отзывы и жалобы
FedEx Express
Юлия
Москва
07.02.2013
проверено администрацией
Это просто фантастика. Действительно Короли Логистики .В понедельник вечером подвезла в офис свою посылку, в среду ее уже получили в пригороде Нью-Йорка! Все эти 1,5 дня в треке отображалось каждое движение моего отправления, буквально с часовым интервалом. Как приятно было видеть как посылка прочесала всю Европу, потом пронеслась по Америке за считанные часы.
Стоило все удовольствие 1900 руб (до 0,5 кг).
Ну что тут скажешь - молодцы!
Андрей
Москва
08.02.2013
проверено администрацией
Не ожидал такой прыти - за 7 дней из штатов в Москву мне в руки!
Огромное спасибо! Жду следующую посылку и теперь только Fedex!
Татьяна
Ангарск
19.02.2013
проверено администрацией
Очень довольна работой компании!молодцы!из США в Иркутскую область за 7 дней,обещали 12!причем в Иркутске груз передали другой компании,нареканий нет,все быстро,на все письма,звонки отвечали вежливо,доставили прямо на работу!очень рада!!!
Алла
Московская область
03.03.2013
проверено администрацией
Часто пользуюсь Fedex для получения посылок из США.
Без претензий, все на уровне, при обещанных днях 12... реальная доставка 6-8 дней в квартиру в МО.
Но! Fedex в мире и Fedex в России, абсолютно различные понятия (((... каждый день приходят сообщения... посылка забрана в США, вот уже она в Великобритании, вот в Москве. Супер! Но дальше Россия!!!
Пятница. 02 марта.
Курьеру нужно высвободить себе вечер перед выходными. Следует звонок с (495)730-1274, ожидание ответа 5 сек и отбой. Через минуту пытаюсь дозвониться обратным вызовом, безрезультатно, отвечает автоответчик MagicExpress.
Через час приходит сообщение: Особые условия доставки.
Звонок в техподдержку. Причина: Номер не отвечает. Не указан код домофона !!!
Курьер не перезванивал больше ни разу, ни повторно сразу, ни от дома !!! Тем более с мобильного !!! Это нельзя, иначе вызвонят обратным звонком, заставят везти !!! А это не входит в его планы !!!
Нет номера домофона? Домофона вообще на двери подъезда нет !!! Доступ свободный !!! Где он был? Если был и не застал, то где оповещение на двери, в почтовом ящике? Какой домофон? Почему не отзвонился от двери квартиры?...
Вывод один. Его не было !!! Ну что ж... приятных выходных!!!
Может за повторный выезд и дополнительные бонусы идут... не знаю.
Почитав правила доставки Fedex пришел к выводу, что компании вообще в принципе выгоднее не доставлять заказы, делая фиктивные звонки и составляя липовые отчеты.
Вот они: Мировой уровень и Россия !!! Пламень и лед !!! Корпоративный и частный интерес !!! Закон и понятия !!!
Виктория
Спб
05.03.2013
проверено администрацией
Коробку из США с одеждой просто взяли и потеряли. На звонки с просьбой объясниться, не реагируют и говорят, что не знают где сейчас посылка. В качестве варианта решения проблtмы предлагают отправителю, зайти в офис федекс из которого он отправлял, но отправитель уже уехал из этого города, но ведь заставить его туда вернутся, ради того чтобы спросить, почему коробка повисла в Европе! Может еще предложите нам туда съездить самим? Такое ощущение, что связались с Почтой России. Трекинг номер указала в скрытом поле
Марина
Самара
06.03.2013
проверено администрацией
Пользовалась FedEx раньше всегда и нареканий не было. Но - и на старуху бывает проруха. Жду посылку из Англии. Он-лайн трекинг оповестил, что посылка прибыла в Москву быстро, растаможена (!) - о чудесно как - и отправлена на доставку. Внимание, шок - не доставлена из-за отсутствия получателя или закрытого офиса В МОСКВЕ! Ребята, я ее как бы в Самаре жду! Где моя посылка?? Пишу письма - молчат пока, придется звонить в Мск, выяснять, а то отправят назад, и так месяц везут (то вернули отправителю посередине пути, то теперь тут застряла).........
Александра
Москва
08.03.2013
проверено администрацией
Ужасно!!!
Овчинниковская набережная 22/24 - отправила посылку в Париж (только dvd- диск для фестиваля), так вместо оговоренных по телефону с операционисткой Fedex 52$ взяли 2680 руб (?), объяснив, что я плачу еще налоги...
Однако, позвонив еще раз в Fedex на указанный на сайте основной номер телефона, мне сказали, что с меня должны были взять только 52$ без каких-либо налогов.
Я поехала разбираться в пункт приема на Овчинниковскую набережную 22/24, где мне директор сказал: Но мы же должны зарабатывать деньги, мы же не можем работать себе в убыток... А при чем тут оговоренные цены с центром Fedex и вашими заработками??

Затем по необъяснимым причинам посылка из Москвы отправилась в Париж на 3-й (!) день... А что она делала в Москве два дня - на складе лежала??? Мне сказал операционист Fedex, что доставка 2-3 дня, не считая дня приема отправления.... Сегодня уже 5-ый день, а моя посылка так и не дошла до адресата...

Вывод: не стоит переплачивать, тратить свои нервы на Fedex в России.
Дмитрий
Москва
21.03.2013
проверено администрацией
Отправки FedEx делаю через пункт приема Mail Boxes на Дербеневской набережной 11, очень удобно, персонал отзывчивый - помогают заполнить документы для отправки. Самое классное с ними - цена: 1900 руб. и отправка в США или 2450 руб и она в Гонконге.
Спасибо сотрудникам центра!
Андрей
Москва
25.03.2013
проверено администрацией
8 марта мне был послан конверт с важными документами из США. На сайте FedEx проверил по номеру статус доставки и подписался на обновления о статусе на эл. почту. На почту пришло два сообщения - груз в офисе США и вы успешно подписаны. Далее за все две недели мне ничего на почту не пришло. 22-го числа проверяю по номеру - письмо в Москве, 15-го числа была неудачная попытка доставки, в информации - неправильный адрес. Так как техподдержка в выходные не работает - жду понедельника и звоню.
По телефону девушка сообщает мне, что курьер пришёл, но дома никого не было - и он просто ушёл обратно. Естественно, в почтовом ящике ничего никто не оставлял. А номер, указанный на посылке, не существует (странно, ведь именно с этого несуществующего номера я и звонид). Итого - 21-го письмо отправлено обратно! Через 6 дней, после одной попытки доставки (а была ли она вообще?) и (наверняка) одного звонка на номер?
Доставлено было быстро, да. Но дальше в России - это точно FedEx? Или филиал почты России? Те хоть $100 за конверт не требуют.
Михаил
Пенза
25.03.2013
проверено администрацией
Знакомый по незнанию отправил мне посылку из США в Россию Fedexом. При оформлении оценочная стоимость посылки превышала 300долларов и вес превышал 5кг. Посылку приняли,хотя обязаны были отказать в приеме в связи с тем,что оценочный вес и стоимость превышает допустимую для перевозок в РФ. Я заметил это и в срочном порядке связался со знакомым,сообищив ситуацию. Он связался со своим отделением еще до момента,прибытия посылки на перевалочный пункт в Мемфисе. Те обещали развернуть обратно и вернуть деньги но, послыка только в Британии развернулась обратно. В итоге деньги за пересылку не вернули и потеряна куча времени из-за раздолбаев,которые,как оказывается,работают не только в России.
Николай
Оренбург
29.03.2013
проверено администрацией
Получал ими две посылки, в декабре и в марте.
Оба раза всё быстро и чётко, указывал домашний адрес, до доставки звонили, указывал что в рабочее время только на работу в другой район города. На следующий день предварительный созвон и доставка.
По срокам доставки никаких вопросов.
Маршрут интересный из Китая: ДубаиПарижМоскваОренбург за 7 дней.

Проблем с доставкой посылки 2,8кг и указанной стоимости $107 не было.
У первой посылки трека не было, но там было и весу грамм 30 и цена $5.
сергей
пенза
29.03.2013
проверено администрацией
супер!милан-пенза меньше 3 суток.первый раз пользовался,волновался как бы не пришлось ехать в домодедово,но все хорошо дошло.так держать!
Александр
Новокузнецк
03.04.2013
проверено администрацией
Сегодня позвонила девочка из Домодедово и сообщила, что таможенное оформлении моя проблема. Посылка не была на таможне, а они уже решили до таможни ее не допускать. Советуют обратиться к брокерам, а это дополнительные расходы.
Вот так и ни какой коррупции. Самому решить проблему нет возможности, живу в Сибири. Вот такой он FedEx . Если проживаете где-нибудь за Уралом забудьте об этой конторе.
Алена
Екатеринбург
05.04.2013
проверено администрацией
Мой простой вывод! Выманивание денег! Посылка 21 числа была заказана. В Москве 25 уже была. 26 в трек-листе запись Клиент не доступен или предприятие закрыто В МОСКВЕ!! какого клиента в Москве они ищут, когда я в Екатеринбуре? Затем, как оказалось позже, они высылают её обратно в Москву! и вот 4 числа нового месяца в трек-листе запись неверный адрес и опять в Москве! Несколько звонков операторам, как оказалось не бесплатных! Моя посылка оказалась в заложниках платите 900 рублей, чтобы выслали снова в Екатеринбург или мы её уничтожим! Вымогательство чистой воды! Курьера не было, это я могу сказать точно, т.к. у меня в подъезде сидит консьерж и связывается с жильцами если возникают какие либо вопросы!
Анна
Москва
11.04.2013
проверено администрацией
Такое ощущение, что положительные отзывы пишут сотрудники Fedex! Какие короли?! Да, когда заказывала в интернет магазине вещи вообще не знала какой службой, й будет доставка, потом получила на свою почту сообщение, где можно было отслеживать груз. Подумала, вот здорово, через 4 дня уже посылочку получу. Ан нет! Звоню с утром за день до даты уточнить номер домофона...мне отвечают, что сейчас этого сделать нельзя, пока посылка не в Москве. Спрашиваю, а когда будет в Москве? Ответ: завтра с утра звоните в 9.30. Интересуюсь, а точно завтра-то. Да-да, конечно, написано же завтра, значит завтра!
Звоню как сказали и в ответ слышу: Посылка еще в Англии! Как в Англии?! Сегодня же доставка!
Девушка отвечает: Значит сегодня не доставим, наверно завтра будет. Смотрите на сайте.
Так я смотрю - написано сегодня, ответ - нет посылка еще в Англии, говорю: так вы же заверяли, что если написано, значит с 10 -18 доставят. У нас такое бывает,смотрите на сайте! Информация будет обновляться,раз в сутки.
Спрашиваю, а курьер может позвонить? ответ: Нет в обязанности курьера это не входит.
Вообщем мне предложили оформить посылку на пункт самовывоза, но опять же после того как она окажется в Москве. а когда они сами не знают!
Да, согласна, такое ощущение, что им не выгодно доставлять посылки!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234-5678-9012 или 1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru