|
Не ожидал такой прыти - за 7 дней из штатов в Москву мне в руки! Огромное спасибо! Жду следующую посылку и теперь только Fedex! |
|
Очень довольна работой компании!молодцы!из США в Иркутскую область за 7 дней,обещали 12!причем в Иркутске груз передали другой компании,нареканий нет,все быстро,на все письма,звонки отвечали вежливо,доставили прямо на работу!очень рада!!! |
|
Часто пользуюсь Fedex для получения посылок из США. Без претензий, все на уровне, при обещанных днях 12... реальная доставка 6-8 дней в квартиру в МО. Но! Fedex в мире и Fedex в России, абсолютно различные понятия (((... каждый день приходят сообщения... посылка забрана в США, вот уже она в Великобритании, вот в Москве. Супер! Но дальше Россия!!! Пятница. 02 марта. Курьеру нужно высвободить себе вечер перед выходными. Следует звонок с (495)730-1274, ожидание ответа 5 сек и отбой. Через минуту пытаюсь дозвониться обратным вызовом, безрезультатно, отвечает автоответчик MagicExpress. Через час приходит сообщение: Особые условия доставки. Звонок в техподдержку. Причина: Номер не отвечает. Не указан код домофона !!! Курьер не перезванивал больше ни разу, ни повторно сразу, ни от дома !!! Тем более с мобильного !!! Это нельзя, иначе вызвонят обратным звонком, заставят везти !!! А это не входит в его планы !!! Нет номера домофона? Домофона вообще на двери подъезда нет !!! Доступ свободный !!! Где он был? Если был и не застал, то где оповещение на двери, в почтовом ящике? Какой домофон? Почему не отзвонился от двери квартиры?... Вывод один. Его не было !!! Ну что ж... приятных выходных!!! Может за повторный выезд и дополнительные бонусы идут... не знаю. Почитав правила доставки Fedex пришел к выводу, что компании вообще в принципе выгоднее не доставлять заказы, делая фиктивные звонки и составляя липовые отчеты. Вот они: Мировой уровень и Россия !!! Пламень и лед !!! Корпоративный и частный интерес !!! Закон и понятия !!! |
|
Коробку из США с одеждой просто взяли и потеряли. На звонки с просьбой объясниться, не реагируют и говорят, что не знают где сейчас посылка. В качестве варианта решения проблtмы предлагают отправителю, зайти в офис федекс из которого он отправлял, но отправитель уже уехал из этого города, но ведь заставить его туда вернутся, ради того чтобы спросить, почему коробка повисла в Европе! Может еще предложите нам туда съездить самим? Такое ощущение, что связались с Почтой России. Трекинг номер указала в скрытом поле |
|
Пользовалась FedEx раньше всегда и нареканий не было. Но - и на старуху бывает проруха. Жду посылку из Англии. Он-лайн трекинг оповестил, что посылка прибыла в Москву быстро, растаможена (!) - о чудесно как - и отправлена на доставку. Внимание, шок - не доставлена из-за отсутствия получателя или закрытого офиса В МОСКВЕ! Ребята, я ее как бы в Самаре жду! Где моя посылка?? Пишу письма - молчат пока, придется звонить в Мск, выяснять, а то отправят назад, и так месяц везут (то вернули отправителю посередине пути, то теперь тут застряла)......... |
|
Ужасно!!! Овчинниковская набережная 22/24 - отправила посылку в Париж (только dvd- диск для фестиваля), так вместо оговоренных по телефону с операционисткой Fedex 52$ взяли 2680 руб (?), объяснив, что я плачу еще налоги... Однако, позвонив еще раз в Fedex на указанный на сайте основной номер телефона, мне сказали, что с меня должны были взять только 52$ без каких-либо налогов. Я поехала разбираться в пункт приема на Овчинниковскую набережную 22/24, где мне директор сказал: Но мы же должны зарабатывать деньги, мы же не можем работать себе в убыток... А при чем тут оговоренные цены с центром Fedex и вашими заработками?? Затем по необъяснимым причинам посылка из Москвы отправилась в Париж на 3-й (!) день... А что она делала в Москве два дня - на складе лежала??? Мне сказал операционист Fedex, что доставка 2-3 дня, не считая дня приема отправления.... Сегодня уже 5-ый день, а моя посылка так и не дошла до адресата... Вывод: не стоит переплачивать, тратить свои нервы на Fedex в России. |
|
Отправки FedEx делаю через пункт приема Mail Boxes на Дербеневской набережной 11, очень удобно, персонал отзывчивый - помогают заполнить документы для отправки. Самое классное с ними - цена: 1900 руб. и отправка в США или 2450 руб и она в Гонконге. Спасибо сотрудникам центра! |
|
8 марта мне был послан конверт с важными документами из США. На сайте FedEx проверил по номеру статус доставки и подписался на обновления о статусе на эл. почту. На почту пришло два сообщения - груз в офисе США и вы успешно подписаны. Далее за все две недели мне ничего на почту не пришло. 22-го числа проверяю по номеру - письмо в Москве, 15-го числа была неудачная попытка доставки, в информации - неправильный адрес. Так как техподдержка в выходные не работает - жду понедельника и звоню. По телефону девушка сообщает мне, что курьер пришёл, но дома никого не было - и он просто ушёл обратно. Естественно, в почтовом ящике ничего никто не оставлял. А номер, указанный на посылке, не существует (странно, ведь именно с этого несуществующего номера я и звонид). Итого - 21-го письмо отправлено обратно! Через 6 дней, после одной попытки доставки (а была ли она вообще?) и (наверняка) одного звонка на номер? Доставлено было быстро, да. Но дальше в России - это точно FedEx? Или филиал почты России? Те хоть $100 за конверт не требуют. |
|
Знакомый по незнанию отправил мне посылку из США в Россию Fedexом. При оформлении оценочная стоимость посылки превышала 300долларов и вес превышал 5кг. Посылку приняли,хотя обязаны были отказать в приеме в связи с тем,что оценочный вес и стоимость превышает допустимую для перевозок в РФ. Я заметил это и в срочном порядке связался со знакомым,сообищив ситуацию. Он связался со своим отделением еще до момента,прибытия посылки на перевалочный пункт в Мемфисе. Те обещали развернуть обратно и вернуть деньги но, послыка только в Британии развернулась обратно. В итоге деньги за пересылку не вернули и потеряна куча времени из-за раздолбаев,которые,как оказывается,работают не только в России. |
|
Получал ими две посылки, в декабре и в марте. Оба раза всё быстро и чётко, указывал домашний адрес, до доставки звонили, указывал что в рабочее время только на работу в другой район города. На следующий день предварительный созвон и доставка. По срокам доставки никаких вопросов. Маршрут интересный из Китая: ДубаиПарижМоскваОренбург за 7 дней. Проблем с доставкой посылки 2,8кг и указанной стоимости $107 не было. У первой посылки трека не было, но там было и весу грамм 30 и цена $5. |
|
супер!милан-пенза меньше 3 суток.первый раз пользовался,волновался как бы не пришлось ехать в домодедово,но все хорошо дошло.так держать! |
|
Сегодня позвонила девочка из Домодедово и сообщила, что таможенное оформлении моя проблема. Посылка не была на таможне, а они уже решили до таможни ее не допускать. Советуют обратиться к брокерам, а это дополнительные расходы. Вот так и ни какой коррупции. Самому решить проблему нет возможности, живу в Сибири. Вот такой он FedEx . Если проживаете где-нибудь за Уралом забудьте об этой конторе. |
|
Мой простой вывод! Выманивание денег! Посылка 21 числа была заказана. В Москве 25 уже была. 26 в трек-листе запись Клиент не доступен или предприятие закрыто В МОСКВЕ!! какого клиента в Москве они ищут, когда я в Екатеринбуре? Затем, как оказалось позже, они высылают её обратно в Москву! и вот 4 числа нового месяца в трек-листе запись неверный адрес и опять в Москве! Несколько звонков операторам, как оказалось не бесплатных! Моя посылка оказалась в заложниках платите 900 рублей, чтобы выслали снова в Екатеринбург или мы её уничтожим! Вымогательство чистой воды! Курьера не было, это я могу сказать точно, т.к. у меня в подъезде сидит консьерж и связывается с жильцами если возникают какие либо вопросы! |
|
Такое ощущение, что положительные отзывы пишут сотрудники Fedex! Какие короли?! Да, когда заказывала в интернет магазине вещи вообще не знала какой службой, й будет доставка, потом получила на свою почту сообщение, где можно было отслеживать груз. Подумала, вот здорово, через 4 дня уже посылочку получу. Ан нет! Звоню с утром за день до даты уточнить номер домофона...мне отвечают, что сейчас этого сделать нельзя, пока посылка не в Москве. Спрашиваю, а когда будет в Москве? Ответ: завтра с утра звоните в 9.30. Интересуюсь, а точно завтра-то. Да-да, конечно, написано же завтра, значит завтра! Звоню как сказали и в ответ слышу: Посылка еще в Англии! Как в Англии?! Сегодня же доставка! Девушка отвечает: Значит сегодня не доставим, наверно завтра будет. Смотрите на сайте. Так я смотрю - написано сегодня, ответ - нет посылка еще в Англии, говорю: так вы же заверяли, что если написано, значит с 10 -18 доставят. У нас такое бывает,смотрите на сайте! Информация будет обновляться,раз в сутки. Спрашиваю, а курьер может позвонить? ответ: Нет в обязанности курьера это не входит. Вообщем мне предложили оформить посылку на пункт самовывоза, но опять же после того как она окажется в Москве. а когда они сами не знают! Да, согласна, такое ощущение, что им не выгодно доставлять посылки! |