|
Заказал себе проездной в поездку по Японии, должен был приехать 6го числа, 2го его отправили, на данный момент в Трекинге стоит Ожидаемая доставка: Отсутствует А документы нужны уже во вторник крайний срок. Не похоже на Экспресс совсем никак |
|
Добрый день! Номер моего отправления 02.10 я позвонила с утра по номеру 495 7888881 для уточнения будет ли доставлен сегодня моя посылка. Оператор просил перезвонить сначала через 30 минут, потом через 1 час. После третьего моего звонка предложили самой позвонить в курьерскую службе. Ожидая дома курьера, я не услышала звонка телефона, номер не определяется. Перезвонить по этой причине курьеру не возможно. Набрав сразу после звонка курьерскую службу , попросила дать телефон курьера. Но как оказалось, ни какого отношения операторы к курьеру не имеют и связаться с ним не могут. Что помочь ни чем не могут, и все решает курьер . Захотел - позвонил, не захотел не позвонил. Посылка мне так и не привезли. Позвонил курьер примерно в 14-00, прошло 2,5 часа после моей просьбы по телефону операторы, связаться со мной абсолютно хамски и развязано разговаривал, сообщил что посылка не доставлена, так как я не взяла трубку, и бросил трубку!!! Не ясно почему телефон курьера не определяется, клиент просто физически не может перезвонить по номеру. Ужас!!! Вся проблема в том что, сотрудники абсолютно не заинтересованы помочь клиенту, я впервые столкнулась с таким не профессионализмом. Вопрос - за что я плачу? Почему такое отвратительное отношение к. Клиенту? Не один сотрудник не извинился. Я в шоке! |
|
Партнеры из Индии прислали образцы. Заказывали доставку дверь-дверь и таможенная очистка. Посылка добиралась до России очень долго. По приезду позвонила девушка из FeDex и сказала что, посылка лежит на таможне сами забирайте и оформляйте груз. Теперь из-за них я потерял хорошие деньги. И спрашивается как можно работать с такими компаниями, которые берут деньги и потом отказываются работать. Во общем абсолютно отвратительная компания в которой работают несоответственные люди, и которым наплевать на работу. |
|
Отличная компания!!! Обслуживание и доставка очень доволен!! Пользуюсь и стараюсь ей пользоваться как можно чаще! Груз и Парижа летает за сутки в Москву!! |
|
Даже не знаю чья вина в том что моя посылка вернулась назад в Австралию из Парижа не попав Росиию ))). Продавец отправил еще раз, вот думаю наверно нужно было отправлять на адресс в штатах а оттуда другим курьером в Россиию |
|
Отвратительно работают. Пользовалась несколько раз для получения заказов из европейских интернет-магазинов. Курьер никогда не звонит перед прибытием, соизволил только один раз, то есть ждать его нужно целый день, в какое время приедет неизвестно. Но это еще ничего по сравнению с сегодняшним случаем: ждала доставку - весь день была дома и не одна,то есть звонок в домофон или дверь не услышать не могли. На телефон тоже никто не звонил. Вдруг вечером на странице отслеживания посылки появляется статус Клиент недоступен. Получается курьер по каким-то своим причинам не приехал и решил свалить это на меня, а мне таким образом ждать посылку, за которую мной были заплачены деньги, еще неизвестно сколько... Обязательно оставлю о них отрицательные отзывы на разных сайтах, т.к. такое отношение считаю к себе непозволительным. Это неуважение и хамство. |
|
В России посылки от Fedex доставляет компания major express, так что во вторую очередь это отзыв о них. Давно и часто заказываю доставку в этой компании, так вот все от курьера зависит. Заказываю как правило, то на работу то домой. Когда на работу - душа спокойна, курьер звонит заранее и спрашивает на месте ли я, и еще раз перед приездом. Я заранее выхожу ему на встречу и забираю прям из машины. Так и должно быть и именно за это я плачу деньги. Но когда посылка идет домой - это игра на нервах, 50% это перенос со статусом предприятие закрыто или отсутствие адресата. Конечно никто не сидит целый день дома, но как минимум в 2-х случаях дома кто-то был постоянно. Первый случай переполнивший чашу моего терпения случился год назад. Звонит мобильный и только я снимаю трубку аккумулятор сел, я пытаюсь включить телефон, слава богу удалось, быстро набираю номер на второй трубке. Спрашиваю кто? Отвечает, что это курьер, но вы меня сбросили и я уехал. Я прошу вернуться (т.к. понимаю что за 1 минуту нельзя далеко уехать) , рассказываю ситуацию - бесполезно. Думай клиент как трубки бросать в следующий раз. Недавно сменил работу, почти рядом с домом - пешком можно дойти. Заказал посылку на новый адрес, офис у нас в здании автосалона. Несколько разных компаний арендуют помещения у автосалона. Приехал домой на обед, и тут вдуг звонят из автосалона. Девушка называет меня по имени и говорит, что приезжал курьер и непонятно почему оставил нам посылку для вас. Спасибо большое ей за ее чесность! Но Посылка явно вскрывалась т.к. повторно переклеена прозрачным скотчем, подумать на девушку даже мысли не возникает. Понимаю, что доказать уже ничего не получится - вскрываю. Все на месте - слава богу. Так случилось, что в этот день была доставка домой. Часов в 7 вечера звонок номер засекречен, курьер просит сообщить код домофона, я спрашиваю он ли доставлял сегодня в автосалон. Получив положительный ответ, спрашиваю почему он одарил моей посылкой первого встречного по указанному адресу. Он сказал - что кроме автосалона он никого не знает и поэтому отдал им. И сказал, что в следующий раз отправитель пусть пишет компанию куда нужно доставлять. Представится сотрудник отказался - сказал что им запрещают. Последнее время номер свой скрывает - но я то помню нашего героя еще с прошлого года. |
|
Посылка находится во Франции уже 6 дней! Уже сегодня нарушены сроки доставки! Где моя посылка? Отдавать большие деньги за экспресс доставку и в итоге ничего не получать! Бред! Пишу в поддержку клиентов, никто не отвечает! |
|
Заказала я два платья на свадьбу с продавцом обговорив все детали и заказав быструю доставку стала ждать.. Одно было отправлено на следующий день, а второе нужно было чуть чуть подождать (через 5 дней продавец его отправил) . Адрес доставки был указан один и тот же. Первое пришло через 6 дней после отправки. Второе вышло из Китая 29.10.2013 и 4.11.2013 оно было уже передано агенту для окончательной доставки. Радости не было предела...я с нетерпением ждала когда же приедет курьер 6.11 в 15:00 на сайте появилась информация о том что клиент не доступен или предприятие закрыто. Позвонив в кол центр девушка сказала что доставкой моей посылки занимается Калининградский филиал и что завтра курьер будет у вас. Меня конечно удивило причем тут Калининград но раз курьер приедет завтра решила подождать. На следующий день позвонил курьер и сказал что минут через 5 будет возле моего дома спустившись на улицу курьер был мной не обнаружен .позвонив на номер курьера и услышав что он подъехал и ждет меня я удивилась так как возле подъезда не было ни одной машины хоть чем то напоминающую курьерскую уточнив у него по какому адресу он подъехал я начала сомневаться в своем зрении сказав что я его не вижу услышала просто замечательный вопрос, в какой области вы находитесь.на мой ответ в Московской курьер ехидно заржал сказав а я в Калининграде и положил трубку. Позвонив в московский офис замечательной фирмы Федекс где девочка оператор сказала мне что на посылке не была указана область а так как в России два города Краснознаменск (московская и калининградская область) они решили отправить ее в Калининград. На вопрос почему не связались со мной по указанному телефону и не уточнили адрес, девушка ответила что и номер у меня указан не верно слишком много цифр. ( интересно каким образом до меня курьер до звонился , неужели путем перебора или за время пути в Калининград половина цифр отвалилась???) на вопрос что же теперь делать мне сказали звонить в Калининград и с ними разбираться , номера конечно же не дали, не знают они его. Найдя в инете номер калининградского федекса позвонив туда выяснилось что звонить мне надо в Москву и просить их выслать запрос на возвращение посылки обратно без этого запроса отправить они ее не могут. Звоню в Москву и выясняю новые подробности теперь оказывается у моей посылки стоит индекс Калининграда которого раньше не было. Конечно же объяснить как такое могло произойти ни кто не может и федекс не нашел ничего лучше как сказать что во всем виноват отправитель их даже не смутил тот факт что посылка пришедшая несколькими днями ранее и эта отправлял один и тот же продавец по одному и тому же адресу.вот только первое доставляла добросовестная компания и проблем с адресом да и с телефоном у них не было. Второе пришлось отправить Федекс так как сумма превышала лимит предыдущей транспортной компании и доставка была возможна только федекс .оператор кол центра предложила мне заплатить за доставку из Калининграда в Москву при этом на вопрос сколько она сказала что сейчас вышлет запрос и мне перезвонит записала мой номер Попытки узнать почему я должна оплачивать еще раз доставку ( деньги же за срочную доставку я уже оплатила и не малую сумму) ни к чему не превели Так же как и попытки связаться с кем то по мимо оператора . Связаться с руководством можно только через электронную почту. (Сказав оператору что я буду ждать ее звонка по поводу суммы она ответила что телефон у них работает только на входящие вызовы и позвонить она мне не сможет так на хрена было брать мой номер и говорить что перезвонит мне как уточнит сумму???)Написав туда письмо некая Кристина ответила что ошибку совершил продавец и выслала какую то ... которая якобы подтверждает это причем это не вложенный документ а просто напечатанный в письме адрес со всеми исправлениями компании федекс но видимо Кристина плохо слушала общающуюся со мной девушку так как в этом якобы документе (хотя язык не поворачивается это назвать таковым) куча нестыковок со сказанным мне ранее да и с информацией на сайте в которой русскими буквами написано что моя посылка в Москве и не в какой Калининград не отправлялась . Написав еще раз им письмо с просьбой выслать мне документы которые доказывают вину отправителя я стала ждать но бесполезно ответа не последовало. Связавшись с отправителем и получив от него все документы указывающие на то что ошибки не какой с его стороны не было с нетерпением жду понедельника и объяснений от компании федекс. Так как заранее предвижу итог моего с ними разговора и думаю что посылку в срок установленный мной они не достявят а она мне нужна не позднее 8.11.2013.поэтому медленно подготавливаю документы в суд . |
|
очень доволен. доставили вчера. вышло толи 2 толи 3 дня. |
|
Заказывал телефон с Тайваня в среду вечером, утром вторника следующей недели был уже у меня. Это фантастика. 6 дней с Тайваня до Мурманска. |
|
Сделал заказ запчастей из Флориды, все приехало в лучшем виде за 7 суток. Только курьер был почему-то из major express. Если вы так работаете всегда, буду пользоваться вашей службой доставки. Спасибо. |
|
Хотелось бы выразить благодарность всем сотрудникам фирмы. Отправляла документы в Австралию, всё доставили не просто в срок, но и на день раньше (за четыре дня). Очень вежливые сотрудники, всё чётко и слаженно. Теперь буду знать какой фирмой отправлять наверняка. Большое спасибо. |
|
Отзыв не то что отрицательный, а крайне отрицательный. Пользуемся FEDEX для посылки рабочих документов и некоммерческих посылок, что накладывает дополнительную важность исполнения обещанный официальных сроков доставки. Ждем посылку из Китая, которая чрезвычайно нужна была к получению до понедельника 09.12.2013, выслали 28.11.13, китайский офис FEDEX клялся и божился, что доставка происходит в максимум 5 рабочих дней. Я звонила узнавала в российский офис, все подтвердили, на сайте условия также прописаны от 1 до 5 рабочих дней. 1 день и не нужен то, пусть будет 5 и даже запас заложили на 2 дня опоздания. По трековому номеру ожидаемая доставка стояла на среду 04.12.13. В итоге посылка прошла путь Китай-Япония-Китай-Индия-Франция, во Франции уже остается третий день. Сегодня 06.12, и посылка все равно во Франции. В среду 04.12. звонила в службу поддержки, некий Александр сказал, что доставка не 5, а 7 рабочих дней. Сегодня 06.12 опять звонила - некая Кристина (которая не раз уже тут упоминается) уже сообщает, что доставка официально занимает до 10!!! рабочих дней. На мой вопрос об официальном документе, где это прописано, получаю ответ Правила компании. Которые нигде не написаны и изменяются, видимо, в зависимости от задержки твоей посылки. На мою просьбу повлиять, чтобы посылку выгрузили, ответ, что они ничего не могут сделать и никак повлиять. Зачем тогда нужна поддержка? По интернету я итак вижу, где находится груз, мне нужна не констатация факта, а реальная помощь. У поддержки, по их словам, нет ни номеров идентификационных, ни фамилий, они там уникальные Кристины и Александры во всем Федексе, это тоже абсолютная неправда. В итоге в понедельник посылка будет уже не актуальна, и все сроки и контракты будут сорваны, что влечет за собой наши потери. Как узнать, куда можно пожаловаться или официально достучаться до головного офиса? На письма и т.п. будут отвечать такие же Кристины таким же наглым тоном, зная, о своей безнаказанности и считая всех потребителей глупыми. Ах да, и еще поддержка обвиняет нас самих, что послали типом Economy, а не Priority. Так если бы нам сказали, что посылка не будет доставлена в течение двух недель, мы бы выбрали вообще другую курьерскую службу! Если заявлено до 5 рабочих дней, значит, мы принимаем именно эти условия. |