если от физ.лица физ.лицу отправка непокупной вещи мы как подтвердим стоимость для возмещения??? Еще экспертизу делать..Да, сначала тебе намеренно сломают упаковку, а ты потом бегай. Замечательно :-(
Иннокентий
Москва
11.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
УЖАС!!! Сначала какой то нереальный вес насчитали.
По запросу пересчитывали ПОЧТИ НЕДЕЛЮ!!!
Срок бесплатного хранения подошел к концу..
Жена сейчас 2 дня работает (график 2/2), поэтому забрать доставку можем или вечером или в в выходные. ЗА ДОСТАВКУ ВЕЧЕРОМ ИЛИ ВЫХОДНОЙ - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА 1000р.!!!

И ждать 8 часов - теперь я должен их вечером до часу ждать! Или провести весь выходной дома!

Стоимость посылки увеличилась в 1,5-2 раза и кучу времени теперь сидеть дома - ждать груз! Я ЗОЛ!!!
Екатерина
Санкт-Петербург
11.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Работали предпочтительней всегда с ПЭК (удобно и по стоимости и по срокам), да, были инциденты, но их по пальцам можно было пересчитать, НО как с нами поступили в уходящем году.....
Наш груз выехал из Тольяти 16 коробок (новогодние подарки и детям и вздрослым - продукты) 20.12, по всем срокам должен был быть 26.12.....28.12 - нет, звоню, отвечают, что давайте напишем инцидент по срыву сроков, хорошо, сказано-сделано, ответ, ваше заявление будет рассмотрено в течение 5раб. дней, вам сообщат.....я все понимаю у людей новогоднее настроение и они работать не хотят, вообщем 31.12, 1-4 - ТИШИНА, звоню сама 5.12, давайте второй инцидент напишем.... сказано-сделано, ответ Вам ответят в течение 5рабочих дней начиная с 9.01, вам сообщат, конечно же, ни 9, ни 10, ни 11, мне никто не звонит, звоню сама опять, в ответ слышу ну вы подъедьте к нам с заявлением о потере груза, но он ищется, может найдется.....я живу в области и мне в СПб с каждой бумажкой не наездиться, да и как можно потерять 16 коробок?!? Ладно открываю заявление, а там еще я грузополучатель должна подтверждать стоимость посылки и тд, вот они:
Копия Договора транспортно-экспедиционного обслуживания
Копия Поручения экспедитору
Копия Экспедиторской расписки
Копии документов, подтверждающих стоимость груза
Так эти документы имеет на руках отправитель, а не получатель!!!
И вопрос когда в ТК отправитель страхует груз, почему вы не спрашиваете с него документов подтверждающих стоимость посылки???
По-хорошему, потеряли груз Вы, так вы должны по одному только заявлению выдать мне деньги (хотя бы сумму на которую был застрахован груз, хотя эта сумма в 4е раза меньше, видимо стандарт у вас 1кг - 100р)
Вообщем мнение о ПЭК очень сильно испортилось.....
Прошу проследить путь моего груза с отправке мне подтверждающих документов ( номера машин, фото отправки)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru