отзывы и жалобы
FedEx Express
Александр
Луганск
20.07.2013
Отправил письмо в Казахстан пообещали доставить за 5 дней (необходима была срочность)в итоге не доставили в срок.Теперь ожидают доставку за 8 рабочих дней4 выходных получается лучше отправлять почтой что в 5 раз дешевле. Больше никогда не воспользуюсь этой компанией и друзьям посоветую обходить ее стороной.
Александр
Сочи
21.07.2013
проверено администрацией
Получение посылки из заграницы,если ее везет FedEx,это всегда лоторея.Повезло-проскочила,не повезло-задержана для таможенной очистки.А вы живете не в Москве и не в СПБ.Значит надо закладывать заранее риски(деньги для брокеров). Вот и решайте,пользоваться FedEx-ом или нет.Я для себя решил...
Наталья
Иваново
24.07.2013
проверено администрацией
Заказала часы (б/у) с ebay. Продавец указал стоимость 50$. Поступил звонок от менеджера о том, что посылка задержана таможней по подозрению в заниженной стоимости, предложил подъехать в Домодедово для растаможки. Вынуждена была отказаться так как живу за 300 км до Москвы. Посылку будут отправлять обратно. Подготовка документов для этого уже длится неделю и это еще не предел. На мой вопрос: Какая стоимость часов не вызвала бы подозрений у таможенников и посылка бы прошла?, получила ответ - Никакая. Часы в любом случае будут задержаны. Потому что теоритически часы могут стоить очень дорого и определить их цену невозможно. Советую выбрать другой способ доставки. Спасибо за совет, постараюсь больше не рисковать и не пользоваться услугами Fedex. Очень жаль, что эта компания в в немилости у таможни, сроки доставки у них действительно впечатляющие.
Алексей
Москва
25.07.2013
проверено администрацией
Смотря фильм где главный герой работал в FedEx думал что крутая организация))))))) Реальность оказалась в моем случае гораздо печальней. Отправили из Китая пошитое свадебное платье моей невесты и ..... FedEx его успешно посеяло((((( Потеряли где то во Франции, мы, как получатели, ни чего по поиску инициировать не можем( как говорят сотрудники FedEx). Скоро свадьба, нужно искать платье в Москве((((( Мой личный вывод: FedEx-ОТСТОЙ!
Галина
Москва
01.08.2013
проверено администрацией
Пропала посылка, купила в американском интернет-магазине на 61 доллар, отправлено Федекс, в Федексе говорят, что пропала в аэропорту, что нужно обращаться к отправителю. При чём здесь отправитель? посылка утеряна в Домодедово. Что мне делать?
Елена
Екатеринбург
12.08.2013
проверено администрацией
Доставка была из США, важные доки. По номеру накладной отслеживаю, вижу, что в Москве была 2 августа посылка. Сегодня 12 (!!!) августа, можно из Москвы до Екатеринбурга пешком принести. Звоню,задаю вопрос о потерянных документах, оператор отвечает, что звонили мне один раз, а я трубку не взяла! Один раз, спрашиваю? И что дальше? А дальше, пусть Москва разбирается- решил офис в Екате, и все. Сидят тииихоо. И дальше, оператор : Нет ну раз Вы сами нашлись, тогда мы принесем вам документы , но вы должны дома быть в течение дня!!! Завтра поеду сама заберу, безобразие!
армаНт
Уфа
13.08.2013
проверено администрацией
После прочтенных отзывов посылка пришла: отправили 05.08.13 Должна была придти 15.08 соответственно ждал к этому времени.
10.08 уже была в Уфе, но т.к. это суббота, следовательно должен был получить 12.08 , все верно 12.08 звонил курьер, но по моей причине звонок не слышал, перезвонил курьеру где - то в 12часов ночи с извинениями все разузнал и получил уже в офиссе 13.08 в 9:00 утром
Ольга
Кемерово
19.08.2013
проверено администрацией
Восьмого августа выслали мне седло, сказали ждать с 12.08.2013 по 15.08.2013. Уже неделю моё седло торчит в Москве, пишут, что в пути - пешком оно идет у Вас? Экспресс доставка еще та. Думаю, что уже можно его не ждать и требовать деньги обратно.
Евгений
Москва
20.08.2013
проверено администрацией
Сделал покупку в США (сумма не более 200 долларов) курьерская служба FedEx была по умолчанию. Доставили в Россию за 5 рабочих дней. Курьер отзвонился, согласовал время доставки. Так что работа офисов в Америке и в Москве по скорости доставки приятно удивила:) Но есть проблема, изложил в следующем моем письме (отрицательный отзыв).
Евгений
Москва
20.08.2013
проверено администрацией
Теперь об отрицательном опыте...
В полученной посылке оказался товар, который я не заказывал (на упаковке оказался приклеен штрих-код другого товара, получился пересорт). В связи с этим обратился снова в магазин, чтобы разрешить ситуацию. Они без проблем признали свою ошибку, подготовили и прислали документы на возврат, который уже ими оплачен, через компанию FedEx. Вот тут и начались сложности... Наш офис FedEx в Москве требует от меня предоставить номер договора данного магазина с FedEx, чтобы выставить им счет. Я им объясняю, что данный возврат уже оплачен в США, но сотрудники усердно стоят на своем. Американцы тоже не понимают суть проблемы, все необходимые документы для возврата они мне прислали полностью заполненные, осталось только приложить к возвращаемому товару и в путь. Неужели в компании нет возможности проверить самостоятельно по номеру накладной статус ее оплаты???
Максим
Москва
22.08.2013
проверено администрацией
Решил заказать себе одну штуку на ebay из Канады, а продавец выслал Федексом, я прочитал все отзывы и уже был готов ехать в Домодедово, бодаться с таможней или уныло смотреть как посылка развернулась в Великобритании. Однако уже на третьи! сутки посылка была доставлена! В инвойсе было 120 баксов. Огорчил только тот факт, что отдали её консьержу т.к. до меня по каким-то причинам не дозвонились. Хорошо, что с консьержем у меня отношения нормальные. Лучше бы делали как ******: разворачивались бы и уходили. Но тут, как я понял, беда была в том, что продавец не указал мой номер телефона при отправке... С другой стороны, даже с посылкой ценнее 200 евро я лучше съезжу в Домодедово на растаможку, чем буду ждать от 2х недель до 3х месяцев почту России. А не радует то, что нет чётких правил нигде по каким критериям посылку могут завернуть на пол-пути...
Александр
Санкт-Петербург
23.08.2013
проверено администрацией
Прочитав все около 3-х десятков отзывов, все-таки решился заказать себе телефон и воспользоватся этой доставкой, так как продавец уверял, что все будет как надо и большинство негативных отзывов не показатель, ведь большая часть довольных клиентов тут не отписывается. Все началось еще при перевозки товара. Как обещали, посылка должна была доехать за 3-4 дня, но сменившийся статус доставки ожидания на отсутствует, пробыла во франции почти две недели! После чего прибыла на таможню и мне поступил звонок от федекс, что посылка задержана и требуется лично растаможить ее, хотя все документы должны были присутствовать. Оказывается у федекс нету своего брокера. Растаможить так-же не получилось, так как требовали данные по товару, которые не должны. Подключился продавец, начались дебаты. Помимо моей посылки, были задержаны еще десятки таких-же посылок в Москве и Петербурге от этого-же продавца. В итоге посылки в Москве удалось освободить, а те что были в Питере через две недели поехали обратно. Продавец выслал другой почтовой службой, что вышло дешевле и доставила в разы быстрее и без проблем. Никогда не воспользуюсь больше этой службой.
Екатерина
Москва
27.08.2013
проверено администрацией
6 августа 2013 года была отправлена посылка Fed Exом из Майами в Москву, тржэкинг номер изначально отправителю Fedexом США был дан неверный, поэтому у нас даже не было правильного номера а без номера ничего сделать нельзя это же вообще абсурд ни базы данных ничего! как так можно работать, причем Fedex США другого номера дать не может уверяют что это тот, но я связалась с получателем чей номер нам хотели присвоить там молодой человек уже давно получил посылку! как такое может быть!!!???
Посылка до сих пор не дошла до получателя, связано это с некомпетентностью работы сотрудников Fed Ex в Москве,
Проблема в том, что плату за отправку сняли, а посылку не доставили,
Причем сняли 11 тысяч(за что!?), связывалась с представительством в Москве толком мне ничего не сказали сообщили, что в Россию моя посылка якобы не приходила(как так не приходила, если деньги сняли и охрана в подьезде сказала что приходили 2 раза когда Вы на работе были), но это бред, дали телефон своей курьерской службы где меня заверили что найдут посылку, что она у них на складе если что можно самим приехать за ней и забрать. Так ничего и не добимвшись мы связать опять с отправителем, а он сообщил что получил нашу посылку обратно! это как! и деньги с нас с няли за туда и обратно! а на каком основании? Мы ничего не подписывали нигде согласие не давали, как такое может быть? и как вообще оперваторы в Москве имеют право говорить ложную информацию! До руководства никак не добраться они все скрывают, фамилии свои не называют! Ну это не главное я буду писать в прокуратуру в милицию в суд! я сделаю все чтобы Вы ответили за свою некачественную работу и за моральный ущерб!!!
Александр Коваленко
Москва
29.08.2013
проверено администрацией
Заказал телефон из Китая, Моторолу. Доставили за 3 дня до двери курьером. Когда прочел данный форум уже настроился на провал и купил себе копеечную нокию, как оказалось зря. Видимо и правда, как попадете.
Александр
Набережные Челны
03.09.2013
проверено администрацией
Купил на eBay ботинки Gucci 26 августа у продавца из Голландии Начитавшись отзывов с тревогой ждал...)). Но все прошло успешно ,и хочу сказать спасибо сотрудникам FedEx за хорошую работу и быструю и удобную доставку. 2 сентября курьер доставил товар до меня,предварительно позвонил до говорившись о встрече.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234-5678-9012 или 1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru