|
Продала новый отопительный котёл 2011 года в Саратов.Доставка моя.Обратилась в Автотрейдинг,думала,что крупная компания проблем не будет.Заказала обрешётку.Насчитали сумму за пересылку в 3 раза больше чем на сайте.Вес и размеры котла увеличились в несколько раз.Хотя приложен был паспорт на котёл с заводскими параметрамиупаковали в евротару.Сказали,что обрешётку нужно ждать не меньше двух недель.В итоге,они мне предложили,чтоб котёл шёл без упаковки.И вообще,про между прочим,сказали,что котёл у меня разбит-таким его получили.Позвонила водителю,он сказал ,что котёл доставил целым.Водитель мне дал транспортную накладную,где указано,что всё целое.А уже в офисе очень мелким шрифтом,что есть повреждения(какие???)Трое соседей моих грузили котёл и видели,что котёл новый.А соседка ещё спросила,что я купила котёл?Мало того,что котёл мне разбили,утверждают,что так и было.(Это по тому они его в евротару упаковали?)В отделе претензий баременная девушка-сотрудница наорала на меня,обозвала бессовестной хамкой,и сказала,что ей вообще некогда со мной разбираться,ей нужно идти к врачу(в середине рабочего дня).Когда я стала звонить в Москву,спросить что мне делать,она стала кричать и вырывать телефон.Такого ужаса я ещё не видела!Написала претензию жду ответа.Буду добиваться правды.Всё будет зависеть от порядочности компании.Разберитесь со своими сотрудниками.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте.Я обращаясь со следующим вопросом 30.10.2013 из Москвы в ТК Автотрейдинг АВИА был отгружен груз до Норильска,предварительно я звонила в компанию и обговаривала сроки,срок доставки 7 дней,сегодня уже 08.11.2013-груза нет.Позвонив 6 раз в компанию,я слышала 6 раз разные версии,но никто вразумительно так и не обьяснил причину задержки.Сказали ориентировочно ждать 12,13,14 ноября.Вопрос,мы в детском саду находимся?Кто теперь оплатит мне билет на самолет за 08.11.2013,который у меня сгорел?Я рассчитывала на сроки,которые мне огласила,но не сдержала данная ТК,итог-самолет улетел,а я осталась в Норильске ждать груз!Очень не ответственно и безолаберно!21 век на дворе,нельзя так...Прошу разобраться в данной ситуации и направить мне ответ на электронную почту.
на контроле у сотрудника компании
|
|
в филиале Подольска лежит груз, отправленный 02.10.13 и полностью оплаченный. Получатель приезжал за ним, наняв машину на 50 км.. Ему не выдали, сказав, что груз не оплачен.Почему??? У грузополучателя больше нет возможности ехать за грузом в Подольск, может ли Ваша компания доставить груз до Чехова( из Чехова у нее есть возможность забрать груз)? |
|
Уважаемый, клиент! 12.11.13 груз был выдан получателю в филиале г.Подольск. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Орлов Олег. ООО Автотрейдинг-М |
|
отправили из Москвы груз 31.10.13, в Архангельск он пришел 05.11.13, никто мне об этом не сообщил, позвонил 08.11.13 просил доставить до Северодвинска (это оговаривалось с отправителем, но по неведомым причинам это не отразилось в сопроводительных документах) обещали доставить 12.11.13 Сегодня 13.11.13 ни груза ни звонка от компании, позвонив на номер 8-800-100-5000 узнал, что доставка до Северодвинска во власти только филиала, на который никто повлиять не может! ИТОГ: груз из Москвы за 2 недели добраться до меня не может, в других ТК максимум идет 5 дней! |
|
Уважаемый, клиент! По имеющиеся у нас информации, с Вами связались, объяснили ситуацию и схему работы. Ваш груз завтра доставят. С уважением, Орлов Олег. ООО Автотрейдинг-М |
|
Добрый день! отправили 5.11.13г груз из Москвы до Абакана, смотрю по номеру тн что 7.11 груз ушел из мск. никакой инф-ции о прохождении груза через терминалы по пути - нет. не знаю как в столице нашей родины, а в сибири - ЗИМА. в отправлении детские зимние ботинки. и зима никого не ждет. пожалуйста, дайте актуальную инф-цию о местонахождении груза. |
|
Уважаемый, клиент! Сроки доставки груза можно предварительно рассчитать на сайте компании Автотрейдинг. Рассчитанная ориентировочная доставка из Москвы до Абакана составляет около 15-16 дней. При этом надо учитывать, что на сроки доставки грузов влияют различные факторы, такие как погода, дорожная ситуация. Необходимо также иметь в виду дополнительно день на обработку груза, т.е. выгрузку машины, оповещение получателя и сам факт выдачи, по прибытию груза в Абакан, Вас уведомят. С уважением, Орлов Олег. ООО Автотрейдинг-М |
|
из ульяновска был отправлен груз(личные вещи) 14 ноября,срок доставки был обговорен- 2-3 дня. сегодня 17е число,груза нет.по телефонам отвечают невразумительно,точную информацию не дают.зачем тогда было обещать,что на выходные груз будет доставлен?там все личные вещи и техника. и как узнать точный срок доставки?по телефону сообщают,что груз еще не в москве.бардак.больше не будем пользоваться услугами данной компании.детский сад какой то.Не выполняются обязательства,хоть и словесные. |
|
Уважаемый, клиент! Ваш груз находится на филиале Москва-главная. Сотрудники компании с вами свяжутся. С уважением, Орлов Олег. ООО Автотрейдинг-М |
|
14.11.2013 заезжал в ваш московский офис на Дмитровском шоссе. Получил целый набор отрицательных эмоций и ощущение что снова побывал в совке. Во-первых, все сотрудники имеют своеобразное отношение к таким понятиям как вежливое отношение к клиенту. Никто не может дать четкого и вразумительного ответа, что нужно делать, что бы отправить посылку и в каком порядке. Женщины, которые принимают документы не то чтобы не улыбаются, а ведут себя даже не неприветливо, а нарочито пренебрежительно, могут в любой момент покинуть рабочее место, не смотря на наличие очереди, и пойти куда-то, по своим делам. В лучшем случае поставят табличку технический перерыв. Понять, что вам говорят эти самые женщины по ту сторону стекла практически невозможно - громкая связь работает тихо и с помехами, а говорят они тихо, не парясь, что их не слышат. Таким образом приходиться им кричать и переспрашивать по несколько раз, что, почему-то, вызывает у них нисколько не скрываемое раздражение. А на мою попытку сделать уточнение дама вылупилась и ответила примерно следующее отвечайте четко и ясно на мои вопросы. Это нормально??? Особо отличился ваш кладовщик ******* Исай. Когда я подошел к нему с выданной мне наклейкой на посылку и спросил, что с ней делать он сделал вид, что занят, (тыркал ручкой в бумажку) таким образом я простоял возле него около 10 минут, после чего он сообщил мне, что не знает зачем я тут стою и что эти наклейки нужно просто класть ему на стол. Весь этот монолог сопровождался смешками и ухмылками. Больше в автотрейдинг не поеду. Благо на рынке сегодня много аналогичных компаний. А ****** Исая, любящего потешаться над клиентами предлагаю выпороть. А самое интересное, что в офисе нет ни коробок ни упаковочных материалов!!! Люди приносят вещи, что бы отправить (компания активно работает с коммерцией), а кладовщик Исай им говорит у меня коробок тут нет, поспрашивайте у грузчиков, при этом хикикая. Ребята, ну это совсем уже несерьезно! |
|
Уважаемый, клиент! Ваше сообщение было отправлено в филиал Автотрейдинга Москва-Дмитровка (Север). По изложенным Вами фактам проведена проверка. С уважением, Орлов Олег. ООО Автотрейдинг-М |
|
Утерян груз.Отправленный 04.10 из Красноярска.Нет возможности с кем то решить этот вопрос.В течении месяца приходится общаться с операторами,с офисами связи просто нет.Сами проследили,что груз пришел в Москву,позвонили,сказали ждите с вами свяжутся.И началось.То груз на терминале,не разгружен.То доставка не справляется,ввиду загруженности.То заявки нет от нас.Спустя месяц оказалось,что груз не могут найти.Ищут,ждите звонка,либо напишите сами в поиск.Написали,ответа до сих пор нет.Сегодня оператор утешительно сообщил,что заявку на поиск передали в Москву еще 15 ноября,ждите.ЧТО ПРОИСХОДИТ,к кому обращаться??? |
|
Уважаемая, Елена Александровна! Ваше сообщение отправлено в филиал Автотрейдинга Москва-главная. По изложенным Вами фактам будет проведена проверка. С уважением, Орлов Олег. ООО Автотрейдинг-М |
остановлена публикация новых отзывов