|
Уважаемый, клиент! Приносим извинения за неудобства. По изложенным Вами фактам будет проведена проверка. С уважением, Орлов Олег Отдел качества ООО Автотрейдинг-М |
|
Ужас, жалею что воспользовался услугами данной компании. Груз в Москве сдали 10 октября. Сегодня 16-е - груз еще даже не отправили. Не хотите доставлять дешевые отправления - не беритесь - зачем подставлять других? Все время работал с другой ТК - вечером отправили, через сутки забрал у себя в городе. дозвониться в автотрейдинг нереально - сложнее чем в билайн! Рекомендую всем не смотреть на дешевые тарифы - пожалеете. Наверное автотрейдинг пользуется услугами почты РФ. |
|
Уважаемый, клиент! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. А также сообщаем, что Ваш груз сегодня прибыл в Саратов. Сотрудники филиала с Вами свяжутся в ближайшее время. Всего доброго. С уважением, Орлов Олег. Отдел качества ООО Автотрейдинг-М |
|
10.10.2013 мою посылку приняли в ТК Автотрейдинг Москва-Щелковская. В тот же день она переехала в филиал Москва-Дорожная. Сегодня 16е число 20-21вечера по москве, а моя посылка до сих пор там. 14 го числа звонил в Москва-Дорожная, девушка сказала что машина с посылкой ушла в центральных офис на дозагрузку. Сегодня же, когда я звонил в центральный офис дабы узнать что с моим грузом, менеджер сказал мне, что никуда посылка не уходила и до сих пор на Дорожной. После позвонил в Москва-Дорожная, та сказали что посылка действительно еще у них, что много работы и они не справляются. Уважаемые руководители компании Автотрейдинг! Если один из ваших филиалов не справляется с работой, то либо это ваша проблема как руководителей- вы не обеспечили достаточное количество персонала. Либо, если персонала там достаточно, значит он не квалифицирован, дабы выполнять возложенные на него функции. Если бы я хотел получить посылку через неделю, я бы выбрал почту России. Поставьте тогда реальные сроки отгрузки и прибытия. Долго пользовался вашими услугами, всем советовал ваш качественный, надежный и быстрый сервис, а на деле оказалось что зря! |
|
Уважаемый,клиент! Приносим извинения за задержку в сроках доставки Вашего груза. А также сообщаем, что груз в ближайшии дни будет доставлен в Белгород. С надеждой на понимание, Орлов Олег Отдел качества ОООАвтотрейдинг-М |
|
11.10.13 из Санкт-Петербурга по накладной отправлен груз из интернет магазина. У супруги день рождения 1.11.13, а в отправлении подарок. Сегодня 18.10.13 а груз еще в Питере. По горячей линии ответили, что срок в пути 11-13 дней. Интересно, это же когда мне ожидать груз. У меня уже был печальный опыт доставки груза. В декабре ждал в подарок себе к новому году концертный синтезатор. Но как оказалось фура по дороге перевернулась и груз списали. Страховая компания убытки магазину возместила, но свой синтезатор я получил только в середине февраля. Говорят бомба в одну воронку дважды не попадает. Боюсь как бы теперь не пролететь с подарком для жены. |
|
Уважаемый, клиент! Приносим извинения за доставленные неудобства. А также сообщаем, что Ваш груз находится на складе в Омске. Сотрудники филиала с Вами свяжутся в ближайшее время. Всего доброго. С уважением, Орлов Олег. Отдел качества ООО Автотрейдинг-М |
|
Приношу свои глубочайшие извинения. Груз действительно уже в Омске. Сейчас позвонила оператор и сообщила что груз можно получить. По срокам вышло даже быстрее чем я ожидал. Подарок доставлен, день рождения спасен. Всем огромное спасибо. Еще раз извините. |
|
Очень слабый и медленный сервис. Если другие компании за 1-2 дня привозят и доставляют груз из Спб в Мск, то Атотрейдинг делает это за 4-6 дней, причем груз в статусе выгрузка может висеть 2-3 дня, такое ощущение, что три грузчика работает. Невозможно сразу заказать доставку груза по Москве, нужно ждать смс. Это бред, так работать в наше время. Посадили кол-центр, в хучших традициях, подальше от Москвы, где девушки ничего не знают и ничего не могут сделать. |
|
Уважаемый, клиент! По изложенным Вами фактам будет проведена проверка. С уважением, Орлов Олег Отдел качества ООО Автотрейдинг-М |
|
Здравствуйте.Пожалуйста разберитесь мне отправили посылку из Санкт-Петербурга еще 10 октября с 12 октября посвлка уже была в Москве на выгрузке с тех пор и по сей день я не могу получить посылку.Это запчасть моего автомобиля...Автомобиль и так уже месяц стоит на улице без данной запчасти не могу прчинить его.Почему моя прсылка уже вторую неделю на выгрузке?Подалуйста не говорите,что у вас там очереди я каждый день езжу мимо главного филиала в котельниказ никаких там очередей из фур нету.Прогу разобраться в данной ситуации. |
|
Уважаемый, клиент! Приносим извинения за доставленные неудобства. По изложенным Вами фактам будет проведена проверка. С уважением, Орлов Олег Отдел качества ООО Автотрейдинг-М |
|
Я уже тут писал.Никакой проверки вы не провели,не врите людям.Сегодня 24 октября я поехал все таки в главный филиал в котельниках,что бы разобраться и написать претензию.Снгва повторюсь мой негабаритный груз отправили из Санкт-Петербурга в Москву еще 10 октября прибыл он в Москву 12 октября и с тех пор на выгрузке...Так вот сегодня вхожу в здание Автотрэйдинга,охранник сказал,чтоб я позвонил по номеру 1188 с их телефона...мне ответили Сначала сказали,что сейчас разберутся и мне позвонят в течении не большого времени в итоге я два часа ждал звонка.Потом зашел и снова сам позвонил и знаете что мне ответили?Что мой груз не могут найти.Они его потеряли!!! Как вы могли потерять крыло от автомобиоя???Это же вам не ключи и не бумажник,чтоб легко потерять!!!Что за отношение??Претензию мне так и не дали написать!!!Буду требовать письменных объяснений!!! |
|
Груз отправленный из Новосибирска в Иркутск 10ого числа, все еще пылится на складе в Иркутске. Никто не знает когда его повезут получателю, вообще создается впечатление, что в автотрейдинге никто ничего не знает и отправляют то в Иркутск, то к логистам (чей телефон не работает). Даже если этот случай не типичный - такой подход к клиенту заставляет навсегда забыть эту компанию. |
остановлена публикация новых отзывов