отзывы и жалобы
Автотрейдинг
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
01.11.2013
Уважаемый, клиент!

Груз отгружен был 26.10.2013г. из Тюмени;
27.10.2013г. он был в Челябинске;
28.10.13 вышел из Челябинска;
01.11.2013 прибыл в Ростов и сегодня же отгружается на Таганрог.

С уважением, Орлов Олег.
Отдел анализа и информационного мониторинга
ООО Автотрейдинг-М
Александр
Орехово-зуево
31.10.2013
проверено администрацией
Отправили груз 16.10.2013 до Твери,сегодня 31 число груз не дошел и неизвестно где находиться.Звонил по указаному на официальном сайте телефону в 9 часов обещали разобраться и перезвонить.Время 13ч30мин ни ответа не привета.
БЕЗОБРАЗИЕ!
С уважением,
менеджер ООО Автобус-комплект
Окунев Александр
Ольга
Москва
01.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!
У меня такая ситуация:
на имя нашей компании в Москву 13 октября прибыл груз из г.Владимир. 15 октября мы оплатили ТК Автотрейдинг перевозку по выставленному счету, и с тех пор груз не можем получить. Сначала 2 недели по телефону горячей линии говорили, что оплата прошла, но необходимо дождаться звонка из отдела оповещения. Посоветовали написать претензию на имя Ген.директора - мы написали...ответа никакого... Сегодня наконец-то разрешили приехать за грузом в Котельники. Мы отправили водителя. Теперь на складе говорят, что не могут найти груз...и нужно теперь нам ждать звонка со склада ТК Автотрейдинг...Водителя нашего с территории выгнали... Что теперь делать? Куда жаловаться, на кого и кому? А самое главное где теперь наш груз? (нужно добавить, не малой стоимости...)
на контроле у сотрудника компании
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
01.11.2013
Уважаемый, клиент!

Ваше сообщение отправлено в филиал Автотрейдинга Москва-главная. По изложенным Вами фактам будет проведена проверка.

С уважением, Орлов Олег.
Отдел анализа и информационного мониторинга
ООО Автотрейдинг-М
Ольга
Москва
06.11.2013
По сей день нет ни звонка, ни письма от представителей транспортной Автотрейдинг с сообщением, что можно получить груз. В адрес Автотрейдинга было отправлено уже 3 претензии, на которые нет ответа...
Орлов Олег, курирующий наш вопрос, просьба выяснить причины задержки выдачи груза и сообщить, когда можно приехать получить его!
Ольга
Москва
11.11.2013
Уже в 3-1 раз пишу жалобу - нет никакого ответа от сотрудников компании. Писала на все их электронные адреса, оставляла сообщения...Уже МЕСЯЦ не можем получить груз, прибывший из города Владимир...Несмотря на то, что мой вопрос якобы находится на контроле у сотрудника компании - информации никакой...
Дмитрий
Иркутск
02.11.2013
проверено администрацией
Не работает сайт, не отслеживается посылка уже неделю.


Нет информации о грузе или данные введены неверно!
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
05.11.2013
Уважаемый, клиент!

Ваш груз был отправлен 28.10.2013 с Москва-главная. Примерные сроки Москва-Иркутск составляют 10 дней, по прибытию груза в Иркустк, Вас уведомят.

С уважением, Орлов Олег.
Отдел анализа и информационного мониторинга
ООО Автотрейдинг-М
Владимир
новороссийск
05.11.2013
проверено администрацией
Добрый день!При отправке товара из Владивостока до Новороссийска меня уверяли,что доставка займет 14-16 дней,сегодня я узнаю,что еще 9-11 дней!С чем связано?Изначально увеличивайте сроки!
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
05.11.2013
Уважаемый, клиент!

Сроки доставки груза можно предварительно рассчитать на сайте компании Автотрейдинг. Рассчитанная ориентировочная доставка из Владивостока до Новороссийска составляет около 16 дней. При этом надо учитывать, что на сроки доставки грузов влияют различные факторы, такие как погода, дорожная ситуация. Необходимо также иметь в виду дополнительно день на обработку груза, т.е. выгрузку машины, оповещение получателя и сам факт выдачи.

С надеждой на понимание, Орлов Олег.
ООО Автотрейдинг-М
Владимир
новороссийск
12.11.2013
Добрый день!При отправке товара операторы меня уверяли,что доставка займет 14-16 дней,05.11.13 срок увеличился еще на 10 дней,сегодня телепартация груза увеличилась еще не известно на сколько,т.к. оператор пояснил,груз появится в начале 20х чисел,компания ответственности не несет за сроки,договор с ней заключал поставщик,а как Мне оправдываться перед заказчиком?Или требовать от поставщика возврата средств?
Роберт
Санкт-Петербург
06.11.2013
проверено администрацией
Третий раз работаю с данной компанией, и все три раза наступаю на грабли. Это самая ужасная компания из всех, с которыми я сталкивался за всю свою жизнь. Заранее оговорюсь, что пришлось пользоваться услугами данной компании, по определенным причинам (получатель, работал только с ними). Груз один и тот же.

1 раз:
Забирал груз отправленный из Москвы в СПБ. 1 месяц ровно груз лежал у них на складе и не доставляли мне до дому, каждый раз придумывая новые отмазки. Звонил я через день, т.е. 15 раз. После чего, я просто решил поехать к ним на склад (там же и офис) и забрать груз сам. В течении 4 часов их сотрудники не могли распечатать документы, одна очень милая особа сказала, цитирую: Так это тот самый, который уже задолбал своими звонками о грузе? Теперь сам приперся?. К слову, я человек терпеливый и не конфликтный, на протяжении всех 4 часов, практически все время молчал и улыбался. В итоге, документы кое-как распечатали, но сказали, если я сам буду забирать груз, то оплату за доставку до дома не вернут, а если не сам, то идите мол домой, и ждите дальше. Далее, я прождал еще 3 часа на складе пока искали груз и наплевав на все, забрал, надеясь что больше ни ногой в эту компанию.

2 раз:
Волею судьбы, пришлось обратиться к ним еще раз. Отправлял из СПБ в Москву. 2 недели за грузом ехал курьер, чтоб забрать из дому. Забрал, отправили. Оплатил доставку до получателя (до двери). Прошло 3 недели с тех пор как груз уже был у них на складе в Москве. На вопросы почему не доставляют, отвечали, что никто им за доставку не платил. Оказалось, что СПБ не уведомило Москву, что проплата получена почти месяц назад еще. В итоге, доставлять все равно отказались, получатель сам поехал и забрал. И это уже второй раз когда они просто нагло украли деньги за доставку по городу.

3 раз:
Получаю груз из Москвы в СПБ. Доставили все же. Но, задержка доставки из склада СПБ по городу СПБ - 3 недели.

4 раз:
Отправляю ТОТ ЖЕ САМЫЙ груз из СПБ в Москву. На складе теперь этот груз увеличился в объемах??? Как?? Скажите мне как это возможно?? Один и тот же груз (компьютер), который уже 3 раза отправлялся и был объемом 0.7 куб. метров, стал вдруг 0.94? И счет выставили в 2 РАЗА дороже! Теперь опять началась канитель. 2 недели не забирали груз, потом оказалось, что потеряли документы, оформили заново. Договорились забрать через 2 дня, прошло 15 дней, отзванивается курьер, типа стоит у дверей, спускайте груз быстрее, а то времени нет. Чуть не обложил его 3-х этажным матом, но курьер-то что, он лишь ездит по точкам, когда ему скажут. В итоге, ура. Груз забрали 22.10.2013. В Москве на складе лежит с 26.10.2013 по сей день. Звоню в офис, спрашиваю что с грузом, говорят доставили, почему не везут спрашивайте по почте, и опять цитата: Задолбали уже все подряд звонить и спрашивать одно и тоже, сказали доставим, значит доставим. Вопрос решен, досвидания! и бросила трубку. На почту написал, не отвечают.

Даже после всех тех мучений что я с ними прошел, я все равно спокойно и вежливо задавал вопросы, на которые получал грубые ответы, иногда даже посылы куда подальше.
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
07.11.2013
Уважаемый клиент!

Приносим извинения за доставленные неудобства. С данной ситуацией разбираются сотрудники филиала. С Вами должны были связаться.

Всего доброго.
С уважением, Орлов Олег.
ООО Автотрейдинг-М
Михаил
Сочи
07.11.2013
проверено администрацией
Отправлял комплект мебели 150 кг. из Москвы в Сочи. Упаковали, сделали жесткую обрешетку. Груз шел 7 дней с учетом доставки по городу до подъезда дома. Никаких повреждений, дошел в целостности. Удобно на сайте отслеживать текущие местонахождение груза. Воспользовался в первый раз по совету двух разных знакомых и не пожалел.
Татьяна
Уссурийск
08.11.2013
проверено администрацией
Много лет работали с Автотрейдингом и компания радовала и сроками и отсутствием проблем, даже не предполагали, что они вообще могут быть! В этом году творится нечто...что сложно выразить нормальными словами. Груз по накладной *******9 от 16.07.2013 был утрачен (скорее всего попросту украден). Коробка с флэшками на сумму 32000 по крупнооптовым ценам Москвы ушла в небытие.Разбирательство по грузу идет с августа 2013, десятки звонков, потраченные нервы и как результат удовлетворение претензии о возмещении ущерба, но без даты! Кормят завтраками и неделями ожидания...Жду до декабря и буду подавать документы в суд, только теперь уже с формулировкой утраты/недополучения фактической прибыли компании. По этой формулировке сумма иска увеличится вдвое, так как будут указаны розничные цены, рекомендованные оптовиком. Очень не хотелось ругаться, но никто не слышит...увы придется расставаться с проверенной компанией. На данный момент еще один груз находится в зависшем состоянии...уже 10 дней груз (накладная ******0 от 25.10.13) по данным сайта стоит в Москве. Причину назвать никто не может...и какова судьба груза тоже...Такими темпами крупнейшая компания-перевозчик скоро останется без клиентов. Мы уже половину своих грузов перевели на другие компании.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГ-12345/25.08.2011
Формат номера: Номер накладной / Дата сдачи груза
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru