отзывы и жалобы
ПЭК
Константин
Сургут
28.01.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Вообще не любитель жаловаться или оставлять отрицательные отзывы, но все-таки хочется, может быть кому-то поможет сохранить нервы и время... Интернет-магазин отправил мне в город Сургут оплаченный мной заказ через ТК ПЭК, нужно было оплатить только доставку при получении. Приехал получать в их офис, а на минуточку это окраина города, да по пробкам, зима на улице... Дождался своей очереди, которую организовали кстати неплохо, поставили аппарат который выдает талоны с порядковыми номерами и монитор повесили со списком очереди, женский голос вызывает, и... Не тут-то было, отправитель указал паспортные данные верно, номер моего телефона верно, свой телефон верно, мои фамилию и инициалы ошибся. И все, тупик! Попытался объяснить менеджерам или менеджерихам, как говорит Задорнов, или коекакерам, паспортные данные мои, мобильный мой, вот он наберите зазвонит, банки карты привязывают к мобильным, для них это тоже не аргумент. Я позвонил отправителю, его телефон у них в базе, он готов был подтвердить по телефону свою ошибку, бесполезно. Пускай говорят идет к нам в офис, пишет письмо, а мы рассмотрим. Копец. Пошел к начальнику. Тут мало того, что он не в состоянии решить, кстати рабочий момент, он еще и рассказывает, наверное из личного опыта, как много вокруг мошенников, которые с поддельными документами и телефонами приходят к ним, чтобы получить чужой заказ! Тем самым недвусмысленно намекнув, что и я возможно из этих. Так оплаченный мной заказ и не отдали. Короче клиент для этой компании, проходивший мимо пассажир случайно к ним забредший. Негибкое бюрократическое заведение. Не рекомендую.
Татьяна
Сызрань
30.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Постоянно пользуюсь компанией пэк, в январе 2017 первый раз столкнулась с проблемой доставки . обслуживание отличное , доставка всегда быстро и хорошо. Единственный минус ограмный я заплатила два раза за доставку больше чем обычно вместо 400 рублей заплатила 750-800 р. Так как компания сама решает отправлять груз в жесткой упаковки. Только на сайте это не указано ни где, в офисе Сызрани этого не знают. Только в Москве говорят что у них новые правила. Все только в жесткой упаковке отправляют. Но это же за мои деньги, я должна решать как мне отправлять. Вообщем я расстроенная так как и без жесткой отправляли всегда все хорошо, а тут платить лишние 350-400 р.
Денис
Сургут
30.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Груз ******. Груз отправлен 24.01.2017 из г. Тольятти в г. Сургут. 27.01.2017 статус груза из В пути меняется на Не выгружен. Пишу оператору на сайте - отвечает что ориентировочное время прибытия 01.02.2016 что система работает в тестовом режиме, поэтому возможны глюки. Звоню на горячую линию, отвечают что машина приехала и ее еще не разгрузили т.к все зависит от загруженности кладовщиков, склада и персонала. Звоню в г. Сургут в офис ПЭК - отвечают что мой груз едет другой машиной. Вы серьезно? с 24 января по 27 мой груз где то провалялся и только в пятницу его якобы решили отправить другой машиной? Три человека из вашей компании дают абсолютно разную информацию. Прошу срочно разобраться с ситуацией.
Александр
Рязань
31.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Груз был отправлен 17.01.2017 из г.Россошь в г.Рязань,ориентировочная дата доставки стояла 23.01.2017,до сих пор местонахождение груза не известно,операторы говорят только,что посылка задерживается,проблемы с машиной,а о сроке прибытия груза не говорят. Прошу срочно разобраться с ситуацией и поставить меня в известность о местонахождении моего груза и когда он будет доставлен!
Ирина
Самара
31.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Груз пришел на день раньше срока и в идеальном состоянии. Доставка работает отлично, водитель вежливый и грамотный. Всё отлично! Всем рекомендую ПЭК.
Наталья
Воронеж
31.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Помогите!не рекомендую эту компанию. при заборе сотрудник ПЭК не верно указал габариты груза, банальная ошибка оператора, сумма достаки с 2000 выросла до 11500, по прибытию перемерили составили 25/01/17 инцидент, сегодня 31/01/17 проблема не решена,завтра начинается платное хранение, за которое мы же должны платить. Груз забрать не можем. В переписке с операторами только фразы, что решить вопрос не возможно, по какой причине - не отвечают, хотя все данные по инциденту есть. Руководители ПЭК, куда вы смотрите! Как можно так строить работу в компании. Главное слово в вашей компании НЕВОЗМОЖНО. Это так плохо работать невозможно! Никому не рекомендую и сами постараемся не работать с этой компанией. Не потому, что ошиблись, это может быть с каждым. А потому что не могут решить вопрос со своими же ошибками.
Олег
Саранск
31.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
15.01.2017 Груз по ошибке отправителя ушол на саратов ,перенаправили груз на саранск должен был прибыть 26.01.2017 сроки пропущены ,груза нет и сколько его еще ждать
Юлия
Москва
31.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день!
В декабре была отправка хрупкого груза из Екатеринбурга в Москву.
По накладной груз должен был быть в обрешетке, которая, к сожалению, напрочь отсутствовала!!!
Так как груз был застрахован, написали претензию, отвезли ее в ПЭК Восток в течении 2-ух дней, сказали ожидать 30дней и с вами свяжутся...
Никто не связался, когда начали выяснять на какой стадии вообще претензия - нам сказали что ее и вовсе не получали!!!
Никто никакой отметки на входящую претензию не ставит!
Никаких концов найти невозможно!!! В итоге груз на 178 000 рублей никто никак не возместил!!!
БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Игорь
Омск
31.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправил образец запчасти. Был один размер по приходу она почему-то очень. Сильно выросла и в размере и цене. Как это бывает?
Вячеслав
Соликамск
31.01.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказывал с Владивостока-Березники Ориентировочное время прибытия 10.11.2016 Сегодня 31.01.2017.Груз потерян.Не ответа не привета.От менеджеров.БАРДАК!!!
Александр
Смоленск
31.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Сегодня получил третий раз груз в ПЭК Смоленск и снова разрезанная коробка и не хватает часть груза. Составил очередной акт. Кто наведет порядок в Смоленском филиале? Воруют грузчики в Смоленском филиале. Груз специфический,мною был увиден у одного из грузчиков.Наведите пожалуйста порядок.
Сергей
Санкт-Петербург
31.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
В прочем как у большинства, отзыв отрицательный, в первый раз понадобилась доставка из Владивостока до Санкт-Петербурга, отзывов о компании этой не знали отправили 16 января должна быть доставка 31, на вопрос где груз, ответ один в пути, когдапримерно ожидать ответ вас известят, рыба гниет с головы, куда смотрит руководство не понятно, их скоро вытеснят с рынка, а все по тому что нет уважения к потребителю, постоянных клиентов не будет, только случайно обратившиеся! Одумайтесь это ж ваш хлеб!!!
Алексей
Тамбов
01.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Жду груз из Нижнего Новгорода в Тамбов. Ориентировочная дата прибытия груза 27.01.2017, судя по сайту груз прибыл 29.01.2017, но в ПЭК Тамбов говорят, что груза нет. Где груз и предположительный срок прибытия никто озвучить не может.
Т.е. по обращениям на сайте никто не отвечает, операторы по телефону просят подождать и спустя минуту-другую говорят, что они не знают где груз.
Дмитрий
Киров
02.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправляли в Москву стол в собраном виде. Заказали полную обрешётку и упаковку. И несколько раз пытались добиться того что бы либо при нас сделали упаковку. Либо потом искали возможность на нее посмотреть по мере готовности. НА что получили отказ и уверение что со столом будет все в порядке и он доедет в лучшем виде. Заказали доставку груза по адресу получателя. В итоге получили что: полностью убитую столешницу. Видно что при транспортировке на стол что то ставили. По всей столешнице глубокие царапины. Фотографии отправлю на имейл kirov@pecom.ru
Тамара
Жуковский
03.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
28.01.17 пришел груз из Казани, до 31.01.17 мне ничего не сообщили. Написала заявление об изменении плательщика за доставку груза,вернули назад,исправила как хотят,опять вернули,исправила снова,опять вернули и так 4 раза(сразу сказать обо всем что неправильно заполнено не могут,тянут время,ПОКА ПРОЧИТАЮТ СООБЩЕНИЕ,ПОКА ОТВЕТЯТ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПРОШЕЛ.. В конце сказали пишите письменно ,прикладывайте фото (как поняла свое) и паспорт сканированный.У меня скана нет ,я бегаю по городу ищу где отсканировать Завтра 03.02.17уже придется оплачивать за хранение чего и добивались.Безобразие оплатить то только 2 тыс руб.,не знаю что делать. КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ НЕ ЗНАЮ.ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ,ВЕДЬ НЕ МНЕ ,А Я ХОЧУ ОПЛАТИТЬ!!! РУКОВОДИТЕЛИ, КУДА ВЫ СМОТРИТЕ?нИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru